Четверг, 07.08.2025, 20:37
Вход | Регистрация
Меню сайта







Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Модератор форума: Кинг  
Сверхлегкие СВП
s_smirnovДата: 12.05.2014, 16:10 | Сообщение # 691
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Роман, а есть какие ни будь ссылки по этому проекту или результаты? Или это осталось проектом?

Типичнейшее скеговое неамфибийное СВП. Нагнетатель в проекте можно узнать от Жука, с мотором 6лс. Проект пока так и остался нереализованным. Когда дело дошло до того что надо денег, потенциальный заказчик передумал. Скеги в этом проекте несколько отличаются от скегов амфибийных СВП.

В прошлом году, гонять каркасное СВП под ПЛМ пробовал Сергей Приходько, когда построил аппарат по схеме Стрельца но с отдельным нагнетателем. Поехало нормально, где-то были фотографии (наверное на сайте Приходько).
Сейчас постепенно строю "Змея", как дострою тоже думаю попробовать погонять на Ветерке.



 
s_smirnovДата: 12.05.2014, 16:18 | Сообщение # 692
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Как поведет себя такой вариант?

Если сделать нормальное ГО, с завесой в носу и мешками в корме, то нормально поведёт. Трехскеговая схема более подходить под мотор, поскольку мотор можно просунуть как раз за средним скегом между мешками.
На жидкой воде, предполагается примерно двухкратная экономия топлива в сравнении с СВП с аэродвижителем.

Кстати, можно вспомнить последний проект СФГ (Сергея Фёдоровича Грбачевского), скоростной катер "Стайер-800" Скеговое СВП под ПЛМ. Не говоря уже о широко известных пассажирских судах типов "Зарница" и "Луч".



 
КингДата: 12.05.2014, 16:19 | Сообщение # 693
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48908
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата s_smirnov ()
На жидкой воде, предполагается примерно двухкратная экономия топлива в сравнении с СВП с аэродвижителем

а если сравнить с простой лодкой на плм?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 12.05.2014, 16:29 | Сообщение # 694
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Цитата s_smirnov ()
Если сделать нормальное ГО, с завесой в носу и мешками в корме, то нормально поведёт.

То есть все таки тримаран с носовой юбкой и мешками в корме, а замкнутая надувная платформа не есть гуд?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
GRNДата: 12.05.2014, 20:26 | Сообщение # 695
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 29
Всем привет. Если ГО с давлением как под куполом, то носовое ГО(даже с оттяжкой) будет склонно к подлому, если в ГО будет постоянное давление для плавучести, то кормовое ГО(да и носовое тоже) даст излишнее сопротивление.

Сообщение отредактировал GRN - Понедельник, 12.05.2014, 20:30

 
РоманКДата: 12.05.2014, 21:23 | Сообщение # 696
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()
а замкнутая надувная платформа не есть гуд?


Не есть. Будет давить воду как бульдозер.



 
s_smirnovДата: 13.05.2014, 18:32 | Сообщение # 697
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
а если сравнить с простой лодкой на плм?

Тоже должна быть заметна разница в пользу скегового СВП.



 
-АП-Дата: 14.05.2014, 19:49 | Сообщение # 698
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Есть думка Казаночку-6м приспособить для каботажных работ вокруг дома в таком виде.
Баллоны по бортам и винт.
Какой тут двигатель и винт стоит? Кто подскажет.


АэроКАЗАНКА-6М



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 14.05.2014, 20:12 | Сообщение # 699
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Цитата ap ()
Какой тут двигатель и винт стоит? Кто подскажет.

Нашел smile

Модель двигателя ROTAX 503 UL-2V
Рабочий объем 496.7 см3
Максимальная мощность 40 ± 1,5 кВт (54 ± 2 л.с.)
Максимальная частота вращения КВ 6800 мин'
Крейсерский режим вращения КВ 6000 мин'
Минимальная частота вращения КВ 2000 мин'
Расход топлива в час с одним
пилотом и постоянной скоростью (условно) 8-14 литр
Охлаждение принудительное, воздушное
Система запуска встроенным ручным стартером
Характеристики Аэроглиссера
Сухой вес 140 кг
Пассажировместимость 3 чел
Грузоподъемность 250 к

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
TSashaVДата: 14.05.2014, 20:47 | Сообщение # 700
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ap ()
Характеристики Аэроглиссера
Сухой вес 140 кг
Пассажировместимость 3 чел
Грузоподъемность 250 к

А скорость? cool

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
-АП-Дата: 14.05.2014, 22:13 | Сообщение # 701
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Цитата TSashaV ()
А скорость?


А бог ее знает. Но бегать будет швыдко. Другое дело, что в таком исполнении без боковых баллонов
я даже на берегу бы в нее не сел из-за высокого центра тяжести. Кувыркался я на ней с подвесным водометом.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 15.05.2014, 22:29 | Сообщение # 702
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Что бы не повторяться, информация здесь:

http://forum.katera.ru/index.p....1575247


Сообщение отредактировал РоманК - Воскресенье, 18.05.2014, 10:45

 
ДиамарДата: 22.05.2014, 10:49 | Сообщение # 703
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Всем Привет! Вчера вернулись с рыбалки, как обычно на Кию, в клёв не попали. Испытали новые сегменты из материала ORKA."хайпалон". С покрытием из синтетического каучука (250 г/м2). Идёт на много лучше, вода большая от крупных камней только буруны, шли смело под 60 км. Нам встречный поток воды, что он есть что его нет, а две резинки с подвесными моторами тащились ели ели. Материал отличный, можно увеличивать давление в ГО, но и естественно полезную загрузку. http://www.bylkov.ru/photo/397-0-89100
http://www.bylkov.ru/photo/397-0-89101
http://www.bylkov.ru/photo/397-0-89102


Сообщение отредактировал Диамар - Четверг, 22.05.2014, 12:02

 
ДиамарДата: 02.06.2014, 14:53 | Сообщение # 704
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Всем привет! Рас тишина, Выложу видео 5-ти летней давности
http://yandex.ru/clck....C2NszPa M4F3_PHDzyDsJ-iBO-4oOwiUPJ8HNCjQUUlRqbnvBR_05snWjSFcUWNV5B5l1G8yTz61H0szUPleY9YfWu0_NCKoBp81PoyfAeLc8&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxc2JYbDVKdTMwVE1KUTlnN1Y0ZmllX1hpRTlDTVZUZTljQVBsZVFTTFRFMnlDNWcwZDVoaVFGNzFhR25kT3hHXzQ0eG1pWWE0bmotelhwUWh 1ajhSS3F0NFY5YkZ2bFR2QnVJWDB2SjVWbmRvQklMS3pobFVpWlFhbmZ1ZWY2RmZR&b64e=2&sign=e98f78a7a7ecbab5c1a0489262368347&keyno=0&l10n=ru&mc=2.713124384036735&cts=1401693262388


Сообщение отредактировал Диамар - Понедельник, 02.06.2014, 15:14

 
s_smirnovДата: 02.06.2014, 22:56 | Сообщение # 705
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Кто по 5 лет одно и тоже смотрит, а у нас очередное новое изделие wink tongue

Жук-4



Этот уехал в Подмосковье, готовиться к рыбалке в Коми.
Следующий опять в Красноярск. tongue tongue tongue


Сообщение отредактировал s_smirnov - Понедельник, 02.06.2014, 23:06

 
ДиамарДата: 03.06.2014, 16:20 | Сообщение # 706
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Сергей Молодец! На фотографии смотритца вполне прилично. То, что надо делать всегда что новое, это очень правильно. Иначе плесенью покроишся. Вчера встречался как раз по этому поводу с денежным товарищем, заинтересованность есть, определимся с концепцией и да бог, начнём двигаться.


 
StreletsДата: 05.06.2014, 03:29 | Сообщение # 707
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата ap ()

Рыболов

Группа: Проверенные
Сообщений: 7684
Награды: 26  +
Репутация: 398
Статус: Недоступен
Откуда: деревня Усть-Мана
Снасть: Андрей- 2-42-91-42
Есть думка Казаночку-6м приспособить для каботажных работ вокруг дома в таком виде.
Баллоны по бортам и винт.


