Добрый день, вроде по ходовым качествам добился оптимальных результатов. Но вчера заметил, что забрасывает водой левый буль и вправо от выброса воды идет небольшой петух. Основной выброс петуха не дает, с чем это может связано?
Добавлено (26.08.2015, 13:05) --------------------------------------------- ejj, Добрый день, напишите о результатах. Очень интересно, что покажет ваш движок. Я30 вывезла 400 кг, с20 300кг
Всем привет! Погода не позволила сегодня сделать первый заплыв. (ветер и дождь) Темнее менее запустил двигатель в баке. Вода из контрольного отверстия бежит хорошо, помпа нормально работает. Улитка крутится, струя фигачет, но появилось пару вопросов по улитки. 1) На всех улитках есть технологическое отверстие откуда в противоположной стороне от сопла? Оттуда бежит вода. Сначала испугался - думал собрал неправильно. Но потом присмотрелся и оказалось что есть маленькая дырочка в самой насадке. (и ручеек и дырка есть на прилагаемом фото). Это особенность только этой улитки или штатное технологическое отверстие? 2) В комплекте с улиткой никаких прокладок не было и у меня сложилось впечатление что при максмальных оборотах начинает малость выдавливать воду из стыков улитка-дейдвуд. Это нормально или нужно там богато обмазывать герметиком все соединения болты?
ejj, По стыкам: Свою насадку когда собирал стыки промазывал водостойким герметиком только на переходной пластине сверху и снизу. Болты смазываются водостойкой смазкой любой или из комплекта. Смазывать обязательно иначе нержавейка прихватит алюминий.
kopcovsv, На полных оборотах особенно ощущается обратный крутящий момент от двигателя - лодку разворачивает в лево. Приходится немного отклонять двигатель и струю в право. Может это ваш случай.
Сообщение отредактировал MastakW - Четверг, 27.08.2015, 03:12
Не помню про дырку, но с самой улитки туда вода ни как не попадет через подшипниковый узел и сальники! Дело или в уплотнительных кольцах подшипникового узла, или туда давит с помпы! Разбирайся, чтоб не угробить насадку! Может конечно китайцы сделали такую особенность насадки! Но че то сомневаюсь!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Всем привет! Сегодня погода опять не порадовала, правда дождя небыло но был сильный ветер (7-9 м/c по гисметео) Однако хотелось провести испытания и поэтому выдвинулся на реку. Испытания проводил в г.Бийске, на реке Бия (район объездного моста) Ветер дул вдоль реки, строго против течения - образуя приличную волну на противоходе. (визуально наблюдались барашки)
Лодку испытывал в одного (100кг+ бак 25литров) и вдвоем (100+80+25литров). В обоих случая выходит на глиссер, но при таком ветре ездить очень тяжело - прыгает по волнам, ловит прохваты, нормально в лодке не поснимаешь - трясет сильно, снять струю не получилось.
На приложенном видео один из промежуточных вариантов положения двигателя, но после нескольких заездов опустил его еще на пару сантиметров - прошли прохваты при резком повороте в остальном особой разницы не заметил по скорости. Двигатель на 1 дырке. По навигатору максимальная скорость в одного - 34км/ч (при таком ветре и волне).
Но самое непонятное - по тахометру, двигатель не докручивает. Обороты в полный газ - 4950. А больше фик. По аналогии с винтом - дело в шаге импеллера (я так думаю).
Возможно ли какимнибудь способом увеличить обороты хотябы до 5500? Карбюратор подкрутить или бенза 98 залить?
В целом интересует мнение бывалых водометчиков по результату заплыва? Как лодка едет? На что обратить внимание при настройки двигателя, может я не так двигатель повесил?
PS Прошу прощения за некоторый сумбур в отчете. Собираюсь на рыбалку, выезжаем ночью в верховья Бии, буду три дня гонять водомет в боевых условиях. Посмотрим что и как, по результатм подготовлю подробный отчет.
