Конструкция Хивуса весьма органична, но требует в себе применения качественных компонентов. Тогда никаких отдельных нагнетателей и прочего самостройного триппера городить бы не пришлось
ЦитатаКинг ()
а чем плохи отдельные ДВС на нагнетатели?
Они убирают штатный триппер. Какими бы небыли качественные компоненты даже сделанные в супер точных лабораториях они не изменят кинематику от одного вала все крутится. В этом вся хруновость влияющая на взлет и чем больше грузишь тем длиннее взлет. В месте с созданием подушки начинается движение на максимальных оборотах двигателя со всеми вытекающими. С автономными нагнетателями взлетаешь практически на месте. Звони Тимашкову Александру Михайловичу +79082035204 договаривайся о встречи, бери бородону и езжайте в Юксеево посмотрите, что да как. Я к сожалению отрезан от мира:)12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Согласен, как говорят стопудово. Но "дирижабли" мля сьедают столько площади, что аж подташнивает.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Какими бы небыли качественные компоненты даже сделанные в супер точных лабораториях они не изменят кинематику от одного вала все крутится. В этом вся хруновость влияющая на взлет и чем больше грузишь тем длиннее взлет. В месте с созданием подушки начинается движение на максимальных оборотах двигателя со всеми вытекающими. С автономными нагнетателями взлетаешь практически на месте.
Тут я с Вами пожалуй соглашусь. Хотя, и теоретически и практически все можно сделать по-людски, оставив так как есть, но внедрив электромагнитную муфту на приводе моршевого винта. Тогда появляется возможность отключать маршевый винт частично или полностью, получив необходимый эффект. При этом следить за состоянием одного мотора всегда проще, чем трех...
Хотя, и теоретически и практически все можно сделать по-людски, оставив так как есть, но внедрив электромагнитную муфту на приводе моршевого винта.
Хорошо. Отключили маршевый, создали подушку, поехали. Едем. Двигатель молотит на три винта. В грузу на крейсерской до 4.8 оборотов, а то и 5.2. ( с автономными движками 1.8 - 2.2) Далее надо идти на малом ходу, сбавляем газ, подушка упала!? Что делаем? Отключаем муфту, создаем подушку. Получается дырг, дырг, дырг. Движение с автономными движками. Ставишь аппарат на берег с минимальным наклоном. Включаешь движки, создается подушка и катер сам сползает в воду задним ходом (от этого я в обще балденю, не надо его за хвост и морду таскать, что бы сьехать) и чуть дав газку он пошел куда тебе надо. В ходу сколько надо столь и газуй. Убрал обороты в нагнетателях сел, затормозил.
Идешь по мелям с камнями( главное назначение СВП) на малом газу, подушка не падает!!!! И прыгает Хивус по ним, как мячик. А со штатной кинематикой надо газовать, что бы подушка была, а это плохо для маневров в камнях. Так, что муфта не поможет.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Ничего страшного в этом дырг-дырг я не вижу, если научиться этим грамотно управлять...
Ну есть еще один вариант - ВИШ. 150,000 рублев стоит ВИШ на Хивус. В принципе демократично, по сравнению с 28 тысячами долларов, которые запрашивают немцы на ВИШ со схожими размерами и характеристиками.
ВИШ это винт реверсивный? Или как? Роман я понимаю, что Вы отказались ставить на свой СВП (ни, как не могу запомнить название Вашего аппарата, прошу прощение, аббревиатура английских буковок не запоминается АТASD. Может имя ему замутите какое?) автономные нагнетатели. Но и не показываете кинематику. Ни, где не видел ни на одном форуме. Но все равно улучшить качество передвижения Хивуса без болезненно и просто это поставить автономку нагнетателей. Я это просто ощутил на своей шкуре, когда у меня были два простых катера и нынче я поездил по каменным садам на переделанном.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
ВИШ это винт реверсивный? Или как? Роман я понимаю, что Вы отказались ставить на свой СВП (ни, как не могу запомнить название Вашего аппарата, прошу прощение, аббревиатура английских буковок не запоминается АТASD. Может имя ему замутите какое?) автономные нагнетатели.
Да как же ж так? Выкладывал где то на форуме КиЯ картинки кинематики.
Виш - да, это винт с изменяемым шагом. Вещь хорошая, но дюже тяжелая и в мои размеры не вписывается. Ставить штатный 1600 мм это заполучить здоровенный пикирующий и кренящие моменты на нос и правый борт, от которых наоборот следует избавляться. А урезать лопасти до 1350мм производитель ВИШ не рекомендует и не хочет, по причине резкого снижения КПД. Пока идею с ВИШ-1600 отложил в сторону.
