Четверг, 28.03.2024, 23:27
Вход | Регистрация
Меню сайта








Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Серо-зелёный лёд на Базаихе
кто то должен узнать свои ножи.
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкие СВП (СВП в "рюкзаке")
Сверхлегкие СВП
-АП-Дата: 18.11.2013, 18:46 | Сообщение # 61
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12109
Награды: 65
Репутация: 949

одёФка свп "Шорох"



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 18.11.2013, 18:49 | Сообщение # 62
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12109
Награды: 65
Репутация: 949

Силовая свп "Шорох"



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 18.11.2013, 18:51 | Сообщение # 63
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12109
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Кинг ()
тоже занятные штучки, но никто не производит.


Сейчас наши посмотрят, посмотрят да и руки может зачешутся biggrin

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 18.11.2013, 19:52 | Сообщение # 64
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12109
Награды: 65
Репутация: 949
Вот такая рама-ферма вполне может заменить "дирижабли" ЖУКа
Фермы использовать на стрингерах 1,2,3,4, а 5 и 6 без верхней трубы.
Каюта ширшиной 1.8 м. и топочины по бортам для рыбалки.


рама-ферма



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 14.12.2013, 06:11 | Сообщение # 65
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Edi ()
Роман я посмотрю конечно инфу по Sioen у меня образцы и каталог на работе .
вот тут тоже информация о этой ткани http://promtex37.ru/sioen_600


Я задумался было, а почему российские СВП производители не пользуют ткань с такими чудесными характеристиками, по старинке продолжая свои мучения с Винипланом Арктик 6545, который имеет заявленный потолок -35С.

Но взглянув на твою ссылку я увидел, что Sioen_600 ткань тентовая не газодержащая, а Виниплан Арктик заявляется как лодочная, газодержащая.


Сообщение отредактировал РоманК - Суббота, 14.12.2013, 06:14

 
TSashaVДата: 16.12.2013, 18:40 | Сообщение # 66
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
DrugДата: 18.12.2013, 21:07 | Сообщение # 67
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
s_smirnov,
Цитата
А, ещё тут кто-то плохо отзывался о конструкции Жука-4 и его конструкторе. Дирижаблем обзывали. Нехорошо это, безответственно wink

Я называл его, только не дирижаблем, а "бананом с моторчиком". ну внешне, он именно так и выглядит smile

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
s_smirnovДата: 18.12.2013, 22:01 | Сообщение # 68
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Мои запросы более категоричные. СВП требуются десятки. Но, что бы они были такими, как в предварительном ТС описанием и не, как с каким либо уменьшение.
Если мои рассуждения дадут какой то толчек буду рад.


Интерес потенциальных заказчиков к потенциальным СВП присутствует. Но взаимопонимания найти очень сложно. Требования заказчиков иногда противоречат даже сами себе. И почти всегда действующим законам физики при нынешнем уровне развития техники.
Вот почему например Вы считаете, что катер полностью повторяющий Хивус вплоть до применения Хивусовский баллонов, вдруг подешевеет в 2 раза если его сделать разборным?
По моему опыту изготовления разборных аппаратов, разборность очень сильно усложняет конструкцию, и в конечном итоге ведёт к удорожанию. Это если при прочих равных условиях.

Если хотите пообсуждать пункты ТЗ на предмет выполнимости разумными средствами, могу в этим поучаствовать. На текущий момент, явно лишним в Вашем ТЗ выглядит пункт о применении баллонов Хивуса. Всё остальное предмет торга и вопрос цены (не только денежной).

Цитата Drug ()
Я называл его, только не дирижаблем, а "бананом с моторчиком". ну внешне, он именно так и выглядит

Банан это у него наследственное. Выкройка носовой части несущих баллонов Жука-4, и донышки баллонов 600мм, самые что ни на есть "банановые" детали smile
Баллоны большого диаметра, решают в конструкции сразу несколько задач. Оставаясь при этом всего-лишь баллонами. На самом деле, баллоны это:
- несущие элементы обеспечивающие продольную прочность копуса
- упругие элементы, обеспечивающие натяжку палубы и фиксацию каркаса.
- детали заменяющие подмоторную ферму
- объёмы плавучести
- борта кабины
Соглашусь, что можно обойтись и без баллонов, заменив их:
- трубчатым каркасом как на Стрельце
- шнуровками и замками для соединения деталей каркаса и корпуса
- подмоторной рамой из алюминиевых труб
- секционированием скегов
- каркасом под тент или жесткой кабиной.
В результате катер перестанет быть быстроразборным, и перестанет весить 180кг. Следовательно, перестанет возить 350кг полезной нагрузки на своих маленьких моторчиках. Чтобы возить нагрузку, моторы придётся поставить помощнее, и стоить катер будет чуть подороже. Если кому-то-хочется, вполне можно обратиться за таким катером к Сергею Приходько, или Роману К.



