Четверг, 28.03.2024, 18:26
Вход | Регистрация
Меню сайта








Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Серо-зелёный лёд на Базаихе
кто то должен узнать свои ножи.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Лодки СВ Аквилон НДНД. (Производство и продажа лодок с надувным дном низкого давлени)
Лодки СВ Аквилон НДНД.
Neptun55Дата: 15.03.2016, 23:47 | Сообщение # 1
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 15
Здравствуйте уважаемые форумчане  . Я Александр из Омска. Являюсь региональным дилером по Сибирскому региону компании ООО "Аквилон".  Вот наш сайт Поэтому решил что рыбакам вашего региона будет интересно узнать о лодках СВ Аквилон Новосибирск. Обращаю ваше внимание что на вашем сайте уже представлена  лодка Aquilon. Сообщаю сразу чтоб, не было путаницы, наша фирма к данным лодкам не имеет ни какого отношения. Лодки похожи визуально только цветом и составными бортами, имеют разные лекала и оригинальную конструкцию. С Игорем Aqua  мы конечно же не лично но знакомы, раньше он продвигал на рынке, на сколько мне известно, марку солар, а наши инженеры работающие сегодня в ООО Аквилон участвовали в разработке тех лодок. Пару лет назад все из солара свалили, и каждый пошел своей дорогой. Говорю это чтобы сразу снять все вопросы по поводу двух Аквилонов. Наши лолдки носят название СВ-Аквилон. СВ означает северный ветер. Жаль что нас путают но думаю вы разберётесь. В данной ветке буду освещать все события происходящие на сайте рекламные акции и новые разработки.  На мой взгляд лодки изготавливаемые нами это лучшее что сегодня есть на рынке. Во первых, разработчики лодок, наши инженеры, ушли далеко вперёд от других брендов, и усовершенствовали многие узлы лодки, поскольку стояли у истоков создания лодок нднд, в лодках настолько много улучшений и тонкостей, что сразу в одном сообщении не перескажешь. В нашей линейке есть новые но уже уже полюбившиеся пользователям модели, потому что они имеют технические характеристики которые не может предоставить ни один другой производитель. усовершенствование и разработка новых моделей лодок ведется нашим техническим отделом непрерывно. Например недавно разработанная и прошедшая все испытания безконусная лодка СВ-300 имеющая малый вес но размер кокпита как у 360-й или СВ 390 МК которая просто огромна в кокпите из за своей ширины и по ней просто можно гулять (у самого такая) но при этом она весит 53 кг весь комплект. Мы даем два года гаранти. При заказе лодки через мою почту указанную в профиле гарантирую дополнительную скидку. Цвет, размер, дополнительный такелаж и нестандартное размещение такелажа возможно заказать на ваше усмотрение. При заказе лодки в стоковом, стандартном заводском варианте, лодка высылается сразу. Под заказ лодку изготавливается от одной до двух недель. Используем прочные европейские материалы. На сегодняшний день вершиной разработок и хитом наших продаж является СВ 390 МК Что означает малокилевая. Эта лодка разработана после встречи на слёте Томских рыболовов, учтены все их пожелания. Эта модель лодки является экспедиционной. Лодку сделали шире. Она ветио всего 53 килограмма весь комплект, что позволяет её перемещать одному человеку, а в двоем так совсем комфортно переносить. Имеет кокпит шириной 92 см. И сравнительно не дорога. Она сразу полюбилась рыбакам из за своей остойчивости размера веса. Все характеристики лодок проще прочитать на нашем сайте svboat.ru С удовольствием отвечу на все вопросы.
http://svboat.ru
тел. 89836235889

 
Neptun55Дата: 15.03.2016, 23:52 | Сообщение # 2
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 15
Это разсказ директора предприятия о нашем производстве


http://svboat.ru
тел. 89836235889

 
Neptun55Дата: 16.03.2016, 00:06 | Сообщение # 3
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 15
На прошлой неделе парни выгуливали СВ-300 и СВ-340 Приятно видеть легкие выезды на глиссер без кобры и управляемое скольжение без рыскания этих лодок. На сайте под каждой моделью есть видео и полные технические характеристики. Можно подробно разглядеть как лодка ведёт себя на воде. Поверьте лодка очень сильно отличается от других производителей в лучшую сторону. 
Ещё раз обращаю внимание, на Aquilon!!! Мы не имеем к "этому" отношения crazy , и надеюсь больше не будем об этом вспоминать тут. Удачи всем на рыбалке буду рад ответить на все вопросы лично или в этой ветке.

http://svboat.ru
тел. 89836235889
Сообщение отредактировал Neptun55 - Среда, 16.03.2016, 00:09

 
КингДата: 16.03.2016, 00:17 | Сообщение # 4
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48457
Награды: 633
Репутация: 6230
Цитата Neptun55 ()
Ещё раз обращаю внимание, на Aquilon!!! Мы не имеем к "этому" отношения

biggrin а надписи на бортах лодок говорят об обратном. Думаю 99% водномоторников встретив лодку аквилон на воде не поймут что эта за лодка та или не та )))
Как я понял СВ это новый бренд и вы на него переходите плавно пользуясь пока брендом аквилон. Чем быстрее вы станете просто СВ тем понятнее будет пользователям.

Вот кстати еще фрагмент интересный, это что за дно?

https://yadi.sk/i/W2w6D-OIqD5ry

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Neptun55Дата: 16.03.2016, 01:15 | Сообщение # 5
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 15
Это водометная насадка из предыдущего видео. Что за дно не знаю, опять с чем то  экспериментируют biggrin . Знаю что мы не имеем права делать тонель, потому что его залицензирова Солар, а часть заказчиков из горного алтая, а там актуальны водометы. Вот втдимо и пытаются обойти этот момент придумывая что то новое. Придумают, они у нас головастые. Как я уже сказа не хотелось бы тут разводить разговоры по поводу двух Аквилонов. Но похоже без этого не обойдется wacko . Видите, уже начались вопросы.
  ООО Аквилон выпускает лодки под названием соей фирмы. Аквилон по греческой мифологии  "Бог северного ветра". Чтоб хоть как то различаться, наш директор зарегистрировал товарный знак СВ (Северный Ветер) поскольку является директором ООО Аквилон. Игорь же насолько мне известно решил когда то, что ему принадлежит этот торговый знак. Даже судился с торговым домом за него и даже кажется в первой инстанции выиграл суд, потом вроде нет... Принадлежит или нет ему товарный знак, мне не известно и не интересно. Зачем им обоим это надо, я не курсе.  Важно одно. Сегодня в Новосибирске два аквилона, две совершенно разные фирмы, и это очень не удобно мне как дилеру. На сколько мне удалось понять из отчетов в интернете, лодки, сильно отличаются по техничиским характеристикам и поведению на воде. Я познакомившись с производством приобрёл лодку СВ 390 МК и сразу влюбился в данную марку. С Игорем познакомился когда выбирал себе лодку и обнаружил что две разных фирмы имеют похожее название. Справедливости ради надо сказать что оба производителя в телефонном разговоре не поливали друг друга грязью а нейтрально высказались похвалив свою продукцию. Так как сам я имею высшее техническое образование быстро понял что тут водятся инженеры biggrin и это меня быстро убедило принять эту сторону. Имею огромный опыт в использовании пайольных лодок, среди которых лучшей считаю Боджер. Но нднд это следующая ступень эволюции. Поэтому поехал на завод и изучил все тонкости производства познакомился с разработчиками, конструкторами, руководителем, узнал чем лодки отличаются от других и понял что вот это именно оно.
зы. Конечно встретив на борту название "Аквилон" будет не понятно пока, но директор на отказ отказался менять название, потому что это название нашего ООО. А плавно переходить на СВ зачем с какой целью? Во всех документах лодка называется СВ Аквилон. Сайт другой, бывшие сотрудники в контрах. Это все вредит привлечению клиентов и имиджу. Но я не унываю ибо уж больно лодка хороша и возможности интернета широки. Кстати Если у Вас если какие то сомнения могу показать все документы о чем я говорил. Только вам нужны бумаги, старые ссоры кого то, или отличная лодка? Решать вам. biggrin Еще раз повторяю, мы не имеем друг к другу ни какого отношения. Можно приехать в и посетить обе фирмы. По крайней мере у нас секретов ни от кого нет поскольку политикой руководства компании является честный и открытый диалог о своей продукции, и её обсуждение со всеми кто пожелает.
Для понижения градуса разговора, уж очень мне не нравится разжевывать эту историю которая происходила без меня и меня ни как не касается wacko . Предлагаю посмотреть фильм который я снял в походе по Оби с супругой, несколько лет назад, тоже заядлой спиннингисткой. Тогда мы ещё плавали на пайолке баджер но уже тогда её размера не хватало. Много приходилось брать с собой. Но фильм на мой взгляд получился душевный. хоть и не относится к теме лодок нднд.

http://svboat.ru
тел. 89836235889
Сообщение отредактировал Neptun55 - Среда, 16.03.2016, 02:14

 
КингДата: 16.03.2016, 01:21 | Сообщение # 6
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48457
Награды: 633
Репутация: 6230
Не не, мне никакие бумаги не нужны. Просто эта путаница и постоянные объяснения ДВУХ аквилонов о том кто из них настоящий думаю мешают продажам и позиционированию себя на рынке. Логичнее было бы отмежеваться сменив бренд и цвета и получив индивидуальность и узнаваемость. Нет смысла лбом упираться из за названия ООО
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Neptun55Дата: 16.03.2016, 01:43 | Сообщение # 7
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 15
Цитата Кинг ()
Нет смыслом лбом упираться из за названия ооо.
Полностью с вами согласен, но их походу не переубедишь и оба они настоящие, просто разные wink . Короче наши лодки называются СВ Аквилон. Думаю скоро убедить директора о смене наклейки на борту или хотя бы добавления на неё букв СВ. biggrin По поводу цвета, мы делаем лодку такую как вы закажите, хоть белую хоть зелёную. Просто качественный европейский материал закупаем именно такого цвета по ряду причин. Одна из них не прихотливость, вторая, дно должно быть светлое для меньшего нагревания но не маркое. От синего почти отказались но ещё есть в наличии. Черный мрачно. Белый марко но тоже есть. Вт и  выходит, заботясь о потребителе выбор цвета не велик. cool

http://svboat.ru
тел. 89836235889

 
--Ъ--Дата: 16.03.2016, 07:27 | Сообщение # 8
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
этож штож творится то... легендарный Аквилон уже подделывают...


 
КингДата: 16.03.2016, 17:16 | Сообщение # 9
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48457
Награды: 633
Репутация: 6230
Цитата Neptun55 ()
Это водометная насадка из предыдущего видео. Что за дно не знаю, опять с чем то  экспериментируют

про насадку понятно, а вот про дно очень интересно. Тут форум технический потому будут пытать именно в этом направлении. Хотелось бы про то дно узнать, что это и когда будет видео испытаний.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
--Ъ--Дата: 16.03.2016, 17:21 | Сообщение # 10
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
Цитата Neptun55 ()
Я объяснил все подробно. Просто один из производителей хорошо ориентируясь на рынке давно о себе тут заявил, а мы нет, и только сейчас я этим занялся, хотиим расширить свое присутствие. Ни каких подделок. Лодки не похожи при близком рассмотрении даже внешне. Пока у нас в среднем 20-25 лодорк в месяц, это не секрет и этого мало.


ну если по первичным половым признакам (надпись на борту) вы не отличаетесь, тогда давайте выкладывайте вторичные признаки.



 
Neptun55Дата: 16.03.2016, 17:59 | Сообщение # 11
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 15
Я не стану делать сравнительный анализ. Они отличаются всем. Вы можете сделать его сами заходя на сайты. Если делать анализ, то придется его делать не между Аквилонами, а между всеми производителями НДНД. А это некрасиво и утомительно. Кроме того заходить на рынок кидая перед собой фикалии на вентилятор стремно и не вынуждайте. Просто читайте про наши лодки на сайте, задавайте вопросы по существу тут, я отвечу. Одно я знаю точно "СВ" это лучшее что есть на сегодняшний день на рынке НДНД. Кстати осенью был со мной случай, я с женой и другом рыбачил на реке. Пытаясь снять то как лодка легко выходит на глиссер с тремя хорошо одетыми мокрыми седоками на борту, в суматохе отпустил сильно ослабленный румпел. Мотор на всем ходу пошёл по кругу. Лодка с ярковыраженым килем как многие, сделала бы оверкиль, мы ещё все сидели высоко на банках. А наша СВ 390 МК легко дрифтанула и всего делов. После выключения камеры я конечно получил нагоняй в матерной форме. biggrin Но то как лодка себя ведёт просто сказка. Поведение чемто напоминает солар джет серию, она тоже малокилевая и тоже тащит много на глиссер, но цена, вес... :fie:
Вот этот случай слава богу все закончилось хорошо. Кстати обратите внимание на мою разработку и изобретение раз уж у вас форум технический, садок забортный, позволяющий сохранить рыбу и легко её вынимать из воды в движении. Я начинаю их производство, сейчас изготавливают сетки из капрона. Тестил два года, нареканий нет, доработано почти все. То как он выглядит на видео это прототип, идея. Буду раз заказам хоты предварительный подсчет говорит о том что он не получится дешевле полутора тысяч. Там видоизменён шарнир, чтоб не гнуло кольцо, все оцинковано, есть "зонтик" и тд и тп. Ну это я отвлекся... Про дно при водомете узнаю напишу...
Итак дрифт и оплеухи.

http://svboat.ru
тел. 89836235889
Сообщение отредактировал Neptun55 - Суббота, 19.03.2016, 00:09

 
AK-47Дата: 16.03.2016, 18:15 | Сообщение # 12
Никитос
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 10
Репутация: 130
садок конечно вещь ! два года тестов
"думаю мыши всего лишь прикрытие. прошу принять меры." - Ъ ))

 
Евгений77Дата: 16.03.2016, 18:17 | Сообщение # 13
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
Цитата Neptun55 ()
Одно я знаю точно "СВ" это лучшее что есть на сегодняшний день на рынке НДНД.
Как то немного не скромно. Или Вы являетесь каким-то независимым сертифицированным экспертом?
И в какой категории они лучшие? Кроме цены
Подскажите, какую конкретно ткань на баллонах используете и какой плотности.

ЗЫ. чем то вы напоминаете дилера Гидры из Волгограда, метода 100% одинаковая

Цитата Neptun55 ()
Поведение чемто напоминает солар джет серию, она тоже малокилевая и тоже тащит много на глиссер, но цена, вес...
Зато под водометом едет, в отличии от лучшей на сегодняшней день лодки:)


