Воскресенье, 05.05.2024, 14:19
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкое СВП Змей (Каркасно-тканевое СВП на чешуйчатых скегах)
Сверхлегкое СВП Змей
s_smirnovДата: 02.09.2015, 15:02 | Сообщение # 151
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Мне представляется Змей-5. Для небольшого увеличения грузоподъёмности с дополнительными поперечными трубами. Площадь подушки позволяет грузить его больше чем указанные в таблице 400кг. 500кг он повезёт легко. Самый бюджетный вариант это с маршевым двигателем Лифан-24. С более мощным мотором повезёт и побольше. Можно рассмотреть Кёхлер-30, которые ставит Эдуард на Бризы. Цену нужно узнать у Эдуарда.
Или РМЗ-500. РМЗ-500 при таком-же весе установки как Лифан-24, выдаст упор практически вдвое больший (150...170кгс, против 75кгс). С таким упором 600кг нагрузки попрёт легко. Правда, с упомянутыми недостатками 2-т двигателя.



 
WayfaringДата: 02.09.2015, 15:26 | Сообщение # 152
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4920
Награды: 110
Репутация: 1782
s_smirnov, блин,  , тянешь за одну ниточку, в другом месте рвется
Давайте узнаем цену на кехлер.
А для увеличения грузоподъемности разве нет необходимости увеличивать мощность нагнетающего двигателя параллельно с маршевым?

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
s_smirnovДата: 02.09.2015, 18:35 | Сообщение # 153
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
А для увеличения грузоподъемности разве нет необходимости увеличивать мощность нагнетающего двигателя параллельно с маршевым?
В данном случае, достаточно просто добавить газу на моторе 15лс. Оснований ставить мотор 19лс пока не вижу.

Вопрос по установке с Кёхлером задал Эдуарду. Цену и сроки обещал посчитать и сказать.


Сообщение отредактировал s_smirnov - Среда, 02.09.2015, 18:37

 
WayfaringДата: 02.09.2015, 18:37 | Сообщение # 154
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4920
Награды: 110
Репутация: 1782
s_smirnov, я на почту еще вопросики отправил
Вот еще вопрос, допустим мы рассматриваем установку мотора от РМЗ (он же 2т), есть ли возможность в таком случае установки нагнетающего мотора 2т.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 02.09.2015, 18:40

 
s_smirnovДата: 02.09.2015, 19:24 | Сообщение # 155
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
s_smirnov, я на почту еще вопросики отправил Вот еще вопрос, допустим мы рассматриваем установку мотора от РМЗ (он же 2т), есть ли возможность в таком случае установки нагнетающего мотора 2т.
Пока подходящего 2-т мотора найти не удалось. Есть в природе РМЗ-250, но он плохо согласуется с вентилятором по оборотам. Два бензина в этом случае будут меньшим из зол.



 
s_smirnovДата: 02.09.2015, 19:24 | Сообщение # 156
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
s_smirnov, я на почту еще вопросики отправил Вот еще вопрос, допустим мы рассматриваем установку мотора от РМЗ (он же 2т), есть ли возможность в таком случае установки нагнетающего мотора 2т.
Пока подходящего 2-т мотора найти не удалось. Есть в природе РМЗ-250, но он плохо согласуется с вентилятором по оборотам. Два бензина в этом случае будут меньшим из зол.



 
КингДата: 02.09.2015, 19:41 | Сообщение # 157
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48557
Награды: 636
Репутация: 6275
Wayfaring, блин, зачем тебе 2т на пропеллеры, брось свои водомутные замашки! ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WayfaringДата: 02.09.2015, 20:31 | Сообщение # 158
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4920
Награды: 110
Репутация: 1782
Кинг, это я так, варианты прорабатываю wink
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
WayfaringДата: 02.09.2015, 20:34 | Сообщение # 159
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4920
Награды: 110
Репутация: 1782
s_smirnov, Сергей, спасибо, вопрос снят.
но есть еще, помимо тех, которые задал по почте
защита скег есть и как она работает?
интересуюсь в части эксплуатации зимой по льду, торосам.
И еще, есть фото конструкции прицепа для перевоки? Надо подумать по возможности переделки своего.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 02.09.2015, 20:35

 
s_smirnovДата: 03.09.2015, 08:07 | Сообщение # 160
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Защита скегов на Змееях входит в штатную комплектацию. Чешуя 2мм сверхмолекулярный полиэтилен PE-1000. Работает хорошо. Защищает скег от механических повреждений, и сильно повышает проходимость. По песку и камням едет почти как по снегу. По льду ползёт даже без подушки. Торосы преодолевает не выше клиренса, чтобы пузом не зацепить.


