Воскресенье, 03.08.2025, 04:23
Вход | Регистрация
Меню сайта







Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Ротан-420М и иже с ним
WayfaringДата: 01.06.2014, 19:17 | Сообщение # 601
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852

Расположение АКП относительно дна



На первой дырке 35 мм
На второй 37 мм
На третьей 40 мм
АКП параллельно дна на третьей дырке.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
WayfaringДата: 13.06.2014, 17:30 | Сообщение # 602
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
Интеоесная формула расположения моторов на катамаране



Ставишь два мотора по 25лс на баллоны, и вперед

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
СтрелецДата: 13.06.2014, 20:25 | Сообщение # 603
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 18
Скорее всего это классическая формула для катов с жестким корпусом
Р 420, ME F 25 M EFI..

Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774

 
OymiakonДата: 16.06.2014, 12:07 | Сообщение # 604
Валерий
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 52
Упс...народ от нечего делать не по теме обсуждение завёл.
Ну чтож вот моя работа на обсуждение. Сразу скажу что чутка не доделал, т.к. транец регулируемый в процессе создания - по месту потом порежу.
По самой работе - родные клапана вырезаны и вклеены новые. Нижняя косынка (фартук, а хрен его знает как назвать) двухслойная. А пусть будет крыло. Вклеено от скега к скегу, вдоль транца. Уровень проклеки на транце - в уровень днища.
Смотрим:
Общий вид
Ротан



Клапан правый
Ротан



Практически в плоскости днища
Ротан



Тоже в плоскости
Ротан



Нижняя проклейка в сопряжении со скегом
Ротан



Верхняя косынка
Ротан



Оймякон

 
ДимаДата: 16.06.2014, 12:13 | Сообщение # 605
Дмитрий
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 2058
Награды: 53
Репутация: 705
Цитата Oymiakon ()
Нижняя косынка (фартук, а хрен его знает как назвать) двухслойная. А пусть будет крыло. Вклеено от скега к скегу, вдоль транца. Уровень проклеки на транце - в уровень днища.


Валерий, под винтом ходишь? Что даёт это крыло?

Мы себя в ловле-с покажем-с...

 
OymiakonДата: 16.06.2014, 14:42 | Сообщение # 606
Валерий
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 52
Цитата Дима ()

Валерий, под винтом ходишь? Что даёт это крыло?

И под винтом и на водомёте хожу. Что даст под винтом это крыло могу только предполагать - меньше брызг и боле быстрый выход на лыжи, а возможно и пропадёт кобра при старте.
Под водомётом однозначно будет веселее (под него восновном и делалось) - меньше брызг и практически убираем поток воды в улитку.
Вобщем то результаты что под винтом, что под водомётом я выложу после испытаний. А для испытаний необходимо до делать регулируемый универсальный транец.

Оймякон

 
WayfaringДата: 16.06.2014, 22:15 | Сообщение # 607
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
Oymiakon, , все по теме wink делюсь впечатлениями из Хорватии
Мне понравилось решение с размещением моторчегов

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Понедельник, 16.06.2014, 22:18

 
bora28Дата: 19.06.2014, 11:09 | Сообщение # 608
Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток!
Уважаемые Ротановеды, не так давно влился в ваше сообщество...и решил смоделить дистанцию, аналог родной. Встал вопрос какой длины должны быть троса...рулевой - газ-реверс.
Для новичка поделитесь инфой...как глубоко должна быть АКП? Ставил Яму30, загруз два села и шмурдяка килограм на 200...Не впечатлило...против течки 30 км/ч максимум, винт 13.

С почтением ответившим...и всем сочувствующим

Добавлено (19.06.2014, 11:09)
---------------------------------------------
Доброго времени суток!
Уважаемые Ротановеды, не так давно влился в ваше сообщество...и решил смоделить дистанцию, аналог родной. Встал вопрос какой длины должны быть троса...рулевой - газ-реверс.
Для новичка поделитесь инфой...как глубоко должна быть АКП? Ставил Яму30, загруз два села и шмурдяка килограм на 200...Не впечатлило...против течки 30 км/ч максимум, винт 13.

С почтением ответившим...и всем сочувствующим


 
СтрелецДата: 19.06.2014, 12:04 | Сообщение # 609
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 18
Цитата bora28 ()
как глубоко должна быть АКП? Ставил Яму30, загруз два села и шмурдяка килограм на 200...Не впечатлило...против течки 30 км/ч максимум, винт 13.

Если будешь ходить под грузом как указал выше, то АКП 25 +/- 5 мм ниже уровня днища, для погонять в одного - на уровне днища +/- все те же 5 мм. После правильной установки мотора по винту нужно определяться с помощью тахометра. Если мотор новый, то как правило он "просыпается" после наработки в приделах 30 - 50 м/час.

Добавлено (19.06.2014, 12:04)
---------------------------------------------

Цитата Oymiakon ()
И под винтом и на водомёте хожу. Что даст под винтом это крыло могу только предполагать - меньше брызг и боле быстрый выход на лыжи, а возможно и пропадёт кобра при старте.
Под водомётом однозначно будет веселее (под него восновном и делалось) - меньше брызг и практически убираем поток воды в улитку.
Вобщем то результаты что под винтом, что под водомётом я выложу после испытаний. А для испытаний необходимо до делать регулируемый универсальный транец.