 
s_smirnovДата: 18.12.2013, 22:11 | Сообщение # 69
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
1. ГО с чешуей - 303000 до Нового Года.

Вижу тут небольшое недопонимание и путанницу в терминологии.
"чешуя" которую предлагает Аэроход, и некоторые другие изготовители ГО Хивусов, на самом деле гибкий протектор нарезанный кусочками. Такое ГО, ничем особенным не отличается от штатного, за исключением чуть лучшей ремонтопригодности.
Другая - настоящая чешуя, из полиэтилена. Она значительно улучшает характеристики катера на твёрдой поверхности. Особенно на снегу и льду. Такую чешую делают некоторые заказчики сами себе, и делает на продажу СВП Сервис.



 
РоманКДата: 18.12.2013, 23:18 | Сообщение # 70
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()
Если бы Хивус-10 стоил 1,5 новый я даже не заморачивался


Если бы упорные подшипники Nachi стоили 70 центов, а не 70 долларов, если бы ремень карбоновый Гейтс стоил 10 долларов, а не 120, если бы за рабочее помещение, свет и обогрев не приходилось бы платить полторы тысячи, а час машинного времени (токарно-фрезерного) не стоил 60-75 долларов, то все люди стали бы враз братьями и во всем мире наступил бы коммунизм...


Сообщение отредактировал РоманК - Среда, 18.12.2013, 23:28

 
-АП-Дата: 18.12.2013, 23:47 | Сообщение # 71
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12109
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата s_smirnov ()
Вот почему например Вы считаете, что катер полностью повторяющий Хивус вплоть до применения Хивусовский баллонов, вдруг подешевеет в 2 раза если его сделать разборным?

Ну например потому, что кое, что за 40 лет построил - плоты, катамараны, тримараны, снегоходные сани
разных калибров, ну и так по мелочам, имею патент.
Просчитать затраты и цены опыт имеется.
Почему сам не строю? Нужен опыт СВП строения, как у Вас, что бы 10 лет не строить.
Зачем повторять ошибки и тратить время если люди их уже прожили?

Цитата s_smirnov ()
На текущий момент, явно лишним в Вашем ТЗ выглядит пункт о применении баллонов Хивуса.


Это тяжелый стереотип. Было у меня два Х-10 №103 и № 104 сейчас их 400. Работал я на них с удовольствием хоть и ломались. За летний июнь-август сезон намотал 14000 км.
В этом году видел работу Хивусов с автономными движками нагнетания, это просто фантастика!!!!!!
В Хивусе мне кажется, что я знаю даже сколько заклепок в корпусе.

Так вот, шестибаллонное ГО (про приверженцев юбки и ее проходимость я знаю, о вечном споре тоже) есть ни что иное, как средство безопасности. Для меня это вопрос №1. Вес одного баллона транспортабельный при грузо/разгрузочных работах. В случае выхода из строя основного двигателя и снятия юбок тримаран идет под подвесным двигателем. При износе нижнего яруса он легко меняется не используя домкратов и каких либо приспособлений. Самозаменяемость сегментов. Грузоподьемность. Способность дрейфовать. Легко сьемная и заменяемая чешуя. Работа нижнего яруса, как эффективное необходимое средство противовыхода воздуха подушки при жестком верхнем ярусе работающим на общую жесткость конструкции. Кроме того большой баллон по бортам
является топочинами для удобной рыбалки в дрейфе и обслуживания катера по средине лужи, а так же эти баллоны можно использовать, как грузовые площадки под бутор не захломляя рубки.

