пасибо, но вопрос , какую-же взять улитку из тайваня и попытаться установить,с наименьшими потерями, на мерк.40 4т 381мм,2010г.?????????
Снимайте редуктор, считайте шлицы, меряйте длину и диаметр вала! И подбирайте среднюю улитку по этим критериям! А переходную пластину, закажите грамотному фрезеровщику! И смотрите какие могут быть заморочки с помпой!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Вторник, 16.02.2016, 09:21
в теории вам подойтет насадка средней серии с импеллером 8.23 . насколько я знаю китайские насадки средней серии с таким импеллером сейчас доступны на моторы ямаха 40 2ц и евойные китайские клоны, суза 40 2ц, т.е. вам нужны раскладки насадок BC и U4. U4 найдете по моей ссылке, ВС там нет, пошукайте в сети. не найдете - отсканирую.
вал пилить придется в любом случае, как от насадки , так и от винтового редуктора, и потом сращивать.
Вот эскиз внутреннего размера обечаек Тохи 40 (водометная насадка малой серии), Ямахи 30 (водометная насадка средней серии) и Ямахи 40 (водометная насадка средней серии)!
Получается, что у пятьсот кубовой Ямахи 30 больше размер обечайки, а соответственно и импеллера, чем у Тохи 40 пятьсот кубового! И крутит она 5400 оборотов, но при этом Тоха едет лучше! Почему?
Анатолий , ты показал оригинальные размеры (128х148) Оутборд на Ямаху .Так ? Она крутит эту оригинальную среднюю серию 5400 только потому что там соотношения поджатия для 700 кубов ...дырка большая , на раскрытый конец легче работать . ИМХУю что не смотря на бОльшее поджатие средней серии по сравнению с малой АЕ (Тоха) (по соотношению , диаметров выхлоп\сопло) , Ямаха 30 просто не может создать такое давление воды на выкиде , которое создает Тоха 40 С на малой серии . Нужно сравнивать ПЛОЩАДИ выкидного сечения . Потому и едет хуже . Путём поджатия ты ещё увеличил давление воды на выкиде Тохи 40 С ....и она поехала быстрее .При малом поджатии у тебя как раз обороты вырастут (Яма 30 и средняя серия) , при увеличении поджатия упадут (твой варант с поджатием Тохи) . ИМХУю ,у Тохи 40 С - два путающих нас косяка 1) обороты зажаты малым выхлопом и малым диаметром всаса .(читай ниже) 2) нужно и можно (ты доказал) увеличивать поджатие , особенно после увеличения оборотов засчёт раздушивания выхлопа . Увеличим давление на выкиде , она лучше поедет. Ещё ...надо пробовать проехать без решётки ...если будет быстрее , то ИРС надо делать шире по водозабору на 24 мм (это сумма полос решётки 8 штХ3 мм ). Увеличим подпор на всасе , мотор раскрутиться . А так возможно ему приходиться часть мощи(оборотов) тратить на всасывание воды. потому как дырка на всасе (диаметр входа в импеллер ) предназначена изначально для 30 ки. Про "раскрытое ведро " не надо ...на 500 кубовой Ямахе стоит хайло (интейк) средней серии , с зауженной обечайкой .
Сообщение отредактировал ml197474 - Вторник, 16.02.2016, 22:34
У меня другая проблема есть водомет Ямаха средней серии и двигатель Тох 50 вот и мудрю Заказал вал на водомет с Тох40С оказался короче на 30мм, видать на разницу высоты улитки малой и средней серии проставка то же обсолютно другая Теперь если кому понадобится обращайтесь.
Олег ...Саша - он изобретатель ....уверен , на следующий год будет новый транец . ИМХУю ему ИЗОБРЕТАТЬ - важнее чем ездить . Ну ты понял ...есть люди сделают и ездят ...долго . А есть , постоянно чётоделают. Саша , по видео ))))) тебе давно говорят ...поставь третий баллон в серёдку по схеме АРа . и будешь рЕАЛЬНО ЛЕТАТЬ .
Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 17.02.2016, 23:55
На другом судне может быть. Только не на моём катамаране.
Саш надо регулируемый на ходу транец! У меня было между стартом и крейсерской скоростью транец поднимался на 10-12 см! Правда громоздкий маленько получился, но только для перевозки!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
герыч, накличешь беду. Болотоходци и так обещали порвать водомётчиков. Вот жду лета и побаиваюсь. Одно успокаивает, ценник по ссылке не очень гуманный. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Чего то проверил зазор на импеллере 0,5мм. За два сезона переставил только одну шайбу. Нержавейка рулит. Хотя на первый взгляд и дороговато. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
TSashaV, Ты сразу покупал со стальным Саша, или сменил с AL?Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
TSashaV, Значит разницы не чувствовал от замены! Хочу попробовать наплавить на стальной импеллер! Посмотрел, можно 1,5 мм на лопасть увеличить! 3мм получается около 5% ширины лопастей! Правда тоже разницы не придется прочувствовать! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.