Вторник, 30.04.2024, 14:22
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » строительство аэроглисера
строительство аэроглисера
timonДата: 17.10.2016, 07:45 | Сообщение # 391
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
OLT, Это тот же человек который на видео в ютюбе. Я с ним по телефону общался по поводу лодки. У него все нормально с ней. Шмурдяк и три человека 45-50 км в час. Продаёт по причине переезда в другой населённый пункт.


 
OLTДата: 17.10.2016, 11:57 | Сообщение # 392
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Посмотри как сделана моторама. Так сколько предполагаемый вес?


 
timonДата: 17.10.2016, 12:15 | Сообщение # 393
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
OLT, вес примерно 140-150 с ограждением, радиатором, редуктором, винтом. Радиатор расположу под двигателем, ну и выхлопную трубу тоже внизу. Наверно придётся ставить упоры от двигателя как у него в раму лодки.


 
timonДата: 18.10.2016, 21:26 | Сообщение # 394
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
OLT, подскажите пожалуйста где взять ПНД 3мм листовой в Красноярске. В нете не чего толкового найти не могу, делал запросы так и ответы не получил от фирм. 
К стати недавно заходил на сайт экспериментальной авиации, я смотрю там алтайские ребята нашли как прошивать мозги от L15A и цена вопроса они озвучили в пределах 6 т.р. и даже предлагают на обкатку мозги. Толи они родные перешили, то ли от какой-то хонды нашли мозги которые запускают L15. Забыл пароль от их сайта и не могу восстановить, что бы написать им и спросить. Как говорят, что без обманок всяких.



 
OLTДата: 19.10.2016, 05:59 | Сообщение # 395
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
timon, Я заказывал в Питере, компания "ПластСервис" , только предварительно позвони в ТК и очень хорошо распроси по расценкам перевозки листами и рулоном,может сильно различаться. Лучше всего заслать шпиона на "Северботс" и вызнать где режут рулонами. smile Регулярно просматриваю тот сайт,не припомню про успехи Алтайских ребят. Русак вон ,вроде довел после нескольких лет , именно он в телефонном разговоре два года назад не рекомендовал этот двс на лодку,сказал что разные режимы отличные от полетных.Мой Вам совет ,собрали мотораму ,теперь начинайте плести косу и готовить мозги для полноценной работы, а не просто запуска и пробных газовок. И еще ,может проще с Павлом Логиновым связаться,чем потом свой мотор туда-сюда через пол страны на настройку отправлять.


 
timonДата: 19.10.2016, 18:58 | Сообщение # 396
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
OLT, Спасибо! А конструкция рамы у него стоит на одном транце, а у мея на двух, по высоте СУу него то же высоко т.к. стоит редуктор от кулаги и он сказал, что небыло даже намека на перевертыш. Каменистые косы он проходил на ура с загрузкой и пассажирами. Так же сказал есть плюс, что двиг стоит выше и винт стоит выше от набегающей волны сзади при торможении, которая ломает винт.

Сообщение отредактировал timon - Среда, 19.10.2016, 19:25

 
OLTДата: 19.10.2016, 20:00 | Сообщение # 397
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Цитата timon ()
OLT, Спасибо! А конструкция рамы у него стоит на одном транце, а у мея на двух, по высоте СУу него то же высоко т.к. стоит редуктор от кулаги и он сказал, что небыло даже намека на перевертыш. Каменистые косы он проходил на ура с загрузкой и пассажирами. Так же сказал есть плюс, что двиг стоит выше и винт стоит выше от набегающей волны сзади при торможении, которая ломает винт.
Именно на ура с загрузкой ,а пустой наверное кашлянуть боялся, у меня развесовка ,нет даже намека на догоняющую волну,но в поворот блинчиком и набегу еще часов пять.



 
timonДата: 19.10.2016, 20:20 | Сообщение # 398
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
OLT, С развесовкой пока не могу разобраться или передние сидения с баком ставить как на пиранье или бак под задние сиденья, а передние не повдоль, а поперёк как у обычных лодок, вот это дилемма.  У него я так понял бак 70 литров стоит сзади перед движком и для этой лодки мне кажется у него сиденья стоят высоко. Да и я тоже как и он один не собираюсь путешествовать. Просто если вам интересно позвоните пообщайтесь с ним. Я конечно понимаю ему надо продать и он может, что-то умалчивать. Но я выше уже говорил он или его друг общался с нами в этой ветке. Короче  как у Пушкина (и опыт сын ошибок трудных....),просто если бы нашёл кто делает ременные редукторы, конечно же поставил бы его, но нашёл быстрее Клагу и Чернова вот так. Лодка у меня 190 в ширину, измерил специально и у этого товарища такая же, не знаю почему.


