Кница не кница всем и так понятно о чем речь. Предлагаю поговорить о форме, конструкции ее и возможного усовершенствования, а в ответ все, что угодно кроме предложений. Нет желания раскрывать каких то инженерных решений и это является секретом ну так и скажите. Отстань диверсант.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
... Предлагаю поговорить о форме, конструкции ее и возможного усовершенствования, а в ответ все, что угодно кроме предложений.
Все Ваши предложения почему-то сводятся к намёкам на то, что СВПстроители дураки потому что не применяют в своих конструкциях узлов от катамарана.
Все инженерные решения на виду. Как по каркасным СВП так и по катамаранам. Катамаранные узлы я с интересом рассматриваю, но применения им не нахожу. Сильно разные требования к конструкциям.
Предлагаю поговорить о форме, конструкции ее и возможного усовершенствования, а в ответ все, что угодно кроме предложений
А что собственно говоря нужно совершенствовать? Как бы основную проблему скегово-баллонетной конструкции, связанную с защитой истирающихся поверхностей и от механических воздействий решили, посредством внедрения чешуи. Автомобильные двигатели последнего поколения уже позволяют иметь соотношение тяги к весу 1:5, а не 1:10 как было до последнего времени. Вот сейчас на ATASD будем ставить двигатель, мощностью 251 л.с, вместо нынешних 140 л.с. Какие есчо проблемы остались?
Сообщение отредактировал РоманК - Четверг, 30.01.2014, 14:11
Все Ваши предложения почему-то сводятся к намёкам на то, что СВПстроители дураки потому что не применяют в своих конструкциях узлов от катамарана. sad
Вот уж точно не в ту степь. Я только и твержу о раме для СВП. Соединения труб в кресте один из важных вопросов на любой раме у Вас тросик, у Романа фрезерованный хомут, у меня труба, у Кулика в морском парусном кате на котором прошел вокруг света"чайка" и т.д. Хочется обобщить этот опыт так, что бы эксцентрики не расщелкивались и не требовали дополнительного крепежа, не тратить по 400 часов на фрезерование, не сверлить дырок. Если нет вариантов предложить то уходим от этого вопроса и переходим к форме рамы гнущаяся не гнущаяся в чем преимущества, в чем недостатки. Вот, как то так, а не в пику.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Вот сейчас на ATASD будем ставить двигатель, мощностью 251 л.с, вместо нынешних 140 л.с.
Явно под такие силы нужна рама по мощнее.
ЦитатаРоманК ()
Какие есчо проблемы остались?
Заудила меня эта тема легкие СВП. Но под коркой сидит какой то недоОптЪ. Говаривал один друг писатель - Болтайте люди, в конце концов на болт найдется гайка.
- На мой взгляд ГО должно быть раздельными элементами и взаимозаменяемое т.е тримаран. Почему? Снял - заменил, снял-отремонтировал в полевых условиях. - Тримаран хорошо идет на подвесном моторе на случай поломки основного. - Тримаран - отличная остойчивость - Тримаран - дополнительная средняя опора для рамы. - Тримаран - дополнительная грузоподьемность Это маленькая толика которая превышает катамаранную схему из двух баллонов, готовую надувную лодку.
Если это так, что в принципе очевидно то рама должна быть фермой. Ферма тоже может быть разной. Ну и теперь любимый вопрос кници к этой раме 12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
а компрессор не добавлен? и опять же насколько уменьшится ресурс? ведь и так вроде проблема с этими ресурсами на ветродуйкахЛовись рыбка большая и фарватерная.
Проблема только у Х со штатной кинематикой. У раздельных подушка- движение нет проблем с ресурсами.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
и опять же насколько уменьшится ресурс? ведь и так вроде проблема с этими ресурсами на ветродуйках
Что значит уменьшится ресурс? Это штатный двигатель 2014, которыми укомплектовываются Форды Фокусы. Я думаю, что ресурс не менее 10.000 рабочих часов. Это нынешний стандард, закладываемый при проектировании автомобильных моторов.
Там такой сумашедший крутящий момент, что смело можно менять редукцию до 1:2 и выставлять лимит раскручивания двигателя на 3500 об.мин.
при наддуве ресурс всегда уменьшается, вместо 150 снимаем 250, нагрузка же больше на весь механизм? Чудес не бывает. Раз это заводское решение то ресурса хватит. ))Ловись рыбка большая и фарватерная.
Хочется обобщить этот опыт так, что бы эксцентрики не расщелкивались и не требовали дополнительного крепежа, не тратить по 400 часов на фрезерование, не сверлить дырок.