Сообщение отредактировал Евгений77 - Среда, 16.03.2016, 18:18

 
Neptun55Дата: 16.03.2016, 19:25 | Сообщение # 14
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 15
Давайте по порядку.
Я не много пользовал солар и Флагман. Много пользовал пайольные Баджер. с 2009го года.
Да я считаю что я эксперт, а поскольку не от какого мнения не завишу, то выходит я независимый эксперт biggrin .  Сертификата эксперта нет, не скрою, как в прочем его нет ни у кого. :D
Я дилер, и мне легко предлагать нашу продукцию ибо она хороша.
Во всех категориях она лучше! Цена, качество материала, точность и аккуратность сборки, прошитое дно.... и так далее. Также могу спросить, а в какой категории лучше тот или иной производитель? :D
В том что пишут о себе что у них двойное армирование, одна нитка вдоль другая поперек. Это маркетинговый ход при чём обманный. Не бывает в ПВХ двойных армирование. материал расслоится знаю производство изнутри, поверьте врут. Возьмите материал того кто пишет что у них двойное армирование, нагрейте феном и расслоите, и вы поймете что вас надувают а следовательно надувают и во всем остальном. Все серийные модели изготавливаются из проверенных тканей от лучших мировых производителей: Mehler (Германия, Чехия), Scantarp (Финляндия) Это про борта. Плотность 0,9 которую считаю оптимальной. Толще материал это попытка выдать дешёвое китайское дерь.. за заботу о вас и заботу об истирании дна. Проще в сильно изнашиваемых местах наклеить дополнительный слой что мы и делаем. От острого камня ни спасет ни какая броня, уж поверьте. Еще про материал. спросите а нашего фаворита из какого... китайцы клеят им борта? Вас не оповестили? Ну извините. Материал конкретно на вашу будем обсуждать когда вы выберите цвет. Наши материалы прочные на растяжение из за хорошего армирования и мягкие потому что при изготовлении европейцы не использую всякие левые наполнители в результате чего материал становится жестким. Наши лодки изготовлены из эластичных на сгибание европейских тканей жестких на растяжение. Лишнюю толщина воздуходержащего слоя на бортах считаю излишней.
Других дилеров не знаю. Вы же желаете делать сравнения, если я отвечаю открыто и честно на ваши вопросы не обвиняйте меня в агрессивном маркетинге.  biggrin Я просто желаю чтоб вы узнали о очень хороших лодках и имели возможность приобрести доведенную до ума лодку за меньшие деньги. При заказе через мою почту гарантирую скидку и бесплатную доставку, всего делов камрады. Не стоит переплачивать товар с раскрученной лейбой на борту про качество умолчу. Скажу одно, у всех бывают ошибки, только ели вдруг не дай бог она будет допущена нами, она обойдется вам гораздо дешевле, пока дешевле.  Про водомет не стоит такой задачи пока, все что производится раскупается, но мы не стоим на месте, а делать тоннель не имеем право. по понятным причинам. Большинство, 95%примерно рыбаков гоняют на винте. Так зачем например мне водомет, тяжелый жрущий визжащий малоэффективный, и к нему такую же тяжелую лодку на Оби Иртыше или Омских Тюменских озерах. Это уже совсем другая техника. А таскать с собой все время лишнее "ведро резины" и тяжелый металлом в надежде что вдруг он мне когда нибудь пригодится, увольте. Его купит тот кому конкретно он нужен на горном Алтае. Кстати туда наши лодки также продаются, народ доволен.
Надеюсь я достаточно развернуто ответил на ваш вопрос и ни кого не задел за больное. Думайте читайте решать вам. smile

http://svboat.ru
тел. 89836235889
Сообщение отредактировал Neptun55 - Суббота, 19.03.2016, 02:08

 
Евгений77Дата: 17.03.2016, 11:52 | Сообщение # 15
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
Без бумажки-ты букашка. а с бумажкой ЧЕЛОВЕК (с) отечественные пословицы и поговорки  smile

Цитата Neptun55 ()
Я дилер, и мне легко предлагать нашу продукцию ибо она хороша.
Т.Е. кроме, я так считаю, и все равно на факты- ничего нет?

Цитата Neptun55 ()
Во всех категориях она лучше! Цена, качество материала, точность и аккуратность сборки, прошитое дно.... и так далее.
Лучше чем что конкретно то? Пластель, который у вас на баллонах, является тканью эконом уровня

Цитата Neptun55 ()
Также могу спросить, а в какой категории лучше тот или иной производитель?
Кроме тебя тут так никто не заявляет:))

Цитата Neptun55 ()
Плотность 0,9 которую считаю оптимальной.
Это в каких единицах? В литрах?
Цитата Neptun55 ()
От острого камня ни спасет ни какая броня, уж поверьте.
Ты только на этом форуме такие цитаты не озвучивай:) Тут многие по камням на лодках ходят:) и не звездят

Цитата Neptun55 ()
Еще про материал. спросите а нашего фаворита из какого... китайцы клеят им борта? Вас не оповестили? Ну извините.
Если ты чего то не знаешь, то это-твои проблемы:) 
Цитата Neptun55 ()
Материал конкретно на вашу будем обсуждать когда вы выберите цвет.
Чур меня, я быстрее на КомпАс пересяду, иле если совсем деньги прижмут, Гидру возьму
Цитата Neptun55 ()
При заказе через мою почту гарантирую скидку и бесплатную доставку, всего делов камрады.
А без скидок что, совсем не продаются?

Цитата Neptun55 ()
Не стоит переплачивать товар с раскрученной лейбой на борту про качество умолчу.
Чего же молчать то, режь правду-матку. Только факты не забывай

Цитата Neptun55 ()
Большинство, 95%примерно рыбаков гоняют на винте.
Это точная информация? На географию стоит обратить внимание



 
КингДата: 17.03.2016, 12:14 | Сообщение # 16
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48457
Награды: 633
Репутация: 6230
Дилеры солара, у вас так то есть своя ветка. Зачем новичка провоцируете.
Александр, а ты не ведись, рассказывай про ваши лодки, рассказывай про ваши преимущества а не про "недостатки" конкурентов.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Евгений77Дата: 17.03.2016, 12:49 | Сообщение # 17
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
Сергей, что то не по теме?
ни одного факта, скромнее нужно быть.



 
bazinlДата: 17.03.2016, 13:00 | Сообщение # 18
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 84
странные дела произошли , когда аквилон стал производится двумя производителями вы сказали что гарантию за предыдущую серию"A" несете вы а теперь СВ ничего общего не имеет! Обьясните?


 
Neptun55Дата: 17.03.2016, 16:14 | Сообщение # 19
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 15
Цитата bazinl ()
странные дела произошли , когда аквилон стал производится двумя производителями вы сказали что гарантию за предыдущую серию"A" несете вы
Я такого не говорил, где? Но и не отказываюсь от того если где то в форуме руководитель нашей фирмы или торговый представитель такое говорил.. Я просто об этом не знаю. На мой взгляд ничего странного. Посмотрите в паспорт лодки. Какая конкретно фирма произвела вашу лодку? Я представитель ООО "Аквилон". Наш торговый знак "СВ". В паспорте лодка сегодня называется "СВ". На борту название фирмы производителя. Если имеете гарантийный претензии по продукции, пришлите мне скан паспорта, я посмотрю и отвечу вам лично. Я просто  сказал что мы с Akuilon про, или как вы его ещё называете, не имеем на каких отношений. На их сайте не указано название фирмы, видимо это индивидуальный предприниматель, по месту расположения указному на сайте, в дубльгисе располагается потолочная компания и все. Не имею больше о Игоре ни какой инфы, да мне это и не надо, сами у него спросите. молодец если у него что то производится и продается. 
Все вопросы заданные Евгений777 Можно адресовать любому производителю. Отвечать явному тролю не вижу смысла.
А хотя что давай поговорим.
Цитата Евгений77 ()
Т.Е. кроме, я так считаю, и все равно на факты- ничего нет?
Какие именно вам нужны факты. Есть факт использования качественных материалов. Есть факт наличие прекрасно ведущей себя на воде лодки. Есть факт того что лодка, пока, дешевле чем подобные и этим также привлекает потребителя. В итоге факт лучших потребительских качеств. ВА вы что хотели чтоб я на библии поклялся? biggrin
Цитата Евгений77 ()
Пластель, который у вас на баллонах, является тканью эконом уровня
Бред и вброс. Докажи.
Цитата Евгений77 ()
Кроме тебя тут так никто не заявляет
Тут, на этом форуме пока нет, но это не на долго. Зато есть много благодарных пользователей нашими лодками которые заявляют.
Цитата Евгений77 ()
Это в каких единицах? В литрах?
Если бы вы имели хоть какое то отдаленное отношение к теме ПВХ или хотябы интересовались бы этим на бытовом уровне то наверное знали бы что плотность ПВХ изметяется в г/м2. Странно что вы задаете вопросы о качестве материала, при этом не имея понятия о чем идет речь. 
Цитата Евгений77 ()
на этом форуме такие цитаты не озвучивай:) Тут многие по камням на лодках ходят
Это не цитата. А собственное заявление. Цитата это когда вы используете чужое высказывание в написании текста или устно. Я заявляю что от острого камня не спасает ни одно покрытие. И я против того чтобы на лодку которую не предполагается использовать по мелким каменистым рекам наносили  дополнительные слои. Если такое требуется, то на стоковую лодку наносится дополнительное покрытие пленкой. Не рекомендую наносить Защитный слой напылением. Это сложно ремонтируется и всеравно не спасает от острых камней. Спасает лишь от протигания  поверхностного слоя. В нужных местах мы наносим дополнительный защитный слой. Мой товарищь имеет флагман с защитой внутри и снаружи. Сто раз пожалел. Таскает с собой вечно лишнее ведро резины, лодка громоздкая плохо сворачивается. В общем это мой видение. Если уж приспичило нанести защиту это делает мой знакомый так. http://rk-bereg.ru/viewtopic.php?p=230028#p230028
Кстати там на странице видно как гниют транцы "сами знаете у кого", потому что вал, брал верх над качеством, и при установке сливного клапана, отверстие и вокруг него фанеру ни кто клеем не пропитвает. У нас это делается слоев на 5. Кстати мы фрезеруем транец для того чтобы приклеивать материал прямо к фанере пропитывая места приклеивания, для того чтобы не зависеть от того насколько качественно приклеен ламинат.
Цитата Евгений77 ()
Если ты чего то не знаешь, то это-твои проблемы
Так поведайте тёмному из чего, а главное где и кем сделаны ваши борта. wink
Цитата Евгений77 ()
Чур меня, я быстрее на КомпАс пересяду, иле если совсем деньги прижмут, Гидру возьму
Не плюй в колодец.. Компас хорошая лодка но метод вклейки дна в борта используя их как часть дна, другими словами оно не отдельный герметичный элемент приклееный к бортам, а борта являются его частью, это напрягает. У него высоковат киль на мой взгляд. Когда себе выбирал это тоже отпугнуло. Компас мне нравится только глубиной кокпита. Хотя это мне не сильно нужно. всё равно как правило спинингую стоя а передвигаться по правилам следует сидя в кокпите на дне. Хотя конечно ни кто этих правил не соблюдает. Гидра мне совсем не подходит сами посмотрите как она валится с борта на борт через сильно выступающее дно. Как на ней стоять то? У неё хорошая скорость когда она пустая, это да. Борта практически выходят из боды и скользит на одном дне. Но мне нудно возить много шмурдяка, пи нас часть бывает трое в лодке. Порэтому не вариант. Если вам купаться кататься то тогда конечно. victory
Цитата Евгений77 ()
А без скидок что, совсем не продаются?
Все делают скидки все без исключения. Вопрос провокационный из области фикалии на вентилятор. Но все таки я отвечу. Я должен заинтересовать покупателя не маленькой ценой а не большой скидкой которую ему не может предложить производитель, для того чтобы он, покупатель, купил именно у меня. Тогда я могу заработать. Я же как оптовый покупатель имею собственную скидку. Если вы будеде продавать по 8 -10 лодок в месяц то думаю завод также может заключить с вами договор на оптовую цену. Кстати почти у всех производителей имеютя в продаже лодки со скидкой причом с большой доо 50 % Это как правило продаются косячные исправленые лодки. Преподносится это так мол вот парни купили но поняли что им маловата, вот такие дебилы мол, и заказали побольше а эту новую лодку мы вам готовы продать с 25% скидкой yu . И это хорошо. Нет ошибок у того кто ни чего не делает. А кому то не по карману а тут на тебе...
Цитата Евгений77 ()
Это точная информация? На географию стоит обратить внимание
Точная. В нашей области вообще водометы не используются, на море тоже. На волге на Байкале, на Телецком... на севере... да мало ли где. Короче мало кто и мало где. Поэтому для конкретного случая мы например осенью делали  лодку под установку с пропеллером, глиссер. не помню сейчас размер но какую то здоровую. Там да там будет гонять хоть по снегу. Так это редкие частные случаи И ты об этом знаешь. Хочешь я докаже сейчас всем что ты тролишь ветку. Зайди в первый попавший магазин где продают лодочные моторы. Посчитай сколько водометов нам на витрине и сравни с разнообразием винтовых. Раздели цыфры получится один. Ибо водометы не представлены. Ну или это уж сильно заморочены магазин с конкретным горным уклоном.
Цитата Евгений77 ()
Только факты не забывай
Факты например гниющих транцев например, я привел выше. Не думаю что за это вообще стоит платить а уж огромные деньги вовсе. Поэтому надеюсь вы оставите тему в покое раз она вам так не интересна и будете плавать на чем вы там плаваете, а меня не будете вынуждать отвечать на вбросы.  А вашим землякам позволите знакомится с одним производителей прекрасного качества лодок НДНД.
ЗЫ. Гарантия на нашу продукцию два года, как же без этого.

