Суббота, 02.08.2025, 03:40
Вход | Регистрация
Меню сайта







Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Модератор форума: Кинг  
За что я люблю и тихо ненавижу свою Ямаху?
СергеичДата: 23.01.2015, 03:30 | Сообщение # 61
Сергей
ФИЗРУК
Группа: Проверенный
Сообщений: 10041
Награды: 427
Репутация: 4368
Ветер, Я тебе щас отвечу дождись. smile
Ум - дурости не помеха...
89504348074

 
СергеичДата: 23.01.2015, 03:39 | Сообщение # 62
Сергей
ФИЗРУК
Группа: Проверенный
Сообщений: 10041
Награды: 427
Репутация: 4368
Все кто себе купил непотреб, ссылаются на деньги. Белый проиграл соревнования из-за Хидеи. Баклан на следующий день повёз в ремонт. У Ромы не было денег на лодку больше 240. Есть такое понятиме "безпонтовый пацан". Копи, но купи, то , что тебя радовать будет.
Ум - дурости не помеха...
89504348074

 
ВетерДата: 23.01.2015, 03:48 | Сообщение # 63
Игорь
Группа: Проверенный
Сообщений: 6398
Награды: 220
Репутация: 3792
А по теме?
С уважением. Ветер
Сообщение отредактировал Ветер - Пятница, 23.01.2015, 03:48

 
ПахентийДата: 23.01.2015, 10:49 | Сообщение # 64
Павел
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4870
Награды: 103
Репутация: 1187
Цитата Сергеич ()
Белый проиграл соревнования из-за Хидеи.

Цитата Сергеич ()
Баклан на следующий день повёз в ремонт


Серёга ты свой то заведи для начала, а потом уже и рассуждай что такое хорошо и что такое плохо, или ты всерьёз считаешь что ямы не бывают косячные?



 
Олиса24Дата: 23.01.2015, 11:30 | Сообщение # 65
Ольга Михайловна
РусалкО
Группа: Проверенные
Сообщений: 2608
Награды: 91
Репутация: 953
Цитата Пахентий ()
Серёга ты свой то заведи для начала,

лета ждать надо wacko

Если я тебе не нравлюсь, ЗАСТРЕЛИСЬ! Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ!

 
anlario@Дата: 23.01.2015, 11:44 | Сообщение # 66
Андрей
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
Награды: 168
Репутация: 2275
Цитата Олиса24 ()
лета ждать надо

А в ванне ремонт что-ли?



 
АнтДата: 23.01.2015, 15:38 | Сообщение # 67
Антон Викторович
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
Награды: 16
Репутация: 442
Ветер, мелководный режим у мерка лучше реализован, заводится лучше, звук работы приятней, на 15ке мерке мультирумпель это вещь.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

 
ЗавсегдатайДата: 28.01.2015, 11:32 | Сообщение # 68
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 3
Репутация: 52
Доброго дня.
Поделюсь о первом ТО Ямахи 25BWCS Ямаха-центре на Королева.
1. Замена масла в редукторе - 300.
2 Шприцевание навески - 180.
3. Фильтр топливный обслуживание - 160.
4. Свеча зажигание обслуживание - 160.
5. Карбюратор регулировка - 640.
6. Проверка высоковольтных цепей - 240.
7. Регулировка сис-мы зажигания - 320.
YAMALUBE транс-ое масло 750мл. - 376.
MOTUL Литиевая смазка 50г. - 40.
Yamaha Смазка водонепр-ая 50г. -100.
Итого 2516р.
По времени заняло часа полтора.
Сказал спасибо и был таков.



