Пятница, 10.05.2024, 22:55
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Аэролодки и СВП "Север" (Красноярский производитель)
Аэролодки и СВП "Север"
ZIMAGORДата: 22.10.2014, 19:34 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 36
Добрый день дорогие форумчане. Эта тема про наши аэролодки "Север"







Сайт производителя
Прикрепления: 1191250.jpg (109.9 Kb) · 4603731.jpg (109.9 Kb) · 7809203.jpg (167.6 Kb) · 5227770.jpg (114.5 Kb)


Сообщение отредактировал ZIMAGOR - Среда, 22.10.2014, 19:42

 
МедведевДата: 04.06.2016, 00:27 | Сообщение # 511
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата amur ()
А от гребного винта тоже нет никакого шума

Я подводной охотой увлекаюсь, от моторки свист в воде за километр слышно.

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd

 
OLTДата: 04.06.2016, 05:15 | Сообщение # 512
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
В разговорах с некоторыми пользователями аэролодок слышал утверждение будто,рыба начинает брать минут через 15 после остановки.По личному опыту,разницы не заметил,проходила мимо Пиранья,клевать не прекратило.


 
amurДата: 04.06.2016, 12:24 | Сообщение # 513
дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 13
Цитата Медведев ()
Я подводной охотой увлекаюсь, от моторки свист в воде за километр слышно.
 Свист может быть от выхлопа  в воду .



 
ТанковДата: 04.06.2016, 22:29 | Сообщение # 514
Танков Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
Вы что действительно не понимаете wacko ????
Источник шума пропеллер .
Если он ( винт ) в воде -он дает в разы больший шум в воде ,чем винт в воздухе .Звуковые колебания проникая из воздуха в воду ( от воздушного винта )  ослабляютс в разы .
А рыба та, о которой вы говорите ,живет и слушет именно в воде ,а не в воздухе. smile
(Физик 7 класс ,колебания и среда распространения колебаний .........)



 
amurДата: 05.06.2016, 00:21 | Сообщение # 515
дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 13
Цитата Танков ()
Если он ( винт ) в воде -он дает в разы больший шум в воде ,чем винт в воздухе
 да ничего он в воде не дает . У воздушного винта на концах лопастей скорость очень большая , отсюда и шум . А у гребного диаметр намного меньше . Нырял под катер раз , видел как как газу дали и винт закрутился , но чего то ничего не услышал . Вообще тишина была.



 
bolotovpavelДата: 05.06.2016, 00:40 | Сообщение # 516
П...
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
Награды: 41
Репутация: 427
ZIMAGOR, а что с тем Севером который пострадал в Хутинском пороге? На стапеле ещё?


 
Victor999Дата: 06.06.2016, 12:56 | Сообщение # 517
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 5
Репутация: 35
amur, у воздушного винта зато скорость в два раза ниже, на том же водомете 4,5-5 тыс, а воздушный не больше 3х


 
КингДата: 06.06.2016, 13:02 | Сообщение # 518
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48559
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата Victor999 ()
у воздушного винта зато скорость в два раза ниже, на том же водомете 4,5-5 тыс, а воздушный не больше 3х

если уж и сравнивать скорость то не угловую а скорость на конце лопасти.

Хотя мне кажется вы не в те дебри полезли )

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
amurДата: 07.06.2016, 00:35 | Сообщение # 519
дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 13
Цитата Кинг ()
у воздушного винта зато скорость в два раза ниже, на том же водомете 4,5-5 тыс, а воздушный не больше 3х
обороты , это вторично . Большой шум дают как раз концы лопастей воздушного винта , у них линейная скорость может достигать , ну пусть 700 км в час. Посчитать не проблема точнее. У  скутеров водных обороты у винтиков тыщ 10 , но диаметр мал , и шуму от винтов нет и винтик полупогруженный . Выхлоп у моторов , там да , треск стоит как из пулемета.



 
ZIMAGORДата: 03.09.2016, 12:56 | Сообщение # 520
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 36
Добрый день дорогие форумчане вот тот самый свп СЕВЕР который ходит в Хатанге.




 
КингДата: 03.09.2016, 13:04 | Сообщение # 521
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48559
Награды: 636
Репутация: 6275
Хорошее видео, но есть эээ.. неточности.. как понять фразу " СВП Север переделан из Хивуса10" и "Вторая жизнь Хивуса?" ? Это с самого начала была самоделка которую делали и переделывали несколько раз.. чего там от настоящего Хивуса? только что позаимствованные идеи.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ZIMAGORДата: 08.09.2016, 23:32 | Сообщение # 522
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 36
Кинг, Добрый вечер да на самом деле там нет ничего от хивуса кроме баллонов мы их не делали заказчик купил их в нижнем а корпус (подобие хивуса)нам привезли и мы в корне поменяли конструктив и сделали по свойму.Вроде получилось не плохо.насчет того что переделан из хивуса ребята ролик монтировали и были не в курсе извините.


