я за 250р купил блютуз адаптер на разъем OBD 2, типа на любой автомобильный, через переходник к вортеку зацепил и на планшет/телефон выводится вся инфа о моторе, обороты, текущий расход, давления разные, ошибки и всё сам можешь стирать, простейшая и наиудобнейшая штука!
так так так.... а можно подробнее, с картинками )) где чего брать? где софт потом качать на планшетник? ))Ловись рыбка большая и фарватерная.
я выше ссылки приводил, там еслть замеры со стендов. если не ошибаюсь, то при 4200об/мин мотор развивает 418 сил, а ньютонов не помню сколько. про волгу на 2800 и 60км/ч не поверю))) сколько же она при 4500 поедет? - 100? или там чудо-водомёт?
Кинг, завтра на работе буду и скину ссылки, программа с андроид-маркета качается, либо на флэшке могу дать, там и для винды и для андроидов есть. на хивуса можно легко цепануть, там на змз должен быть такой разъем вот подобная штука
про волгу на 2800 и 60км/ч не поверю))) сколько же она при 4500 поедет? - 100? или там чудо-водомёт?
она на подводных крыльях. кстати на КВХ пара есть в разном состоянии.
ЦитатаVictor999 ()
вот подобная штука
классная штука, подскажи где брал такую для кахемовского мотора, можно и в лс если что. а потом мож и до ЗМЗ доберемся, в хивусе в отличии от кахема стоит какой то примитивный, хоть основные параметры выдает и ошибки.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Было бы чему завидовать))) это его максимальные возможности так-то, 2800 об/мин и скорость 60-62 по стоячей воде. тем более катер на винте, а не на водомете, туда нафиг не надо ставить 8 цилиндровый мотор, притом 80 сильный , если на такой мотор повесить водомет, то катер даже ны крылья свои не встанет. винт можно и гораздо меньшим мотором крутить(хондовский от фита 1,3л с лихвой перекроет:) ). тем более это старьё такое, что обсуждать бессмысленно. 8 цилиндров и мощность 80сил, объем 4,2л, возьмем аналог вортек 4,2л 8 цилиндров и мощность уже 262л.с, что в 3 раза выше, а расход топлива одинаковый при этом.
получается, при одинаковом объеме, современные моторы как минимум в три раза мощее, вот эту мощь и надо использовать на наши нужды.
посмотрел, про тяговые характеристики вортека у LS3 мотора, который 6.2л, крутящий момент 525Nm при 4600 об/мин, вполне он может заменить Барсику родной м14
разъем OBD 2 универсальный для всех тачек, кроме ауди и ещё каких-то... но, кадьяки тоже решили схитрить, чтоб бабло рубить и поставили на моторы круглый разъем, типа только своим сканером могут работать. мне электрики переходник спаяли за 300р, в инете тоже продают, в общем проблем нет подцепиться
Добрый день! Продам новое гибкое ограждение верхний ярус Хивус 6 и носовая юбка. полная цена 75.000руб. или отдельно. 3 балона сделаны по чертежам Аэрохода. Фирма ООО «АРТМАКС» Нижний Новгород занимается ремонтом и изготовление гибкого ограждения для СВП Хивус 6-10, Марс 700. С уважением Игорь! тел. 8 910 107 98 24
Требуется два крайних скега нижнего яруса ГО на Х-10. за цену не более 40 тыр за оба.
ЦитатаSVPstroy ()
Продам новое гибкое ограждение верхний ярус Хивус 6 и носовая юбка. полная цена 75.000руб. или отдельно.
Нижегородцы куда вы ломите цены? Мы давно верхние баллоны клепаем по 2500 за метр.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Мой вчера шел с Енисейска. В Казачинском полетели подшипники на левом приводе (третий раз) На что грешить не знаю.Снять вал с подшипников в полевых условиях не удалось.Сегодня с утра пошел в мастерни. И на прошлых Х такая же была болячка, а впрочем она у всех. Надо автономные движки ставить.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
мне вот что то кажется что три ДВС на Хивусе все же существенно снизят его надежность, т.к. шанс отказа одного из 3 двигателей больше чем отказ одного.Ловись рыбка большая и фарватерная.
подшипники в 90% случаев разбиваются от кривых валов,
Этот узел на Х самый что не наесть убожество. Начиная с самого ремня. Ремень поджег все хана не везет, не едет.Далее центровка шкива. чуть наискосок глазу не приметно капец ремню, подшипникам. Площадка натяжки лопается от вибрации и ослабления болтов. Лопается край корпуса в дыре, где вал проходит. При малейшей вибрации разьедаються крестовины и вал, щлицы на редукторе. Выходит из строя редуктор, а их аж три типа по размеру шлицов на валу и т.д. Поменяли подшипники в Казаченском поставили новые ремни, отчалили. порвались оба ремня. Сейчас идут на одном 28-30 км/час. Непредсказуемый узел. Надо возить с собой пару комплектов этого узла в сборе начиная от редуктора и кончая шкивом с десятком ремней.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Я вот то же периодически читаю- это ж страшная техника!
Техника лучше нету!!! Но требует, как и все рашен - руки. Причем руки не из жопэ. Ну и опыт пропорционально пройденный километражу...12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Этот узел на Х самый что не наесть убожество. Начиная с самого ремня. Ремень поджег все хана не везет, не едет.Далее центровка шкива. чуть наискосок глазу не приметно капец ремню, подшипникам. Площадка натяжки лопается от вибрации и ослабления болтов. Лопается край корпуса в дыре, где вал проходит. При малейшей вибрации разьедаються крестовины и вал, щлицы на редукторе. Выходит из строя редуктор, а их аж три типа по размеру шлицов на валу и т.д. Поменяли подшипники в Казаченском поставили новые ремни, отчалили. порвались оба ремня. Сейчас идут на одном 28-30 км/час. Непредсказуемый узел. Надо возить с собой пару комплектов этого узла в сборе начиная от редуктора и кончая шкивом с десятком ремней.
А всего то нужно эластичные муфты поставить на валу и сразу проблема ну если не полностью исчезнет, то хотя бы минимизируется...