 
Славчик-чирикДата: 28.01.2015, 17:42 | Сообщение # 69
Вячеслав Близневский
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Награды: 9
Репутация: 173
Завсегдатай, в принципе вполне адекватно...Хотя возникает вопрос о способах регулировки электронной системы зажигания, кроме пляски с бубном ничего в голову не приходит... wacko
Самое главное глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце...

 
kurop76Дата: 28.01.2015, 22:11 | Сообщение # 70
андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 604
Награды: 19
Репутация: 256
Завсегдатай, ахринеть. biggrin


 
лев13Дата: 28.01.2015, 22:13 | Сообщение # 71
иван
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
Награды: 17
Репутация: 767
kurop76, да вполне адекватные цены.Даже как работник сервиса докопаться не нашел до чего.
ходил,хожу и буду ходить на легенде!

 
kurop76Дата: 28.01.2015, 22:21 | Сообщение # 72
андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 604
Награды: 19
Репутация: 256
лев13, это нормально.


 
FidelДата: 01.06.2015, 16:29 | Сообщение # 73
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1425
Награды: 27
Репутация: 312
Я свою Ямашку люблю, хотя и пришлось немного повозиться. Привезли мне её зимой 2005 года знакомые перегонщики из Владика. По документам моторчик 1998 года, но я думаю реально года 1995, таблички нет, только серийный номер, чиста японский, длинноногий, с электростартером и генератором. Если стартер в общем-то баловство и лишний вес, то генератор - ВЕЩЬ!!! АКБ всегда заряжен, а значит не надо то и дело выключать эхолот для экономии, всегда есть связь, навигация и даже приятная музычка на биваках. Во Владике, как водится, ребят нае...эээ...обманули - вместо пятнашки подсунули девять и девять с пятнадцатым колпаком. Но это ладно - разобрался, отогнул ограничители лепестков, (на фото один оставил как было для сравнения)

поменял ГТЖ. (По каталогам мегазипа и ямахи именно ГТЖ у 15 и 9.9 разные -  главный топливный жиклер от Я-9,9 №104, а у Я-15 должен быть №136) и доработал рычаг открывания дроссельной заслонки, чтоб она открывалась полностью. После этого мотор просто полетел - Бриг-330 с нарощенным транцем разгонял до 42-45 км-ч относительно воды. Пришла мысля по доработке термостата. Сначала проверил, он открывался уже на +40С. Наверное, для тропиков это нормально, но для наших условий, когда вода выше +20С практически не нагревается, а большинство рыбалок проходят при околонулевых температурах, на мой взгляд рановато открывается. Поэтому мотор работает с недогревом, а то и с термокачкой, что еще хуже, быстро остывает, приходится часто дергать подсос. Увеличил температуру открывания до +60С просто подогнув боковые лапки, держащие пружину. (не знаю, на скольки градусах должен штатно открываться термостат, может я просто вернул правильное значение открывания)

Считаю эту переделку второй по значимости после доводки до 15 л.с. Получил экономию бенза примерно 0.7-1л\час. После замены штатных свечей СН7 на свечи с более низкой температурой самоочистки СН6 не менял их уже четыре сезона, до этого раз в сезон, а то и в сезоне приходилось менять. А тут только выкрутил, посмотрел на приятный цвет электродов, вкрутил и алга  biggrin Еще поменял щетки на стартере и доработал места контактов обмоток ротора и секторов коллектора. именно там в двух местах был плохой контакт, из-за чего стартер иногда плохо запускался. Делов всего-ничего. Все думал вообще его выкинуть для облегчения веса, но таки нажать на кнопочку и легко запустить мотор, когда коллеги дергают дергалку, зело приятственно  biggrin
После замены Бригульки на килевой С-380 мотор менять не стал - заказал Солар сразу с высоким транцем, теперь сидеть гораздо удобнее, румпель повыше, рука лежит отлично, не надо тянуть ее вниз. После устранения всех этих косячков совершенно безпроблемно и безотказно проходил 6 сезонов - это с июня по ноябрь практически каждые выходные плюс пара-тройка дальних вылазок. Завод всегда с пол оборота стартером или с пол дрыга веревкой. Осенью до -15С заводился сам, без подогрева. Вобщем мотором доволен - еще бы, был взят за полцены от нового, отработал по-взрослому, и еще, дай Бог, поработает-порадует.
Серьезная проблемка вылезла летом 2013 на КВХ, но об этом чуть позже, естессно с фотками  biggrin
Прикрепления: 9855019.jpg (95.1 Kb) · 4746678.jpg (88.2 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 01.06.2015, 16:56

