Создам наверное новую тему, так, как в теме про Патруля писать неудобно. Хочу показать свой аэробот, который по своим пораметрам больше относится к аэроботу "Патруль" Силовая установка EZ-36 субару. Рама, двигатель, винт, редуктор как у Патруля. Аммартизация тоже как у Патруля (надувные баллоны) Только делал под себя, с большой полезной площадью(6 кв.м.), так- как считаю, что такая вещь нужна для рыбалки, а не "погонять". На глис выходит моментально, скорость мах 62 км.ч. Надо еще с винтом поиграть. Масса 950 кг но думаю еще кг 50 навешаю. https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Прощли испытания на движение в водоизмещяющем режиме. Вывод: 15 л.с. за глаза. на пол газа 12 км.ч. Самое интересное, гипотетически если предположить, на аэротяге выходиш на глис, и потом глушишь, сколько лошадей надо для поддержания аппарата на глиссе? Вот была бы тема! Но видемо только опытным путем По моему у Ар был опыт движения на навесном двигателе.Интересно узнать его мнение.
Класный Бот . Если бы в конце самолет не увидел так бы и не понял как снимали. А первый тоже хорош, Кресло пилота особенно. Ну он как-то душевней или из за того, что на рыбалки уже засветился.
Вся конструкция очень качественная и добротная. Единственное не заметил весел, и лебедка была бы не лишней (главное чтоб переставлялась с носа на корму). Возможность установки маленького двигла для тролинга, ну и как запасной вариант вернуться Домой. А так воще класный !!!!
Возможность установки маленького двигла для тролинга, ну и как запасной вариант вернуться Домой
В третем сообщении как раз про это и пишу. Будет установлен 15 л.с. 4 тактный, гидроподьем стартер ,дистанция второй пост управления. Лебедка есть встроина на носу, она же и якорная.
Первый выезд на лед. Сильно потеют окна. а так все отлично. Вопрос к хивусоводам, окна у Хивуса двойные? Потеют или нет?https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Крякнул, коленвал двигателя EZ-36 вроде бы нечего не предвещало беды. Видемо был уставший. Сечас ставлю EZ-30? 36 уж больно дорогие. Разница я думаю будет не большая.https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Сообщение отредактировал Медведев - Понедельник, 15.02.2016, 23:05
Крякнул, коленвал двигателя EZ-36 вроде бы нечего не предвещало беды.
А можно уточнить, что всётаки сломалось? На форуме КиЯ Вы писали про блок. Если это коленвал, то посмотреть-бы на вид повреждения. Для таких установок есть характерные поломки коленвала от резонансов крутильных колебаний.
Первый выезд на лед. Сильно потеют окна. а так все отлично. Вопрос к хивусоводам, окна у Хивуса двойные? Потеют или нет?
Двойные стёкла очень хорошо обмерзают и их невозможно отогреть изнутри. Чтобы окна не потели и не обмерзали их нужно обдувать тёплым воздухом. Или ставить стёкла с электрообогревом, что мы тоже делали. А двойные стёкла хороши только на автомобилях в Якутии. При минус 40 снег сухой и сдувается воздухом как пух. Но вот по воде в Якутии при -40 мне доводилось ходить на "Стрельце". Лена тогда ещё не успела замёрзнуть целиком. Но проблем с обмерзанием лобового стекла не было. Весь горячий воздух от "Вебасто" направили на лобовое стекло. Оно было одинарное. И дворник не замерзал.Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
А можно уточнить, что всётаки сломалось? На форуме КиЯ Вы писали про блок. Если это коленвал, то посмотреть-бы на вид повреждения. Для таких установок есть характерные поломки коленвала от резонансов крутильных колебаний.
Коленвал лопнул пополам и повредил блок.https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Возможно, это и есть один из таких случаев, когда поломка коленвала обусловлена конструкцией установки. Для судовых установок мощностью более 150лс делают расчет крутильных колебаний. Для авиационных поршневых тоже, только не знаю точно с какой мощности. Некоторые производители аэроглиссеров борются с проблеммой "методом тыка". Подбирают эластичные и/или обгонные, центробежные муфты, таким образом добиваясь длительной работы установки без поломок.
А ещё, на переднем конце коленвала шкив-демпфер. Его конструкция не изменялась?
А ещё, на переднем конце коленвала шкив-демпфер. Его конструкция не изменялась?
Да нет там все как обычно. Редуктор Виноградова, такая схема работает уже не на одной сотни установок. Двигатель куплен в Москве б/у а там ведь хрен знает кто. что с ним делал. Теперь буду брать только с Японии.https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Поставил 3 л. немного маловато для моего коробля. Очень хочется 3ur. Так, что есть куда стремится. И думаю переделать чешую по типу Севера.https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
что то маленькая скорость для пустого, да и 3 литра зачем больше то?
а два рулевых поста зачем? ))
Вес пустого 1000 кг плюс три хомячка 250, а двигатель субарик 6 котловый, это н Тайота. А про пост рулевой писал чутка выше.https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Вопрос к хивусоводам, окна у Хивуса двойные? Потеют или нет?
Двойные, что бы отпотевали изнутри не замечал такого. А вот бывает придешь на стоянку а стекла снаружи замерзли, так вот изнутри их не отогреть скребочком отскребаю и потом не замерзают.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Не вещь удобная на летний период. Задний ход, или так куда переехать.Меня АП сподвигнул на доп двигатель, когда он на докатке доплывал.:)https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
какой максимальный вес тащит и какой расход топлива?
Незнаю, максимально не грузил, но перегруз для аэроглиссера очень критичен. Ну двести литров бензина. два человека и вещи на 3 дня, кг 500 гдето. было немного тяжковата.Расход 0.6- 0.8 л на км. По льду легче и расход меньше.https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Сообщение отредактировал Медведев - Воскресенье, 13.03.2016, 13:18
Первый раз через камыш пробовал, вроде идет но останавливаться нельзя!:) Загрузка 3 человека и кг 100 разного борохла.https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd