Фанера 9мм ламинированная, торцы окрашены. На палубе виниловое покрытие стойкое к истиранию,легко моющееся, не скользящее, не реагирующее на перепады температур, с текстурой дерева...
Трубы системы выпуска покрыты спец краской, при нагреве изнутри даже до трехсот градусов метал снаружи останется практически холодным. Так же не забывайте о том, что выхлоп будет идти с водой!!!
Сообщение отредактировал SuperMEN - Пятница, 27.02.2015, 00:20
Спасибо конечно! Но я молодец, только в том, что доношу информацию до Вас, форумчан!!! А с исполнителями лично, можно будет познакомиться на испытаниях!!!
Катран, OLT, Уважаемые, если вы еще не заметили, сообщения про водный снегоход перенесены в курилку тынц если есть желание продолжить эту тему, переходим по ссылке.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Ну, а дела там будут приблизительно такие. Прилипание ко дну, при проходе мелководных участков и прохваты в стоячей волне.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Катран, спасибо за живой интерес к теме! Смотрю никто не пишет, думал никому уже не интересно!!! Работа немного приостанавливалась, ребята на днях вернулись с отдыха. Впереди снова трудовые будни лодкостроителей. Заканчивают крепить ПНД к днищу. Почти завершили изготовление рулевой стойки с панелью приборов собственной задумки (кстати на тест изготовили временный вариант, основной не готов ). Если позволит погода и авторы успеют всё завершить, то встретимся на берегу в начале апреля.
Сообщение отредактировал SuperMEN - Суббота, 21.03.2015, 01:43
как говорят в Одессе, в чем эстрада?, в чём ваш надувной корпус будет лучше, чем если бы он был тех же габаритов но цельно металлический. надувные борта съедают большую часть пространства, при одинаковой габаритной ширине, ширина кокпита на 30% меньше, я так думаю.
TSK, Вы не первый, кто задаёт подобный вопрос! Никто не отрицает, что в AL лодке множество плюсов. Но есть и минусы! Постараюсь ответить фактами!!! Все лодки рассчитаны под определенные условия эксплуатации и реки. На AL лодке комфортно ходить по более-менее большим рекам - Кан, Агул, Абакан, Амыл, Казыр и т.п. А по реке, которая "кипит", всё русло усыпано валунами и порог сменяется шиверой, а за ним новый порог - там комфортнее на ПВХ!!! У неё осадка меньше, есть возможность потихоньку спуститься вниз, удары о валуны практически не ощутимы, да и потопляемость намного меньше! Задача данной лодки - совместить комфорт и безопасность ПВХ лодки, со скоростью AL лодки!
Добавлено (25.03.2015, 23:59) --------------------------------------------- ФАКТ ПЕРВЫЙ ! AL лодка быстро поднимается вверх, но не всегда подлежит восстановлению после спуска вниз...
Добавлено (26.03.2015, 00:03) --------------------------------------------- ФАКТ ВТОРОЙ ! ПВХ лодка поднимается медленнее, но по более сложной реке...
Добавлено (26.03.2015, 00:06) --------------------------------------------- ФАКТ ТРЕТИЙ ! ПВХ лодка спускается вниз без каких-либо последствий...
Добавлено (26.03.2015, 00:08) --------------------------------------------- ФАКТ ЧЕТВЁРТЫЙ ! ПВХ лодка практически непотопляемая...
Добавлено (26.03.2015, 00:15) --------------------------------------------- Постарался максимально объективно ответить на Ваш вопрос! А главное, ФАКТАМИ!!!
Сообщение отредактировал SuperMEN - Четверг, 26.03.2015, 00:17
Но все же. Баллоны имеют свойство хорошего бампера и огромной подъёмной силой и если дно риба плоское и немного выше баллонов это уже большой плюс. Я думаю при проходе в той же воде (ролик № 1 ) Потерь на строящейся лодке было бы гораздо меньше. Удары о волуны первые принимали бы как раз те самые бананы. Да и не забывайте о спуске когда на водомете несет черти куда. И опять хороший бампер это Банан.
если дно риба плоское и немного выше баллонов это уже большой плюс
Теоретически все так, практически все наИборот. Если металлическое дно имеет соприкосновение с водой, значит рано или поздно оно получит оплеуху от каменюги и возможно пробойну. Только надувное дно может отыграть удар. Даже СВП с юбочным гибким ограждением получает удар в корпус. Единственная система трехбалонника, как у Хивуса избегает этой участи да и то не всегда.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru