Вторник, 30.04.2024, 00:59
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Лодка НДНД Выдра (Заточенная под аэродвигатель и под водомет. НДНД с туннелем.)
Лодка НДНД Выдра
AndreykДата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Всё о Выдре.

Сайт производителя

Красноярский дилер лодок Выдра

Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра



Архив обсуждения можно скачать по ссылке.



 
Pompovod133Дата: 01.07.2017, 23:32 | Сообщение # 1501
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97

Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
Pompovod133Дата: 01.07.2017, 23:37 | Сообщение # 1502
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Цитата Pompovod133 ()
можешь прокомментировать причины гавканья(прохватов)и как с этим бороться?
Очень странно , по тем параметрам что вы описали вообще гавканья не должно быть ! На моём видео выше вообще прохватов нету по прямой . Носик интейка ( джет вульф-2 ) заходит в тоннель на 2 см и зазора нету вообше между интерцептором и интейком! В лодке только я и груза кг 50 максимум ! Александр , а какая длинна лодки и мотор ? какой водозаборник ? на какой дырке мотор стоит ?

Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
Сообщение отредактировал Pompovod133 - Суббота, 01.07.2017, 23:59

 
AndreykДата: 02.07.2017, 13:40 | Сообщение # 1503
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Цитата Саша ()
Andreyk, можешь прокомментировать причины гавканья(прохватов)и как с этим бороться?
они могут быть разные - высоко висит, далеко откинут, не родной интейк, не верный угол.
надо по месту смотреть
кто то сразу попадает в настройки и не парится, кто то ищет, да не там
гавканье где? на пустой лодке? на гладкой воде? на ряби? в шиверах на гружёной?
оно постоянное, и лодка не идёт? или лодка хорошо идёт, но редкие прохваты режут музыкальный слух?
Женя Pompovod133 в свою бытность от них избавился клиновой проставкой в задней части транца, причём ходит принципиально без "крылышек", а сменив лодку на другой размер этот же мотор сразу попал в оптимальную навеску

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
AndreykДата: 02.07.2017, 13:43 | Сообщение # 1504
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Цитата avs ()
У меня ксть конкретное предложение к Андрею (не знаю услышит он или нет)  попробовать опустить носовую часть дна чуть ниже бортовых баллонов, а кормовую оставить на том же уровне!
слышу всё wink
рацухи приветствуются
сейчас внедряется ряд изменений, хорошо показавших себя на 650ой лодке

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
OLTДата: 02.07.2017, 13:57 | Сообщение # 1505
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Цитата Саша ()
OLT, Как человек принимавший активное участие можешь дать советы по настройке комплекта и общие рекомендации по эксплуатации? Носовая загрузка например для меня необычна-это что ж теперь весь бензин в нос?:)))
У меня бак на 60 литров стоит  в начале сужения баллонов к носу и ограничивает перемещение бутора по лодке . Когда иду на дальняк к этому баку сзади креплю 4-е тридцатика и три ложу под кормовую банку.



 
СашаДата: 02.07.2017, 19:03 | Сообщение # 1506
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
Награды: 16
Репутация: 111
Pompovod133Andreyk,у меня Выдра430 с Мерком25(раздушен) интейк- Прохадимец, импеллер новый нержовый оутборд. Был эффект при движении по прямой на спокойной воде, как мне показалось пропадало гавканье в поворотах с заносом. Лодка была пустая и шла очень прилично. По настройке-мотор встал сразу как влитой на первой дырке,только чуток брызгал, при поднятии на 5 мм встал вообще идеально по отношению к тоннелю. Пробовал его завалить, но как то эффекта не достиг. Не хочу ничего плохого сказать про лодку и возможно нужно просто повнимательнее позаниматься, вот поэтому и спросил у людей которые лучше знают лодку и про возможные особенности. Кстати может и впрямь поможет носовая пригрузка. Ведь на видео того же Pompovod133 он своим весом нос подгружает


 
СашаДата: 02.07.2017, 19:18 | Сообщение # 1507
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
Награды: 16
Репутация: 111
Попробую фотки добавить с телефона
Прикрепления: 0277379.jpg (46.3 Kb)


Сообщение отредактировал Саша - Воскресенье, 02.07.2017, 19:21

 
СашаДата: 02.07.2017, 19:19 | Сообщение # 1508
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
Награды: 16
Репутация: 111
И еще
Прикрепления: 8800646.jpg (46.4 Kb)


Сообщение отредактировал Саша - Воскресенье, 02.07.2017, 19:20

 
СашаДата: 02.07.2017, 19:23 | Сообщение # 1509
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
Награды: 16
Репутация: 111
Сорри за перевернутые фото, 100 лет уже не добавлял, да и юзер из меня никакой.