 
РоманКДата: 03.09.2015, 10:35 | Сообщение # 161
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата s_smirnov ()
Защита скегов на Змееях входит в штатную комплектацию. Чешуя 2мм сверхмолекулярный полиэтилен PE-1000. Работает хорошо. Защищает скег от механических повреждений, и сильно повышает проходимость. По песку и камням едет почти как по снегу. По льду ползёт даже без подушки. Торосы преодолевает не выше клиренса, чтобы пузом не зацепить.

У чешуи есть один недостаток - прилипает к воде, хрен отдерешь. Сейчас воюем с этой проблемой.



 
s_smirnovДата: 03.09.2015, 17:49 | Сообщение # 162
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
На Змеях этот недостаток пока не проявлялся. Видимо режимы не те. Даже на Змее-6.
Вот Хивус да, липнет.



 
WayfaringДата: 04.09.2015, 21:36 | Сообщение # 163
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4920
Награды: 110
Репутация: 1782
s_smirnov, на сколлько себя оправдала схема размещения 2х нагнетающих установок на змей? Планируете ли Вы такую схему в стандарном варианте?
какие детали корпуса змея сейчас изготавливаются из "орки"?

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
WayfaringДата: 04.09.2015, 22:37 | Сообщение # 164
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4920
Награды: 110
Репутация: 1782
s_smirnov, Сергей, на сколько реально вот тут на змее пройти, с максимальной загрузкой?





http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Пятница, 04.09.2015, 22:55

 
WayfaringДата: 04.09.2015, 23:48 | Сообщение # 165
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4920
Награды: 110
Репутация: 1782
s_smirnov,
http://www.bylkov.ru/forum/106-4621-814111-16-1398079404
http://www.bylkov.ru/forum/106-4621-814119-16-1398080457

Получилось?

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Пятница, 04.09.2015, 23:51

 
КингДата: 05.09.2015, 00:06 | Сообщение # 166
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48557
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата Wayfaring ()
Сергей, на сколько реально вот тут на змее пройти, с максимальной загрузкой?

Хоть я и не тот Сергей, но Сегрей biggrin , поэтому отвечу - вполне реально, а кое где и реальнее чем на хивусе, т.к. легче и уже. Ну и загрузка к тому времени у тебя будет уже не полная, т.к. часть бенза ты уже сожгешь а часть припрячешь на обратную дорогу ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 05.09.2015, 04:52 | Сообщение # 167
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
s_smirnov,http://www.bylkov.ru/forum/106-4621-814111-16-1398079404
http://www.bylkov.ru/forum/106-4621-814119-16-1398080457

Получилось?
Так видели наверное. Я на своём Змее-4 уже давно катаюсь. Кабину правда сделал тентовую и за лето так ниразу тент и не снял. То дождь то солнце, а в кабине от всего можно спрятаться. Как показала практика зимней рыбалки, барахло можно и снаружи кабины грузить.
Ну а прогресс дальше двинулся в сторону Змея-3, Змея-5 и Змея-6.


Сообщение отредактировал s_smirnov - Суббота, 05.09.2015, 04:53

 
s_smirnovДата: 05.09.2015, 05:01 | Сообщение # 168
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
s_smirnov, Сергей, на сколько реально вот тут на змее пройти, с максимальной загрузкой?
Я тоже думаю что вполне. Только большие камни объезжать.



 
WayfaringДата: 05.09.2015, 09:29 | Сообщение # 169
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4920
Награды: 110
Репутация: 1782
Кингs_smirnov, коварные искусители  biggrin Эхх...
Купили бы мой комплект побыстрее..

