Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
не верю я что не добавит скорости . Место у транцевой плиты ДОЛЖНО БЫТЬ ИДЕАЛЬНО РОВНЫМ , без всяких уступов , с этим глупо спорить .
все так, вопрос только насколько критичны были эти уступы. может добавить на 1 кмч а может дабавить на 10метров в час, что равно погрешности. Но главное что бы владельцу нравилось, сделал и молодец, теперь по ощущениям лучше будет. Ловись рыбка большая и фарватерная.
ИМХО - причина , низкое давление , ну не может так морщить с давлением 0.37 ... Вы именно на воде меряли . или на берегу ? сейчас очень большой перепад температуры (вода - суша ) . У меня есть подобное , но не такими складками ...просто в метре от транца дно проседает . Не пойму как и что спасёт рама в этом случае ? Кинг , не знаю насчёт погрешности , но след на ходу у Солара напоминает путнюю тёрку .... с кильватером от кастрюли не сравнить . Там всё гладко после транцевого среза
Сообщение отредактировал ml197474 - Понедельник, 20.04.2015, 20:06
ml197474, то что давление ниже 350 не опускалось жто точно.Рама не даст изгибаться дну.Добвлю по моим ощущениям дно в носовой части горащдо твёрже,чем в кормовой,складки есть и на стоячей лодк https://www.youtube.com/watch?v...._player
Сообщение отредактировал grishahok - Понедельник, 20.04.2015, 20:44
Может там продольные реданы треугольные приклеить от носа? Или килевые ленты в три четыре слоя потипу тоннеля и как редан!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Если вода ершится, то скорее всего прилипание может быть!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
АВС , килевые ленты ИМХО - есть смысл клеить только для усиления прикилевой зоны . "тёрку" на выходе с интерцептора можно убрать только загладив околотранцевую зону . Если там есть выступы или уступы , то вода будет тормозиться . Понятно что не кардинально , но будет . кто то мотор мощнее берёт . кто то лодку до ума доводит ....у каждого своё видение вопроса
ml197474, Максим, я думаю ты не совсем прав! Я просто не видел дно 450го! Оно совсем плоское, без малейшей килеватости?Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
4 -6 градуса есть типа как на Крыме . Чуть больше . Не заню кто прав , но у 450 Джет самый тонкий матрас . ИМХО - поэтому и гнёт , и морщит . Мне интерцептор два раза переклеивали , угадали только на второй раз . Сделали строго как сказал , чтобы дельфин был на средних оборотах . На малых его ещё нет 20-24 км\ч . на больших его уже нет , скоростью прижимает . первый раз вклеили так , что у меня вообще дельфин пропал , а на малокилевой лодке под не слабым мотором он должен быть .
Сообщение отредактировал ml197474 - Вторник, 21.04.2015, 00:08
но у 450 Джет самый тонкий матрас . ИМХО - поэтому и гнёт , и морщит
Моё мнение это не мои проблемы что его гнёт и морщит ,в паспорте написано макс.мощность мотора 40 л.с оговорки что он должен быть обязательно на водомётной насадке нету ни какой. Завтра повезу лодку к Академикам посмотрим что скажут.Опять же моё мнение что это брак производителя.
