Мне представляется Змей-5. Для небольшого увеличения грузоподъёмности с дополнительными поперечными трубами. Площадь подушки позволяет грузить его больше чем указанные в таблице 400кг. 500кг он повезёт легко. Самый бюджетный вариант это с маршевым двигателем Лифан-24. С более мощным мотором повезёт и побольше. Можно рассмотреть Кёхлер-30, которые ставит Эдуард на Бризы. Цену нужно узнать у Эдуарда. Или РМЗ-500. РМЗ-500 при таком-же весе установки как Лифан-24, выдаст упор практически вдвое больший (150...170кгс, против 75кгс). С таким упором 600кг нагрузки попрёт легко. Правда, с упомянутыми недостатками 2-т двигателя.
s_smirnov, блин, , тянешь за одну ниточку, в другом месте рвется Давайте узнаем цену на кехлер. А для увеличения грузоподъемности разве нет необходимости увеличивать мощность нагнетающего двигателя параллельно с маршевым?http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
s_smirnov, я на почту еще вопросики отправил Вот еще вопрос, допустим мы рассматриваем установку мотора от РМЗ (он же 2т), есть ли возможность в таком случае установки нагнетающего мотора 2т.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 02.09.2015, 18:40
s_smirnov, я на почту еще вопросики отправил Вот еще вопрос, допустим мы рассматриваем установку мотора от РМЗ (он же 2т), есть ли возможность в таком случае установки нагнетающего мотора 2т.
Пока подходящего 2-т мотора найти не удалось. Есть в природе РМЗ-250, но он плохо согласуется с вентилятором по оборотам. Два бензина в этом случае будут меньшим из зол.
s_smirnov, я на почту еще вопросики отправил Вот еще вопрос, допустим мы рассматриваем установку мотора от РМЗ (он же 2т), есть ли возможность в таком случае установки нагнетающего мотора 2т.
Пока подходящего 2-т мотора найти не удалось. Есть в природе РМЗ-250, но он плохо согласуется с вентилятором по оборотам. Два бензина в этом случае будут меньшим из зол.
Кинг, это я так, варианты прорабатываю http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
s_smirnov, Сергей, спасибо, вопрос снят. но есть еще, помимо тех, которые задал по почте защита скег есть и как она работает? интересуюсь в части эксплуатации зимой по льду, торосам. И еще, есть фото конструкции прицепа для перевоки? Надо подумать по возможности переделки своего.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 02.09.2015, 20:35
Защита скегов на Змееях входит в штатную комплектацию. Чешуя 2мм сверхмолекулярный полиэтилен PE-1000. Работает хорошо. Защищает скег от механических повреждений, и сильно повышает проходимость. По песку и камням едет почти как по снегу. По льду ползёт даже без подушки. Торосы преодолевает не выше клиренса, чтобы пузом не зацепить.
Защита скегов на Змееях входит в штатную комплектацию. Чешуя 2мм сверхмолекулярный полиэтилен PE-1000. Работает хорошо. Защищает скег от механических повреждений, и сильно повышает проходимость. По песку и камням едет почти как по снегу. По льду ползёт даже без подушки. Торосы преодолевает не выше клиренса, чтобы пузом не зацепить.
У чешуи есть один недостаток - прилипает к воде, хрен отдерешь. Сейчас воюем с этой проблемой.
s_smirnov, на сколлько себя оправдала схема размещения 2х нагнетающих установок на змей? Планируете ли Вы такую схему в стандарном варианте? какие детали корпуса змея сейчас изготавливаются из "орки"?http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сергей, на сколько реально вот тут на змее пройти, с максимальной загрузкой?
Хоть я и не тот Сергей, но Сегрей , поэтому отвечу - вполне реально, а кое где и реальнее чем на хивусе, т.к. легче и уже. Ну и загрузка к тому времени у тебя будет уже не полная, т.к. часть бенза ты уже сожгешь а часть припрячешь на обратную дорогу ))Ловись рыбка большая и фарватерная.
Так видели наверное. Я на своём Змее-4 уже давно катаюсь. Кабину правда сделал тентовую и за лето так ниразу тент и не снял. То дождь то солнце, а в кабине от всего можно спрятаться. Как показала практика зимней рыбалки, барахло можно и снаружи кабины грузить. Ну а прогресс дальше двинулся в сторону Змея-3, Змея-5 и Змея-6.
Сообщение отредактировал s_smirnov - Суббота, 05.09.2015, 04:53
s_smirnov, сообщите пжл размеры кокпита жук 4, и если есть выложите фотографии кокпита, как организовано внутреннее пространство и размещаются пассажиры, фото постов управления жука и змея.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Воскресенье, 06.09.2015, 13:57
s_smirnov, Ну раз гора не идет... Что нарыл Канистры по 20, 25 или 31,5 литра?
