Среда, 06.08.2025, 01:53
Вход | Регистрация
Меню сайта







Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-2
АрхивариусДата: 17.10.2012, 13:35 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Предыдущая тема здесь.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР




 
БедныйДата: 10.01.2014, 00:54 | Сообщение # 2851
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4721
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата FROSTMAN ()
Мужики!!!! Посмотрите, пожалуйста, он приблизительно такой должен быть или длиннее, может короче?????

сходил, посмотрел, по ходу у меня покороче...
ну сам зырь:


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
КингДата: 10.01.2014, 01:01 | Сообщение # 2852
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48907
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата Бедный ()
у меня покороче...

а вы чего тут? чем меряетесь?



извиняюсь за оффтоп, просто затянувшееся межсезонье smile

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
БедныйДата: 10.01.2014, 01:05 | Сообщение # 2853
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4721
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата Кинг ()
а вы чего тут? чем меряетесь?

ого!
че-то ваще комплексовать начинаю..

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
междуреченскДата: 10.01.2014, 12:18 | Сообщение # 2854
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Так куже делся Ури,неужели на мотолодку перешёл?


 
ГРАФДата: 10.01.2014, 12:22 | Сообщение # 2855
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Цитата FROSTMAN ()
Вопрос к опытным и не очень водномоторникам!!!! Выложил специально видео, где видно выброс воды из улитки. Посмотрите, пожалуйста, он приблизительно такой должен быть или длиннее, может короче????? Опираясь на собственный опыт.


я конечно же мало чего соображаю в математике и мне учительница в школе иногда ставила в дневник какую-то цифру... smile

но ты же указывал, что шел в 1/2 газа, исходя из этого мне думается, что для твоего С500 это нормальный петух струи в настройке для мелей (скорей всего, это максимальный верх до прохватов). По-моему на моем комплекте похожее. Если прохватов нет, мотор не "гавкает", читай нормальным настрой. Хотя для Агула на 8-10мм можно было бы приопустить мотор или дырками поиграться - жрал бы поменьше и, соответственно, ехал бы быстрее. ИМХО

Цитата harp67 ()
но пущай и другие скажут, вдруг чего то ещё хорошее есть, а мы не знаем, а так и не узнаем.

ктож мешает, пусть здесь говорят. Всем давно уже известно, что такое НДНД и что такое Солар. В нормальном дискуссионном диалоге появится истина... А по темам разогнать - это тупиковый междусобойчик. Вон, фрегаты, то они есть, то их где-то нет smile а здесь всегда есть присутствие.
Кстати про толерантность, "тут моя песочница, там твоя..", Твердый в свое время верно заметил - ничего хорошего.
Кстати, для примера, попробуйте чонить ляпнуть на той же мотолодке, реакция будет мгновенной, как стук кулаком по улию biggrin
И эта... я лично за хрегады, т.к. оне вышли вперед... по проходимости, но дорогие, сцуко, чтоб до ума довести, не долговечны, но дешевле Хема... или я за Хем (?? wacko )
Получается, что Солар на сегодня со своей качественной тряпкой и кроем - самый бюджетный вариант и остается мобильным, как не крути, кому она нужна, если его спускать и скручивать...
ой! чо я щас наговорил... biggrin

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
ГРАФДата: 10.01.2014, 12:32 | Сообщение # 2856
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
междуреченск, панимаэшь, там такая запутанная, не интересная и долгая, не совсем хорошая, с моей точки зрения, история получилась...
Если помнишь историю, времена развала Римской республики и перехода к диктату... период создания первого, затем второго триумвирата и их борьбы между собой, это даст некоторое представление... в двух словах.. biggrin

кстати, мы тут о лодках, а не о политике... и не будем обсуждать smile действия администрации ресурса и их модераторов...
теперь это конец... я опять чота лишнего сейчас наговорил... smile

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
КингДата: 10.01.2014, 12:35 | Сообщение # 2857
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48907
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата ГРАФ ()
Кстати, для примера, попробуйте чонить ляпнуть на той же мотолодке, реакция будет мгновенной, как стук кулаком по улию

вот именно, там быстро лорда и Урия на место поставили как они свою песнь завели о том что Компас подделка солара.

Лодок МНОГО, и это хорошо. И хорошо что сейчас здесь рты не затыкаются несоларовладельцам, и несоларные темы "случайно" не удалялются.

а то что песочница не общая.....это нам хорошо в одной теме обсуждать все от Кахема и до китайского матраса, но поставьте себя на место того кто ищет информацию о лодке, или выбор делает, ведь лучше когда каждому производителю отдельная тема. зашел, почитал, сделал выводы для себя, и определился.
я вот пытался про какую то лодку почитать на фишинге, зашел, а там про неё несколько тем и каждая по 300 страниц... а информации ноль, обо всем кроме этой лодке, осилил 10 страниц и убежал оттуда как от чумы.