Исходя из этого или верней дополняя можно сказать, что третий баллон под корпусом(рамой, площадкой, корытом) является точкой опоры которая снимает нагрузку на корпус.
Как то так.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 19.12.2013, 00:09 | Сообщение # 72
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()
Исходя из этого или верней дополняя можно сказать, что третий баллон под корпусом(рамой, площадкой, корытом) является точкой опоры которая снимает нагрузку на корпус


А также обеспечивает поперечную остойчивость при маневрировании, делит камеру воздушной подушки на два независимых отсека, снижая потери давления и объема при прорывах на волне или неровной поверхности, является объемом плавучести и аммортизатором, улучшает курсовую устойчивость машины при движении.

Мой хороший приятель Роман Бобров как то решил ради эксперимента сбросить до нуля давление в центральном скеге. И в первом же маневре, чуть было не перевернул свою шестерку на бок.



 
-АП-Дата: 19.12.2013, 00:30 | Сообщение # 73
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12109
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата s_smirnov ()
Вижу тут небольшое недопонимание и путанницу в терминологии.


Цитата s_smirnov ()
"чешуя" которую предлагает Аэроход,


Цитата s_smirnov ()
делает на продажу СВП Сервис.

Не то, не другое, не третье.
Чешуя и именно из полиэтилена.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 19.12.2013, 00:35 | Сообщение # 74
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12109
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата РоманК ()
Мой хороший приятель Роман Бобров как то решил ради эксперимента сбросить до нуля давление в центральном скеге. И в первом же маневре, чуть было не перевернул свою шестерку на бок.

Интересно с чем связанно? Я чуть не перевернулся на скорости когда резко решил повернуть на 180 гр.
А вот когда у меня выходил из строя подшипник в одном из нагнетателей то я спускал до нуля средний
скег и благополучно с небольшим дифферентом на бок шел на приличной скорости. Один нагнетатель справлялся заполняя соседнюю камеру.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 19.12.2013, 00:43 | Сообщение # 75
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()
Интересно с чем связанно? Я чуть не перевернулся на скорости когда резко решил повернуть на 180 гр.


За счет вдвое меньшего плеча приложения нагрузки, вызванного поперечным пикирующим моментом, удерживает скег от зарывания в воду.


Сообщение отредактировал РоманК - Четверг, 19.12.2013, 00:45

 
-АП-Дата: 19.12.2013, 00:54 | Сообщение # 76
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12109
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата РоманК ()
За счет вдвое меньшего плеча приложения нагрузки, вызванного поперечным пикирующим моментом, удерживает скег от зарывания в воду.


Ни чего не понял. Но точно знаю на скорости поварачивать резко на воде нельзя - корма на Х всегда загружена больше чем нос и баллон который принимает на себя сопротивление уходит вниз кормовой частью из-за сопротивления, а не скользит по воде. Из-за этого возможен переворот.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 19.12.2013, 00:59 | Сообщение # 77
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Как это нельзя?

И так тоже нельзя что ли:

http://www.youtube.com/watch?v=1xPNIcPsOtw

http://youtu.be/ppJbnLWyOe0?t=25s



 
s_smirnovДата: 19.12.2013, 01:17 | Сообщение # 78
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Не то, не другое, не третье.
Чешуя и именно из полиэтилена.

Тогда она не Аэрохода, и стоит не 300т.р.



 
-АП-Дата: 19.12.2013, 01:23 | Сообщение # 79
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12109
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата РоманК ()
Как это нельзя?

Роман по техническим причинам я видеоматериал смотрел бы до утра.
Но увидел, что катер пустой. Грузоните на него тонну и резко поверните на скорости 50 км.ч.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 19.12.2013, 01:24 | Сообщение # 80
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12109
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата s_smirnov ()
Тогда она не Аэрохода, и стоит не 300т.р.


Конечно не аэрохода и стоит 303000. У Аэрохода самая дорогая из возможного.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 19.12.2013, 01:29 | Сообщение # 81
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Ну например потому, что кое, что за 40 лет построил - плоты, катамараны, тримараны, снегоходные сани
разных калибров, ну и так по мелочам, имею патент.

