С 01.08.2013 г. Торговый дом АкваТехКрасноярск" (КРАСРЫБАЛКА.РУ) является эксклюзивным дилером на территории Красноярского края, Тывы и Хакасии Российской компания ООО "Лодочные моторы". Данная компания разработала и выпускает под торговой маркой IMPULSE линейку четырехтактных подвесных лодочных моторов на базе отечественных силовых агрегатов ВАЗ, мощностью 90 - 115 - 135 л.с. При создании лодочных моторов IMPULSE, основной задачей для инженеров компании ООО "Лодочные моторы" являлась их максимальная приспособленность именно для наших российских водоемов. Все моторы четыхтактные, имеют 2 распредвала, 4 цилиндра, 16 клапанов, оснащены системой распределенного впрыска и автомобильного микропроцессорного зажигания.
На всех моторах конструктивно исключена возможность встречи поршня с клапанами при обрыве ремня ГРМ. Сам клапанный механизм оснащен гидротолкателями и не нуждается в регулирове в течении всего срока службы. Блоки цилиндров изготовлены из высокопрочного чугуна и имеют сходные геометрические размеры. Поэтому внешний вид и размеры всей линейки подвесных моторов 90-115-135 л.с. одинаковы. Ввиду разной мощности, различаются лишь некоторые элементы движителей. Моторы оснащены электростартером и генератором высокой мощности. Электросистема 12 вольт постоянного тока. Каждый мотор комплектуется цифровым прибором контроля, на котором постоянно отображаются текущие значения оборотов колечатого вала, температура охлаждающей жидкости, мгновенный расход топлива и угол откидывания. А также высвечиваются в случае неисправности пиктограммы низкого давления масла, перегрева, отсутствия заряда аккумулятора и малого остатка топлива, сопровождаемые звуковым сигналом.
При включении зажигания в течении 3 секунд сначала выводятся значения напряжения аккумулятора, наработанные мото-часы и текущий угол откидывани. Прибор связан с системами мотора по цифровой помехозащищенной шине в кабеле длиной 5м. В комплект также входит замок зажигания и выносная кнопка изменения угла откидывания. Система смазки переработана для вертикального расположения мотора.
Добавлен электрический масляный насос, подающий масло еще до момента запуска двигателя. Емкость с маслом расположена в дейдвуде и охлаждается водой. Система ожлаждения - забортной водой с термостатом. Для предотвращения кумулятивного перегрева после остановки мотора, вода из блока и головки цилиндров медленно сливается через небольшое тарированное отверстие. Установлен выпускной коллектор "мокрого" типа, охлаждаемый по всему периметру водой.
12.07.2013 г. моторы мощностью 90 л.с (в водометном исполнении) будут представлены в нашем торговом зале.
просто для сравнения - сузука 90 с насадкой на лодке вельбот 52 с полезной загрузкой 600 кг едет 42 км\ч на 4800 оборотах. по мели думаю и тонну полезной загрузки поднимет.
Владимир, а катер вельбот в базовой комплектации, или балгарка-аргонным методом доведенный??Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
а вот это не совсем правда, Краснодарский край или это не запад?
Паша, это Юг , давненько я там не был. Сейчас предпочитаю Крым и Астрахань.Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
это правда, я сейчас в Ханты-Мансийске... Некоторые люди с удивлением заглядывают в мой кроссовер: Нихренасе у тя руль справа! Город наводнён Приорами и корейцами....Остановите Землю, я выйду......
Целый день думал про вчерашние тесты мотора,пришел к выводу все же имеет право на жизнь,конечно придется "в улитку залезть,а через цилиндры вылезти" чтоб он стал надежным,если завод производитель учтет все недочеты,то на мой взгляд получится не самый плохой вариант при относительно не высокой ценеходил,хожу и буду ходить на легенде!
лев13, +100 Автомобильные производители, тачки после массовых рекламаций миллионами отзывают на устранение неполадок. Вот и производители Импульса либо будут устранять или просто забросят это дело))
Добавлено (28.10.2013, 21:29) --------------------------------------------- Нет не так!!! Денис же не ищет лёгких путей, он добьется своего, разберётся во всем и ему будут отправлять Импульсы со всей Сибири и Дальнего Востока как Супер Дилеру:D Денис ты согласишься?!?!
Денис же не ищет лёгких путей, он добьется своего, разберётся во всем и ему будут отправлять Импульсы со всей Сибири и Дальнего Востока как Супер Дилеру
А потом думать кому бы их отдать в ремонт. А то самому слабо или некогда.Рыбалка – forevеr!!!
Нет не так!!! Денис же не ищет лёгких путей, он добьется своего, разберётся во всем и ему будут отправлять Импульсы со всей Сибири и Дальнего Востока как Супер Дилеру:D Денис ты согласишься?!?!
Александр,не подстрекай Дениса, а то меня уже скоро к импульсу жить из дома отправят ходил,хожу и буду ходить на легенде!
Саня, вернуть мотор производителю, ну уж НЕТ, я не такой. Мне вот мой папа (Царствие ему небесное) когда-то в далеком детстве говорил "Сынок зачем тебе этот Вихрь, давай купим новый (он купил), но я все ровно с шестого раза собрал и завел Вихря. Так что прорвемся, тем более я поговорил создателем Импульса, завтра будут чертежи и электронные схемы. Полностью заменим систему Управлением мотором, уже выяснилось, что в погоне за современным уровнем электроники перестарались (а именно мотор себя глушит при противоречивых показаниях различных датчиков), мотор себя глушить не должен сам не в коем случаи, на реке это смертельно опасно . В новом блоке управления устранили систему, которая сама глушит мотор (оставили только предупредительные функции, с возможностью считывать ошибку, и затирать ее в реальном времени). Короче меняем блок управления мотором и в БОЙ. Сенсей!!!, БЕДНЫЙ-подбирай мелячек (импелер и обечайка новые есть)Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Понедельник, 28.10.2013, 22:53
А по перечисленным проблемам производитель, что нибудь говорит? Были такие случаи?
Добавлено (28.10.2013, 23:06) --------------------------------------------- Ну вот и говорили же на покатушках, что вся эта хрень в электронике. А с температурой разобрались?!?!? Почему такая низкая?
М да про Автопром мощно, видимо накипело. А так все правильно у любого импортного мотора на капоте заявленная мощность на гребном винте. А уж потом все наши хотелки. Водометы, болотоходы, даже аэро установки из лодочных моторов. И как известно 90 сил минус 30% = 43 на струе умножим на средний показатель 25 =1075 кг. груза. Не сдавайтесь. Увеличение мощности тащит за собой утяжеление ДВС. Выход? Может на 30 поставить Улитку от 60 и турбонадув.
Сообщение отредактировал Катран - Понедельник, 28.10.2013, 23:57
А с температурой разобрались?!?!? Почему такая низкая?
С температурой разобрались, решение уже готовое рассказали, так как первые серийные моторы пошли в работу при низких температурах.Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Понедельник, 28.10.2013, 23:55
Shukin-san, Денис, а что решили с оборотами, повышать будете, или пока все как есть оставляете?http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Shukin-san, Денис, а что решили с оборотами, повышать будете, или пока все как есть оставляете?
С оборотами пока не замарачивался, хотя когда будем вживлять новый мозг, то думаю можно и поднять отсечку немного.Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
Денис , уверен , ты своего добьешся ! Прислушивайся к доброжелателям , и не обращай внимания на злопыхателей... и это ... не бей ни кого ... по крайней мере без меня ... ( хм ... ставить улыбающийся смайл ... или нет ... )
и это ... не бей ни кого ... по крайней мере без меня ...
Саня!!! я же добрый :), но если тебя кто обидел скажи Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
... не бей ни кого ... по крайней мере без меня ...
вот он оскал русского бизнеса
Я вот из нескольких источников уже слышу о том что проект задуман под конкурсы оборонки и мчс, и это становится все более похожим на правду. Потому как тогда понятны расходы и вложения производителя сего мотора, но жалко оборонку и мчс, хотя у нас в стране сейчас все конкурсы так проходят, поэтому у нас ракеты и падают. Вот даже не вдаваясь во все его недоделки и требуемые доработки. просто не вижу рынка сбыта для него. Сколько аналогичных по мощности подвесников водометных продается допустим у нас в крае? единицы. А край то у нас не маленький и можно сказать водомутный. Я вот часто на воде но ни разу не видел такой лодки в деле, только ролики об испытаниях по ютубу. по грузоподъемности он сравним с тем же фрегатом с водометной сороковкой. а в чем его плюсы по сравнению с фрегатом? я не вижу если честно. И тяжелее и дороже. Нелогичный какой то старт мотора с водометом. Выпустили бы с винтом тогда более понятно, да и рынок сбыта больше на порядки.Ловись рыбка большая и фарватерная.