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
WayfaringДата: 06.09.2015, 02:55 | Сообщение # 170
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4920
Награды: 110
Репутация: 1782
s_smirnov, сообщите пжл размеры кокпита жук 4, и если есть выложите фотографии кокпита, как организовано внутреннее пространство и размещаются пассажиры, фото постов управления жука и змея.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Воскресенье, 06.09.2015, 13:57

 
WayfaringДата: 09.09.2015, 01:46 | Сообщение # 171
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4920
Награды: 110
Репутация: 1782
s_smirnov, Ну раз гора не идет...
Что нарыл

Канистры по 20, 25 или 31,5 литра?


Вопросы к Сергею
В Змее пост управления такой же, это финальный вариант поста управления или рабочий/не собранный? Вопрос не праздный, тк не ясно где должны располагаться например кнопки электростартеров, аварийная чека, тумблеры на фары (при необходимости) и тп.
В Жуке сиденья для пассажиров предусмотрены надувные, или автор фото докупал сидушки сам?
Из кокпита в Жуке 4 слив воды предусмотрен или влага уходит через открытую корму?
В какой части у Жука 4 размещается аккумулятор и бензобак, и можно ли размещать груз на площадке под маршевым двигателем? Там наверное около метра свободного ни чем не занятого места.
Прикрепления: 2302755.jpg (244.6 Kb) · 6925440.jpg (132.7 Kb) · 3801766.jpg (68.1 Kb) · 8364530.jpg (223.9 Kb)

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 09.09.2015, 01:48

 
s_smirnovДата: 09.09.2015, 02:42 | Сообщение # 172
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Длина кокпита 2600. Ширина в самом узком месте между баллонами 570. Канистры номиналом по 20л, фактически влезает 21...21,5л, нагрузка 400+ кг. Пост управления на всех одинаковый. На Змее чуть отличается по способу установки.  Два ключа зажигания (из комплекта моторов), аварийная чека и тумблер фары расположены на обратной стенке (за штурвалом).
По сидениям есть варианты:
- надувное кресло, как на третьем сверху фото. Можно ставить по числу желающих. Сидеть удобно, но ест слишком много места.
- пассажирское сидение "бревно". Сплюснутый баллон (200х300х2000) лежащий вдоль кокпита. Не особенно удобно. Рекомендовать можно только для покатушек
- лодочные банки на ликтросах. На всех последних Жуках ставим такие сидения. Для водителя (в носовой части кокпита) приклеены два комплекта ликтросов. Повыше - летний вариант чтобы смотреть поверх стекла. И пониже для зимы, чтобы смотреть через смотровую щель.
Банки оказались самыми практичными. Их можно устанавливать в нужном месте по центровке, и под них можно складывать вещи.
Слив воды делаем в нижней части задней стенки кокпита. На нескольких Жуках делали кокпит вообще герметичный. Не очень удобно когда воды дождём наливает.
Аккумулятор 18А*ч под мотором, в кармане на левом баллоне. Бензобак размещали в кармане на задней стенке кокпита (со стороны МО), но последнее время просто кладём его в кокпит, он на шланге и его можно размещать как надо по центровке. У каждого мотора свой  бензобак. Главного двигателя 22л, нагнетателя 12л. К этому варианту пришли на последних Жуках.
Под двигателем самое неудачное для груза место по центровке. А ещё груз будет затенять винт и рискует в него попасть. Груз обычно размещают снаружи над скегами, и привязывают к лееру



 
s_smirnovДата: 09.09.2015, 03:11 | Сообщение # 173
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Вот как размещают груз опытные путешественники на СВП:


Сообщение отредактировал s_smirnov - Среда, 09.09.2015, 03:12

 
WayfaringДата: 09.09.2015, 12:14 | Сообщение # 174
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4920
Награды: 110
Репутация: 1782
Цитата
Длина кокпита 2600.
 Это до кормы или без учета моторного отсека?