 
СашаДата: 02.07.2017, 19:30 | Сообщение # 1510
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
Награды: 16
Репутация: 111
OLT, хороший у тебя дальняк с 270 литров бенза. Бензовоз прямо:)))).


 
КактусДата: 02.07.2017, 19:39 | Сообщение # 1511
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
Саша, Приветствую , немного влезу в вашу тему . 
Когда испытывал свою 480 на покатушках по протокам енисея , нос пригружал . Потом выработав всего 20л. вхожу в струю перекатика , и начал гавкать мотор . Решил , может надо корму пригрузить , позвал напарника сесть рядом ......пипец , как газу дал напарник чуть в воду не слетел , лодка в свечу пошла . остановились налили воды в канистру и в нос, и он на первую банку сел , и еду и т.д. все в нос закинули , и лодка пошла .... пожалел , что не взял удлинитель румпеля , так как сидел на ящике а в нем тоже грузу было с 20 кг. Бак поставил перед собой . 
Когда грузу много , распределяю как обычно центр и чуть в нос , на корме только два бака .

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
КактусДата: 02.07.2017, 19:48 | Сообщение # 1512
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
OLT, хороший у тебя дальняк с 270 литров 
Если все благополучно срастется , придется грузить столько-же . И три "чела" считая меня.

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
Pompovod133Дата: 02.07.2017, 20:22 | Сообщение # 1513
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Цитата Саша ()
Сорри за перевернутые фото, 100 лет уже не добавлял, да и юзер из меня никакой.
Александр  , судя по фото , можно попробовать следующие манипуляции : тебе нужно чтобы выброс воды был пониже ( на фото у тебя улитка даже не параллельно баллонам идет , а вверх немного смотрит , а нужно чтобы чуть вниз относительно баллонов смотрела и струя била в воду примерно в 1,5 метрах от выхода струи ) . В этом деле тебе клин поможет под струбцину с внешней стороны транца . Вот как мотор завалишь клином , нужно ещё будет мотор поднять вверх чтобы зазор между интейком и тоннелем был примерно 0,5 см . Попробуй так , у меня похожая ситуация была на 430 Выдре , и потом по ровной воде хоть загружен нос был , хоть не загружен , без разницы было , лодка без прохватов и гавканья шла . А вот по большим бурунам и в порогах нос уже пригружал . Кстати после всех этих манитуляций попробуй ещё отвести мотор от транца так , чтобы носик интейка заходил в тоннель всего на 2 см . Вобщем попробуй сделать клин чтобы внизу струбцины он был толщиной 1,5 см а вверху 2,5 . ИМХО )

Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
Сообщение отредактировал Pompovod133 - Воскресенье, 02.07.2017, 21:50

 
lexx311mgvmДата: 02.07.2017, 21:13 | Сообщение # 1514
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: 61
У меня на В550 с Мерком 50 более менее пошла с клином 2.5 см вверху, с выходом на 0 внизу! Сейчас жду модернизацию от АндреяК, посмотрим как повлияют изменения. Видеоотчёт будет!
https://na-svoeivolne.ru/

 
Pompovod133Дата: 02.07.2017, 21:28 | Сообщение # 1515
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Ну дак каждая лодка и мотор индивидуальны ) я написал такие параметры клина судя по цифрам и фото Александра . Ну а дальше он сам сообразит в какую сторону " пилить "). На 480 Выдру просто повешал 40 Яму , поставил на 1 дырку и всё , лодка на видео идет можно сказать идеально . С 430 Выдрой пришлось немного поработать и тоже пошла отлично , хотя сразу как и у Александра проблемы были .
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
СашаДата: 02.07.2017, 21:45 | Сообщение # 1516
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
Награды: 16
Репутация: 111
Pompovod133, просто нет фото с подложенными прокладками для заваливания мотора. Пробовал, правда параметры Клина были поменьше. В целом твоя идея хорошая, обязательно попробую. Спасибо за мысли. 
Кактус, идею понял. Старая лодка просила кормовую загрузку, буду переучиваться:))). Спасибо



 
Pompovod133Дата: 02.07.2017, 21:50 | Сообщение # 1517
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Александр , главное вывести на параметры : носик интейка заходит в тоннель на 2 см , расстояние от носика интейка до стенки тоннеля 0,5 см и струя ложится на воду в 1,5 метрах от выхода из улитки ( на глиссе естественно)  . Я так и Солар 380 и Выдру 430 настроил , и обе ходили отлично !) Потом обязательно отпишись когда так настроишь . Просто самому интересно пойдет у тебя или нет под такими параметрами .
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
Сообщение отредактировал Pompovod133 - Воскресенье, 02.07.2017, 21:55

 
Pompovod133Дата: 02.07.2017, 22:00 | Сообщение # 1518
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Мужчины , я извиняюсь , вопрос не по теме ) где или у кого можно приобрести логотипы ТУГУНОВ ? ну наклейки там какие или флажочки небольшие  smile
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
броникДата: 02.07.2017, 23:28 | Сообщение # 1519
Александр
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28463
Награды: 352
Репутация: 6483
В эксперте видел. Спроси в их теме.


