Складывается мнение, что Красноярск стал столицей катеростроения.Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
Если надо могу найти, раньше он у Карманова в КАХЕМе работал.
Да. Надо отдать должное Дмитрию Карманову который взорвал мозг Красноярцам! Городу космических мозгов, летучего металла да и что там скромничать корабелов. Тем более, что Красноярский край -морская держава! Сергей адрес в студию плиз.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Изюминка этих лодок в том что используются не обычные листы алюминия а профилированные элементы, отсюда и "рубленость" - профиль не гнется как лист. Поэтому видимо и остальной дизайн в том же ключе.
Но в профиле есть и плюсы - они сами частично выполняют роль силового набора, а это выигрыш по весу.
Кинг, Сергей, 800 кг, не мало для 6,25 метра. Но, дно 5мм, борта 4мм, похоже, что за счёт "профильности", они выигывают еще по миллиметру толщины.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
с учетом жесткой полурубки и "спальных мест" нормальный вес. Плюс еще герметичные емкости по бортам, интересно на сколько литров они.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Бывалый, не, его там нет, другие акционеры/собственникиhttp://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15