http://svboat.ru
тел. 89836235889

 
Neptun55Дата: 17.03.2016, 16:25 | Сообщение # 20
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 15
Цитата Кинг ()
Александр, а ты не ведись, рассказывай про ваши лодки, рассказывай про ваши преимущества а не про "недостатки" конкурентов.
Спасибо учту. Вам проще понять приимущества лодок СВ самостоятельно сравнивая характеристики в целом. Идеализировать лодку глупо. Каждый производитель вкладывает в неё что то своё. Сталкнулся с тем что когда я начинаю знакомить народ с нашей продукцией, засланные ребята начинают тыкать в конкретные цифры не рассматривая агрегат в целом. То есть кокпит сравнивать с одним цену с другим материал с тертиьм вес с четвертым пытаясь размыть картину. Когда вырисовывается вся картина наша лодка выгодно отличается от всех. Есть одно лодка небуду её называть она делается не в новосибирске. тоже мне нравится. Но предпочтение отдал СВ390 МК. До того удачная модель. Соотношение размер цена качество делает всех.  На сегодня в основном хорошо продается она и 300 пока. Её 300 и делали по просьбам рыбаков. Не у всех есть здоровье таскать большие лодки и не у всех есть большие машины.

http://svboat.ru
тел. 89836235889

 
Neptun55Дата: 17.03.2016, 17:00 | Сообщение # 21
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 15
Цитата AK-47 ()
садок конечно вещь ! два года тестов
Спасибо за оценку. wink Садок конечно классный. Понимаешь когда начинаешь пользоваться. Есть возможность передвигаться на глиссере не втаскивая рыбу на борт. И она всегда живая. У меня есть последователи, сами делали подобное, всем очень нравится, говорят спасибо за идею.
Ещё изготавливаю якоря, хорошие якоря!!! Для Евгения777 сразу скажу аргументов не будет. Читайте вникайте если интересно. А нет, так якорь-кошка вам в кокпит. biggrin В основе моего якоря, якорь Александрова. В Омске он продается во многих магазинах. Якорь держит в илу песке на озерах. На камнях держать думаю не будет, там только вес. Имеет небольшой вес и плоскую удобную форму. Весь гладкий без заусенцев. http://rk-bereg.ru/viewtopic.php?p=198257#p198257 Он притерпел модернизацию, имеет конструкцию для саомотцепления при застревании, можно мотором потянуть назад, кольцо скользит по веретену. Уже копирую много кто в интернете и в Омсе, да и ладно не жалко. Главное достоинство, проектировал так чтоб он получился недорогой. Стоил в прошлом году 800 рублей Это я о самоделках. Так вот, на омском форуме мне как самоделкину поступали просьбы изготовить на продажу такой же садок. Я не имел ни времени ни желания. Поэтому я и говорю про тест в течении двух лет. Это даже не совсем садо а такой механизм который позволяет удобно обращаться с уловом и сохранять его живым. А в этом году кризис заставил задуматься об этом изобретении, не удивлюсь что кто то замути производство раньше, но мне опять же говорю пофиг. Лицензировать я его точно не буду ибо не знаю как и зачем. Чот я отвлёкся, давайте о лодках biggrin

http://svboat.ru
тел. 89836235889

 
Евгений77Дата: 17.03.2016, 18:10 | Сообщение # 22
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
Цитата Neptun55 ()
Если бы вы имели хоть какое то отдаленное отношение к теме ПВХ или хотябы интересовались бы этим на бытовом уровне то наверное знали бы что плотность ПВХ изметяется в г/м2. Странно что вы задаете вопросы о качестве материала, при этом не имея понятия о чем идет речь.
 
Цитата Neptun55 ()
Плотность 0,9 которую считаю оптимальной.
Судя по постам выше, получается что плотность равна 0,9  г/м2??  это к вопросу о компетентности. Могу познакомить в Новосибе с человеком, который вам по полочкам разложит, какая ткань для чего и какого уровня
Цитата Neptun55 ()
Есть факт наличие прекрасно ведущей себя на воде лодки.
Я последние годы посещаю Золотую осень, и вижу, что все заявления как то не подкрепляются фактами. 
Цитата Neptun55 ()
видно как гниют транцы "сами знаете у кого"
Это что то напоминает из детских произведений:) "тот, кого нельзя называть" Гарри Поттер biggrin
Цитата Neptun55 ()
Компас хорошая лодка но метод вклейки дна в борта используя их как часть дна, другими словами оно не отдельный герметичный элемент приклееный к бортам, а борта являются его частью, это напрягает.

Новый технический термин? Почему то ни у кого проблем с этим элементом из за "Напрягает" не было
Цитата Neptun55 ()
Гидра мне совсем не подходит сами посмотрите как она валится с борта на борт через сильно выступающее дно. Как на ней стоять то? У неё хорошая скорость когда она пустая, это да. Борта практически выходят из боды и скользит на одном дне. Но мне нудно возить много шмурдяка, пи нас часть бывает трое в лодке. Порэтому не вариант. Если вам купаться кататься то тогда конечно.
Только ни одного случая, что бы кто то из нее вывалился-я не встречал. 
Цитата Neptun55 ()
Если вы будеде продавать по 8 -10 лодок в месяц то думаю завод также может заключить с вами договор на оптовую цену.
Я же уже ответил, чур меня

Цитата Neptun55 ()
Точная. В нашей области вообще водометы не используются, на море тоже.
Ты пришел на один из самых водометных форумов:)



 
OLTДата: 17.03.2016, 19:07 | Сообщение # 23
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Чет скучно тут,айда на мотолодку ,вот там срач недетский :D.


 
Neptun55Дата: 17.03.2016, 20:55 | Сообщение # 24
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 15
Цитата OLT ()
Чет скучно тут,айда на мотолодку ,вот там срач недетский
Да нет задачи устраивать перебранку. Я просто даже не понимаю человека. Хочет меня во лжи что ли обвинить?  Желание показаться более компетентным в каких то вопросах.. Да заради бога. Во первых неубедительно, дураку понятно что 0.9 это 900 г.м2 . Пишут и так и так. И чо?  Вот чего добился то? biggrin
Факт наличия хорошей лодки СВ ни как не связан с вашими посещениями и видениями. Я вам открою секрет, это не взаимосвязаные события от вас независящие. Что делать то будем, вдруг вы на будущий год там не появитесь? Что тогда? А не последние годы как без вас обходились. Что это кстати Золотая осень. Выставка наверно? sad
Цитата Евгений77 ()
Почему то ни у кого проблем с этим элементом из за "Напрягает" не было
Да ты чо? Правда что ли? Колю и Ларису поспрашай. Их мнение в этом вопросе повесомее будет!  
Цитата Евгений77 ()
Только ни одного случая, что бы кто то из нее вывалился-я не встречал.
 Я не говорил что из неё выпадают. Наверно держаться хорошо. А потом вам что докладывают. Вот самомнение у чела! Позавидуешь! biggrin
Я сказал что она верткая на киле хоть и скоростная и мне для рыбалки он не подходит, только и всего. Из всех выпадают, зависит от команды. Вон титаник.... А при чем тут корабль если капитан дебил?
Речь то о чем? Вот мы сейчас за что трем?  newrus
Точно как в детском мультике.

http://svboat.ru
тел. 89836235889

 
БывалыйДата: 17.03.2016, 23:25 | Сообщение # 25
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата Кинг ()
Не не, мне никакие бумаги не нужны. Просто эта путаница и постоянные объяснения ДВУХ аквилонов о том кто из них настоящий думаю мешают продажам и позиционированию себя на рынке. Логичнее было бы отмежеваться сменив бренд и цвета и получив индивидуальность и узнаваемость. Нет смысла лбом упираться из за названия ООО
+100 Сам брэнд "Аквилон" уже подпортили как следует, не отстираться. Смысл за него держаться и пялить на себя дурную славу? Бежать надо как от огня. 

Цитата OLT ()
Чет скучно тут,айда на мотолодку ,вот там срач недетский :D.
Я вот всегда в тему про "Аквилон" заглядываю! Если "Аквилон", значит войнушка идет, кидаются чем попало друг в друга))

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
Евгений77Дата: 18.03.2016, 11:20 | Сообщение # 26
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
Цитата Neptun55 ()
Да ты чо? Правда что ли? Колю и Ларису поспрашай. Их мнение в этом вопросе повесомее будет!
Вот давай Колю суда не будем приплетать.  Особенно если учесть, что они люди заинтересованные.
У них поинтересуйся, что такое ЗО, и какие лодки  там побеждают не ценой, а комплексом характеристик.