Валера, привет!
Думаю, что после испытаний убедишься, что как кроме как уменьшение брызг в остальном эффективность не та, что ожидал.
Минимум что помогло, это правильный интерцептор, для водомета тряпка тоже не о чем, нужно делать жесткую пластину, например пластик с напуском на днище 300 - 400 мм и далее подгонять вырез по форме хода улитки. От транца установить регулируемые укосины для жесткости. Быстрый выход на глиссер и "кобра " "лечится" транцевыми плитами или крылом, но это с потерями в скорости 3 5 км/час

Р 420, ME F 25 M EFI..

Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774

 
bora28Дата: 19.06.2014, 13:07 | Сообщение # 610
Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Стрелец, а если загрузка будет больше винт надо опускать? В моем случае АКП была притоплена сантиметров где-то на 5 не меньше. После этого я попробовал Яму40...на пол газа выдавал 30 км/ч. Заказал себе яму 40 снос, жду. Не переборщил? На шилдике до 40лс.

Добавлено (19.06.2014, 13:07)
---------------------------------------------
...40 веос...т9


 
СтрелецДата: 19.06.2014, 15:13 | Сообщение # 611
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 18
При топлена на 5 см и ниже уровня днища на 5 см на мой взгляд понятия разные. По Мануалу вроде как допускается АКП ниже уровня днища на 50 мм, но это же тормоз..., что касается мощности, для такой загрузки тридцатки достаточно, я при такой загрузке хожу под двадцаткой
Р 420, ME F 25 M EFI..

Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774

 
bora28Дата: 19.06.2014, 18:12 | Сообщение # 612
Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Кстати, про Мануал, его где-нибудь можно качнуть?


 
WayfaringДата: 22.06.2014, 21:56 | Сообщение # 613
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
В общем обзавелся я "запаской" для дальних походов, сегодня обкатывал.
Установил под "запаску" дополнительный, выносной транец.

Доп транец под запаску



http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Понедельник, 23.06.2014, 10:06

 
OymiakonДата: 23.06.2014, 09:29 | Сообщение # 614
Валерий
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 52
C момента покупки воюю с вечно спускающим скегом. После многочисленного мозговыношения и типа ремонтов пришёл к выводу о заводском браке в районе шва.
По итогам результат обнадёживает. Если без нижеуказанной процедуры давление за сутки падало с 4 до 2, то сейчас за сутки упало на единицу. Вобщем переодически наклоняю лодку в лево в право чтоб антипрокол растекался внутри скега по шву.
Заливаем антипрокол


внутренний шов в скеге в горизонте


P.S. Кто владеет подробной инфой о выносе клапанов скегов на транец?

Оймякон
Сообщение отредактировал Oymiakon - Понедельник, 23.06.2014, 09:31

 
WayfaringДата: 23.06.2014, 09:54 | Сообщение # 615
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
Oymiakon, клапана со скег на транец выносит РА, за деньги, мне эту процедуру оценили в прошлом году в 7кр + расходники.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
СтрелецДата: 23.06.2014, 09:59 | Сообщение # 616
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 18
Клапана остаются на месте, купи короткий гофрированный шланг для слива к стиральным машинкам-автоматам, на один конец (который сочленяется с клапаном) ставишь штуцер "папа" для клапанов, второй выводишь куда тебе удобно и закрываешь пробкой от шампанского ( желательно с хомутом). Хотя если насос электрический, то можно при включенном насосе спокойно подкачивать скеги прямо под водой, разумеется не на ходу, а у берега.
P.S. ..., а разве не эффективнее ли анти прокол действует при накаченном состоянии (у тебя на второй фото скег вроде как приспущен?), под давлением воздух будет проходить через отверстие шва и будет увлекать за собой эту "химию" которая и должна создать "тромб"

Добавлено (23.06.2014, 09:59)
---------------------------------------------

Цитата Wayfaring ()
мне эту процедуру оценили в прошлом году в 7кр + расходники.

расходники + руки - так на МНОГО дешевле....

Р 420, ME F 25 M EFI..

Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774

 
WayfaringДата: 23.06.2014, 10:05 | Сообщение # 617
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
Стрелец, если быть точнее, то оригинальные клапана РА убирает вовсе, и выводит со скег на транец шланги с установленными штуцерами.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
СтрелецДата: 23.06.2014, 10:06 | Сообщение # 618
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 18
У меня насос качает одновременно на два баллона - все просто, тройник для поливочного шланга (рублей пятьдесят наверное стоит), два обратных клапана и ни каких проблем ( вместо одного обратного клапана проходной манометр (он как бы всеравно нужен для контроля, а второй клапан от такого же манометра который приказал долго жить, зато удобно качать по парно сразу две симметрично расположенные емкости, давление в которых будет абсолютно одинаковым
Р 420, ME F 25 M EFI..

Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774

 
WayfaringДата: 23.06.2014, 10:08 | Сообщение # 619
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
Стрелец, выложите фото вашего решения пжл.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
СтрелецДата: 23.06.2014, 10:31 | Сообщение # 620
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 18
Согласись, что не стоит эта работа таких денег. Я Валерию подсказал самый простой вариант, при желании вообще можно сделать подкачку сразу во все емкости с одинаковым давлением, при этом докачиавтся (в случае спуска) будет только тот баллон, где упало давление, а можно сделать чтобы за счет давления остальных баллонов поддерживать давление в спускаемом, но это опасно в случае сильного прокола на воде...

Добавлено (23.06.2014, 10:31)
---------------------------------------------
Какого именно? Если подкачки, то я написал, как это делают ратановоды с Питерского форума. Насос на два баллона это мое. Вообще на своей лодке я много что переделал: расширил скеги каждую на 5 см, приклеил интерцептор, вместо шкперской надувной банки сделал водонепроницаемый рундук над которым установлены передвижные кресла, переделаны уключины и весла заточены под Роташу, сделаны транцевые колеса с мотоциклетных (от "козла") которые трансформируютс в тачку (ну например при дальнем походе заскочить на заправку за бензином), а так же в телегу с клиренсом в 680 мм для преодоления волока ( в перспективе планируются к этой телеге сделать привод от бензопилы, чтобы было легче карачиться), усилил транец, (теперь его толщина 47 мм) и много всякой мелочи для обитаемости и удобства рыбалки при сплаве. Будешь в Минусинске заходи в гости все покажу. Много фоток моих различных переделок можно посмотреть на Ратановском форуме. Думаю в ближайшее время многие из них перекочуют и сюда


Р 420, ME F 25 M EFI..

Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774

 
WayfaringДата: 23.06.2014, 11:18 | Сообщение # 621
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
Стрелец, да понятно, что РА как бы сказать загрубили с ценой. Собственно у нас Красноярске на многие услуги так.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
OymiakonДата: 24.06.2014, 08:22 | Сообщение # 622
Валерий
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 52
Цитата Wayfaring ()
Установил под "запаску" дополнительный, выносной транец.

А можно фоточку почёче. Не видно какой выносной транец.

Оймякон

 
WayfaringДата: 24.06.2014, 10:22 | Сообщение # 623
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
Oymiakon,
Такой

Транец



http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
OymiakonДата: 24.06.2014, 14:16 | Сообщение # 624
Валерий
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 52
До чего же противно наблюдать междуусобицу в борьбе за бабло.

Письмо МЧС



Оймякон

 
КингДата: 24.06.2014, 14:26 | Сообщение # 625
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48904
Награды: 656
Репутация: 6472
Что то как то мутно. Причем тут МЧС и ГИМС? Где заключения экспертиз о безопасности и тд?
действительно междуусобица с привлечением кого только можно

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
OymiakonДата: 24.06.2014, 14:58 | Сообщение # 626
Валерий
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 52
Никита Коноплянцев наверно в гробу перевернулся. А ещё друзья, коллеги называются.
Вообще история мутная с правом наследия, Братанами, ролью Константина Голышева ну и Билана. Ну как говорится Бог им всем судья.

Оймякон

 
WayfaringДата: 29.06.2014, 23:20 | Сообщение # 627
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
У меня тоже скеги спускают angry
И вроде не через клапана
Капец
Буду подкачку мутить

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
OymiakonДата: 01.07.2014, 12:30 | Сообщение # 628
Валерий
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 52
Wayfaring, вот сам не верил я в антипрокол, а действительно сработало. Можно сказать что практически не спускает. Единственное что хочу подправить так это:
на моей фото наклон лодки оказался не правильный, надо такой
Ротан



в конечном итоге потребовалось три бутылька антипрокола, а не один
переодические длительные наклоны влево-вправо, относительно длины скега
мне потребовался новый клапан (переодически раскручивал посмотреть как растекается антипрокол)
Вывод - производственный косяк при склейке скегов.

Оймякон
Сообщение отредактировал Oymiakon - Четверг, 03.07.2014, 12:55

 
WayfaringДата: 07.07.2014, 23:35 | Сообщение # 629
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
Oymiakon, хорошо иметь место, где это можно делать..,
Походу дно тоже начало травить

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
WayfaringДата: 07.07.2014, 23:43 | Сообщение # 630
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
Сходил вчера на Ману

Сходил на Ману



Установил приборы контроля

Приборы



И кресло удобное, что бы на пуфике не прыгать

Кресло капитана Ротана



А вот так на ночевку вывозил с речки

Прицеп для перевозки лодки ))



http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15




 
Поиск:



  • 31.07.2025: Сертификаты Ружейной мануфактуры
  • 01.07.2025: Прицеп
  • 21.06.2025: Потеря (1)
  • 17.06.2025: Крым + Мерк25
  • 08.06.2025: Продам Абакан-390
  • 26.05.2025: Ищу напарника
  • 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
  • 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
  • 12.05.2025: Заброска Береть - Урман
  • 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
  • 29.04.2025: ВАКАНСИЯ. Спасатель-охотник
  • 18.04.2025: Продам готовый рыбацкий комплект:Лодка Серебр...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+