ИМХО, до КАВИТАЦИИ там, ка до Пекина задним ходом. Здесь турбулентность , которая мешает подаче насоса. А, срыв (внимательно послушайте видео) жутко похож на подсос воздуха.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
срывает по оборотам на 25 км, поэтому скорость приходится сбрасывать .
Цитата harp67 () Не пробовали со старта полный газ?
со старта на полном отлично выпрыгивает.
Цитата harp67 () Опускать мотор не пробовали?
пробовали, вверх-вниз на три санта регулировали. также по наклону
ЦитатаБедный ()
срывает по оборотам на 25 км, поэтому скорость приходится сбрасывать .
А, на Яме30, как резиновый ходил
ЦитатаBAM ()
, Хорошо ходил
Подсоса думаю тут нет ,так как при опущенном на 3см результат был тот же, а высота резинового "демпфера" 4см т.е. при деформации пятка не могла вылезти из воды Звук на видео действительно как бутто прохват, но это говорит о том, что всасываемый поток с воздухом т.е. вспененный А вспенивается вода при кавитации.чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
ИМХО может пойти. Но силикон наверно на один выход, по камушкам всю красоту растрясете. Но как проба схемы нормально.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
испытали, стало заметно лучше. по прямой идет нормально, против течения 33, вниз 44. только в поворотах еще писец как срывает, вплоть до остановки..
Дима ДВ не выдержал и приехал на испытания,
в итоге посовещавшись, пришли к выводу, что надо еще дорабатывать. в носике интейка есть такой же карман с бортиком, если его устранить, сделав плавный подъем к обойме как на пятке, тем самым сформировав более плотный поток, то возможно срывы вообще пропадут. Будем пробовать! а в целом для запаски, уже сейчас в принципе пойдет.
Дима не много поснимал с берега, слышно как в поворотах срывает: смотреть лучше в 1080HD качестве.
из серии "ветер в харю, а я шпарю"
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Понедельник, 09.06.2014, 10:38
слишком высокие и мягкие были, была вероятность, что могло подламывать на поворотах и закрывать решетку, разрывая плотность потока. поэтому решили, все лишнее за борт..а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
слишком высокие и мягкие были, была вероятность, что могло подламывать на поворотах и закрывать решетку, разрывая плотность потока. поэтому решили, все лишнее за борт..
Логично. Т.е. видео из # 126 уже без них?Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Откатал сегодня пробный заезд на Я30 с резиновым интейком. Мотор пришлось поднять на 15 мм. Тогда лодка пошла. По ощущениям можно еще на 5-10 мм поднимать. При скорости 33-34 км/ч, на крутых поворотах происходил срыв режима, на моторе ощущалась вибрация, падала скорость. Исходя из предположения, что вибрируют крылышки, укоротил их примерно на половину. Неприятный эффект пропал. В общем, на 30-й мотор вполне жизнеспособная конструкция.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
давече попробовали резину на речке мелкой. на обратном пути поставили, чтоб порог пердячим паром сплавить: в итоге, время жизни этого "резинового архангела" оказалось не долгим, челых 15 минут.
разматало по самые помидоры...
слаб он для горных речек, по мелкому галечнику может еще и пойдет, а для облитых чемоданов увы..а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Понедельник, 14.07.2014, 10:22
срезало почему? - потому что сжало и назад... неармированная резина это не снесла...
подвязать тросиком носик (чтоб ограничить ход назад) и поставить в пятке "стойку" (типа автомобильной пружина-амортизатор) чтобы стабилизировать сжатие при ударах чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
сложно для меня. Хочу микрошурупик на 12 вольт китайский найти, пару битиков с хорошими левыми свёрлами на 2мм и извлекатель для шпилек. Акк есть, болты дюймовые есть. Час делов и новые шпильки в улитке.www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Суббота, 12.07.2014, 00:29
поинтересуйся у Димки, сколько он дней эти шпильки выковыривал уже в городе. щас путевый экстрактор то не найдеш, один китай, да и с нормальным тоже проблемно, вязнут они там при обрыве заборника, какие-то приходится высверливать, потом резьбу по новой нарезаешь, да ну его нафиг, мазохизм такой в тайге... проще заранее четыре дырки сделать.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 12.07.2014, 16:53
Бедный, а мне говорили, что пропиливали ножовкой по металлу пазы в улитке и срезанных шпильках, а потом спокойно выкрутили плоской отверткой. Лично у меня есть опыт выкручивания только одной шпильки. На улитке Макса потренируемся. А дырки я у себя уже сделал, но хочется долгоиграющую и простую конструкцию. Кинг, сейчас в Вираже был, есть шурупики на 12 вольт за 2 с копейками. Про надежность не знаю, идут с зарядным и аккумуляторами. На вид аккуратно сделаны. Зубровские продают за 3 с копейками. Провода приделать и на лодочный акк посадить при работе.www.xlservis.ru
На счет дрельки. Хотел я купить сначала, но компактные дорого, а дешевые громоздкие, да и акк-р лишний возить нет смысла. Зашел с оказией на ближайшую стройку, спросил прораба, там у него мешок б/у-шных интерсколов. Где бетонные работы ведут, там сейчас опалубку часто на саморезах собирают. В основном или акк-ры или редуктор дохнет. Взял три штуки на удачу за пузырь, собрал одну, поотпиливал все лишнее для компактности, присобачил шнур - теперь вооружен . Шлиц пилить тоже вариант, я на интейке срезанный М8 так выкручивал - на раз. А улитку пилить - это край.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Добрый день водометчикам. Северный привет Вам с г.Якутска. обращаюсь к Вам с просьбой от северных братьев водомутчиков с просьбой не могли бы нам помочь в изготовлении обичаек из капролона, такого материала у нас нема sad а так хочеться более долговечности обичайки. Если кто откликнется будем благодарны оченьсолар 450 тунель jet +tohatsu mх50 EverRun