Виталя, все кулюторно, по крайней мере с моей стороны wink


Сообщение отредактировал Евгений77 - Пятница, 18.03.2016, 11:23

 
Neptun55Дата: 18.03.2016, 21:44 | Сообщение # 27
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 15
Я знаю что бренд с подпорченной репутацией. Но что прикажешь делать, закрывать фирму ООО "Аквилон" и открывать другую. Ребята конкуренты только этого и ждут. Уже вентилятор включен и зачерпнуто.  Я когда узнал что аквилонов два, и о СВ конечно узнал позже. Потому что Игорь много и везде работает и общается. А наши чертят и клеют. Кое как их раскопал. И отношение к конкурентам честно сказать понравилось Приехал , спросил. Ни об одном производителе директор ни как плохо не отозвался. Он рассказывало мне чем отличаются их лодки, что в них хорошего. Это меня сподвигло на мысль что тут работают честные порядочные люди. Так я и подумал.
Сравнивать технические характеристики той лодки которая подходила мне нес чем. Только солар JET серии подходил под мои запросы но проигрывал в цене и весе. То есть из четырех параметров заданых мной (вес, цена, малая килеватость, и размер) он проигрывал по двум. Лодка хороша не спорю но как видите мне не подходит. Мне нужно было лодку 380-390. малокилевую. Весом не больше моего тогда баджера ФЛ 360.  А он вести 51 кг по заявленному 56 реально. Размер в сложенном не критично можно было добавить машина большая. Могу обосновать мои параметры.
Вес я езжу с женой 60 кг. Половина веса лодки 26 ей уже тяжеловато. А больше просто недопустимо.
Размер. Мы иногда конечно экстремалили и в 4-м на баджере 340 с кокпитом 217 см.  Но это именно экстрим в тихую погоду. И вышло что  Часто, почти всегда, мы ездим на рыбалку в троем. И по этому лодку хотелось больше.
Вес лодки около 50 кг позволял взять размер только 380-400
Про цену. Тоже был бюджет 65 предел.
А при сравнении ВСЕХ до кучи характеристик, таких лодок оказалось всего две. Флагман-400U и СВ-390-МК. Поскольку брендовая тема типо "пацаны не поймут" меня всегда мало интересовала я выбирал по критериям которые сам себе определил.
По характеристикам кроме веса выигрывал флагман. Но по скольку я имел в пользовании его в 380м размере и он не шёл под 15-кой больше 27 км час не сильно груженый, упирался в воду и не шел, и торчащий отовсюду клей на тёмном материале убивал.

 На видео много лишнего я там для парней в нашем форуме рассказывал что спрашивали, и видео згружено до того как я нашёл СВ и уже тогда я сомневался. Ведь заметьте, это ни обгаживание. Это факт, все о нем знают. Солар кстати тоже не самый шустрфй. Я перегруженый до жопы что приходилось обоим ползти на носи чтоб выйти на гли а потом возвращаться на баджере 340 вокруг солара в походе летал как спутник.
Но это я отвлекся.
Итак две лодки. И вот флагман на последних метрах дистанции отстал, я поехал на Алтай и на обратном пути заехал за изготовленной для меня лодкой. Качество сборки повергло в эйфорию. Ни какого торчащего клея красивые ровные линии. Короче после покатушек убедившись что лодка прекрасно ведёт себя на воде я предложил директору стать дилером. Потому что такой товар продавать легко и приятно. В Омске про лодки не знали. Теперь дело сдвинулось.
Я уверяю что если рассматривать в комплексе все характеристики исключив вбросы конкурентов к которым я заметь не лезу, это лучшие лодки.
На вопрос,, чем именно лучше. Ну что можно ответить на это после подробного обьяснения. Только ЛУЧШЕ ЧЕМ ГРУЗИНЫ. biggrin Всем удачи на рыбалке.
Зы. Кто запустит свою лодку на глиссер на яме 2 с человеком на борту  того готов признать лучшим, ну а пока нет так нет.

http://svboat.ru
тел. 89836235889
Сообщение отредактировал Neptun55 - Пятница, 18.03.2016, 21:54

 
КингДата: 18.03.2016, 21:49 | Сообщение # 28
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48457
Награды: 633
Репутация: 6230
Цитата Neptun55 ()
закрывать фирму ООО "Аквилон" и открывать другую

подскажи шефу что название юрлица может не совпадать с названием лодки ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Neptun55Дата: 18.03.2016, 21:59 | Сообщение # 29
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 15
Да понятно. Она и называется "СВ". Я вообще не хочу об этом говорить. Моя СВ-390-МК хороша. Альтернативы в этом размере нет. Все! Юридические тонкости и названия меня мало всегда интересовали.
http://svboat.ru
тел. 89836235889

 
КингДата: 18.03.2016, 22:00 | Сообщение # 30
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48457
Награды: 633
Репутация: 6230
ок. договорились ))

СВ вообще отличное название! ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Лодки СВ Аквилон НДНД. (Производство и продажа лодок с надувным дном низкого давлени)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...
  • 05.03.2024: копмплект для подводной охоты
  • 02.03.2024: продам новые шины А/Т 205 70 15
  • 02.03.2024: продам SOLAR 350 К оптима.
  • 24.02.2024: Куплю помпу на тохатсу 50


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+