Сообщение отредактировал grishahok - Вторник, 21.04.2015, 01:08
Гофра в этом месте присутствуют по всей ширине лодки просто их на фото плохо видно. Если в носовой части лодки дно как камень то на корме в районе этих складок оно как клизма мягкое. Это фото на стоячей возле берега лодке давление под 400мбар.Уже сто раз пожелел что не взял 450МК
Хрен тогда знает. Разговаривал с Алексеем с солара говорят на тоннельном 450 дельфина не стало. И что на безтонельных лодках хотели делать дно по этому типу!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
прежде чем менять , попробуй джет на ходу , под нагрузкой . По большому счёту пусть морщит , главное чтобы ехала и груз везла . В грузу джет возьмёт больше МК и воды ему меньше надо . Меня полностью устраивает даже с морщинами промятым дном , зато он РЕАЛЬНО МАЛОКИЛЕВОЙ .А Академики предложат раму сделать ...за твои деньги . АВС , у тоннельного солара матрас дна толще ...иначе там бы было некуда туннель лепить , а дельфина не стало , потому как дно ниже вклеили ...сейчас лодка на ходу меньше баллонами касаеться , но ИМХО , в грузоподъёмности потеряла . 450 джет - рекордсмен в этом размере по грузоподъёмности и самой низкой скорости глиссера
Сообщение отредактировал ml197474 - Вторник, 21.04.2015, 11:42
Выхожу из сумрака. По поводу морщин на дне джета. У меня ломает, еще больше , чем в ролике. Но я просто забил на это. Ну тонкое там дно и физику не обманешь. И чего ? avs, Андрей, не обратил ты просто внимания на моем джете на морщины , когда катались. О чем это говорит ? Да о том, что они абсолютно не критичны.
Цитатаml197474 ()
прежде чем менять , попробуй джет на ходу , под нагрузкой . По большому счёту пусть морщит , главное чтобы ехала и груз везла . В грузу джет возьмёт больше МК и воды ему меньше надо . Меня полностью устраивает даже с морщинами промятым дном
Успел до вскрытия Маны скинуть лодку на протоке , поставить водомут и присобачить накладной транец, идущий в комплекте с джетом. С высотой угадали сразу, поставив лодку на прицеп. А вот для правильного наклона пришлось от первой дырки еще проставку лепить. Но лодка поехала почти сразу ! Сбылась мечта идиота ! Огромное спасибо коллективу Акватехцентра за то , что втюхали насадку с конской скидкой и рассрочкой, за терпение и помощь в сборке водомута и доводке под него лодки. Без вас я б еще долго винты колотил... Немного фоток счастья свободного.
При всём уважении к Солару, это у меня уже третий комплет лодка +мотор .Отличные лодки до этого был С350 я с ним горя не знал.но тут я счетаю какой то конструкторский просчёт ,ведь лодка с450джет сразу не задалась то дельфинирует , то дно заламывает .При чём я думаю причина дельфина и заламывание исходит ищ одного.Мне вот не нравится что у меня по дну идёт волна и оно всё шевелится Это во первых потери скорости и топлива,во вторых очень не приятно.Моё мнение что это надо исправлять это так сказать "косяк".
Гриша , у вас интересная позиция ...вам четверо владельцев сказали что у них похожая проблема ...а вы ждёте что вам её волшебно исправят в Бердске .....дай бог конечно ...ребята там отзывчивые . видиться два варианта 1) предложат МК 2) предложат новый Джет с туннелем ...с вашей доплатой маленько кумекал по этим складкам ....они образуються от разряжения ....типа дно в этом месте присасывает , потому как пика давления на глиссере приходиться на первую треть дна от носа , а вот что дальше происходит ....ещё не придумал .... Возможно в этой первой трети дна , где происходит пиковое давление , в движении возникает пузырь (бугор) вниз , а за ним соответственно впадина , которую вода присасывает . где и образуеться разряжение и морщины . более толстый матрас исключил бы образование пузыря засчёт большей жесткости .
Сообщение отредактировал ml197474 - Вторник, 21.04.2015, 20:21
Гриша , не будут они вклеивать другое дно ....это не апликация в садике на 8 марта . У тебя дно вклеено с десмодуром ...кто пробовал отдирать после него , те знают что это и как . С другим дном , которое на тонельном соларе 450 получишь меньшую грузоподъёмность . потому как дно вклеено ниже баллонов (чем на джете) и при выходе на глисс поверхности баллонов будут выключаться из подъёмной силы , они будут типа над водой . И понадобиться более мощный мотор ... А за этим мотором ты пойдёшь к ним ......вообщем всё ловко придумано , как собственно и большинство новоделов.
Сообщение отредактировал ml197474 - Вторник, 21.04.2015, 20:26