 
Pompovod133Дата: 03.07.2017, 00:38 | Сообщение # 1520
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
броник, спасибо , поищу .
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
Nikolay-22Дата: 03.07.2017, 13:10 | Сообщение # 1521
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
lexx311mgvm, У тебя струбцина на моторе заводская, без переделок? Просто у меня с suzuki 30 максимум в верхней части транца можно подложить 2 см. при снятой стационарной накладки, иначе мотор не навесить.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
lexx311mgvmДата: 03.07.2017, 13:59 | Сообщение # 1522
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: 61
Nikolay-22,  У меня мотор крепится болтами к транцу наглухо.
https://na-svoeivolne.ru/

 
Nikolay-22Дата: 03.07.2017, 14:02 | Сообщение # 1523
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
lexx311mgvm, Понял, спасибо.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
fylhtqrДата: 08.07.2017, 06:55 | Сообщение # 1524
андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 37
Цитата KIB ()
А как бы глянуть на конструкцию каркаса носового тента в деталях? Фотки на обозрение крупным планом если можно . Задумка сделать что то подобное.
Вчера поставил стекло, даже не видно что установлено. Осталось носовой тент сделать по человечески и все будет нормуль.
Прикрепления: 2580353.jpg (70.4 Kb) · 7404943.jpg (91.0 Kb)

Выдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET

 
Pompovod133Дата: 09.07.2017, 00:44 | Сообщение # 1525
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
fylhtqr, очень интересное решение ! тоже думаю за зиму что нибудь такое сделать ). а стекло из чего ? и как крепили ?
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
Сообщение отредактировал Pompovod133 - Воскресенье, 09.07.2017, 00:45

 
СашаДата: 09.07.2017, 17:40 | Сообщение # 1526
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
Награды: 16
Репутация: 111
Продолжение эпопеи про настройку комплекта. Памятуя о предложениях форумчан сразу немного(пару см) отодвинул мотор от транца назад проставками
Прикрепления: 2949331.jpg (51.8 Kb)


Сообщение отредактировал Саша - Воскресенье, 09.07.2017, 18:18

 
СашаДата: 09.07.2017, 17:41 | Сообщение # 1527
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
Награды: 16
Репутация: 111
Получилось так
Прикрепления: 3138145.jpg (44.4 Kb)



 
СашаДата: 09.07.2017, 17:42 | Сообщение # 1528
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
Награды: 16
Репутация: 111
Т
Прикрепления: 5246889.jpg (36.1 Kb)


Сообщение отредактировал Саша - Воскресенье, 09.07.2017, 18:19

 
СашаДата: 09.07.2017, 17:54 | Сообщение # 1529
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
Награды: 16
Репутация: 111
Сразу скажу что несмотря на попытку отнести мотор назад все равно носик водозаборника заходит в туннель на 7.5см. Похоже надо делать накладной транец для моего мотора вместо фирменного.
Нам все это нипочём и мы грузимся в лодку для ходовых испытаний. Загрузка -мы с сыном 200кг,бензин 110л,инструмент, собака,пара ящиков с походными хахаряшками. Место испытаний-Енисей в районе Удачного. Трогаемся-брызги-начинаем поднимать помаленьку мотор прокладками-в итоге брызг становится мало, но мотор при волнении малость хватает воздух(по гладкой воде все ОК). Опустить мотор-брызг будет много. Вот и голову ломаю брызги изза далеко заведённого в туннель интейка или другая причина?
По итогу меньше всего брызг в таком положении когда интейк уже трёт по  Интерцептору(фото ниже)
Прикрепления: 5293519.jpg (68.8 Kb) · 9940953.jpg (54.7 Kb) · 8028379.jpg (53.0 Kb) · 7095302.jpg (34.4 Kb) · 9597793.jpg (44.0 Kb)


Сообщение отредактировал Саша - Воскресенье, 09.07.2017, 18:17

 
СашаДата: 09.07.2017, 18:15 | Сообщение # 1530
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
Награды: 16
Репутация: 111
Теперь о хорошем. Лодка против течения с указанной выше загрузкой против ветра идёт 28-29км/час, по течению и по ветру -39-40км/час. По курсу идёт хорошо реально как по рельсам,не тянет румпель несмотря на тайваньскую насадку(хотя на предыдущей лодке тянуло). При резких манёврах есть потеря упора но в целом все предсказуемо, без особых кренов.





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Лодка НДНД Выдра (Заточенная под аэродвигатель и под водомет. НДНД с туннелем.)
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+