Пятница, 26.04.2024, 03:12
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
  • Страница 1 из 95
  • 1
  • 2
  • 3
  • 94
  • 95
  • »
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Автомобили и автомобилисты » автомобиль НИВА (народный проходимец и/или ведро с болтами?)
автомобиль НИВА
UriДата: 24.03.2009, 21:18 | Сообщение # 1

Автор темы
Группа: Удаленные
лексей
Насчет Нифки так категорично- не согласен, если мал мал сам механик, однако- то вполне вариант....
Я свою 97-го выменял на новый Нептун, грубо говоря за 30 , кузовщина двигло живые оказались, ходовую подвеску перетряс на круг вложив еще 40. Зато в каждом болтике уверен, посчупал ВСЁ своими руками. Поставил газ и мама не горюй... в качестве обкатки прокатился до Тайшетских краев, приехал масло поменял и в Енисейск...., приехал и еще до талого (вернее мерзлого biggrin ) таскал Прогр по области... за все это время лампочку поменял в габарите!...


Сообщение отредактировал Uri - Вторник, 24.03.2009, 21:21

 
лексейДата: 24.03.2009, 22:28 | Сообщение # 2
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
Uri,
Я ж не говорю категорически - нет.
Ты за 30 взял живую - очень очень повезло. В ценах по Красноярску я малость ориентируюсь - за 30 года 87-90. Двигаться, точнее передвигаться еще будет, но делать надо будет все - в карбюратор залезть из выхлопной вылезти, плюс все железо. А зап части на ниву стоять - как на добрую иномарку (капот 7 рублей). Вылезет она по уму в 120. За 120 можно хоть что взять.
Не отметая Ниву как авто, сам три искатал, говорю о минусах - маленькая (прицеп сзади, багажник сверху), ресурс - ниочем (после каждых добрых говен что то отвалится точно). Расход бенза как у доброго джипака.
ИМХО конечное.
Ты на своей Ниве сколько проехал?