Вторник, 19.03.2024, 11:35
Вход | Регистрация
Меню сайта








1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Серо-зелёный лёд на Базаихе
кто то должен узнать свои ножи.
Reptilian финка сталь D2
  • Страница 1 из 79
  • 1
  • 2
  • 3
  • 78
  • 79
  • »
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » лодки Фрегат - "Жизнь на камнях" (все о модернизации, доводке и переделке лодок Фрегат.)
лодки Фрегат - "Жизнь на камнях"
БедныйДата: 11.05.2012, 13:28 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 133
Репутация: 1889
В этой теме хотелось бы поговорить о модернизации лодок Фрегат.

===================
для серийных лодок и использование их под винтом существует отдельная тема, велком: лодки Фрегат. (все о серийных лодках Фрегат.)

для информативности и что бы не мешать все в кучу, все сообщения связанные с прохождением порогов перенес в эту тему:
Подъем порогов. (все о тактике прохождения и подъема.)

Аналогично сделаю и с душевными разговорами (флудом), поэтому не теряйте свои перлы, скорее всего они здесь:
водномоторная курилка

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ-лодки Фрегат


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
smitДата: 15.05.2012, 15:15 | Сообщение # 2
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 104
Кокпит у Фрегата намоного побольше и вправду. Рысканья нет и во помине никакого. Качество ПВХ - Г-НО! НО, за счет возможности сформировать тунель под улитку - проходимость по мелям увеличивается в разы. И Солар здесь не рядом не стоит. Не вру. Испытано. Имел и Солар и Фрегат у же не первый. Правда - "бронировать" дно - обязательно. Про ветки воткнутые между балонов - такие же стрсти, о которых рассказывают "кастрюльщики" про "арматуру в дно Солара".


 
UriДата: 15.05.2012, 15:27 | Сообщение # 3

Группа: Удаленные
Quote (smit)
Про ветки воткнутые между балонов - такие же стрсти, о которых рассказывают "кастрюльщики" про "арматуру в дно Солара".

Возможно,спорить не буду....

Quote (smit)
проходимость по мелям увеличивается в разы.

А вот тут батенька вы загнули.... в разы опережает даже футуру только СВП wink



 
smitДата: 15.05.2012, 15:54 | Сообщение # 4
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 104
Согласен пр "загиб"! "В разы, "на порядок" - действительно для красного словца. НО! Где торчащая улитка Солара бьется об дно, Сапог Фрегата с туннелем даже не чиркает. Если Соларовцы сделают тоннель, либо Фрегатовцы - сделают средний балон своей лодки по типу соларовскго дна (чтобы транец стоял по примеру Соларовского на балоне) - БУДЕТ ЧУДО ЛОДКА!


 
German84Дата: 16.05.2012, 19:09 | Сообщение # 5
gera
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (smit)
Согласен пр "загиб"! "В разы, "на порядок" - действительно для красного словца. НО! Где торчащая улитка Солара бьется об дно, Сапог Фрегата с туннелем даже не чиркает. Если Соларовцы сделают тоннель, либо Фрегатовцы - сделают средний балон своей лодки по типу соларовскго дна (чтобы транец стоял по примеру Соларовского на балоне) - БУДЕТ ЧУДО ЛОДКА!


Я так понял, что управляемость у Фрегата выше чем у Солара?
В воскресенье на Мане встретил Товарща на Соларе 555 под Ямахаой 40 с улиткой. Дно бронировано, аж блестит и отдает полиэтиленом. Установлены фальшборта. Разговорились. И вот его резюме. Использует даную модель четвертый год. Прошел все реки севера и юга края и Хакасии. Лодка рыскает, но он уже приноровился предупреждать ее поведение. Просто так румпель не отпустишь, даже если зафиксируешь. Без фальшборотов не удобна, очень высоко поставлен пол (палуба). Заказал в Хакасии водомет со стационарным двигателем, так как на Соларе устает спина, от постоянного напряжения.



 
smitДата: 17.05.2012, 12:08 | Сообщение # 6
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 104
Рысканье - известная проблема Солара. Эта была одна из причин того, что я пересел с Солара на Фрегат. Румпель во время движения на последнем можно просто отпустить и покурить. Места не в пример больше. Но еще раз повторюсь - качество ПВХ на Фрегате ужасное. Клапана тоже хуже Соларовских. Производитель - "пальцы веером". Я предлагал фрегатовцам склеить мне лодку из моего! ПВХ и с моими! клапанами, обещая им заплатить цену их готового изделия в розницу. Послали....
Бронировать обязательно. Желательно проклеивать межбалонные днищевые швы. Один из последних типов брони - как раз то что вы видели у своего Товарища. Китайская пленка (не знаю как называется) бывает разной толщины держит очень хорошо. Гемора -вагон чтобы довести лодку до нормального состояния. Но оно того стоит smile



 
евген19Дата: 17.05.2012, 21:21 | Сообщение # 7
евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
ну вот не один я такой рысканье ушло когда я загрузил лодку 110бенза +3хамяка +скраб =нет рысканья . но когда выгрузили скраб +половина бенза остались хамяки рысканье опять появилось biggrin но я на это уже не оброщаю внимание .вкусил сладость жизни и загрузки smile


 
BAMДата: 17.05.2012, 21:42 | Сообщение # 8
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
У меня солар 450 и яма 30 не под винтом не под водометом рысканья нет у пустой лодки упровляемость как порельсам


 
евген19Дата: 17.05.2012, 22:58 | Сообщение # 9
евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
немного не в тему получилось у мню салар 555 один из первых номер серийный 11 возможно еще не доработанный


 
AbakДата: 19.05.2012, 11:02 | Сообщение # 10
Георгий
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 27
Quote (smit)
Рысканье - известная проблема Солара. Эта была одна из причин того, что я пересел с Солара на Фрегат. Румпель во время движения на последнем можно просто отпустить и покурить. Места не в пример больше. Но еще раз повторюсь - качество ПВХ на Фрегате ужасное. Клапана тоже хуже Соларовских. Производитель - "пальцы веером". Я предлагал фрегатовцам склеить мне лодку из моего! ПВХ и с моими! клапанами, обещая им заплатить цену их готового изделия в розницу. Послали.... Бронировать обязательно. Желательно проклеивать межбалонные днищевые швы.


Я, читая эту ветку, задал вопрос владельцу ямаха центра в Абакане, который прошел все горные реки Хакасии и Красноярского края. Ответ тот же, Фрегат лучше рулится, вместительнее, комфортнее, поднимает бульше груза на глиссер, сделан аккуратнее. Рекомендует обязательное брониование днища. Много плавал и на соларе и на фрегате. Его выбор Фрегат. . Так же он направил рекомендации производителю фрегата по реконструкции среднего балона для улучшения ходовых качеств водомета. Надеется, что прислушаются.Кстати, там же я посмотрел и собранные Фрегаты. Все сделано аккуратно.
Как видно из конструкции фрегата, срезая заднюю часть среднего балона, появляется тонель, который позволяет поднимать заборник выше днища лодки и страховать от ударов о камни. А это уже много плюсов Фрегату против Солара, у которого не зря море вопросов и тем про интерцептор, про крылышки, пластины, поднять опустить заборник и так далее... В случае с реконструкцией Фрегата эти вопросы снимаются.



 
BAMДата: 19.05.2012, 21:27 | Сообщение # 11
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
На моем 320-том Фрегате я потерял счет заплаткам, только три дырки от крючков, остальное от разрушения ткани. Зимой снова чинил лодку, а прошлые выходные выехали с сыном на Сереж лодка еще в двух местах травит.


 
SRДата: 20.05.2012, 14:03 | Сообщение # 12
Славян
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Была тема
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=714658&t=707400#reply_714658
Был иск в суд.
Была экспертиза (есть сканы всех документов на которые ссылаюсь ниже, если кому надо ни вопрос ……), которая в предварительном своем варианте засвидетельствовала слабую конструкцию транца лодки в заводском исполнении.
В окончательном вердикте экспертизы причиной повреждения лодки прозвучало превышение допустимой мощности и не правильная настройка водомета.
В иске суд отказал мотивируя тем, что превышение допустимой мощности (инструкция по улитке, которая отнимает 30% мощности видать не для них), и настройка водомета своим руками то есть не в сервис центре, которому это разрешено.
ПВХ г…но (травление по живым местам).
Управляется отменно.
Живучесть выше всяких похвал (в сравннии с МЕТЛОЙ).
Везет много меньше, чем МЕТЛА под тем же мотором.
Кокпит достаточно большой (с чем сравнить?) Правдв в МЕТЛЕ однозначно больше.



 
smitДата: 21.05.2012, 08:15 | Сообщение # 13
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 104
"..опять же конкурентов на н а ш и х реках меньше будет " Это точно :D. Уйдут повыше и помельче..
Ну, и уж если быть справедливым, сравнивать по цене следует Солар 450 и Фрегат 430. Они примерно равны, но кокпит фрегата в этом размере сравнится уже с 500 Соларом. На Ф480 действительно скачок ценника не понятно вследствие чего. Кстати еще не видел ни одного серйного Солара, который нормально пошел бы без доработок под улитку. (Ключевое слово - нормально).



