У каждого из нас в автомобиле имеется определённый ЗИП и доп. девайсы, которые могут понадобиться в случае каких то поломок, нештатных ситуаций. Я начинающий водномоторник, потому хочу набраться опыта и понять, какой ЗИП может понадобится мне. Для примера - мой комплект: Бестер 480 Open, Yamaha 60 4т. Делимся, не стесняемся!
Да! Не надо перечислять имущество итак вписанное в судовой билет. Типа, набор ключей, огнетушитель, аптечка... Делай что должен, и будь что будет!
Сообщение отредактировал markII - Вторник, 01.04.2014, 21:58
Вот это точно! Приходилось править винт при помощи камней, данные девайсы очень нужны.Встать на работу в 7 утра-это мучение, а в 4 на рыбалку-это отдых.
веревки топорик набор ключей банка с рассыпухой болтики. гаечки, проводки, изолента, суперклей, хомутики фароискатель фонарик нож котелок кружки чайник газ горелка газ спички зажигалки в ранзых углах пара дошираков банка каши, тушенки чай сахар соль пара стульчиков, столик, туал. бумага бутылка водки нз бенза масло на доливку швабра ветошь фэри или жидкое мыло
Свечной ключ, плоскогубцы, отвертку универсальную и комплект свечей
ЦитатаTepsei ()
Молоток и напильник у меня всегда в лодке, винт подправить
Я бы еще шланга кусок кинул, пару червячных хомутов и фильтр топливный.И больше ничего не надо. Ведь как ты разбираешься - не разбираешься в моторах, а на воде откапиталить движок, заменить ремень ГРМ ты не сможешь и запчастей у тебя с собой нет. Поэтому с мелкой поломкой сам доползешь до базы, а с крупной притянут и будешь решать проблему с сервисом.Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
Предлагаю вычеркнуть пару стульчиков, столик, какашкину бумагу и фэри, и добавить четыре вотки! А ещё зачеркнуть суперклей, и добавить пивандора!...