dedzlobin, если на ниву штатно таких не ставилось, то будут."Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
На Ниву шестёрочный двигатель конечно же никогда не ставился. Он просто не войдёт - поддон в редуктор моста упрётся. Но кроме собственно того поддона, нескольких сопутствующих деталей и ещё кое-какой мелочи - двигатели 2121 и 2106 одинаковые. Потому шестёрочные моторы в Ниву мужики нередко ставили, заменив те детали (например сняв с родного старого мотора). Особых проблем в ГАИ вроде бы не возникало.
Сообщение отредактировал ED - Воскресенье, 15.03.2015, 12:43
На Ниву шестёрочный двигатель конечно же никогда не ставился. Он просто не войдёт - поддон в редуктор моста упрётся.
И якой-же тады на 2121?Поддон понятно,а что остально? На 2121 на блоке выбито 06 На 213 блок тот-же самый,увеличина поршневая и все.На шохе которую брал 04г на блоке тож написано 03,а поршневая на 79мм,и ЧО?Получилось 06 по мощности.
Точнее 2106-1002011-хх. Это каталожный номер самого блока цилиндров. Как запчасти. Блоки у шестёрки и нивы одинаковые, соответственно номер тот же.
Номер двигателя выбит в другом месте. На старой Ниве это 2121-1000260-хх
Цитатаdedzlobin ()
что остально?
Ответ специалистов ВАЗа по поводу:
"Двигатель VAZ 2106 почти не отличается от VAZ 2121. Для того, чтобы поставить "шестой" мотор на "Ниву" VAZ 2121, потребуется совсем немного. Картер редуктора переднего ведущего моста вынуждает применить более глубокий в передней части поддон масляного картера 2121-1014056 (прокладка остается) с более высоким маслозаборником (2121-1011070) масляного насоса или "нивовский" насос целиком. "Нивовскому" поддону нужен свой щуп уровня масла, который совмещен с элементами вентиляции картера. Это: крышка сапуна вентиляции картера (ее номер 2121-1012410) с маслоотделителем (2121-1014200), щупом (2121-1009050) и шлангом вентиляции (2121-1014056). В прежнее отверстие для щупа надо вставить заглушку (2121-1009060). Кроме того, на "Ниве" применен шестилопастный вентилятор (2121-1308008) системы охлаждения, а не четырехлопастный, как на "классике". Еще потребуется термостат 2121 с комплектом из трех "двадцать первых" же шлангов (можно использовать термостат 2101, но к нему нужны три шланга 21213). Если вы устанавливаете двигатель VAZ 2106 на "Ниву" взамен изношенного VAZ 2121, то все вышеперечисленные детали можно снять с отслужившего мотора. "
Сообщение отредактировал ED - Среда, 18.03.2015, 02:46
Всем привет. У меня знакомого полтора года назад поймали пьяного за рулем. У меня вопрос сотрудник ДПС имеет право лешить водительских прав или это может сделать только суд?
Вопрос номер два. Его лешили 5.09.2013 а с первого сентября того же года вышел закон, что кого лешили прав тому надо перездавать на права. Скажите мой знакомый попадает под этот закон?
Пяткой себе в грудь бить не буду , но уверен что нет. Мужики нередко меняли даже когда мотор был номерным агрегатом - особых проблем не было. А уж сейчас то.
Сообщение отредактировал ED - Среда, 18.03.2015, 17:56
Димка, 3 разбитые машины...а если пешика бы раскатали, а если детей, много тут если. Меня батя 20 лет назад учил так нарушай вообще все правила, но никто не должен пострадать
вот как надо учить оборзевшее гуано за рулем, коих в городе развелось немерян
я конечно не сильный знаток пдд, но маневрирование на перекрестке присутствует. Ну водила непрально подставился..... а третий вообще за что пострадал?Никогда не переступи черту, за которой кончается тьма........ Cвежий мотыль, мормыш.....
Меня батя 20 лет назад учил такнарушай вообще все правила, но никто не должен пострадать
так видишь вот правильно учил, а сейчас как? быдло не право и еще выеживается создавая аварийные ситуации, русское быдло это же образ жизни во всем Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
так видишь вот правильно учил, а сейчас как? быдло не право и еще выеживается создавая аварийные ситуации, русское быдло это же образ жизни во всем
ты сам спровоцировал эту ситуацию на перекрестке, нарушив правила проезда перекрестков. Въехал он бы тебе на перекрестке и был бы прав.Никогда не переступи черту, за которой кончается тьма........ Cвежий мотыль, мормыш.....
ну во первых не мне, а во вторых вот просто тебе цитата
"Как рассказали в пресс-службе ведомства, при пересечении этого перекрестка автомобилисты часто не соблюдают знаки «Движение по полосам». При этом от водителей поступают предложения изменить существующую схему и разрешить движение прямо по ул. Маерчака со стороны Калинина с двух рядов — с крайнего левого и со второго, а по крайнему правому ряду разрешить ехать только тем, кто поворачивает направо. Однако в полку ДПС рассказали, что реализовать такую схему невозможно — если двигаться по левому ряду прямо, то автомобилисты будут упираться в светофор, расположенный посредине перекрестка. Сегодня полицейские выйдут на данный участок, пообщаются с водителями и проведут мастер-класс." ну так то если коротко, то левая полоса для поворота на лево есть всего лишь до центра перекрестка то есть до светофора
тараюсь никогда не пропускать таких торопыг,ибо нефиг наглеть
а что думает третий, который не при делах? представь себя на его месте......Никогда не переступи черту, за которой кончается тьма........ Cвежий мотыль, мормыш.....
Напоминаю, что маты в любом виде на форуме запрещены, независимо от обсуждаемой темы и степени внутренней горячести. Баномёт находится в исправном техническом состоянии и недавно опробован. С Уважением, админ.