 
German84Дата: 21.05.2012, 10:27 | Сообщение # 14
gera
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (Uri)
Добавлю , что возможно для Агула-Абакана, приемлемый вариант , но не для оффривера.... Кстати нада ценник глянуть... Хммм,и вот эта шняга по цене забронированного , перетюнингованного 555 -го , с тентом фальбортами итд... альтернатива? при тряпочном пвх? Не смешите больше мои тапочки.


Спасибо мужики! Я еще больше запуталася...



 
smitДата: 21.05.2012, 15:36 | Сообщение # 15
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 104
Вовсе не к чему путаться. Нужно понять главное: однозначно универсальной лодки - не существует. Определи для себя приорететы: где собираешься рыбачить, как далеко собираешься подниматься, каков расчетный груз, количество пассажиров, условия транспортировки лодки. и.т.д. и.т.п. Ну и финансовая составляющая важна. Здесь и правда можно голову свихнуть при выборе. Иногда получается, что для каждой реки -своя лодка :D. Солар - отличная лодка в плане компактности, веса, качества исполнения. Какие то плюсы есть и у Ротанов, Флагманов, Мневых, Корсаров и.т.д. Есть у всех и недостатки. Лично мне когда то пределом мечтаний казался мой комплект - Лидер 340 + Суза 15. Со временем появляется опыт и новые пожелания.


 
smitДата: 21.05.2012, 18:03 | Сообщение # 16
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 104
Придется обождать до сезона. В нашем "штате" отсутствовует кинорежиссер. Редкие кадры на камеру фотоаппарата без стабилизации изображения - малоинтересное зрелище. Исправлю ситуацию и обязательно выложу. wink


 
paa57Дата: 23.05.2012, 08:31 | Сообщение # 17
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Всегда удивляет позиция людей. ЭТО ЛУЧШЕ, но доказать не могу sad


 
smitДата: 24.05.2012, 08:18 | Сообщение # 18
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 104
Раа57. Будьте справедливы. Я не пытыюсь ничего доказать, да и не хочу. Я высказал свое мнение и опыт относительно двух типов лодок, которыми обладал. Указал плюсы и минусы.Таки имею право. Людям может пригодиться.


 
UriДата: 24.05.2012, 11:47 | Сообщение # 19

Группа: Удаленные
smit,
Согласен! Каждый имеет право сказать свое мнение и объективный отзыв.Просто всегда надо помнить ,что все это сугубое ИМХУ wink



 
AbakДата: 24.05.2012, 18:41 | Сообщение # 20
Георгий
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 27
Quote (paa57)
Всегда удивляет позиция людей. ЭТО ЛУЧШЕ, но доказать не могу


Меня больше наоборот, больше удивляет твоя позиция. Человек высказывает свое мнение и дает советы, которые мы все можем принимать или не принимать. А ты требуешь доказаельства. Да не нужны доказательства для чьего то мнения. Не хочишь не принимай. Я вот например из этой ветки почерпнул для себя, что на своем Прогрессе 2м, теперь уже на водомете, могу добраться куда угодно, но если я полезу на нем за Юрой, то с косы его без крана не сниму.

Добавлено (24.05.2012, 18:41)
---------------------------------------------

Quote (Uri)
Согласен! Каждый имеет право сказать свое мнение и объективный отзыв.Просто всегда надо помнить ,что все это сугубое ИМХУ


+100!



 
paa57Дата: 24.05.2012, 20:45 | Сообщение # 21
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
А вот с этим не соглашусь.Если Юра в свои доказательства выкладывает видео, а с других сторон (не перехожу на личности,а вообще) этого нет. Ощущения у каждого человека разные и ни чего не имею против мнения других людей. smile


 
лексейДата: 24.05.2012, 22:16 | Сообщение # 22
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
paa57,
А вот нет у чела видео! И фоток нет!
Я лично не фотки ни видео выкладывать не умею! И что?
На слово верить людям нельзя никому никогда что ли? Тогда и фотки с видео надо выкладывать нотариально заверенные biggrin
ИМХО.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
paa57Дата: 24.05.2012, 22:26 | Сообщение # 23
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Вот и вышло, что я своё мнение не могу высказать. sad
СПАСИБО.



 
German84Дата: 25.05.2012, 21:48 | Сообщение # 24
gera
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Я тоже не занимаюсь фотками. Да и просил я не доказательств, а совета и его получил, конечно в голове полный бардак, но все равно, какое то напрвление появилось- как и что выбирать и к каким условиям.
Quote (paa57)
Вот и вышло, что я своё мнение не могу высказать. СПАСИБО.


Так у тебя не было мнения, у тебя были требования подтверждать нотариально советы и мнения. Как говорится за что боролись, на то и напоролись. это правильно.
Quote (Uri)
Хммм,и вот эта шняга по цене забронированного , перетюнингованного 555 -го , с тентом фальбортами итд... альтернатива? при тряпочном пвх? Не смешите больше мои тапочки.


А как реально помогает бронь и сколько огна может стоить на Солар 450. И бронирует ли изготовитель Солара при продаже?



 
paa57Дата: 25.05.2012, 22:27 | Сообщение # 25
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Я эти слова, а не требования говорил(писал)для smit, а не ВАМ уважаемый.Это было МОЁ личное М Н Е Н И Е, оно таковым и осталось. Без обид комрады.
Не нужный трёп прекращаю.


Сообщение отредактировал paa57 - Пятница, 25.05.2012, 22:28

 
AbakДата: 25.05.2012, 22:52 | Сообщение # 26
Георгий
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 27
Quote (paa57)
Я эти слова, а не требования говорил(писал)для smit, а не ВАМ уважаемый.Это было МОЁ личное М Н Е Н И Е, оно таковым и осталось. Без обид комрады. Не нужный трёп прекращаю.


Вот это правильно. +1000!



 
UriДата: 25.05.2012, 23:47 | Сообщение # 27

Группа: Удаленные
German84,
Днище Солара уже бронировано вторым слоем ПВХ с двух сторон.
Камрады ,заканчивайте нагнетать напряженность , все наши мнения лишь мнения ,не претендующие на истину в последней инстанции. Так что мир дружба жвачка , больше лодок хороших и разных.



 
SRДата: 26.05.2012, 19:35 | Сообщение # 28
Славян
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Когда говорил, что живучесть выше всяких похвал, так в то время просто не до камеры и фотика было, как то так. А ведь снимать еще уметь надо и желание должно быть. Я вот например два года камеру брал, потом эта штука в лодке напрягать стала (закрой убери не наступи и т.д), поэтому в последнее время не беру. Хотя конечно если снять видео когда не до камеры и фотика. Вот это была бы тема. Но все это постановочное видео и требует много tongue всего ..... tongue


 
AbakДата: 27.05.2012, 12:24 | Сообщение # 29
Георгий
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 27
Quote (SR)
Я вот например два года камеру брал, потом эта штука в лодке напрягать стала (закрой убери не наступи и т.д), поэтому в последнее время не беру.

Нет, для фотика и камеры всегда должно место оставаться. Память то не вечная, да и нам на пальцах красоту и впечатления не передать. Надо брать с собой, даже самую маленькую!
Прикрепления: 4048997.jpg (224.0 Kb)



 
UriДата: 27.05.2012, 13:16 | Сообщение # 30

Группа: Удаленные
Тоже имелась такая проблема.....за все эти годы столько экстрима не снято,потому что камера убиралась в гермик.... зимой заказал подводную экстрим камеру - само то что доктор прописал.... теперь прохождение порогов будет сниматься двумя камерами с берега и с лодки.....





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » лодки Фрегат - "Жизнь на камнях" (все о модернизации, доводке и переделке лодок Фрегат.)
  • Страница 1 из 79
  • 1
  • 2
  • 3
  • 78
  • 79
  • »
Поиск:



  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...
  • 05.03.2024: копмплект для подводной охоты
  • 02.03.2024: продам новые шины А/Т 205 70 15
  • 02.03.2024: продам SOLAR 350 К оптима.
  • 24.02.2024: Куплю помпу на тохатсу 50
  • 15.02.2024: Лодко-парковка
  • 13.02.2024: мобильные бани , аренда,Красноярск
  • 05.02.2024: Куплю катер Обь 5 или документы.
  • 30.01.2024: Закрытие магазина Три Рыбака
  • 27.01.2024: Продам бак пластиковый на 70 литров с датчико...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+