 
КингДата: 22.10.2016, 11:47 | Сообщение # 399
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48540
Награды: 636
Репутация: 6275
отделил тему про Проходимца
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
RomaziniДата: 21.11.2016, 17:52 | Сообщение # 400
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 7
Репутация: 165
OLT В теме упоминали про 1kr-fe,чем эксперименты закончились?
Порылся, особой инфы по использованию в качестве СУ, не нашел.



 
OLTДата: 21.11.2016, 21:55 | Сообщение # 401
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Цитата Romazini ()
OLT В теме упоминали про 1kr-fe,чем эксперименты закончились?Порылся, особой инфы по использованию в качестве СУ, не нашел.гД
Да нихрена не получилось толком,сейчас пытал с пристрастием,корректно ошибки обойти не получается,расход  около 20л час, как у меня на 110 сильном  ,без АВС короче засада.



 
OLTДата: 21.11.2016, 22:32 | Сообщение # 402
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Чет вобще тема заглохла
Прикрепления: 1429540.jpg (210.3 Kb)



 
ТанковДата: 22.11.2016, 09:02 | Сообщение # 403
Танков Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
Купил 1кр -fe.
Сейчас ему "мозги правит " и "косу"  плетет земляк ( Алтайский край )
Они такие моторы прошлой весной поставили на водный мотоцикл , квадроцикл и снегоход . Буду ставить на свой аэроглиссер , вместо проданного Лифана 25 л.с.
Прикрепления: 8895782.jpg (61.4 Kb)


Сообщение отредактировал Танков - Вторник, 22.11.2016, 09:03

 
RomaziniДата: 22.11.2016, 11:00 | Сообщение # 404
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 7
Репутация: 165
Танков, похоже я видел их ролик на ютьюбе. 
В Канске делали бота на этом же двиге, все работало.
Прочитал в сети, работает без особых проблем на ЭБУ (в хорошем смысле) марка 2.



 
OLTДата: 22.11.2016, 11:45 | Сообщение # 405
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Танков, Если на фото полоса ,это ватерлиния,с тем мотором корма уйдет под воду.


 
ТанковДата: 22.11.2016, 21:19 | Сообщение # 406
Танков Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
Это не поплавки для воды ,  это лыжи для зимы .
К лету обьем будет в 2,5 раза больше ...........А опробовал я его на воде , с целью убедиться что он не тонет , даже пытается выйти на глиссирование , в разворотах не зарывается бортом , и корма не проваливается с захлестом воды на палубу . Правда все это в одну харю . 
Паралельно с установкой мотора 70 л.с ( вместо 25 ) сделаю поплавки -полозья , " чешуйчатые " . Вот только за зиму денег заработаю на баллоны ........



 
s_smirnovДата: 23.11.2016, 00:18 | Сообщение # 407
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Танков ()
Вот только за зиму денег заработаю на баллоны ........
А потом, выкинешь всё остальное нафиг (кроме мотора), как солдат топор выкинул, когда кашу из него варил smile



 
ТанковДата: 23.11.2016, 07:35 | Сообщение # 408
Танков Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
Так каша у него получилась знатная с маслом и сальцом .......... biggrin
Вот и я из  "того что было "  сделал .............сейчас появилась возможность ( финансовая ) моторчик посильнее  в   " эту кашу "   заброшу.................
да и сам процесс делать,  мне доставляет не меньшее удовольствие , чем ездить на нем .
У меня ЭТО хобби ,  и свободен в творчестве , контракты и сроки меня не "жмут ", расходы катастрофически  не "выползают" из сметы ...............  ( сколько , без фанатизьма , потерпит семейный бюджет )