Положение мотора:
Видео заплыва: https://youtu.be/-k1Pl9cVtAs
Окончательный вариант положения мотора:
А вот канал в улитке про который я писал, его там походу специально запилили для чего-то:
Возможно ли какимнибудь способом увеличить обороты
Убрать сопротивление, поджатие на выходе. Там судя по фото втулка стоит, вот с ней и колдуй.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
А вот канал в улитке про который я писал, его там походу специально запилили для чего-то
Может и правда так должно быть на этих улитках! На обычных улитках такого нет! А от оборотов струйка увеличивается?Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
У меня Мерк-25, родная улитка, не ковырял. Тоже внизу вода идёт, откуда не присматривался. Думаю, так надо. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
ejj, Самый быстрый способ поднять обороты - заточить импеллер. Плоскость снизу и под углом сверху. Однако при острой заточке - больше вмятины от камней. Рекомендую удалить напильником выступающие наплывы алюминия в водозаборнике и снять фаску с кромки обечайки - смысл в том чтобы уменьшить паразитные завихрения перед импелером. Заточить защитные пластины водозаборника, но не снизу а сверху - уменьшит сопротивление и кавитацию. Дабы не было прохватов надо ставить крылышки/направляющие на водозаборник. Думается мне если передняя часть такой направляющей будет отогнута немного больше чем задняя - получим хороший подпор воды на скорости. Кроме этого направляющие позволят поднять мотор максимально высоко - уменьшится сопротивление пятки. Да, и на кольце поджатия выхлопа можно напильником, аккуратно, выточить канавки/направляющие раскручивающие поток воды. Сзади, вперед - прямо и налево/против часовой стрелки как на рисунке. Это и уменьшит сопротивление и немного раскрутит поток. Однако, если ваш мотор не докручивает - это значит водомет эффективнее едет на 3/4 газа.
Паз в улитке, в вашем случае, сбрасывает излишек воды перед помпой. Видимо дабы не нарушать давление в системе охлаждения.
MastakW, Устанавливаю по центру, попробую сдвитуть по вашему совету.
Добавлено (30.08.2015, 22:32) --------------------------------------------- ejj, По моему комплекту ну очень низко интейк, у меня выше тоннеля. Улитка с моей в один. Собрал не парил, работает нормально.
Коллеги подскажите,взял улитку тайвань малую на яму 30 с комплектом помпы http://www.eastmarine.ru/vcd-86581-1-79533/goodsinfo.html ,что-то не могу разобраться,вот эту гадость тоже заказывать надо или нет? http://www.eastmarine.ru/vcd-86580-1-91980/goodsinfo.htmlСолар 420+mercury 40mh с насадкой
,что-то не могу разобраться,вот эту гадость тоже заказывать надо или нет?
andrey-nk, Эта гадость -корпус сальников редуктора! Она у вас уже есть на редукторе!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Всем привет! Даже не знаю радоваться или плакать... Забрал вчера вот эту улитку Вроде сбылась мечта "идиота" и Я смогу сходить на ней куда давно хотелось! Но, всё равно такое приобретение - кот в мешке. И первый момент или вопрос ? Подшипнику писец пришёл? На видео смотреть с 20 секунды. Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Пятница, 23.10.2015, 05:39
Вениамин, Подшипнику песец тогда, когда он больше не крутится! А обойма на шариках качается и на новом! Он там как самоцентрирующий! Люфта же нет?Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Вениамин, Если пошатать за импеллер любого нового водомета, то будет все тоже самое!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
avs, Андрей за ответы спасибо, успокоил! Теперь буду заниматься поднятием транца ит.д и т.п. Зима длинная...Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Вениамин, Так ни как не узнать когда подшипнику придет капец! Перед капцом звуки шуршаще-скребущие доносятся из улитки на холостом, и вода идет из бокового отверстия фонтанчиком!
Если только последнее, то это тоже не означает капец! Это капец манжетам! Ну капец сальникам сами сообразите!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
avs, понятно,что нужны ходовые испытания. Но пока, никак не получится. Мне ещё мотор 1,5 часа нужно дообкатать на редукторе,а потом уже улитку примерю!Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets