| 
 
 | 
 
 
 | 
 
  
 
 |  1   |  |  |  1   |  | 
 
	
		
		
			| Subaru Forester |  |  |  | 
 | TriNitroToluol | Дата: 10.04.2014, 13:57 | Сообщение # 271 |  |   
 главный Шпилли-вильщик Группа: Проверенный Сообщений: 3645 | Цитата Димка (  ) а про аута я и забыл, да согласен турбо аут старенький неплохая вещь, но редкостьЯ бы не сказал что редкость...
  Только турбо вообще бы не рассматривал, т.к. у него дорожный просвет 165 мм. В отличии от Аута обычного в 205. 
 
 Цитата Димка (  ) а вот про большую надежность полного привода очень инетерсно было бы услышать ?Я проработал с ними больше 6 лет. Статистика очень большая. Ни одной неистправности на моем пути не встретилось. А вот по форикам моя личная статистика хоть и небольшая, но несколько случаев отказа встретил.
 
 
 Цитата Димка (  ) ну он не рамный, а значит для меня паркет!Ну так то ты прав... Меня всегда смущало такое правило (наличие рамы). Только тогда Паджеро 3 и 4 - по этой классификации тоже паркетники...
  И по такой логике их можно с фориком в один ряд ставить!   С моих слов записано верно, мною прочитано...
 
   Сообщение отредактировал TriNitroToluol - Четверг, 10.04.2014, 13:58 
 |  |  |  |  
 
  |  | 
 | klim2603 | Дата: 10.04.2014, 16:18 | Сообщение # 272 |  |   
 Атамановский бомж Группа: Проверенный Сообщений: 2520 | TriNitroToluol, +100500       
 
 
 |  |  |  |  |  | 
 | герыч | Дата: 10.04.2014, 16:31 | Сообщение # 273 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 6560 | Год почти откатал на форике 10г. - в принципе понравилась машинка. 2,0 л конечно маловато- у знакомого 2,5 аутбек- гаразда по приятнее едет, но там уже вариатор. На форе не понравилась шумоизоляция- мотор прилично слышно в салоне, в остальном вполне гуд. Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885
 
 |  |  |  |  |  | 
 | Димка | Дата: 10.04.2014, 16:46 | Сообщение # 274 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 4092 | Цитата TriNitroToluol (  ) Только тогда Паджеро 3 и 4 - по этой классификации тоже паркетники... а нее, там то типо рама в кузов интегрирована
   
 
 Цитата TriNitroToluol (  ) А вот по форикам моя личная статистика хоть и небольшая, но несколько случаев отказа встретил. 
 не ну в этом плане я соглашусь субаровские автоматы никчомны! поэтому наш выбор механика
   
 
 Цитата TriNitroToluol (  ) Только турбо вообще бы не рассматривал, т.к. у него дорожный просвет 165 мм. В отличии от Аута обычного в 205. 
 поднять не проблема, просто слабоваты не турбовые моторы у них(ну это сугубо мое личное мнение, так как давали прокатится, а турбик едет), сам я форю поменял двушку на двушку с половой,
 небо и земля
 Волжанка 46 Фиш + мерк 60
 связь: 89050867658
 
 |  |  |  |  |  | 
 | rim65 | Дата: 10.04.2014, 17:07 | Сообщение # 275 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 5379 | Цитата Димка (  ) сам я форю поменял двушку на двушку с половой,На палке 2 литра неедет?
 
 
 
 |  |  |  |  |  | 
 | TriNitroToluol | Дата: 10.04.2014, 17:49 | Сообщение # 276 |  |   
 главный Шпилли-вильщик Группа: Проверенный Сообщений: 3645 | Цитата Димка (  ) не ну в этом плане я соглашусь субаровские автоматы никчомны! поэтому наш выбор механикаДа не только автоматы у них наворачивались... Так же и дифер рассыпался и угловой редуктор...
 