 
FidelДата: 01.06.2015, 18:27 | Сообщение # 74
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1425
Награды: 27
Репутация: 312
Возвращались по КВХ, пошли какие-то редкие и несистемные щелчки в редукторе, но дошли нормально, потом был месяц сплава и пр., мотор был невостребован и я даже подзабыл про щелчки. Выехали на Обь, завел мотор, а нейтрали нет, передней скорости нет, задняя рычит страшно, вобщем приехали. Редуктор вскрывал уже в гаражике. Снятие опоры гребного вала - единственное место, где сказались годы и соленая вода. С огромным трудом и затратами времени по микрометрам сдвигал опору. Прикипела она очень серьезно, пришлось сделать клин, который вбивал по стыку, но все же рука дрогнула и сломал ухо крепления.

Вскрытие показало, что сломалась копеешная деталь - стержень муфты переключения, поз.36 по схеме 

Этот стержень переломился пополам толкателем переключения передач, выдавил стопорную пружину

попал меж шестеренок и выкрошил на шестерне переднего хода один зуб.  Эххх, если бы не поленился  и сразу проревизовал редуктор, заменил эту фигульку - никаких проблем бы не случилось. Так что ооочень рекомендую проверять ее на моторах с  большой наработкой. Времени занимает не много, а вреда может нанести не мало.
Для понимания работы редуктора фото гребного вала с шестерней заднего хода

Шестерни переднего и заднего хода сидят на валу на подшипниках и находятся в постоянном зацеплении с ведущей шестерней (пиньоном). Соединение с валом осуществляется муфтой переключения, которая под воздействием трехступенчатого клина переключения и толкателя входит в зацепление с шестерней переднего хода или заднего, или находится в нейтрали.
Т.к. эта поломка случилась аккурат в разгар сезона, ждать деталек времени не было. Подобрал подходящее сверло, из его хвостовика быстренько сделал стержень, загнал в муфту, накрутил стопорную пружину из рояльки и собрал редуктор. Думал, максимум до зимы откатаюсь, а потом все заменю... щасссс... Слава Ямахе, отходил еще два сезона  biggrin Ну шуметь стал редуктор заметно сильнее, но на скорость же не влияло. Дождался двукратного повышения цен и, наконец-то, задумался о замене  biggrin А жабу надо было душить в зародыше! До повышения шестеренка в Экзисте стОила 1600 рэ, но земноводная не давала потратиться, а теперь, когда цена выросла до 3257 рэ, я ее таки придушил. Но не сразу. Сначала прошелся по так называемым клонам Ямахи, в частности по Парсуну. О чудо, у парсунских дилеров нашлась нужная шестерня всего за 2400 рэ, но не все так просто. Как говорится, найдите десять (или хотя бы два) отличий кЕтайского (слева) от японского

Так что копия в китайском понятии вещь весьма условная. 
Теперь жду оригинал - Экзист обещал привезти дня за три-четыре. Надеюсь он встанет на место как надо, без неприятных сюрпризов и Ямашка еще походит, весь сезон впереди.
Прикрепления: 5241422.jpg (159.5 Kb) · 6982581.png (24.8 Kb) · 2620941.jpg (149.2 Kb) · 4383785.jpg (171.7 Kb) · 4391719.jpg (179.2 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
FidelДата: 01.06.2015, 18:32 | Сообщение # 75
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1425
Награды: 27
Репутация: 312
А насчет фобий, что после соленой воды мотору трындец - эти фобии сильно преувеличены по крайней мере в отношении Ямахи. Сфотал корпус помпы

Камера крыльчатки блястит как у кота кокушки. Внутри даже намека на ржавчину и соленое разъедание нет. Крыльчатка тоже в отличном состоянии. Так что, если руки на месте, есть время и желание повозиться с железяками и довести мотор до ума и хочется сэкономить - бэушная японская Ямаха вполне нормальный вариант.
Прикрепления: 6294058.jpg (214.3 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 01.06.2015, 18:35

 
ежикДата: 05.07.2015, 23:01 | Сообщение # 76
Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
румпель на ямаху эндуро можно поставить...и где его взять Братцы


 
rybakДата: 06.07.2015, 09:26 | Сообщение # 77
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8693
Награды: 164
Репутация: 2065
Цитата Fidel ()
А насчет фобий, что после соленой воды мотору трындец - эти фобии сильно преувеличены по крайней мере в отношении Ямахи. Сфотал корпус помпы

Камера крыльчатки блястит как у кота кокушки. Внутри даже намека на ржавчину и соленое разъедание нет. Крыльчатка тоже в отличном состоянии. Так что, если руки на месте, есть время и желание повозиться с железяками и довести мотор до ума и хочется сэкономить - бэушная японская Ямаха вполне нормальный вариант.

А не приходило в голову, что на море 9,9 используется лишь как докатка на серьезных катерах ? И воду хоть соленую , хоть пресную видит ОЧЕНЬ редко ?
Прежде чем так безапелляционно советовать брать "соленые" моторы , будешь у нас в городе, заедь к нам в один сервис, специализирующийся на восстановлении японского уезженного хлама и продающего его по цене новых китайцев. И глянь в каком виде ПРИХОДЯТ с Япии тридцатки и сороковки. ( Если покажут конечно). И как они выглядят, когда им "накрасят губы".
И еще. Далеко не каждый юзер способен как ты в гараже терзать карбюраторы, зажигание и редуктор "что б поехало". Большинство у нас в технике по пояс деревянные. В том числе и я.

Я всегда буду против ! ©

 
FidelДата: 06.07.2015, 13:36 | Сообщение # 78
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1425
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата rybak ()
А не приходило в голову, что на море 9,9 используется лишь как докатка на серьезных катерах ? И воду хоть соленую , хоть пресную видит ОЧЕНЬ редко ?
я это знаю, сам видел, и это только плюс в отношении моторов такой мощности  biggrin Кстати, наверное, самой популярной мощности среди обычных рыбаков-любителей. 
Цитата rybak ()
Прежде чем так безапелляционно советовать брать "соленые" моторы ,
где же "безаппеляционно", когда куча оговорок - читай внимательно, что написано "если руки на месте, есть время и желание повозиться с железяками и довести мотор до ума и хочется сэкономить".
поэтому таким 
Цитата rybak ()
Большинство у нас в технике по пояс деревянные. В том числе и я.
конечно же не советую - ни б\у моторы, ни б\у авто.  biggrin Берите новые и вовремя продавайте. Или тренируйте руки, патамучта когда руки на месте - это хорошая добавка в семейный бюджет  wink

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 06.07.2015, 13:38

 
люлёк-99Дата: 12.12.2015, 16:56 | Сообщение # 79
вит-73
Группа: Проверенный
Сообщений: 189
Награды: 6
Репутация: 135
Подскажите,где в Красноярске продают ямахи-25 б.у? Может кто занимается ими. Желательно с короткой ногой,только не обрезная.
Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!!!!!!

 
люлёк-99Дата: 14.12.2015, 21:23 | Сообщение # 80
вит-73
Группа: Проверенный
Сообщений: 189
Награды: 6
Репутация: 135
ап.
Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!!!!!!

 
Shukin-sanДата: 14.12.2015, 22:45 | Сообщение # 81
Денис
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 57
Репутация: 1258
Цитата люлёк-99 ()
Подскажите,где в Красноярске продают ямахи-25 б.у? Может кто занимается ими. Желательно с короткой ногой,только не обрезная.
Мотор бу можно покупать тот, который вы видели в эксплуатации не раз (да и то, вам гарантии не кто не даст, что он не сдохнет завтра в ваших руках) .