С чего Вы взяли что эксцентрики расщёлкиваются??? Как видно на этом фото, трубы завязались узлами и сломались вокруг тросовых замков и червячных хомутов.
Цитатаap ()
- Тримаран - отличная остойчивость
поперечная остойчивость на плаву - как у катамарана. Остойчивость на подушке одинакова как поперечная так и продольная у тримарана и катамарана
Цитатаap ()
- Тримаран - дополнительная средняя опора для рамы.
Нет. Рама должна выдерживать наргузку при опоре на бортовые баллоны. Иначе, при таких условиях она сломается.
Цитатаap ()
- Тримаран - дополнительная грузоподьемность
Тоже нет. Грузоподъемностть СВП ограничена не объёмом плавучести баллонов.
Цитатаap ()
сли это так, что в принципе очевидно то рама должна быть фермой.
Неочевидно. Стрельцы и Жуки обходятся без фермы.
Сообщение отредактировал s_smirnov - Четверг, 30.01.2014, 16:53
Так в нашу машу кому, как не Вам рассказать причины этой "варфоломеевской ночи"!!! Что было?
Цитатаs_smirnov ()
Остойчивость на подушке одинакова как поперечная так и продольная у тримарана и катамарана
Согласен.
Цитатаs_smirnov ()
Рама должна выдерживать наргузку при опоре на бортовые баллоны. Иначе, при таких условиях она сломается.
Согласен. Имел в виду при дрейфе.
Цитатаs_smirnov ()
Грузоподъемностть СВП ограничена не объёмом плавучести баллонов.
Согласен. Имел в виду при дрейфе.
Цитатаs_smirnov ()
Стрельцы и Жуки обходятся без фермы.
Ферму исполняют наплавные верхние баллоны занимающие полезную площадь на палубе. Или не так?12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Так в нашу машу кому, как не Вам рассказать причины этой "варфоломеевской ночи"!!! Что было?
Точно не замки расстегнулись История давнишняя: http://forum.katera.ru/index.p....1 Змей был утоплен, чудесно спасён, потом переделан, и теперь опять бегает уже в новом варианте с надувной носовой дугой.
Тогда опять не понятна надобность 3-го баллона. Вы хотите при переходе в водоизмещающий режим брать дополнительную нагрузку? При этом, помнить об ограничении по прочности рамы.
Цитатаap ()
Ферму исполняют наплавные верхние баллоны занимающие полезную площадь на палубе. Или не так?
На Жуке да. Хотя площадь палубы на СВП, как я писал выше, не такая уж и полезная. На Стрельце нет ни фермы, не баллонов поверх палубы. Рама на фото выше, из труб в виде рессоры.
Тогда опять не понятна надобность 3-го баллона. Вы хотите при переходе в водоизмещающий режим брать дополнительную нагрузку? При этом, помнить об ограничении по прочности рамы.
Ладно попробуем с другой стороны зайти. Понятно, что нагнетатели могут поднять определенный вес условно 500 кг. Все это весит в воздухе 10-20 мм над водой. Ширина посудины 3.2 м. Длинна шпангоутной трубы 3.2 м которая опирается по краям. Все хорошо, весит, летит, законы физики выполняются. Прыжек со ступени, на секунды аппарат ударяется об воду и за счет силы тяжести и энерции проваливается дальше, но поплавки стопорятся т.е сила на краях пошла в верх, а вектор силы тяжести в середине (труба гибкая)продолжает идти в низ с удвоенной силой (не помню точно). Вопрос - третий баллон с компенсирует эту силу? Уменьшит силу разрушения трубы? И, что легче сломать трубу длинной 3.2 метра или 1.6 м.?12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Прыжек со ступени, на секунды аппарат ударяется об воду и за счет силы тяжести и энерции проваливается дальше, но поплавки стопорятся т.е
Если нагрузки остаются в допустимых пределах, упруго деформированная рама распрямляется и Вы едете дальше.
А теперь, как если-бы СВП сделано по Вашим представлениям. Делаем 3 баллона, за счет этого пытаемся сделать раму менее прочной, и рассматриваем такую ситуацию. Препятсвие попадает не под все 3 баллона одновременно, а только под 2 крайних. Но рама не рассчитана на такой вариант нагружения и ломается.
Всем, Привет! Пока читаю форум. Вникаю. Вижу знакомые лица. Сергей Смирнов.Молодец всегда поможет советом. Можеть и я попробую чем то помоч. С Уважением ко Всем.