Я рассматривал вариант установки двух независимых нагнетателей. Но в концепции ATASD они также не вписываются по причине избыточного веса самих двигателей и арматуры, которую нужно городить, что бы эти двигатели крепить было к чему. Суммарно это тащит за собой дополнительного веса - 90 кг, да еще и шума хрен знает сколько. Купил на распродаже парочку Бриггсов 19.8, весом по 36 кило каждый. Покрутил-повертел и сдал обратно. Короче от этой затеи отказался. Пока лишь раздумываю об установке сцепления, для возможности отключения маршевого винта.
Сообщение отредактировал РоманК - Пятница, 15.11.2013, 12:52
Я рассматривал вариант установки двух независимых нагнетателей. Но в концепции ATASD они также не вписываются по причине избыточного веса самих двигателей и арматуры, которую нужно городить, что бы эти двигатели крепить было к чему.
Я право в растерянности от причины горождения арматуры крепления двигателей глядя на то, как прикрепил их Тимашков.
крепление двигателя.
ЦитатаРоманК ()
Суммарно это тащит за собой дополнительного веса - 90 кг, да еще и шума хрен знает сколько.
Эти два движка компенсируют их вес и добавят вес полезной загрузки. А самое главное он будет супер проходимый. Бьюсь об заклад на катер 12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Нет к сожалению. Звони Михалычу от меня и езжай, смотри. Там есть нюанс с электрикой. Он мне рассказывал, но памяти в моей дырявой башке с гулькин нос.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Скучный ролик. Рома Вы хоть по центру Торонто прокатитесь, что ли, аль не русский парень! 12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Привет всем!!! Водометы не стали удовлетворять мои потребности, и я стал задумываться о аэролодках. В этой теме я новичок, и хотелось бы услышать мнение бывалых. Присматривался к лодкам трёх производителей . http://www.airboat-irkutsk.ru/gallery/15/album.html?lang=ru
потому что аэролодка это перемычка между лодками и СВП. и аэролодка у АРа уже была.
чем отличается аэролодка от водометной? разницой минимальной глубины ? лодки по валунам торчащим из воды не пойдут, а СВП пойдет.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Я имею ввиду аэролодки с надувным ( мягким) днищем и поперечными реданами (чешуёй) а не про жёстко корпусные , так как жёсткий корпус не предназначен для мелких каменистых рек.
Любой глиссер это скорость. Скорость это соприкосновение с препятствием. Или ширканье или удар. Надувные аэроглтссеры более менее держут удар но чешуя выходит из строя и ее надо менять или ремонтировать. Ладно летом, а зимой? Аэроглиссеры самые прожорливые аппараты. И ценник у них просто конский. Если уж и брать вентилятор то только СВП. Ничего лучшего человечество для воды пока не придумало. Я передаю эти слова тех кто мне говорил перед покупкой аэробота я сомневался и попался.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
У меня у знакомого касатка 6 , чешуя пнд 3мм за два сезона не разу не ремонтировал. И меня берут сомнения что свп экономичнее аэролодки , одинаковой грузоподъёмностью. Да и по цене и эксплуатации свп дороже аэролодки . Поправьте если не прав.
чешуя пнд 3мм за два сезона не разу не ремонтировал.
от эксплуатации однако зависит. бессмысленно аэроглиссер и СВП сравнивать разная проходимость разные возможности и тд. Поедет твой друг в -30 за 70 км по морю на рыбалку на касатке например?Ловись рыбка большая и фарватерная.
И меня берут сомнения что свп экономичнее аэролодки , одинаковой грузоподъёмностью.
А Вы представите глиссер трущийся об воду и СВП идущей на воздушной прослойке. Если тот же Хивус -10 с загрузкой 1200 кг. сьедает 70 литров на 100 км. то аэробот с подшитым пластиком с такой же загрузкой сьедает 350 литров.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
когда я начинаю вспоминать про аэролодки меня начинает подташнивать.
Подташнивать..... У меня от твоей шайтан арбы трещина в голове , извилины заплелись, глаза от аргона выплакались, легкие ол лакокраски выпалевались, уши от клепание заклепок оглахли, руки от болгарки в тримме, аллергия от аэросаней туполева. Покупайте аэролодки товарищи, чтоб была работа у слесарей.Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
лексей, Держись дружище. Нам маета, а другой завидует черной завистью, что работа есть и люди уважают! А нам бы песню спеть под баян, да детки, что бы не болели.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Напоминаю, что маты в любом виде на форуме запрещены, независимо от обсуждаемой темы и степени внутренней горячести. Баномёт находится в исправном техническом состоянии и недавно опробован. С Уважением, админ.