А если не баллоны, а две платформы на воздушной подушке по бокам? И грузить не аэробот, а платформы. В "Казанке" только пилот и мотор для создания тяги.Причём мотор может быть любой: с воздушным винтом, подвесной, водомёт...
Разные варианты смотрите здесь: http://www.platforma-nn.com/
Видео: http://www.youtube.com/user/strelnn

Добавлено (05.06.2014, 03:29)
---------------------------------------------
Что-то не получается вставить картинку в текст. Ругается: в ссылке найдены запрещённые ББ-коды. Знать, пока не освоил технологию. Смотрите в ленте наверху. Ну или на сайте.
Сергей Приходько.


Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
РоманКДата: 05.06.2014, 03:43 | Сообщение # 708
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Вопрос Сергею Николаевичу

А какого сечения полипропиленовый сендвич вы используете - 30мм?


Лодка + две платформы на ВП





Аэромобильная платформа




Сообщение отредактировал РоманК - Четверг, 05.06.2014, 05:00

 
КингДата: 05.06.2014, 11:27 | Сообщение # 709
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48908
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата Strelets ()
Что-то не получается вставить картинку в текст.

надо пройти в представлялку и представиться

http://www.bylkov.ru/forum/18-19-1

такая защита от спама. после этого все функции будут доступны

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StreletsДата: 11.06.2014, 23:13 | Сообщение # 710
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Вопрос Сергею Николаевичу

А какого сечения полипропиленовый сендвич вы используете - 30мм?

- Да, 30 мм. Но можно и разборную сделать, из труб.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
РоманКДата: 16.06.2014, 13:21 | Сообщение # 711
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
В общем, хорошая идея у Вас Сергей Николаевич с этими платформами.

Правда рулить таким баржами одним маршевым винтом очень сложно. Особенно на ветру и течении. Нужно ставить в носы троллинговые моторы, типа:

http://www.badger.ru/reviews/motors/15935.php

или

http://www.tackletour.com/images/picse395mm18.jpg

Я переодически думаю на счет установить в нос ATASD троллиговый один или даже два мотора. Подлетел к месту на подушке, выключил маршевый двигатель и на троллинговом потихоньку почапал к причалу,
аккуратно пробираясь между снующими лодками и прочими препятствиями.


Сообщение отредактировал РоманК - Понедельник, 16.06.2014, 13:23

 
КингДата: 16.06.2014, 13:24 | Сообщение # 712
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48908
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата РоманК ()
Подлетел к месту на подушке, выключил маршевый двигатель и на троллинговом потихоньк

Вот в этом и плюс когда нагнетатели в подушку независимые от маршевого мотора ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 16.06.2014, 19:28 | Сообщение # 713
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
На тролинговом моторе, плюсы отдельного нагнетателя ощутить не удастся. Водоизмещающий режим на подушке только лишние брызги.
Вот моторчик помощнее, лошадей на 15 с упором под 100кгс, это дело



 
StreletsДата: 17.06.2014, 03:17 | Сообщение # 714
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Есть разные варианты управления. Рулить двумя баржами гораздо легче, чем одной, как это ни парадоксально.
Но если вернуться с первоначальной идее бюджетного СВП большой грузоподъёмности, то тут вырисовывается два направления:
1. Модульный СВП. Это двухмоторный небольшой СВП с раздельными силовыми установками на тягу и поддув плюс две платформы на ВП по бокам. Платформы везут груз и запас топлива до базового лагеря. Там платформы отцепляются. А от базового лагеря шныряешь на СВП с высокой тяговооружённостью по мелким речкам, куда Хивус не зайдёт. С собой топлива брать много не нужно - заправка в базовом лагере. Еслихочется тащить с собой дом, то на одной из платформ можно смонтировать, но я бы предпочёл что-то быстровозводимое,типа палатки "Мобиба",чтобы не создавать лишнего лобового сопротивления.
2. Это скеговое СВП с подвесным водомётом. Та же трёхбаллонная платформа с двумя поддувными двигателями, только в качестве движителя подвесной водомёт. Да, по косам не поедет. Зато везде, где есть хоть 10 см воды расход топлива будет намного меньше, чем с воздушным винтом, т.к. упор в воде гораздо больше и мощность потребуется значительно меньше. Да и габариты водомёта значительно меньше, чем маршевой установки с воздушным винтом, создающей такую же тягу. В этом случае платформу 3х8 м можно сделать разборной из труб и в вертолёт запихать.
А если кому избу строить, то возить стройматериалы лучшего варианта не придумаешь - габарит подходящий,да и грузоподъёмность будет 1-1,5 т (в зависимости от мощности поддувных двигателей). На тягу 30 л.с. должно хватить.