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
Sea_Pro_ServiceДата: 16.01.2016, 04:50 | Сообщение # 82
Dmitry
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Точная китайская копия называется Sea-pro T25S.
Ремонт и сервис лодочных моторов и лодок ПВХ, продажа моторов: Sea-Pro, Gladiator, Sail, Парус , лодок : Gladiator, Река, www.sea-pro24.ru, 8913-833-98-88

 
FidelДата: 03.02.2016, 17:39 | Сообщение # 83
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1425
Награды: 27
Репутация: 312
После продажи мотора осталась куча запчастей.


и коннектор



Может кому надо. Цена договорная, ниже экзистовой, отправлю почтой. Связь через л\с
Прикрепления: 0803271.jpg (212.4 Kb) · 9823410.jpg (187.6 Kb) · 9513573.jpg (184.0 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
игарчанинДата: 05.06.2016, 17:19 | Сообщение # 84
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 11
Репутация: 107
Надоел мне мой Hidea 9,8 со своими болячками. Раскошелился и стал обладателем Ямаха 9,9. Надеюсь не подведет!

 
Shukin-sanДата: 05.06.2016, 18:34 | Сообщение # 85
Денис
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 57
Репутация: 1258
игарчанин, Роман, какое слово из названия темы сейчас ближе wink ? "За что я люблю и тихо ненавижу свою Ямаху?"
Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
игарчанинДата: 11.06.2016, 14:19 | Сообщение # 86
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 11
Репутация: 107
Shukin-san, пока ни какое

 
игарчанинДата: 26.06.2016, 13:31 | Сообщение # 87
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 11
Репутация: 107
При покупке Ямахи 9,9 заплатил также за снятие ограничителя (раздушили). Вопорос: Они снимают ограничитель только с заслонки или увеличивают еще зазор на лепестках подачи смеси?

 
mmx250Дата: 26.06.2016, 18:46 | Сообщение # 88
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Награды: 21
Репутация: 455
Цитата игарчанин ()
Они снимают ограничитель только с заслонки или увеличивают еще зазор на лепестках подачи смеси?


На последних Ямахах только ограничитель.

Рыбалка – forevеr!!!

 
чулымрекаДата: 26.06.2016, 22:15 | Сообщение # 89
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 161
Награды: 7
Репутация: 260
Цитата игарчанин ()
увеличивают еще зазор на лепестках подачи смеси?
c 2014 серия G ограничители лепестковых клапанов как на Я-15. 
Проверено, снимал, промерял 6,5 мм.



 
AN24Дата: 14.02.2018, 17:19 | Сообщение # 90
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 627
Награды: 24
Репутация: 389
Произошла поломка редуктора, ПЛМ  "Ямаха 15". Мотор покупал новым. Эксплуатация - без фанатизма. Наезды на препятствия были, но как мне казались не значительные.  

Искатал до приобретения "Ямахи" не один "Вихрь".  "Вихри"  служили верой и правдой. Редуктора ни разу не ремонтировал, хотя бывало доставалось им не слабо...

 О поломке редуктора "Ямахи".

Материал в сообщении №74 описал  Fidel

Сломалась пополам деталь под № 36 - стержень муфты переключения. Дальше лопнувшие части стержня выдавили стопорное кольцо, которое попав в рабочие шестерни покрошили их зубья.

Ремонтировать? 

Разовая поломка - случайность...Вторая подобная ?

Особенно ценится "Ямаха" за надежность !!! 

Появились у меня сомнения на  счет этой самой надежности !!!! 

Мнение:

Fidel ....стержень переломился пополам толкателем переключения передач, выдавил стопорную пружину .

 - У меня пока нет объяснения причины поломки.

Приглашаю к обсуждению ситуации.






 
Поиск:



  • 31.07.2025: Сертификаты Ружейной мануфактуры
  • 01.07.2025: Прицеп
  • 21.06.2025: Потеря (1)
  • 17.06.2025: Крым + Мерк25
  • 08.06.2025: Продам Абакан-390
  • 26.05.2025: Ищу напарника
  • 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
  • 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
  • 12.05.2025: Заброска Береть - Урман
  • 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
  • 29.04.2025: ВАКАНСИЯ. Спасатель-охотник
  • 18.04.2025: Продам готовый рыбацкий комплект:Лодка Серебр...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+