Привез матрицу . Приступаю клеить еще один корпус .
Прикрепления: 6961431.jpg (241.6 Kb) · 9336754.jpg (298.5 Kb)



 
timonДата: 13.12.2016, 20:58 | Сообщение # 409
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Крутил, мутил с топливным насосом и баком в итоге купил родной бак c бензонасосом от Honda Fit, по литрам мало конечно всего 42л, но зато чётко подходит по размерам в Солар 555. Сейчас нужно разобраться только с подачей и обраткой и ещё пару трубок которые торчат из бака.


 
timonДата: 15.12.2016, 21:05 | Сообщение # 410
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Вот такой бак получился, когда отмоешь от грязи.
Прикрепления: 2699079.jpg (227.9 Kb)



 
timonДата: 15.12.2016, 21:10 | Сообщение # 411
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Только немного не понятно некоторые подключения шлангов и работы встроенного клапана регулировки давления топлива. Тут конечно где то есть где поступает обратно в бак топливо из абсорбера. Вопрос. Может кто знает все эти разветвления? Скорей всего что-то придётся заглушить.
Прикрепления: 6461391.jpg (68.5 Kb) · 3761222.jpg (285.6 Kb) · 3976711.jpg (258.2 Kb)


Сообщение отредактировал timon - Четверг, 15.12.2016, 21:14

 
LoginovPДата: 17.12.2016, 00:01 | Сообщение # 412
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 15
Слева подача, посередине обратка через регулятор давления, желтый штуцер адсорбер, а сбоку чёрный выход вентиляция бака через клапан переворота.вроде так должно быть


 
timonДата: 02.02.2017, 22:14 | Сообщение # 413
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
LoginovP, Спасибо большое!


 
timonДата: 02.02.2017, 22:16 | Сообщение # 414
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Завтра покупаю рулевое управление и топливные шланги и возобновлю работу по сборке лодки.


 
timonДата: 02.02.2017, 22:20 | Сообщение # 415
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
LoginovP, Не понял про обратку, ведь регулятор давления стоит в баке..... Там обратка через абсорбер...

Сообщение отредактировал timon - Четверг, 02.02.2017, 22:22

 
timonДата: 02.02.2017, 22:25 | Сообщение # 416
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Скорей всего если клапан стоит в баке он тут же при переборе давления стравливает в бак, а вот что остальные  эти трубки. Мужики сто пудово кто-то сталкивался с родным баком фита. Помогите пожалуйста информацией какая трубка куда?


 
LoginovPДата: 28.02.2017, 19:14 | Сообщение # 417
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 15
Подача из бака идёт в фильтр топливный, за ним стоит тройник. Один шланг идёт на топливную рампу, а второй на регулятор давления, который находится в модуле насоса.

Добавлено (02.02.2017, 23:13)
---------------------------------------------
А адсорбер это совершенно другая тема. Это вентиляция бака. Пары топлива по этой трубке идут в бак с активирована углем. Экология

Добавлено (28.02.2017, 19:14)
---------------------------------------------
Чтото совсем ветка затухла, все уже построили сами, или все передумали?

Сообщение отредактировал LoginovP - Четверг, 02.02.2017, 23:14

 
LoginovPДата: 28.02.2017, 19:35 | Сообщение # 418
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 15
Прикрепления: 3741047.jpg (138.4 Kb) · 1565394.jpg (137.5 Kb)



 
OLTДата: 01.03.2017, 19:34 | Сообщение # 419
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
LoginovP, С L15 пичалька будет на таком корпусе,ехать мало будет.Два дня с реки не вылажу ,катаем винты на двух разных ротаксах 80 и 100 сил ,сравнивали четыре винта два Лугапроп 3-х и 4-х лопастные и два Авиаспектр тоже 3-х и 4-х лопастные диаметры одинаковые. писец насколько все винты разные.


 
D_DimaДата: 01.03.2017, 20:04 | Сообщение # 420
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2698
Награды: 72
Репутация: 1185
поступил вопрос практически из Монголии, интернета нет, связь мобильная через раз. У нас в Красноярске есть производитель чешуи на СВП под названием Аллигатор(но не центр экстремальной техники, а сам по себе)? Там в основном Хивусы. 
З.Ы.
Если не в тему, не ругайте, направьте просто в нужное русло.

др - форэва.




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » строительство аэроглисера
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+