Тогда логично будет, оформить патент на конструкцию быстроразборного Хивуса, продать этот патент, а на вырученные деньги купить себе необходимое количество обычных Хивусов.
Если Вам известны способы удешевления производства обычных Хивусов, можете сообщить их в Аэроход, и тогда они сделают Вам Хивусы дешевле



 
-АП-Дата: 19.12.2013, 01:32 | Сообщение # 82
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12109
Награды: 65
Репутация: 949
СВПсервиз

Нижний ярус 3 баллона классика - 162600 тыр
Нижний ярус 3 баллона с чешуей - 240000
Верхний ярус с юбками - 173000
Комплект ГО -без чешуи - 335000.
Комплект ГО с чешуей -413000

Есть в другой фирме

Нижний ярус классика - 122000
Нижний ярус с чешуей - 180000
Верхний ярус - 85000
Носовая юбка - 16000
Задние завесы - 22000
(верхний ярус с юбками- 123000)
Комплект ГО без чешуи -245000
Комплект ГО с чешуей -303000

Аэроход

Летний комплект ГО-339000
Зимний комплект ГО-392000
Арктика комплект ГО - 642000

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 19.12.2013, 01:33 | Сообщение # 83
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Конечно не аэрохода и стоит 303000. У Аэрохода самая дорогая из возможного.
Насколько мне было известно, Аэроход на текущий момент не делает полиэтиленовой чешуи вообще никакой.



 
-АП-Дата: 19.12.2013, 01:36 | Сообщение # 84
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12109
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата s_smirnov ()
Тогда логично будет, оформить патент на конструкцию быстроразборного Хивуса, продать этот патент, а на вырученные деньги купить себе необходимое количество обычных Хивусов.


biggrin Я свой повесил в туалете для удовлетворения собственного ига.

Цитата s_smirnov ()
Если Вам известны способы удешевления производства обычных Хивусов, можете сообщить их в Аэроход, и тогда они сделают Вам Хивусы дешевле


Ни когда этого не сделают. Уже прошедший этап.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 19.12.2013, 01:38 | Сообщение # 85
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12109
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата s_smirnov ()
Аэроход на текущий момент не делает полиэтиленовой чешуи вообще никакой.


Совершенно верно.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 19.12.2013, 02:21 | Сообщение # 86
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()
Но увидел, что катер пустой


Плохо смотрите. Там в первом видео 3 человека на борту - пилот и два пассажира. Один из них палку держит с камерой.

Вот пожалуйста похожий маневр, не на 180, а на 90 градусов с 5 человеками на борту:

http://youtu.be/0y7xejccScw?t=1m7s


Сообщение отредактировал РоманК - Четверг, 19.12.2013, 02:52

 
-АП-Дата: 19.12.2013, 02:31 | Сообщение # 87
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12109
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата РоманК ()
Плохо смотрите. Там в первом видео 3 человека на борту - пилот и два пассажира. Один из них палку держит с камерой.


Это далеко не тонна.
Видио посмотрел. Классно! Полицейский разворот на воде это круто! Видимо это позволяет делать отсутствие нижнего яруса. На Х не стоит этого делать.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 19.12.2013, 02:51 | Сообщение # 88
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Ни когда этого не сделают. Уже прошедший этап.

Тогда сообщите свой секрет конкурентам Аэрохода. В крайнем случае мне smile

Цитата ap ()
Совершенно верно.

В таком случае, становится совершенно непонятным чего именно Вы планируете использовать от Хивуса. Вопрос для чего Вы это хотите использовать, пока снимается.



 
РоманКДата: 19.12.2013, 02:53 | Сообщение # 89
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
И здесь тоже разворот на 180 гр, трое на борту и сильный боковой ветер, аж тент кабины во внутрь прогибает:



И здесь



Справедливости ради стоит сказать, что ATASD не расчитан на перевозку тонны груза. 850 кг и не постоянно, а лишь в случае крайней необходимости. А так, для нормального движения без насилия мотора и редукторов на 4200-4500RPM - 540 кг. Да и не хватает площади ВП по причине лимитов в размерности машины. 2.50 ширины это вовсе не 3.20. Тут с Хивусом мериться письками абсолютно бесполезно.



 
s_smirnovДата: 19.12.2013, 06:04 | Сообщение # 90
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата РоманК ()
И здесь тоже разворот на 180 гр, трое на борту и сильный боковой ветер, аж тент кабины во внутрь прогибает:

180 это фигня smile
Вот 360:
http://my.mail.ru/video....90
(в конце)






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкие СВП (СВП в "рюкзаке")
Поиск:



  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...
  • 05.03.2024: копмплект для подводной охоты
  • 02.03.2024: продам новые шины А/Т 205 70 15


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+