Цитата
Два ключа зажигания (из комплекта моторов), аварийная чека и тумблер фары расположены на обратной стенке (за штурвалом).
 Мне видится неудобным такое решение, я конечно не советчик свп строителям, но не лучше ли делать как у аналогов, ну или нечто подобное.
свп Бриз


свп Стрекоза вроде


свп ATASD, конечно  всего много и наворочено, но принцип удобности и доступности элементов контроля и управления налицо


Все под рукой
Прикрепления: 8267589.jpg (79.5 Kb) · 2987834.jpg (81.4 Kb) · 2961351.jpg (74.6 Kb)

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 09.09.2015, 12:24

 
КингДата: 09.09.2015, 12:23 | Сообщение # 175
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48557
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата s_smirnov ()
У каждого мотора свой  бензобак. Главного двигателя 22л, нагнетателя 12л.

неудобно же.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 09.09.2015, 13:50 | Сообщение # 176
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
неудобно же.
Неудобно было с одним бензобаком. Приходилось собирать бензосистему из длинных шлангов, которая при разборке остаётся на корпусе и мешает при сворачивании. Когда бензина мало оставалось, моторы начинали его делить, и нагнетательному не всегда хватало. Сейчас на каждом моторе шланг с грушей и быстроразъёмом, на баках тоже быстроразъёмы. Мы так начали делать посмотрев на Юрия Николаевича Курса. Кстати сидения-банки тоже он себе первый заказал, и тоже решение прижилось. Но кто предпочитает всё на себе проверять, тому можем собрать вариант с одним баком.
На Змеях, ничего не мешает ставить один бак, так и делаем.



 
WayfaringДата: 09.09.2015, 14:02 | Сообщение # 177
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4920
Награды: 110
Репутация: 1782
s_smirnov, решение с банками действительно хорошее, особенно с дополнительным вариантом высокой посадки, а при необходимости на банку можно и кресло вкорячить.
Сергей, а что скажете по поводу поста управления? Может возьмете на вооружение? Типа бенчмаркинг в свп строительстве  biggrin
Функциональный пост управления это ведь не только удобство, но и безопасность в какой то мере.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
s_smirnovДата: 09.09.2015, 14:24 | Сообщение # 178
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Так и не понял чего ставить на панель. Там кроме двух ключей нет ничего. Если только ещё на аварийную чеку любоваться, и этим повышать безопасность.
Из постоянно нужных органов управления есть штурвал и газ. Они всегда под руками.
В общем себе я ничего городить не буду, а Вам, поскольку Вы всегда правы, предлагаю любой из вариантов на выбор. Хоть от Бриза, хоть от Стрекозы. Какой захотите такой и поставим. А если с Романом договоритесь, то и от АТАСДа вкорячим.
На Стрекозу Лайт, кстати говоря, наоборот поставили пост управления от Жука-Змея. Поскольку на панели там нет ничего. А, ещё на 2ц моторах есть датчик давления масла. Для него ставим светодиодный индикатор под штурвалом.



 
WayfaringДата: 09.09.2015, 19:19 | Сообщение # 179
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4920
Награды: 110
Репутация: 1782
s_smirnov, на приборную панель ставить ключи запуска, кнопки стоп, аварийный шнурок, тублер на фары, лампочки давления масла, датчики температуры и тахометры. Это, на мой взгляд нормальный минимум.
Управление нагнетателем, (нагнетателями) маршевым, и тангажем (при необходимости) где конструктор решит  biggrin , главное что-бы все под рукой.

Кстати вопрос, у малых свп есть практика буксирования чего нибудь, например небольшой пустой лодки с мотором за собой?  Как это может сказаться на расходе топлива, управляемости, грузоподъемности и проходимости?

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
WayfaringДата: 09.09.2015, 22:05 | Сообщение # 180
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4920
Награды: 110
Репутация: 1782
Цитата
У каждого мотора свой  бензобак. Главного двигателя 22л, нагнетателя 12л.

Возник еще вопрос
У змея тоже такая схема, или оба мотора запитываются от одного бака?

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкое СВП Змей (Каркасно-тканевое СВП на чешуйчатых скегах)
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+