 
 Цитата Димка (  ) а нее, там то типо рама в кузов интегрированаДа это так... для рекламы написано. Обычный несущий кузов... Просто помощнее чем у форика, но там и масса уже далеко не фориковская
   
 
 Цитата Димка (  ) поднять не проблема, просто слабоваты не турбовые моторы у них(ну это сугубо мое личное мнение, так как давали прокатится, а турбик едет), сам я форю поменял двушку на двушку с половой,Едет ничем не хуже атмо-форика. Ты видимо катался на аиртреке 2.0 с автоматом, вот он действительно грустно едет. Но и форик 2.0 на автомате еще хуже едет.
 Если брать Аут-аир 2.4 - то тот вполне тяговитый мотор, особенно с 2004 года пошли MIVEC, те еще шустрее.
 А что касается механики, то куда ты упустил Ауты на механике. Они и 2.0 и 2.4 есть механические (правда вторые меньше выпускались, но найти можно).
 
 Я сам реально смотрел в сторону Аута года 2007 2.4 на механике... Но бзять его не смогу, т.к. вера не позволяет.
  Хотя авто отличное. Я уже почти 6 лет езжу на аиртреке 2.4 - радости полные штаны. Куда я на нем только не лазил (Многие комрады могут подтвердить). Засаживал его только 1 раз в щетинкина, и то по глупости и из-за того что шкоду октавию на галстуке за собой тащил по лесу. Вот и смотрел последние года 3 на такого же только с левым рулем... Теперь даже не знаю что брать... паджерика дороговато, а паркетника митсу и форика запрещено верой мне покупать...
 Буду еще год-два мечтать о паджерике... глядишь и сбудется мечта.
   С моих слов записано верно, мною прочитано...
 
   
 |  |  |  |  |  | 
 | ED | Дата: 10.04.2014, 18:41 | Сообщение # 277 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 4442 | Цитата Димка (  ) а значит для меня
 Оно конечно все возражения бьёт наповал. Только зачем других своими тараканами грузить?
   
 
 
 |  |  |  |  |  | 
 | Димка | Дата: 10.04.2014, 21:44 | Сообщение # 278 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 4092 | Цитата rim65 (  ) На палке 2 литра неедет?ну посравнению с 2.5 на палке, то неедет
   
 TriNitroToluol, конечно аийр крутъ машина, но вот как говоришь вера она одна, и у кого то это субара
  ED, а я не навязываю мнение свое, а высказываю, как бэ Волжанка 46 Фиш + мерк 60
 связь: 89050867658
 
 |  |  |  |  |  | 
 | rim65 | Дата: 10.04.2014, 21:54 | Сообщение # 279 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 5379 | Цитата Димка (  ) ну посравнению с 2.5 на палке, то неедетЯ вообще-то не гонщик.А как я езжу с 80 кобылами на Ниве?
  Если 150 неедет. 
 
 
 |  |  |  |  |  | 
 | щуколов | Дата: 10.04.2014, 21:58 | Сообщение # 280 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 2046 | Хммм, и почему интересно аир 2.4 меня на 2х литровой неедет достать не может?  мистика Ну а так да, аир неплохая машинка, только жрет всего и много, еще багажник у него менее вместительный, чем у форика.
 
 
 
 |  |  |  |  |  | 
 | TriNitroToluol | Дата: 11.04.2014, 00:18 | Сообщение # 281 |  |   
 главный Шпилли-вильщик Группа: Проверенный Сообщений: 3645 | Цитата Димка (  )  конечно аийр крутъ машина, но вот как говоришь вера она одна, и у кого то это субараЯ на данный момент вообще завербован в другую веру... Теперь мне ни форик ни аут не позволен.
 
 
 Цитата щуколов (  ) Хммм, и почему интересно аир 2.4 меня на 2х литровой неедет достать не может? У тебя палка 2.0? Или автомат? Если палка то спорить не буду так как на палке на форике не ездил. А если у тебя форик автомат 2.0 и тебя не мог догнать Аир 2.4, то тут либо Аир был умотанный, либо сказки венского леса... Чудес то не бывает.
 
 
 Цитата щуколов (  ) аир неплохая машинка, только жрет всего и многоНе думаю что заметно отличается от форика с таким же двигателем и такой же коробкой.
 
 
 Цитата щуколов (  ) еще багажник у него менее вместительный, чем у форика. Что есть то есть... Все это за счет того что у Аута намного больше места у задних пассажиров, в ущерб 15-20 см багажника (посравнению с фориком). При сложенных спинках будет одинаково.
 
 А вообще спорить между фориком и аутом смысла нет. У одного - одно чуть лучше у другого другое. Но сложив все плюсы и минусы в итоге равноценные авто. И в момент их появления на рынке россии у них других конкурентов не было (именно полноценный паркетник в кузове универсала). Плюсы такого кузова: на трассе ведет себя как легковой авто, а на бездорожье как хороший паркетник. Я прежде чем себе брать паркетника долго сравнивал их всех. И катался, и с друзьями на пикники по просекам ездил. В аиртреке выиграла тогдашняя вера, плюс попался экземпляр за нормальные деньги и аукционник в состоянии нового автомобиля. Услиб хотяб одна зведза на небе бы не так светила, может быть и форика бы взял. Единственное что сильно останавливало - старенький дизайн первого форика. Следующий кузов ощутимо дороже.
 Поэтому никогда не буду обсирать Форика и перехваливать Аиртрека. Это два обоюдных конкурента.
 С моих слов записано верно, мною прочитано...
 
   
 |  |  |  |  |  | 
 | Димка | Дата: 11.04.2014, 01:03 | Сообщение # 282 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 4092 | Цитата TriNitroToluol (  ) останавливало - старенький дизайн первого форика
 ну незнаю, мне наоборот нравятся старые машины, у них так сказать есть лицо! вот форя старый зовется, бешеный кирпич, да потому што квадратный весь
  ну а салон, да... ну взял да и воткнул от сг5 и глаз радует а снаружи все тотже брутальный кирпич   
 
 Цитата rim65 (  ) Я вообще-то не гонщик.А как я езжу с 80 кобылами на Ниве? wacko Если 150 неедет.
 не ну против нивы, то 2 литра форя ваще будет как формула 1
   
 
 Цитата TriNitroToluol (  ) Это два обоюдных конкурента. 
 да тут спору нет, именно старый аут на фул тайме.
 Волжанка 46 Фиш + мерк 60
 связь: 89050867658
 
 |  |  |  |  |  | 
 | Димка | Дата: 11.04.2014, 01:05 | Сообщение # 283 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 4092 | Цитата щуколов (  ) Хммм, и почему интересно аир 2.4 меня на 2х литровой неедет достать не может? biggrin
 ну вообще очень странно действительно как говорит Сергей тут дело в коробаах, либо отжатость двиглы, ибо форя 2 литра и аут 2.4 литра по кобылам одно и тоже.
 Волжанка 46 Фиш + мерк 60
 связь: 89050867658
 
 |  |  |  |  |  | 
 | TriNitroToluol | Дата: 11.04.2014, 02:24 | Сообщение # 284 |  |   
 главный Шпилли-вильщик Группа: Проверенный Сообщений: 3645 | Цитата Димка (  ) ибо форя 2 литра и аут 2.4 литра по кобылам одно и тоже. Кобылы равные, а вот крутящий момент разный! Не забываем что объем везет.
 
 И автосалоне побеждают лошади, а соревнования берут крутящим моментом...
   С моих слов записано верно, мною прочитано...
 
   
 |  |  |  |  |  | 
 | griga | Дата: 05.03.2015, 15:19 | Сообщение # 285 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 2757 | Ну буду надеяться, что эпопея с задним приводом закончилась, сегодня забрал машину с замены АКПП, поставил контрактную. Первые тест драйвы показали положительную динамику и наличие полного привода. Замена АКПП обошлась в 25000 рублей.   Всего за два года на поиск причины отсутствия полного привода и ее устранения заплатил тысяч 40. 
 
 
 |  |  |  |  |  | 
 | Кинг | Дата: 05.03.2015, 15:39 | Сообщение # 286 |  |   
 Группа: Модератор Сообщений: 48958 | griga, странно что ты еще тут а не в Е 
   Ловись рыбка большая и фарватерная.
 
