Суббота, 20.04.2024, 09:58
Вход | Регистрация
Меню сайта








3
Прогуливаются...
Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
кто то должен узнать свои ножи.
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Гребные винты для ПЛМ
Гребные винты для ПЛМ
88888888Дата: 21.05.2015, 23:09 | Сообщение # 361
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 454
Награды: 6
Репутация: 175
И мотор ненавсю раскручивает...
Андрюха я! :-)
89509798553

 
maksunkДата: 22.05.2015, 08:43 | Сообщение # 362
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
Да , поможет. поставь сначала 7. уменьшение шага всегда сказывается положительно на тяге.


 
88888888Дата: 22.05.2015, 09:31 | Сообщение # 363
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 454
Награды: 6
Репутация: 175
Спасибо!лучше винт брать оригенальный или можно СОЛАС попробовоть?
Андрюха я! :-)
89509798553

 
maksunkДата: 22.05.2015, 11:03 | Сообщение # 364
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
за 10 лет владения лодкой не увидел большой разницы между производителями винтов.


 
88888888Дата: 22.05.2015, 22:05 | Сообщение # 365
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 454
Награды: 6
Репутация: 175
Спасибо.значит СОЛАС возьму.
Андрюха я! :-)
89509798553

 
WayfaringДата: 20.06.2015, 21:58 | Сообщение # 366
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4900
Награды: 109
Репутация: 1782
Есть вопрос, кто-то пользовал гребные винты E`Chance, какие впечатления?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
WayfaringДата: 22.06.2015, 16:17 | Сообщение # 367
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4900
Награды: 109
Репутация: 1782
Полезная ссылка
Расчёт скорости мотолодки и параметров винта 

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
Artem86Дата: 24.07.2015, 10:16 | Сообщение # 368
Артем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Drug, Подскажите пожалуйста куда можно обратится по ремонту винта. Винты Солас шаг 13 на Ямаху 30 на одном погнута лопасть, а второй пытался выправить сам теперь вообще на глиссер не выходит.


 
-ДВ-Дата: 03.08.2015, 18:16 | Сообщение # 369
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
Где взять винты на Вихрь?
www.xlservis.ru

 
ApreachДата: 04.08.2015, 17:15 | Сообщение # 370
Александр
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
Награды: 241
Репутация: 5004
В теме говорили, что в магазине Вихрь - там запчасти на Вихрь и Нептун 

А вообще поШЕРСТИ ТУТ

~8-913-194-92-сорок девять~

 
-ДВ-Дата: 04.08.2015, 18:36 | Сообщение # 371
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
Apreach, вихрь рядом! Спасибо!
www.xlservis.ru

 
mmx250Дата: 04.08.2015, 21:06 | Сообщение # 372
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Награды: 21
Репутация: 440
Цитата -ДВ- ()
Где взять винты на Вихрь?

В районе вторчермета на бетонке есть рынок автозапчастей. Там есть вагончик с запчастями для отечественных лодочных моторов. Должны там винты на Вихрь быть. На Ветерок товарищ там точно брал.

Рыбалка – forevеr!!!

 
ApreachДата: 04.08.2015, 22:27 | Сообщение # 373
Александр
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
Награды: 241
Репутация: 5004
Товарищи камрады. Такая вот проблемка - опрос. Если кто ходит на Прогрессе (особо не важна модификация, но лучше 2, 2м) расскажите на каких моторах, с какими винтами, какой загрузкой и по какой воде с какой скоростью ходите - хотелочь бы иметь ориентир для выбора винтов - полная нагрузка (3 хомячка + шмот = около 400 кг.) и средненалегке (2 человека + снасти = 150-200 кг)

13-ый винт стальной солас с покупки стоял (разбил на косе). Не идет против течения на максимальных оборотах - тошнил 12 км/час, даже думал что двигло перегрелось (в лодке было около 350 кг веса.) Тахометра нет к сожалению. Потом как то обводами лево право как то разогналась. Ямаха 30 на крыму в точку ушла с 200 кг на борту (не меньше 40 км/час). 