 
КингДата: 08.09.2016, 23:40 | Сообщение # 523
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48559
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата ZIMAGOR ()
нам привезли и мы в корне поменяли конструктив и сделали по свойму. Вроде получилось не плохо.

Да, получилось отлично. Запускайте в серию )

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StreletsДата: 12.09.2016, 04:14 | Сообщение # 524
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Интересный аппарат получился. Какой расход топлива на крейсерской скорости с полной загрузкой? И какова крейсерская скорость (скорость, обеспечивающая максимальную дальность)? В двухмоторной схеме (которая сама по себе является более экономичной) поддувной двигатель выбран с запасом по мощности - значит работает "не в напряг". Поэтому суммарный расход должен быть не очень большим, хотя суммарная максимальная мощность под 400 кобыл. Расход должен быть меньше, чем у "Севера" в варианте аэробота, при одинаковой скорости. Так ли это?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
ZIMAGORДата: 12.09.2016, 14:59 | Сообщение # 525
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 36
Вот еще наши новинки!!!!


 
StreletsДата: 14.09.2016, 01:52 | Сообщение # 526
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Как такая форма кабины сказывается на скорости и расходе топлива?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
WayfaringДата: 14.09.2016, 14:59 | Сообщение # 527
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4923
Награды: 110
Репутация: 1782
ZIMAGOR, Подскажите пжл по ресурсу агрегатов и комплектующих в моточасах и километрах пробега, а та-же стоимости их замены
двигатель
редуктор
защита из геомембраны
защита из пвд
Важно - ресурс защиты интересует по льду и мелякам, те минимально гарантированный

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 14.09.2016, 15:20

 
ZIMAGORДата: 15.09.2016, 19:17 | Сообщение # 528
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 36
Strelets, Наклон кабины имеет ряд преимуществ по обьему и удобству .По скоростным характеристикам отлично себя показала.По расходу тоже самое как обычно.


 
ZIMAGORДата: 15.09.2016, 19:21 | Сообщение # 529
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 36
Wayfaring,По ресурсу все хорошо .На данный момент накат таких  двигателей у наших клиентов  150-200 моточасов.Серьезных проблем не возникало .


 
WayfaringДата: 15.09.2016, 21:04 | Сообщение # 530
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4923
Награды: 110
Репутация: 1782
ZIMAGOR, "по ресурсу все хорошо" - развернутый ответ, ничего не скажешь...
Так-то я интересовался не только двигателем, а еще ресурсом защиты из геомембраны и полиэтилена, а так-же гарантированным ресурсом редуктора

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
StreletsДата: 16.09.2016, 02:40 | Сообщение # 531
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата ZIMAGOR ()
Strelets, Наклон кабины имеет ряд преимуществ по обьему и удобству .По скоростным характеристикам отлично себя показала.По расходу тоже самое как обычно.
Вообще-то такая необтекаемая форма должна иметь большее сопротивление, особенно на высоких скоростях. И на расходе топлива сказаться должно.
На  водоизмещающих судах такие кабины делают (обзор лучше, т.к. мостик высоко и нужно вниз смотреть), но там и скорости небольшие.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
ZIMAGORДата: 17.09.2016, 17:58 | Сообщение # 532
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 36
Wayfaring, По поводу защиты из геомембраны; от одной поездки до 3 лет (столько мы занимаемся производством)причем не зависимо от времени года.Кто как ездит.Между геомембраной и ПЕ1000 разница в цене в3 раза а по ресурсу на 20% в пользу ПЕ1000 .


 
ZIMAGORДата: 17.09.2016, 18:08 | Сообщение # 533
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 36
Strelets, Вот как раз с этой аэродинамикой кабины все хорошо,имеем только лобовое сопротивление и все.Вообще все эксплуатируют катера груженые.Со скоростью до 70км/ч так как на горных реках разогнаться больше нет возможности и на расход никак не влияет . smile


 
КингДата: 22.10.2016, 11:39 | Сообщение # 534
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48559
Награды: 636
Репутация: 6275
вот видюшка попалась


Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
kergudДата: 22.10.2016, 16:30 | Сообщение # 535
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
чел в спецодежде доставил


 
ZIMAGORДата: 23.10.2016, 15:58 | Сообщение # 536
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 36



 
ZIMAGORДата: 28.10.2016, 18:33 | Сообщение # 537
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 36



 
kergudДата: 29.10.2016, 13:37 | Сообщение # 538
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
серьёзная заявка
а с 3т нос не зароется?
видик улыбнул,зовите Шварца на съёмки  


Сообщение отредактировал kergud - Суббота, 29.10.2016, 13:40

 
КингДата: 29.10.2016, 15:30 | Сообщение # 539
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48559
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата kergud ()
серьёзная заявка

ага, еще бы так по воде а не по шуге.
И выход на глис не показали )))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
kergudДата: 30.10.2016, 09:17 | Сообщение # 540
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
ZIMAGOR, приветствую.
Видео старта по воде с полной загрузкой будет?






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Аэролодки и СВП "Север" (Красноярский производитель)
Поиск:



  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+