Воскресенье, 28.04.2024, 04:08
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Аэролодки и СВП "Север" (Красноярский производитель)
Аэролодки и СВП "Север"
ZIMAGORДата: 22.10.2014, 19:34 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 36
Добрый день дорогие форумчане. Эта тема про наши аэролодки "Север"







Сайт производителя
Прикрепления: 1191250.jpg (109.9 Kb) · 4603731.jpg (109.9 Kb) · 7809203.jpg (167.6 Kb) · 5227770.jpg (114.5 Kb)


Сообщение отредактировал ZIMAGOR - Среда, 22.10.2014, 19:42

 
OLTДата: 30.10.2016, 10:15 | Сообщение # 541
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Да какая разница как она стартует. Тут других проблем прибавится, но все равно молодцы


 
-АП-Дата: 30.10.2016, 10:33 | Сообщение # 542
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Все хорошо и здорово. Особенно удивляет то, что в столь короткое историческое и мундальное экономическое время  появляются разные модели.
Но. В подсознании остается один не разрешенный вопрос глиссер или СВП.
Если взять за единицу абсолютно одинаковые параметры - мощность двигателя, вес судна,
количество пассажиров и т.д., где будет меньше расход топлива.
Или чудес не бывает, как не крути, а глиссер более прожорливей СВП,

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 31.10.2016, 01:04 | Сообщение # 543
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
Если взять за единицу абсолютно одинаковые параметры - мощность двигателя, вес судна,количество пассажиров и т.д., где будет меньше расход топлива.
А Вы не мучайтесь вопросами, делайте лучше ставки!
http://forum.katera.ru/index.p....tiv-svp



 
derbinДата: 31.10.2016, 02:15 | Сообщение # 544
Валентин
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 0
По моему мнению, неправильно считать расход топлива применительно к пройденным километрам. Аэроботы, СВП и подобный транспорт эксплуатируется в сложных условиях - часто приходится подолгу маневрировать на порогах, среди торосов и даже возвращаться назад, а двигатель при этом работает на повышенных режимах при малой скорости. Как измерить пройденное расстояние? В другой ситуации судно идет все прямо с хорошей скоростью на крейсерском режиме. Согласитесь, что расход на 1 км будет другим. Поэтому правильнее учитывать расход не по километрам, а по времени работы двигателя.,Для этого достаточно связать часы или другой прибор с тумблером зажигания двигателя. Таким методом я пользуюсь уже 12 лет на своем СВП Стрелец. Средний часовой расход я выверяю после нескольких поездок в разных ситуациях. Погрешности есть, конечно, но ими можно пренебречь для целей обычной бытовой эксплуатации.


 
БедныйДата: 31.10.2016, 09:29 | Сообщение # 545
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата derbin ()
По моему мнению, неправильно считать расход топлива применительно к пройденным километрам. Аэроботы, СВП и подобный транспорт эксплуатируется в сложных условиях - часто приходится подолгу маневрировать на порогах, среди торосов и даже возвращаться назад, а двигатель при этом работает на повышенных режимах при малой скорости.


Улыбнуло)))
А все остальные по вашему вдоль пляжа с девками катаются и под пальмами загарают?
И теже водомёты на порогах не маневрируют а видимо тупо херачат куда глаза глядят?
И повышеный режим работы у нас только у СВП бывает?
И фигня что водомет лишь с 4000 тыщь начинает работать..
п.с.
Зашёреные вы какие то, ребятки..
Считать расход по часам, как и полезную загрузку вместе с лодкой и мотором, только продаванам интересно!
Потому что картинка красивая получается.
А на практике, обычному пользователю намного удобней считать литры на километры и сколько при этом я подниму груза на глис без учета веса плавсредства.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Понедельник, 31.10.2016, 10:42

 
КингДата: 31.10.2016, 09:52 | Сообщение # 546
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48535
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата Бедный ()
А все остальные по вашему вдоль пляжа с девками катаются и под пальмами загарают?

ты где пальмы нашел водкомутник? За зашоренных еще ответишь. Не переживай я научу тебя литры в час пересчитывать в литры на человека километр.

А в чем измерять.. да какая разница. Надо просто переместить полезный груз, с какой то скоростью на какую то дистанцию... и в чем это измерять, хоть литры в час( но с указанием скорости) хоть литры на км, по мне так последнее понятнее из практики.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
БедныйДата: 31.10.2016, 10:31 | Сообщение # 547
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата Кинг ()
Не переживай я научу тебя литры в час пересчитывать в литры на человека километр.

Не не, те литры как раз удобней в час на человека считать!)))
А вот с бензином наоборот..

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
МедведевДата: 31.10.2016, 12:32 | Сообщение # 548
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата derbin ()
По моему мнению, неправильно считать расход топлива применительно к пройденным километрам. Аэроботы, СВП и подобный транспорт эксплуатируется в сложных условиях - часто приходится подолгу маневрировать на порогах, среди торосов и даже возвращаться назад, а двигатель при этом работает на повышенных режимах при малой скорости. Как измерить пройденное расстояние? В другой ситуации судно идет все прямо с хорошей скоростью на крейсерском режиме. Согласитесь, что расход на 1 км будет другим. Поэтому правильнее учитывать расход не по километрам, а по времени работы двигателя.,Для этого достаточно связать часы или другой прибор с тумблером зажигания двигателя. Таким методом я пользуюсь уже 12 лет на своем СВП Стрелец. Средний часовой расход я выверяю после нескольких поездок в разных ситуациях. Погрешности есть, конечно, но ими можно пренебречь для целей обычной бытовой эксплуатации.
Ну да постой часок на холостых и узнаешь расход. Всегда считаю расход по пройденному пути (в идеальных условиях). Ну и делаем поправку на плохой путь, погодные условия или рукожопость водителя итд.

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd

 
-АП-Дата: 31.10.2016, 12:35 | Сообщение # 549
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Я то к чему это спросил. Так сказать имея опыт работы на Хивусе и на аэроботе
усек, что расход топлива у СВП в два раза меньше, чем у глиссера при работе на одном
и том же маршруте при перевозке одинакового груза и с одинаковой практически скоростью.
Проходимость? Нужна она в принципе единицам безбашенных, а так для среднестатестического 
наездника хватает промчатся по речкам типа Мана, Сисим,Агул, Бахта, Северная ну  и т.д. не заморачиваясь на повреждениях винтов плм и водометных насадок. На вентиляторах стопудово хозяйство между ног не сжимается и в этом кайф.
Вот и думаю, а стоит ли развивать глиссеры, а не СВП?
Глиссеры Северян прекрасные машины тут даже и говорить не о чем и дизаин и скорость и другие есть достоинства. Но этот расход бензина прям перед глазами стоит, а на дальнобоях  в оцепенение  на заправках приводит.
Конечно если глиссеры улетают, как пирожки то производителю и заморачиваться не надо на СВП.
Но, что то мне спинной мозг подсказывает, что СВП по интересней будет.
Тем более СВП с раздельным поддувом и без маршевого ремня показали просто фантастические возможности.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 31.10.2016, 13:35 | Сообщение # 550
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
-АП-
Вот Вы, Андрей, человек опытный:
Цитата -АП- ()
Так сказать имея опыт работы на Хивусе и на аэроботеусек, что расход топлива у СВП в два раза меньше, чем у глиссера при работе на одном
и том же маршруте при перевозке одинакового груза и с одинаковой практически скоростью.
Однако-же, под действием пропагады продолжаете мучиться сомнениями:
Цитата -АП- ()
В подсознании остается один не разрешенный вопрос глиссер или СВП.Если взять за единицу абсолютно одинаковые параметры - мощность двигателя, вес судна,
количество пассажиров и т.д., где будет меньше расход топлива.
А теперь представьте себе, какое действие сия пропаганда оказывает на менее искушенных!



 
-АП-Дата: 31.10.2016, 13:52 | Сообщение # 551
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
s_smirnov
Сомнения то вызывают новые лодки Северян которые дают прекрасные результаты.
Вот и думаю, а вдруг за счет чего то (новых технологий) глиссеры Северян хотя бы сравнялись по расходу топлива с СВП. smile

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 31.10.2016, 13:57 | Сообщение # 552
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48535
Награды: 636
Репутация: 6275
-АП-, напомни, сколько лошадей мотор на арбе стоял?
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 31.10.2016, 14:19 | Сообщение # 553
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
1UZ - 265 л.с. Но этот  его еле тянул. Аэробот был -8м. Я понимаю, что расход больше у этого двигателя, чем у ЗМЗ-409 да еще и на подушке которая смачиваемость и соответственно трение уменьшает.
Для глиссера естественно надо более мощный двиг, чем для СВП. Но тот же 1UZ примененный на Хивусе
все равно ест в два раза меньше в месте с двумя поддувашками и за счет меньших оборотов по дольше ресурс получается.
В обще мозг свихиваеться над мыслью, а можно ли в принципе уменьшить или хотя бы сравнять расход топлива глиссера с СВП применяя какие то технологии.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 31.10.2016, 14:27 | Сообщение # 554
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48535
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата -АП- ()
1UZ - 265 л.с.

воот, а там 380 лс, и их надо кормить, и везут они 2т со скоростью 40 кмч..

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Victor999Дата: 31.10.2016, 14:35 | Сообщение # 555
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 5
Репутация: 35
Дизель в разработке, по расходу явно будет меньше бензинки


 
-АП-Дата: 31.10.2016, 14:38 | Сообщение # 556
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Кинг ()
воот, а там 380 лс, и их надо кормить, и везут они 2т со скоростью 40 кмч..

Дык про то и речь зачем развивать глиссера если СВП те же 2т с той же скоростью увезет но с меньшим расходом топлива.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
Victor999Дата: 31.10.2016, 15:00 | Сообщение # 557
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 5
Репутация: 35
Наехал СВП на большой валун/торос выпердел весь воздух из под себя и встал колом с двумя тоннами груза, но маленьким расходом... нафиг оно надо? smile


 
КингДата: 31.10.2016, 15:04 | Сообщение # 558
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48535
Награды: 636
Репутация: 6275
biggrin Виктор, покажите что будет с чешуей если с 2 тоннами наехать на валун?
А так то да, там где не важен расход есть плюсы, это и торосы и шуга-вода в мороз.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Victor999Дата: 31.10.2016, 15:41 | Сообщение # 559
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 5
Репутация: 35
смотря какой валун, если гладкий, то ничего, а если острый, дак и СВП и глиссер порвет. Но глиссер на нем не повиснет))


 
kergudДата: 31.10.2016, 15:57 | Сообщение # 560
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
только что дёргали снегоходами прилипший Фантом,почти порожний,красивый,мощный,а не едет,
эпизод не единичный,было с пираньей,патрулём и другими аэролодками,прилипают,примерзают,
в рейс на патруле беру тросик с ручками-отрезать его,как прилипнет
ну и "нафиг оно надо?" (С)


Сообщение отредактировал kergud - Понедельник, 31.10.2016, 16:00

 
ASDFДата: 31.10.2016, 19:56 | Сообщение # 561
чсимыави
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
Награды: 43
Репутация: 883
Кинг

Для не искушенных, ваши споры как битва экстрасенсов  biggrin



 
OLTДата: 31.10.2016, 21:07 | Сообщение # 562
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Скажу Вам, из личных наблюдений,на порожистой реке ,М.Енисей Хивус тратит на перемещение 1кг груза ,больше чем Пиранья -6,на гладкой воде наоборот.Кинг, если посчитать соотношение мощности к сухой массе то у них проигрыш явный.


 
КингДата: 31.10.2016, 21:28 | Сообщение # 563
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48535
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата OLT ()
М.Енисей Хивус тратит на перемещение 1кг груза ,больше чем Пиранья -6,на гладкой воде наоборот

Может быть и так, цифры есть какие нибудь?

Цитата OLT ()
если посчитать соотношение мощности к сухой массе то у них проигрыш явный.

ну еще бы )) 280 лошадей против 140, причем у Хивуса теплая жесткая кабина, а у пиранья открыта всем ветрам ))
Хивус с Севером надо сравнивать, а Пиранью с СВП Бриз например.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
axyz6020Дата: 01.11.2016, 00:18 | Сообщение # 564
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 54
Цитата kergud ()
только что дёргали снегоходами прилипший Фантом,почти порожний,красивый,мощный,а не едет,эпизод не единичный,было с пираньей,патрулём и другими аэролодками,прилипают,примерзают,
в рейс на патруле беру тросик с ручками-отрезать его,как прилипнет
ну и "нафиг оно надо?
Парковаться правильно надо: а то  с воды мокрые на снег залепят и бегают с бубном вокруг.За всё время тестов и заводских испытаний Северов некто не прилип. Увс либо снег  липкий либо руки у водилы ниже плеч ростут . tomato

Инженер
Сообщение отредактировал axyz6020 - Вторник, 01.11.2016, 00:43

 
derbinДата: 01.11.2016, 05:13 | Сообщение # 565
Валентин
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 0
"Ну да постой часок на холостых и узнаешь расход. Всегда считаю расход по пройденному пути (в идеальных условиях). Ну и делаем поправку на плохой путь, погодные условия или рукожопость водителя итд. "

Конечно, по итогам поездки самый точный расчет расхода. Но в следующий раз поедешь по другим местам и расчеты по предыдущим поездкам будут ошибочны. Вообще-то не случайно в техданных вездеходов расход топлива почти всегда указывается в литрах в час. Впрочем, я лишь высказал свое мнение, основанное на многолетней эксплуатации СВП и вездехода Арго. Кому нравится учитывать расход другим способом - пожалуйста, хоть в бутылках на поездку.



 
kergudДата: 01.11.2016, 05:27 | Сообщение # 566
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Цитата axyz6020 ()
Парковаться правильно надо
не в данном случае,воды там не было или вы всех,кроме себя дурачками считаете?
я Виктору в ответ привёл пример,когда аэроглиссер встаёт колом на ровном месте без какого-либо валуна,и без "разгонной ступени" в виде 2х снегоходов сдвинуться не может,а свп в этом же месте никаких затруднений не испытывает и едет спокойно
тем самым хотел сказать,что это не лучший пример для сравнения аэроглиссера и свп


Сообщение отредактировал kergud - Вторник, 01.11.2016, 06:38

 
Victor999Дата: 01.11.2016, 12:49 | Сообщение # 567
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 5
Репутация: 35
Если сдвигали снегоходами, значит явно его приморозили,на снегу Север вобще без проблем сдвигается. даже по пухляку.


 
axyz6020Дата: 01.11.2016, 17:45 | Сообщение # 568
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 54


вот это развалилось через час .кто делал не нагнетатели знаю.

Инженер

 
КингДата: 01.11.2016, 18:19 | Сообщение # 569
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48535
Награды: 636
Репутация: 6275
axyz6020, Алексей, название ролика " Нагнетатель хивус " я не увидел в ролике ни Хивуса, ни нагнетателей от него. Пиши уж как есть "Нагнетатели СВП Север, которые потом были переделаны"

Вот тут же правильно написано "СВП Север" хоть еще и с этими же нагнетателями ))

https://www.youtube.com/watch?v=eZFcmJc3MN4

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 01.11.2016, 21:21 | Сообщение # 570
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата axyz6020 ()
вот это развалилось через час .кто делал не нагнетатели знаю.
Если посмотрите выше в теме, то увидите, что результат был известен до испытаний






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Аэролодки и СВП "Север" (Красноярский производитель)
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+