Версии: установка угла атаки, развесовка, винт не тащит - тяжел для этого, принципиальный конструктив Проги - воодотолкающий.

З.Ы. Дайте пожалуйста попользоваться тахометром если завалялся без дела  smile Двигатель Tohatsu 30 2-х тактный.

~8-913-194-92-сорок девять~

 
maksunkДата: 04.08.2015, 23:23 | Сообщение # 374
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
Саша, если хочешь ходить на 30-ке с такой загрузкой на прогрессе, то смело покупай 10-й или 11-й винт. начинай лучше с десятого. попробую посмотреть в гараже, мож завалялся от 30-ки.


 
kbtДата: 05.08.2015, 01:56 | Сообщение # 375
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 9
Репутация: 199
Да что за ерунду пишите, какой десятый винт!? Тридцатка с одинадцатым винтом и загрузкой в 400 кг даже Пвх на глис без напряга вытолкнет и идти будет спокойно на макс оборотах. А на Прогрессе с такой загрузкой еще и лыжника вытащит!


 
Alex55Дата: 05.08.2015, 07:27 | Сообщение # 376
Саня
Группа: Проверенный
Сообщений: 273
Награды: 14
Репутация: 269
Apreach, ,брал прогрессы в щетинкино ставил свою ямаху 30, на 9 винте все вытаскивает на 13 только одного. На соларе даже со меня и с дочей на 13 раскрутиться не может. Продавать буду  13 становись мужики в очередь.
Солар 450мк Ямаха 30

 
maksunkДата: 05.08.2015, 08:53 | Сообщение # 377
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
Михаил, я тебе поставлю ведро сэма если ты покажешь мне чудо как тридцатка на одинадцатом винте вытаскивает лыжника с загрузкой 400 кг. лодку можешь выбрать сам.хоть кастрюлю, хоть пвх. если проиграешь, то с тебя пузырь  "чиваса". лыжи и буксировочный фал у меня есть, катаюсь хорошо.


 
ApreachДата: 05.08.2015, 09:43 | Сообщение # 378
Александр
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
Награды: 241
Репутация: 5004
maksunk, Привет Максим, посмотри пожалуйста. А от какой тридцатки? Я думаю, что тоховский и ямаховский как минимум втулками отличаются. Только Мерк или Ниссан думаю подойдет, один завод ведь  smile А вот винты, которые уже со втулками идут разборные или нет? Ну разборное то о но и понятно... biggrin а вбить втулку обратно в винт в другой кто нибудь пробовал?  

kbt, Миха, смотри, Крым с 30-ой ямой с 5-ю человечками идет на скорости 41 км/час по течению правда. А прогу на 30-ке только до 38-40 км/час разогнать можно - заводские данные. Wayfaring, кстати спасибо за ссылку на программу, однозначно плюс. - вот в ней в зависимости от судна и типа его можно рассчитать какая максимальная скорость будет у судна.

И в этом вся правда - не в мощности мотора, а в комбинации - мотор+тип судна. И не в массе дело. Тот же самый мотор с одним и тем же винтом с одной и той же высотой транца судна разные лодки будет толкать с разной скоростью и за разное время выходить на глисс. Следовательно винт по идее нужно подбирать исключительно не по мощности мотора, а по характеристикам пары - мотор+судно. Ну а далее по общим рекомендациям - ходите вдвоем с товарищем, недалеко - винт большего шага ставите. Ходите толпой, покатушки да дальние поездки - грузовой ставите с меньшим шагом - лучше четырехлопастник. Считаю, что с собой всегда иметь надо минимум 3 винта. Максимальный скоростной ход - тяжелый винт, грузовой ход - легкий винт, и запасной - промежуточный. smile Все сказанное, лично мое мнение, основанное на куче статей и маааленьком, но все-таки ценном опыте ходьбы по воде. 

Alex55, Саня, привет тезка, понял тебя, спасибо - вот пара Яма 30 + Прога (причем яма кубатурнее чем тоха). Винт 9-ый тащит загрузку. 10-ый можно теперь смело пробовать. 

Цитата maksunk ()
ведро сэма
Сэма бы приобрел бы у тебя  wink Шикарный. Номер умелец по винтам не сменил? Хочу 13-ый отдать солас стальной на ремонт - заодно диаметр попросить немного убрать - будет быстрее идти в одного - двух хомячков  biggrin

~8-913-194-92-сорок девять~

 
maksunkДата: 05.08.2015, 10:10 | Сообщение # 379
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
Саша, номер мастера вроде тот же, но он приводит винты в заводские лекала. токарного станка у него нет. у меня на ниссане 50-ке винты остались от ямы 40-ки. максимум что может надо будет, это упорную втулку под винты солас. в капитане точно есть. сегодня в гараж поеду на соревы собираться и посмотрю винты. недавно делал уборку в гараже и мог повыкидывать лишний хлам.


 
ApreachДата: 05.08.2015, 10:18 | Сообщение # 380
Александр
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
Награды: 241
Репутация: 5004
maksunk, То есть втулка съемная все-таки на твоих винтах? Ага тогда сменную надо под тоху.  dry На карпа собрался? Удачи тебе smile По винтам и сэму давай созвонимся, если найдешь  wink
Цитата maksunk ()
но он приводит винты в заводские лекала.

Позвоню вообщем ему, если доработает винт, то замечательно будет - если нет, то запаска - тем более сталь  smile Макс, а ты стальные винты пользуешь или люминьку? Если стальные, то где берешь?  smile

~8-913-194-92-сорок девять~

 
maksunkДата: 05.08.2015, 10:28 | Сообщение # 381
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
Я сталь не пользую, по причине более быстрого выхода из строя редуктора при  налетании на мель. при  люмине больше шансов что винт выйдет из строя раньше чем редуктор. при гидроподъеме это очень актуально.


 
ApreachДата: 05.08.2015, 10:42 | Сообщение # 382
Александр
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
Награды: 241
Репутация: 5004
maksunk, Что то я почитал разные доводы, статьи, форумы -  говорят, что если на хорошем ходу налетишь на мель, то абсолютно все равно какой винт будет стоять люминь или сталь - редуктор итак покрошит с высокой вероятностью что тот что этот. Только с алюминием будет упругий удар, и он не на изгиб а на излом пойдет, а сталь часть энергии возьмет на изгиб сначала, то есть инерция больше получается. Ну в статьях пишут, что миф типа развеян.  Вот ссылка на статью в журнале: ТЫНЦ
~8-913-194-92-сорок девять~

 
maksunkДата: 05.08.2015, 11:04 | Сообщение # 383
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
Саня, спасибо за интересную статью. мнение изменил. буду пробовать сталь.


 
ApreachДата: 05.08.2015, 11:57 | Сообщение # 384
Александр
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
Награды: 241
Репутация: 5004
maksunk, Да не за что Максим, причем я много в каких источниках немного разные трактовки, но в целом многие за сталь писали. Если что еще посмотри: ТЫНЦ , ТЫНЦ-ТЫНЦ и ТЫНЦ-ТЫНЦ-ТЫНЦ
~8-913-194-92-сорок девять~

 
kbtДата: 05.08.2015, 13:25 | Сообщение # 385
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 9
Репутация: 199
Apreach, про лыжника я загнул для красоты речи, но то что тридцатка с одиннадцатым винтом будет таскать легко кастрюли с с 400 кг загрузкой без лыжника - это точно! Я одинадцатый винт на тридцатом двухтактном Мерке только на загруженных Пвх-лодках применяю, а когда на кастрюлях - всегда тринадцатый. Мой друган на Прогрессе2 с Тохой18 и штатным винтом, пять человек с ружьями и спинингами возил ( как раз около 400 кг) - говорит, что скорость конечно не супер , но на глисс выходит нормально. Слышал где - то, что Прогресс под Вихорь20 рассчитывался, поэтому ничего удивительного нет, что Тоха 18 справляется. А если на тридцатом моторе Прогресс не идет, то это что-то с установкой мотора не то. А десятый винт, да еще четырехлопастной, это плоты с лесом таскать, ну или когда загрузка за тонну.

З.Ы. На Прогрессе с Тохой18 три человека плюс немного груза ходил сам - на глисс выходит спокойно, легко идет в 2/3 газа.


Сообщение отредактировал kbt - Среда, 05.08.2015, 13:40

 
Сергей24Дата: 05.08.2015, 15:30 | Сообщение # 386
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Цитата Apreach ()
но в целом многие за сталь писали.
Это так, но дороговаты те винты, да и понимание треба, нужны ли они.
Прикрепления: 6068432.jpg (208.3 Kb)


Сообщение отредактировал Сергей24 - Среда, 05.08.2015, 15:30

 
ApreachДата: 05.08.2015, 19:10 | Сообщение # 387
Александр
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
Награды: 241
Репутация: 5004
kbt, при ходьбе на максимальном газу вы замеряли тахометром обороты двигателя? Опять таки не сравнивайте ПВХ и Прогресс - как бы это ни нелепо звучало, но у них абсолютно разные обводы и абсолютно разная весовая категория. Один и тот же винт на одном и том же моторе с прогрессом и ПВХ будет абсолютно по разному себя вести. 4-х лопастной кстати у меня есть biggrin  
Цитата kbt ()
На Прогрессе с Тохой18 три человека плюс немного груза ходил сам - на глисс выходит спокойно, легко идет в 2/3 газа.
С 11-ым винтом? 

Цитата kbt ()
Мой друган на Прогрессе2 с Тохой18 и штатным винтом
Опять таки какой штатный винт? И штатный - это все-таки оригинальный, а они по ходовым сбалансированнее, чем солас 

Цитата kbt ()
загрузка за тонну.
не надо преувеличений  biggrin 30-ый двиг тонну будет "тошнить" на самом малом шагу винта. Да и где вы видели такие судна где ставят 30-ки и тонну нагружают. Да и не бюджетные эти судна с тонной валовой вместимости.  smile

~8-913-194-92-сорок девять~

 
ApreachДата: 05.08.2015, 19:11 | Сообщение # 388
Александр
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
Награды: 241
Репутация: 5004
Цитата Сергей24 ()
да и понимание треба, нужны ли они.
Когда 5 км/час для тебя что то значат - да нужны  wink

~8-913-194-92-сорок девять~

 
Сергей24Дата: 05.08.2015, 20:35 | Сообщение # 389
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Александр, дело не только в скорости. Глянь на обороты с разными винтами и на скорость, прикинь экономию топлива.

Я 25, РИБ 360Р общий вес 250кг. винт штатный шаг 14 обороты 5700 скорость 57км/ч.
"Баллистик" 15шаг обороты за 6000 скорость 54км/ч.
Я30 "PowerTech"шаг 16 обороты 5500 скорость 60км/ч.
винт 10.5Х19 от Ron Hill. Обороты 5500 скорость 65км/ч.

http://forum.motolodka.ru/read.ph....1544688

Кстати, здеся можно глянуть, винты для нормальных лодок.

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=796029&t=796029#reply_796029



 
kbtДата: 05.08.2015, 20:37 | Сообщение # 390
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 9
Репутация: 199
Apreach, с телефона писал и по ошибке к тебе обратился, хотя хотел к maksunk. Я про Пвх и кастрюли пишу для того, что Пвх сложнее на глисс вывести и сопротивление у нее больше! А плоскодонный Прогресс2 даже тохой18 легко на глисс выводится! А если Прогресс2 не идет на тридцатке с тринадцатым винтом, то это не значит, что надо брать десятый чтырехлопастно винт, а искать другую причину - мотор не правильно установлен, втулка на винте проскальзывает и тд.

Сообщение отредактировал kbt - Среда, 05.08.2015, 20:43




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Гребные винты для ПЛМ
Поиск:



  • 15.04.2024: Mercury 25 Jet Drive в Новокузнецке, 280000 р...
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+