Четверг, 28.03.2024, 15:33
Вход | Регистрация
Меню сайта








Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Серо-зелёный лёд на Базаихе
кто то должен узнать свои ножи.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: kreys, Кинг  
Рыболовный форум » О рыбалке и рыболовных снастях » Карповая рыбалка » Жить или не жить ... (поймал? отпусти карпа!)
Жить или не жить ...
kreysДата: 14.02.2014, 15:38 | Сообщение # 31
Андрей Тагашов
Автор темы
Человек-карп
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 37
Репутация: 693
Вот, кстати, а давайте посчитаем: в прошлом сезоне я начинающий карполов за сезон поднял 20рыб с одного озера со средним весом 10кг т.е. если бы забирал вывез бы 2 центнера, таких карполовов на этом озере рыбачило больше 10 ну к примеру 15 человек все вместе вывезли бы за сезон 3 тонны карпов, и причем не всех подряд а большей часть маточное поголовье (ну т.к. охотимся за трофеями) это очень сильный урон для озера в 20га, как от рыболовной артели с бреднем, думаю что к осени ловить было бы уже некого, плюс местные с сетями, лучевики и т.д.
В новом году где ловить? ну переехали на следующее? а их нет. таких озер очень мало. где могли уже повычерпали...

тел, WhatsApp, Viber +79130315133

 
КадетДата: 14.02.2014, 15:53 | Сообщение # 32
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
Награды: 12
Репутация: 156
Цитата kreys ()
в прошлом сезоне я начинающий карполов за сезон поднял 20рыб с одного озера со средним весом 10кг

Андрей, давай не будем залезать в казуистические дебри , сорри ! У меня тоже каждая рыбалка приносит в среднем от 50 кг пойманной рыбы, а езжу практически каждую неделю. Понятно, что если бы все забиралось, то на САбинке уже нечего было бы делать.