 |  |  |  |  |  | 
 | griga | Дата: 05.03.2015, 15:42 | Сообщение # 287 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 2757 | Кинг, Сейчас в Е. надо на Крузаке ехать, а не на маленьком форике 
 
 
 |  |  |  |  |  | 
 | poluha | Дата: 05.03.2015, 17:54 | Сообщение # 288 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 71 | 599485Цитата papazol (  ) Насчет электрика могу посоветовать больного по субарикам, зовут Дима, работает в "Поршне" на Маерчака за кирпичным заводом.Цитата А не осталось-ли телефона этого "больного чудо электрика"?Альтаир 340 Hidea 9.9
 
 |  |  |  |  |  | 
 | vadim025 | Дата: 09.03.2015, 22:30 | Сообщение # 289 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 510 | Я вот катаю на субариках последние так лет шеть, сейчас остановился на СГ5 механ. с понижайкой...ну вот очень доволен авто... конечно каждому свое, но тут знаю что до дому довезет в любом случае)))  Что-то потделал/переделал под себя, в багажнике всегда комплект цепей лопата и топор...  особо приятно после установки защиты в пол пуза:  стал на цепях по снегу "плавать" , и вода в подкапотное намного дольше проникает, даже когда в поллобового под водой проходил, открываешь капот а там сухо.... Друзья товарищи говорят что у меня стучит мотор... так у меня на всех субарях так постукивало, и не один год... и во владик ездил в прошлом году с таким "стучащим" мотором, думал ежели чего там поменяю..., в итоге там ребятки поржали сказали катайся дальше и радуйся... вот катаюсь...
 конечно, как и в любом авто есть какие-то недостатки...но! в любом авто есть какие-то недостатки! и уже либо принимать, либо нет.
 
 
 
 |  |  |  |  |  | 
 | vadim025 | Дата: 09.03.2015, 22:34 | Сообщение # 290 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 510 | 
  из четырех крутых авто только я на форе даже не задумываясь в дрокинскую гору легко... и это еще без цепей! 
 
 
 |  |  |  |  |  | 
 | STORM | Дата: 10.03.2015, 01:14 | Сообщение # 291 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 2559 | Буксовать на форях низя, LSDшные фрикционы горят. А без них симметричный полный привод не работает. Но зато симметричный полный привод при небольшом весе вывозит по неглубокому снегу.
 Я на Volvo XC70 дрокинскую гору гораздо ловчей форика штурмовал, но это совсем не значит, что вольва хороший джип
   
 У нормального джипа отличия в том, что подвеска глотает все внедорожные удары, колебания и биения, без резкого умирания элементов ходовки.
 У универсалов повышенной проходимости проездучесть зачастую лучше иных джипов, за счет веса, но потом в минус идут привода, гранаты, подшипники ступиц и прочее. Начинают помирать сальники редукторов из за локального перегрева масла в их небольших картерах ну и так далее.
 
 Так что локальная проходимость это гут, но общая надежность у всамделишных джипов все же получше будет.
 "Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того  ни другого" (с) Бенджамин Франклин
 
 |  |  |  |  |  | 
 | vadim025 | Дата: 10.03.2015, 01:43 | Сообщение # 292 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 510 | тут речь не о всамделишных джипах с их заявленой надежностью... спорить то можно бесконечно и каждый выбирает то что ему по душе... по мне-так я лучше пару комплектов приводов со ступичными поменяю вкруговую, (хотя еще ни разу не возникало этого вопроса) чем к примеру перебрать передний мост на крузаке 80 или 105 с бюджетом почти семь десятков только за перед ( на сегодняшний день) ""говорю только за себя так как ну очень уважительно отношусь к крузакам и уверен еще мои внуки на восьмидесятках кататься будут  "" А то что на форике буксовать нельзя-ну так поэтому у меня механика, там нет фрикционов в коробке, залейте везде нормальные масла а в задний ред-р запихайте кулачковую блоку и вот оно счастье.... буксуйте себе на здоровье пока бенз в баке есть))
 
 
 
 |  |  |  |  |  | 
 | STORM | Дата: 10.03.2015, 03:22 | Сообщение # 293 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 2559 | На механке да, можно гарцевать... "Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того  ни другого" (с) Бенджамин Франклин
 
 |  |  |  |  |  | 
 | TechnoS | Дата: 12.03.2015, 00:18 | Сообщение # 294 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 34 | Буксовать на форике можно, особенно учитывая его геометрическую проходимость, на каждой шишке чуть торчащей. И любители механики сильно не духаритесь, всё равно все четыре колеса одновременно грести у вас с равным моментом не будут. Универсал повышенной проходимости, но проходимость у форика реально хуже чем даже у оутбэка и места меньше, а с рядом с настоящими проходимцами, даже в базе равняться и не стоит. Грубо говоря форик по проходимости не уделает кариба 95 на палке несмотря на превосходство в лс. 
 
 
 |  |  |  |  |  | 
 | Димка | Дата: 12.03.2015, 00:31 | Сообщение # 295 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 4092 | Цитата vadim025 (  ) А то что на форике буксовать нельзя-ну так поэтому у меня механика, там нет фрикционов в коробке, залейте везде нормальные масла а в задний ред-р запихайте кулачковую блоку и вот оно счастье.... буксуйте себе на здоровье пока бенз в баке есть))  Цитата TechnoS (  ) Универсал повышенной проходимости, но проходимость у форика реально хуже чем даже у оутбэка и места меньше, а с рядом с настоящими проходимцами, даже в базе равняться и не стоит. Грубо говоря форик по проходимости не уделает кариба 95 на палке несмотря на превосходство в лс.  
 видимо еще один недовольный субаровским перегретым опозитником
   Волжанка 46 Фиш + мерк 60
 связь: 89050867658
 
 |  |  |  |  |  | 
 | yura0105 | Дата: 12.03.2015, 09:50 | Сообщение # 296 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 149 | 
 
 
 |  |  |  |  |  | 
 | anatolich | Дата: 12.03.2015, 09:55 | Сообщение # 297 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 58 | пол года езжу на сг5 2,0 автомат, пока все нравится, кроме расхода бенза. ну и пожалуй лучше 2,5 л как уже писали выше. расход тот же наверно, а едет лучше значительно.
 
 
 
 |  |  |  |  |  | 
 | TechnoS | Дата: 12.03.2015, 23:38 | Сообщение # 298 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 34 | У меня сейчас под задом из вд Субару форестер турбо на автомате и киа спортейдж первого поколения на механике с понижайкой жестким меж осевым и само блоками торсен в мостах, вот поэтому и сравнивать могу. В клиренсе разница невелика, но киа короче и ниже рамы не висит ничего, так что даже когда я рамой гребу то не боюсь ничего оторвать. А покалеченных субар, с оторванными бамперами, замятыми снизу телеками, оторванными выхлопными системами и т. Д. Я насмотрелся, автомастерская у нас с братом знаете ли. А против субар ничего не имею против, машины как машины со своими прелестями и недостатками, но никак не проходимцы. Кстати тойота не спроста купила сию марку и распускает её, знаете ли убыточная конторка была, а во всем Мире покупатель кошельком голосует за товар и не надо изображать из себя искушенных, мы иномарки лет25 начали покупать, а они на этих марках давно уж ездят. И вообще жизнь доказала, что опозитники для вертолетов хороши, не надо думать что умнее инженеров Субару в Мире никого больше нет, порши это отдельная тема там имидж. 
 
 
 |  |  |  |  |  | 
 | Димка | Дата: 13.03.2015, 08:49 | Сообщение # 299 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 4092 | ну вообще то сами их инженеры и говорят что их движка далеко не идеальна, особенно вплане маслянного голодания, а поповоду проходимости, так это дело в прокладке по большей частиЦитата TechnoS (  ) не надо думать что умнее инженеров Субару в Мире никого больше нет  Волжанка 46 Фиш + мерк 60
 связь: 89050867658
 
 |  |  |  |  |  | 
 | Димка | Дата: 13.03.2015, 08:51 | Сообщение # 300 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 4092 |   Волжанка 46 Фиш + мерк 60
 связь: 89050867658
 
 
 
 
 |  |  |  |  |  
 
 
 |  |