Делаем 3 баллона, за счет этого пытаемся сделать раму менее прочной
Кто сказал? Как раз наоборот я еще до количество шпаций не дошел. В свое время проводил с десяток поисково-спасательных работ на реках Саян, где следствием чрезвычайных происшествий были причины поломки рам катамаранов в средней части шпангоутных перекладин, причем всех, как деревянных так и из труб. Вывод был однозначный если бы стоял средний баллон ЧП не случилось бы. Нет Уважаемый Сергей, как не крути, а средний баллон не пятая нога у собаки.
И далее идет два нагнетателя расположенные в кормовой части ибо; - Мы создаем запас прочности на случай поломки одного из них. - Мы повышаем грузоподьемность аппарата в совокупности с увеличением прочности рамы. - Мы защищаем их от-... и за борт ее бросает в набегавшую волну...
По части надувного баллона на носу и в обще о носовой части СВП.
Есть в Туве река Малый Енисей называется Кызыл-Хем. Так вот собрались однажды генералы МЧС, среди них был и Шойгу,подняться по ней в верховья,и пошли они это дело штурмовать на Хивусе-10 и двух Марсах-700 а пороги на нем знатные, не из-за камней в русле, а из-за обьема воды и мощи валов. Хивус проходит, а Марсы через морду переворачивает оба. В чем проблема? В том, что на острую морду Марса навалился вал, а двигатель даванул катер в перед и огромная масса воды просто утопила нос катера до критической точки переворота через нос. То же самое, что произошло с Вами на Стрельце у затора. Затор держал катер, как будто на работающем двигателе, а вода давила. Почему же прошел Хивус? Потому, что у него высокая морда и запас плавучести за счет трех баллонов. У него скажем морская морда которую, как поплавок выплевывает из воды. Он не торпедирует вал, он всплывает на нем. Что из этого следует? Наплывной баллон отчасти помогает всплытию носа но не устраняет заныривание хотя от части помогает, но тут же становиться бруствером в который бьет волна и сбивает ход катера. Я боюсь и у АТАСа возникнет такая проблема попади он в хороший шторм. Отсюда видится мне, что три баллона должны выйти выше носовой палубы и стать носом аэробота восходящим на валну, а не протыкающим ее.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Вот тут на рисунке я нарисовал отбойник на носу, форштевень если не ошибаюсь называется (если ошибаюсь звеняйте не селен в терминах) но смысл понятен в случае заныривания он поможет взойти на волну и не будет бруствером. А вот если продолжить баллоны в верх и перекрыть их просто полотном то мы получим тот же самый эффект плюс амортизатор
вариант
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
В свое время проводил с десяток поисково-спасательных работ на реках Саян, где следствием чрезвычайных происшествий были причины поломки рам катамаранов в средней части шпангоутных перекладин, причем всех, как деревянных так и из труб. Вывод был однозначный если бы стоял средний баллон ЧП не случилось бы.
Средневековая медицина, как и Вы, тоже имела универсальное средство на все случаи. От всех болезней применялось кровопускание.
Сама идея мне нравится я и сам для себя делал несколько зарисовок в плане катамарана с аэродвижетелем. Возможности катамарана видел, в живую и на видео, самому не приходилось. Хотелось бы подняться по порогам, в верх и вернутся обратно, На нашей « СВП-Дилин» это не реально, а рыбалка вся в верху. В бурлящим , потоке плотность воды ниже единице, подпор под подушкой резко уменьшится и просто ляжет на днище, а сопротивления большое и её понесёт не предсказуемо. Без подушке ,не управляема и даже шестом управлять проблематично. Рыбачим на Кии, река более менее спокойная и то некоторые участки не пройти, на нашей СВП. Занимаемся этой темой 10лет, спрос на приобретения практически нет, пока одни затраты. Цена вопроса. Надо, что то практичное и доступное для рыбаков. Есть мысли всякие и бредовые, реализовать без средств не получается. Много времени занимает основная работа , семью надо кормить. Обговаривать и искать варианты надо обязательно . Перефразирую высказывания «ВИ Ленина про искусство», СВП ради СВП это не СВП а СВП для народа это СВП. Всем Привет!
Классный нос! И, что этот нос? Нужно понимать, что в народ он не пошел раз превратился в Марс.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Классный нос! И, что этот нос? Нужно понимать, что в народ он не пошел раз превратился в Марс.
Ни хрена не видно за этим носом! Ни куда ехать, ни по чему...
То ли дело вот таков. Все видать как на ладони...
Напоминаю, что маты в любом виде на форуме запрещены, независимо от обсуждаемой темы и степени внутренней горячести. Баномёт находится в исправном техническом состоянии и недавно опробован. С Уважением, админ.