"Аэролодка «Нерпа» — это многофункциональное, быстроходное транспортное средство, которое заменит скоростной катер летом и снегоход зимой. Техника прекрасно показывает себя при покорении различных видов трасс. Она способна легко и быстро передвигаться по водоемам – рекам, озерам, болотам, в том числе по мелководью, а также снегу и льду."
Аэролодка «Нерпа 630» Дизель 300л.с. Цена: 2 800 000 р. Длина: 6000 мм; Ширина: 2400 мм; Высота: 2600 мм; Вес: 1850 кг; Мощность: 300 л/с; Посадочных мест: 4; Макс. скорость по воде: 75 км/ч; Макс. скорость по снегу: 95 км/ч; Емкость бака: 300 л; Расход топлива: 40 л/ч. Грузоподъемность: 1000 кг.
- Похоже по характеристикам.... Правда и тут не 500 т.р. Да что за хрень такая! Ну не хотят они по 500 делать-то, чтоб 1000 кг возило! Хоть ты их убей! И, главное, и рынок им не указ!Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
Да что за хрень такая! Ну не хотят они по 500 делать-то, чтоб 1000 кг возило!
Сергей остыньте. Не надо тыкать 500 рублями. Здесь машина премиум класса. И пусть она стоит хоть 10 лямов налом хоть в лизинг.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Эта штука ни куда из Красноярска не денется.Будет возможность узнать о ней всю правду матку, а там посмотрим.А пока, что машина красивая и дорогая.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Здесь машина премиум класса. И пусть она стоит хоть 10 лямов налом хоть в лизинг.
ap, Какой "премиум"? Это грузовик! Это почти точное воплощение вашей "Волчары", только без ВП. А ценник говорит о том, что большой и дешёвый пароход - две вещи несовместные. Ну просто железа там дофига! А его ещё напильником обрабатывать!
Дискуссия зашла в тупик.Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
Что тут премиального в этой груде металлолома? Вес 1850 кг - шизонуться можно и расход 40 литров в час. Однозначно лапша на уши.
Почему вдруг груда металлолома? 40 литров вполне реальный расход, для 300 сильного дизеля, проверенный практикой на перегоне в 350 км. P.s. прежде чем писать, можно было ознакомиться с заводскими характеристиками двс.
Почему вдруг груда металлолома? 40 литров вполне реальный расход, для 300 сильного дизеля, проверенный практикой на перегоне в 350 км. P.s. прежде чем писать, можно было ознакомиться с заводскими характеристиками двс.
Выкладывайте информацию по дизелю вместе с диаграммой мощности и момента. А также выкладывайте графики маршевого винта. Будем знакомиться и предметно обсуждать, а не кидаться шизофренично калом в сети в сторону СВП, как некоторые делают...
Выкладывайте информацию по дизелю вместе с диаграммой мощности и момента.
Графики двигателя по Камминсу 300л.с. можно найти в интернете. Расход топлива можно подсчитать по графикам теоретически но зачем? У нас расход не теоретический, а проверенный в конкретных условиях. Этот расход можно проверить приехав к нам в Кемерово на производство и убедится самим проехав на аэролодке Нерпа. На электронной панели выводится расход диз. топлива в реальном времени. $IMAGE1$
Сообщение отредактировал exaero - Воскресенье, 26.10.2014, 01:09
Выкладывайте информацию по дизелю вместе с диаграммой мощности и момента. А также выкладывайте графики маршевого винта. Будем знакомиться и предметно обсуждать, а не кидаться шизофренично калом в сети в сторону СВП, как некоторые делают...
1. Диаграммы по двс и график по винту, ни кто не станет выкладывать, ибо результат на лицо, а в конкретном случае не важно как он получен. 2. Знакомьтесь, http://www.exaero.ru/3664.htm будем обсуждать. 3. Видео в пред идущем ответе, получилось вставить случайно, так как я находился в движении по трассе, а в сибири с ровными дорогами туго, впрочем как и с мобильным интернетом. Попробую ещё раз. Нерпа перевозит арго 8х8 http://www.youtube.com/watch?v=NLSenPvBZ7k
П.с. Как вами подмечено,
ЦитатаРоманК ()
кидаться шизофренично калом в сети в сторону СВП
, не было и в мыслях, там кала и так хватает, да и не факт что долетит, а руки замарать можно.
Что касается теории то Камминс 300л.с. (296л.с. при 2500об/мин) удельный расход 194г топлива Квт*ч. 194г*221Квт= 42 874г переводим в литры разделить 42,874кг на ρ = 0,84кг/л получаем 51л/ч – это максимальный расход при условии, что в течении часа педаль газа будет постоянно «в пол» и обороты двигателя будут в течении часа 2500. На практике обороты двигателя Камминс от 1800 до 2400 и в пол педаль постоянно так ни кто не ездит. Если сравнивать с бензиновым двигателем 1UZ Тойота то максимальный расход этого двигателя составляет 85л/ч (плюс минус может колебатся в зависимости от качества топлива, это подтверждается многолетней эксплуатации бензинового двигателя Тойота)
Добавлено (25.10.2014, 22:52) --------------------------------------------- Вот пример: во время перегона заказчику аэролодки Нерпа 630 было истрачено топлива 320л на 351км пути в течении 7часов. Загрузка три человека плюс топливо 350л плюс груз всего полезный вес (вместе с топливом) составил 700кг. Перегон своим ходом по реке Обь от Каргосок (Томская область) до Александровское. Обь в этих местах очень широкая до 5км и глубокая. Во время перегона мы попадали в проливной дождь, сильный ветер который поднимал на плесах волну до 50см. Шли по мелким участкам реки, но так же приходилось идти и против ветра на волне. Расход составил 0,9л на 1км пути. Средняя скорость составила 50,1км/ч. И это аэролодка была с одним пропеллером. Но с этого года мы стали выпускать аэролодку Нерпа 600 и 630 с двумя пропеллерами, что дало прирост тяги на 25%. С двумя пропеллерами аэролодка стала еще экономичнее. Так на оборотах двигателя 1800 аэролодка развивает скорость 45км/ч с грузом 700кг и расходом 20л/ч. На оборотах 2000 с тем же грузом расход составил 30л/ч скорость 55км/ч и на оборотах 2400 расход составил 42л/ч скорость 75км/ч.
Графики двигателя по Камминсу 300л.с. можно найти в интернете. Расход топлива можно подсчитать по графикам теоретически но зачем? У нас расход не теоретический, а проверенный в конкретных условиях. Этот расход можно проверить приехав к нам в Кемерово на производство и убедится самим проехав на аэролодке Нерпа.
Извините, я и другие специалисты, имеющие реальный опыт эксплуатации и проектирования амфибийной техники не доверяем вашим голословным заявлениям. И никуда ехать не собираемся.
Извините, я и другие специалисты, имеющие реальный опыт эксплуатации и проектирования амфибийной техники не доверяем вашим голословным заявлениям. И никуда ехать не собираемся.
Что касается теории то Камминс 300л.с. (296л.с. при 2500об/мин) удельный расход 194г топлива Квт*ч. 194г*221Квт= 42 874г переводим в литры разделить 42,874кг на ρ = 0,84кг/л получаем 51л/ч – это максимальный расход при условии, что в течении часа педаль газа будет постоянно «в пол» и обороты двигателя будут в течении часа 2500. На практике обороты двигателя Камминс от 1800 до 2400 и в пол педаль постоянно так ни кто не ездит. Если сравнивать с бензиновым двигателем 1UZ Тойота то максимальный расход этого двигателя составляет 85л/ч (плюс минус может колебатся в зависимости от качества топлива, это подтверждается многолетней эксплуатации бензинового двигателя Тойота) Если для вас все здесь не имеет значения тогда нет смысла разводить ненужные вопросы.
Ваш отказ разместить информацию, свидетельствует о том, что она недостоверна и вам есть что скрывать...
Полный тупик.....Разговор не о чем... Если вы тут разоблачитель великий конструктор то оперируйте фактами, а не бессмысленными обвинениями в наш адрес. И доказывать лично вам нет смысла. У нас есть техника, характеристики которой можно подтвердить в любое время и не составит для меня ни ко кого труда. Есть в наличии техника, фото и видео. А сидеть за бугром и все хаить на словах это не серьезно и просто трата времени.