Вопросы к Сергею В Змее пост управления такой же, это финальный вариант поста управления или рабочий/не собранный? Вопрос не праздный, тк не ясно где должны располагаться например кнопки электростартеров, аварийная чека, тумблеры на фары (при необходимости) и тп. В Жуке сиденья для пассажиров предусмотрены надувные, или автор фото докупал сидушки сам? Из кокпита в Жуке 4 слив воды предусмотрен или влага уходит через открытую корму? В какой части у Жука 4 размещается аккумулятор и бензобак, и можно ли размещать груз на площадке под маршевым двигателем? Там наверное около метра свободного ни чем не занятого места.
Длина кокпита 2600. Ширина в самом узком месте между баллонами 570. Канистры номиналом по 20л, фактически влезает 21...21,5л, нагрузка 400+ кг. Пост управления на всех одинаковый. На Змее чуть отличается по способу установки. Два ключа зажигания (из комплекта моторов), аварийная чека и тумблер фары расположены на обратной стенке (за штурвалом). По сидениям есть варианты: - надувное кресло, как на третьем сверху фото. Можно ставить по числу желающих. Сидеть удобно, но ест слишком много места. - пассажирское сидение "бревно". Сплюснутый баллон (200х300х2000) лежащий вдоль кокпита. Не особенно удобно. Рекомендовать можно только для покатушек - лодочные банки на ликтросах. На всех последних Жуках ставим такие сидения. Для водителя (в носовой части кокпита) приклеены два комплекта ликтросов. Повыше - летний вариант чтобы смотреть поверх стекла. И пониже для зимы, чтобы смотреть через смотровую щель. Банки оказались самыми практичными. Их можно устанавливать в нужном месте по центровке, и под них можно складывать вещи. Слив воды делаем в нижней части задней стенки кокпита. На нескольких Жуках делали кокпит вообще герметичный. Не очень удобно когда воды дождём наливает. Аккумулятор 18А*ч под мотором, в кармане на левом баллоне. Бензобак размещали в кармане на задней стенке кокпита (со стороны МО), но последнее время просто кладём его в кокпит, он на шланге и его можно размещать как надо по центровке. У каждого мотора свой бензобак. Главного двигателя 22л, нагнетателя 12л. К этому варианту пришли на последних Жуках. Под двигателем самое неудачное для груза место по центровке. А ещё груз будет затенять винт и рискует в него попасть. Груз обычно размещают снаружи над скегами, и привязывают к лееру
Неудобно было с одним бензобаком. Приходилось собирать бензосистему из длинных шлангов, которая при разборке остаётся на корпусе и мешает при сворачивании. Когда бензина мало оставалось, моторы начинали его делить, и нагнетательному не всегда хватало. Сейчас на каждом моторе шланг с грушей и быстроразъёмом, на баках тоже быстроразъёмы. Мы так начали делать посмотрев на Юрия Николаевича Курса. Кстати сидения-банки тоже он себе первый заказал, и тоже решение прижилось. Но кто предпочитает всё на себе проверять, тому можем собрать вариант с одним баком. На Змеях, ничего не мешает ставить один бак, так и делаем.
s_smirnov, решение с банками действительно хорошее, особенно с дополнительным вариантом высокой посадки, а при необходимости на банку можно и кресло вкорячить. Сергей, а что скажете по поводу поста управления? Может возьмете на вооружение? Типа бенчмаркинг в свп строительстве Функциональный пост управления это ведь не только удобство, но и безопасность в какой то мере.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Так и не понял чего ставить на панель. Там кроме двух ключей нет ничего. Если только ещё на аварийную чеку любоваться, и этим повышать безопасность. Из постоянно нужных органов управления есть штурвал и газ. Они всегда под руками. В общем себе я ничего городить не буду, а Вам, поскольку Вы всегда правы, предлагаю любой из вариантов на выбор. Хоть от Бриза, хоть от Стрекозы. Какой захотите такой и поставим. А если с Романом договоритесь, то и от АТАСДа вкорячим. На Стрекозу Лайт, кстати говоря, наоборот поставили пост управления от Жука-Змея. Поскольку на панели там нет ничего. А, ещё на 2ц моторах есть датчик давления масла. Для него ставим светодиодный индикатор под штурвалом.
s_smirnov, на приборную панель ставить ключи запуска, кнопки стоп, аварийный шнурок, тублер на фары, лампочки давления масла, датчики температуры и тахометры. Это, на мой взгляд нормальный минимум. Управление нагнетателем, (нагнетателями) маршевым, и тангажем (при необходимости) где конструктор решит , главное что-бы все под рукой.
Кстати вопрос, у малых свп есть практика буксирования чего нибудь, например небольшой пустой лодки с мотором за собой? Как это может сказаться на расходе топлива, управляемости, грузоподъемности и проходимости?http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
У каждого мотора свой бензобак. Главного двигателя 22л, нагнетателя 12л.
Возник еще вопрос У змея тоже такая схема, или оба мотора запитываются от одного бака?http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Напоминаю, что маты в любом виде на форуме запрещены, независимо от обсуждаемой темы и степени внутренней горячести. Баномёт находится в исправном техническом состоянии и недавно опробован. С Уважением, админ.