Мы делали подобную платформу в Грецию на Афон. Только 5-метровую (5х2,1м) с одним поддувным мотором 22 л.с. С подвесником 25 л.с. она таскала по 800 кг груза со скоростью 40-50 км/час. В том числе зимой по морю и в волну. Тоже дом строили.

Наша маленькая экспериментальная 4-х метровая платформа с 7-сильным поддувным двигателем и 15-сильным подвесным мотором с обычным гребным винтом разгонялась с нагрузкой 3 чел по 70 кг до 50 км/час. С воздушным винтом потребовалась бы мощность сил 35-40. Расход топлива был бы как минимум в 2 раза больше. А для большой платформы экономия топлива будет раза в три.

У меня, кстати, есть недостроенная 3-х баллонная платформа размером 6х2,3 м с баллонами Ф500 мм. Можно употребить, если найдутся желающие.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 17.06.2014, 03:20 | Сообщение # 715
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Фото улетело в ленту. Сейчас ещё добавлю.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 17.06.2014, 03:25 | Сообщение # 716
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74

платформа на вп



Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 17.06.2014, 03:27 | Сообщение # 717
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Платформа на ВП. Афон. Греция. 2008 г.

Платформа на воздушной подушке С-7. Афон. Греция.



Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
s_smirnovДата: 25.06.2014, 14:02 | Сообщение # 718
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Новый Жук для Красноярска

Новый Жук-4





 
КингДата: 25.06.2014, 14:16 | Сообщение # 719
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48908
Награды: 656
Репутация: 6472
и сколько грузоподъемность и цена? можно ориентировочно.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StreletsДата: 25.06.2014, 16:38 | Сообщение # 720
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Если просуммировать все идеи, выложенные в этой ветке по поводу бюджетного и экономичного средства передвижения по горным рекам, то можно предложить такую концепцию:

Поскольку предлагается совместить, казалось бы, несовместимые вещи: низкую цену изделия (относительно Хивуса), сравнимую с ним грузоподъёмность, большую дальность, низкий расход топлива и возможность заходить в узкие боковые речки, то получается (как в ракетной технике) вариант двухступенчатого транспортного средства.

А именно: каркасно-надувная разборная платформа на воздушной подушке большой грузоподъёмности с подвесным водомётом в качестве движителя на которой, вместе с остальным грузом везут свёрнутого "Жука". Поднимаются на этой платформе докуда возможно, разбивают базовый лагерь, а дальше шныряют на Жуке по мелким речкам.

Почему водомёт? Это единственный движитель для мелководных рек, который можно купить в магазине. Единичное производство СУ на базе автоконверсий получается слишком дорогим и хлопотным, да и расход топлива с воздушным винтом будет значительно выше, а мы же боремся за экономию! Мощность водомётного двигателя потребуется раза в три меньше, чем эквивалентной по тяге СУ с воздушным винтом.

Ну а уж если кому непременно захочется с воздушным винтом - могут купить СУ от аэробота "Тайфун", например. Или в Иркутске - см. ценники.

Стоимость платформы варьируется в зависимости от размеров и грузоподъёмности. Но в любом случае такой комплект (с водомётом) будет дешевле Хивуса раза в два.

Вот для примера платформа размером 8х3,6 м, способная с полной разгрузкой поднять 1,5 т, а с частичной (осадка 170 мм) до 3-х т.

Если кому интересно - можем обсудить.


грузовая платформа на воздушной подушке С-1500
[

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!




 
Поиск:



  • 05.08.2025: Продажа катушки
  • 31.07.2025: Сертификаты Ружейной мануфактуры
  • 01.07.2025: Прицеп
  • 21.06.2025: Потеря (1)
  • 17.06.2025: Крым + Мерк25
  • 08.06.2025: Продам Абакан-390
  • 26.05.2025: Ищу напарника
  • 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
  • 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
  • 12.05.2025: Заброска Береть - Урман
  • 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
  • 29.04.2025: ВАКАНСИЯ. Спасатель-охотник


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+