51л/ч – это максимальный расход при условии, что в течении часа педаль газа будет постоянно «в пол» и обороты двигателя будут в течении часа 2500.
Да, 51 литр это уже ближе к истине, а не 40, как было указанно ранее. Опять же ж, вы же заявляете грузоподъемность 1000 кг и расход 40 литров, когда правильнее было бы указать - при загрузке 1000 кг расход составляет 51 л в час. При минимальной загрузке, в районе 100 кг и благоприятных условиях, расход может снижаться до 40 л в час.
Сообщение отредактировал РоманК - Суббота, 25.10.2014, 23:49
Полный тупик.....Разговор не о чем... Если вы тут разоблачитель великий конструктор то оперируйте фактами, а не бессмысленными обвинениями в наш адрес. И доказывать лично вам нет смысла. У нас есть техника, характеристики которой можно подтвердить в любое время и не составит для меня ни ко кого труда. Есть в наличии техника, фото и видео. А сидеть за бугром и все хаить на словах это не серьезно и просто трата времени.
Привозите свою машину на тесты. Посмотрим ее в деле...
Извините, я и другие специалисты, имеющие реальный опыт эксплуатации и проектирования амфибийной техники не доверяем вашим голословным заявлениям. И никуда ехать не собираемся.
О какой голословности идёт речь, что за верю не верю, смущает заявленный расход? так уже обосновали практикой, да и теоретические расчеты выложили. так сказать разжевали и в рот положили. Что ещё надо? Остаётся только убедиться лично. НО,
Да, 51 литр это уже ближе к истине, а не 40, как было указанно ранее. Опять же ж, вы же заявляете грузоподъемность 1000 кг и расход 40 литров, когда правильнее было бы указать - при загрузке 1000 кг расход составляет 51 л в час. При минимальной загрузке, в районе 100 кг и благоприятных условиях, расход может снижаться до 40 л в час.
Вы очень не внимательный человек. Это расход топлива теоретический если нагрузить двигатель по полной на 2500 оборотах и держать педаль газа ни секунды не отпускать то расход будет 51л/ч. Но двигатель в течении часа работает (настроен) на максимум 2400обр и в течении часа ни кто так не будет ехать. И не надо меня учить что писать вы внимательно вникайте в те данные которые я привожу. передергивая данные вы хотите что доказать? Внимательно читайте: Вот пример: во время перегона заказчику аэролодки Нерпа 630 было истрачено топлива 320л на 351км пути в течении 7часов. Загрузка три человека плюс топливо 350л плюс груз всего полезный вес (вместе с топливом) составил 700кг. Перегон своим ходом по реке Обь от Каргосок (Томская область) до Александровское. Обь в этих местах очень широкая до 5км и глубокая. Во время перегона мы попадали в проливной дождь, сильный ветер который поднимал на плесах волну до 50см. Шли по мелким участкам реки, но так же приходилось идти и против ветра на волне. Расход составил 0,9л на 1км пути. Средняя скорость составила 50,1км/ч. И это аэролодка была с одним пропеллером. Но с этого года мы стали выпускать аэролодку Нерпа 600 и 630 с двумя пропеллерами, что дало прирост тяги на 25%. С двумя пропеллерами аэролодка стала еще экономичнее. Так на оборотах двигателя 1800 аэролодка развивает скорость 45км/ч с грузом 700кг и расходом 20л/ч. На оборотах 2000 с тем же грузом расход составил 30л/ч скорость 55км/ч и на оборотах 2400 расход составил 42л/ч скорость 75км/ч.
Привозите свою машину на тесты. Посмотрим ее в деле...
Приезжай кнам адрес на сайте http://exaero.ru/Kontakti_2166.htm С какой стати я повезу аэролодку за тридевять земель...... Строить разоблачителя из себя не устал?
Правдой никакой и не пахнет, а имеет место сплошное передергивание фактов и данных...
Вам уже предложили приехать и протестировать, а вы как еврей вопросом на вопрос,
ЦитатаРоманК ()
Привозите свою машину на тесты. Посмотрим ее в деле.
. И если вас что то не устраивает, это ваша проблема. Ни кто ни чего дказывать с пеной у рта не собирается, факт есть факт. В крайнем случае прокатиться и проверить может любой из форумчан.
Еще хочу обратить внимание на то, что в аэролодке Нерпа на днище применена трубчатая защита днища не имеющая аналогов и превосходящая по надежности и защите корпуса от повреждений по сравнению с применением листового пластика на подобной технике. Во первых в днище нет отверстий в алюминиевом корпусе аэролодки как это свойственно с применением различных листовых пластиков на другой подобной технике. Трубчатая защита днища на аэролодке Нерпа крепится в корме и носовой части при этом корпус аэролодки остается целый. Это исключает попадания воды в корпус аэролодки Нерпа. При применении листового пластика на подобной технике сверлится несколько сот отверстий в днище, и с помощью болтового соединения или клепок крепится пластик, что нарушает целостность корпуса и приводит к многочисленным протечкам через болтовые соединения во время эксплуатации.
Вот пример: во время перегона заказчику аэролодки Нерпа 630 было истрачено топлива 320л на 351км пути в течении 7часов. Загрузка три человека плюс топливо 350л плюс груз всего полезный вес (вместе с топливом) составил 700кг. Перегон своим ходом по реке Обь от Каргосок (Томская область) до Александровское. Обь в этих местах очень широкая до 5км и глубокая. Во время перегона мы попадали в проливной дождь, сильный ветер который поднимал на плесах волну до 50см. Шли по мелким участкам реки, но так же приходилось идти и против ветра на волне. Расход составил 0,9л на 1км пути. Средняя скорость составила 50,1км/ч. И это аэролодка была с одним пропеллером. Но с этого года мы стали выпускать аэролодку Нерпа 600 и 630 с двумя пропеллерами, что дало прирост тяги на 25%. С двумя пропеллерами аэролодка стала еще экономичнее. Так на оборотах двигателя 1800 аэролодка развивает скорость 45км/ч с грузом 700кг и расходом 20л/ч. На оборотах 2000 с тем же грузом расход составил 30л/ч скорость 55км/ч и на оборотах 2400 расход составил 42л/ч скорость 75км/ч.
Не верим мы вам. Что бы вы ни писали. Репутация у вас замоченная...
Трубчатая защита днища на аэролодке Нерпа имеет полую ячеистую структуру, что придает очень большую устойчивость к ударным нагрузкам и при наездах аэролодки на препятствия упруго деформируется и защищает корпус от деформации и повреждений. Если сравнивать с листовым пластиком на днище применяемый на подобной технике то во время удара пластик не защищает от ударной нагрузки корпус и при наезде на препятствие аэробота деформируется аюминиевое днище. От этого расшатываются, ломаются болты крепящие пластик к днищу приводя к разрушению и протечкам аэробота. Надежность трубчатой защиты подтверждено многолетней эксплуатации аэролодки в том числе на таежных каменистых реках. Аэролодка Нерпа $IMAGE1$ Пример защиты днища подобной технике
Не верим мы вам. Что бы вы ни писали. Репутация у вас замоченная...
Я вам не верю с вашим надувным судном ATASD. И пожалуй вы сами себе мочите репутацию, вашими высказываниями без фактов и бессмысленными нападками в наш адрес.
Добавлено (26.10.2014, 00:46) --------------------------------------------- Аэролодка Нерпа трубчатая защита днища $IMAGE1$
Добавлено (26.10.2014, 00:52) --------------------------------------------- Трубчатая защита очень быстро и легко меняется. Для замены не требуется теплого бокса, можно поменять в течении пару часов на берегу реки. Надо всего лишь открутить болты на корме и носовой части и установить новую защиту днища аэролодки. $IMAGE1$
Для замены защиты из листового пластика потребуется до шести дней, работы как минимум двух человек так как раскрутить несколько сот болтов это непросто, так как придется вскрыть пол в кабине аэробота, подогнать под размеры новые листы пластика и прикрепить листы на место. Часто требуется ремонт и алюминиевого днища так как листовой пластик не защищает от ударов и разрушение корпуса. Пример разрушение на аэроботе