а для разговоров межсезонных есть " белая вода" smile

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
КингДата: 10.01.2014, 12:41 | Сообщение # 2858
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48907
Награды: 656
Репутация: 6472
солар, фрегат, компас, и т.д. и т.п.

У каждой свои плюсы и минусы. и ведь отлично что например фрегат оттяпывает часть покупателей у солара ( или наоборот) ТОЛЬКО ЭТО заставляет производителей шевелиться и улучшать свою продукцию. Что как раз и требуется нам, пользователям.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ГРАФДата: 10.01.2014, 13:02 | Сообщение # 2859
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Цитата Кинг ()
но поставьте себя на место того кто ищет информацию о лодке, или выбор делает, ведь лучше когда каждому производителю отдельная тема. зашел, почитал, сделал выводы для себя, и определился.
я вот пытался про какую то лодку почитать на фишинге, зашел, а там про неё несколько тем и каждая по 300 страниц... а информации ноль, обо всем кроме этой лодке, осилил 10 страниц и убежал оттуда как от чумы.

брехня... ниповерю smile если не искать совсем подноготную... biggrin Значит лодка была точно фигня...
тем более сейчас столько поисковых систем, выдающих нужную инфу. В Консультанте+ вон, тоже много всяких разных законов, постановлений и указов и решений... но что надо всегда находится...

А как же свобода слова? (без ущемления прав личности/собеседника) и ведь везде в этой стране постоянно кто-то пытается зажать права обычного, простого, рабоче-крестьянского человека в какие-то рамки? Даже в виртуальном ресурсе... даже в такой важной теме, как эта... smile

Ну а Кинг на все сто выше прав, пока не начнут пользователи драть изделие производителя в хвост и в гриву, тот не зачешется...

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Пятница, 10.01.2014, 21:57

 
КингДата: 10.01.2014, 13:09 | Сообщение # 2860
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48907
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата ГРАФ ()
брехня... ниповерю

возможно я такой тупой, но у меня не получилось ))

Цитата ГРАФ ()
А где свобода слова?

так вот и я о том же smile

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
междуреченскДата: 10.01.2014, 13:11 | Сообщение # 2861
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Кинг не могу в личку послать почему то.http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1300924&t=1300924 и ещё про Вихри где то.
Граф а по поводу римской империи,так не суди и судим не будешь.Лодки же мы готовим,бронируем и уже скоро на воду за рыбкой.И если лодки у нас разные то это не значит что мы враги в тайге все братья.


Сообщение отредактировал междуреченск - Пятница, 10.01.2014, 13:19

 
КингДата: 10.01.2014, 13:17 | Сообщение # 2862
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48907
Награды: 656
Репутация: 6472
междуреченск, biggrin спасибо, мне в личку 9 сообщений одинаковых пришло от тебя.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
междуреченскДата: 10.01.2014, 13:20 | Сообщение # 2863
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Кинг, Что то глючит знать,извини.


 
FROSTMANДата: 10.01.2014, 14:52 | Сообщение # 2864
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Цитата Кинг ()
чем меряетесь?


Ну не пиписьками,конечно. Меня просто интересует до сих пор правильный угол дифферента. В данном случае идет без прохватов на 1 дырке (на видео) . Ставлю на вторую - появляются прохваты. Так вот у меня и закрался вопрос: то ли у меня немного транец не корректно вклеен, то ли двигло нужно на 0,5 см опустить. Этот вопрос я и Юре задавал, но как то мимо прошло меня.
Поэтому и спрашиваю про длину хвоста, и не забывайте, что у меня Я40 самая простая.

Цитата ГРАФ ()
но ты же указывал, что шел в 1/2 газа, исходя из этого мне думается, что для твоего С500 это нормальный петух струи в настройке для мелей (скорей всего, это максимальный верх до прохватов). По-моему на моем комплекте похожее. Если прохватов нет, мотор не "гавкает", читай нормальным настрой. Хотя для Агула на 8-10мм можно было бы приопустить мотор или дырками поиграться - жрал бы поменьше и, соответственно, ехал бы быстрее.


Пасиб, Олега. Я тоже об этом думаю, но пока не готов к крутым переделкам. Хочу попытаться приделать регулируемое поджатие инцептора!!! Хотя бы в пределах 2-3 см.
Соответственно двигло не придется в этих пределах опускать.
Как Вам такая идея????

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
FROSTMANДата: 10.01.2014, 15:18 | Сообщение # 2865
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Да! И если меряться петухами (пиписьками) то у меня вообще какой то прищик получается!!!!
Только не пойму, как удается груженому в 500 кг развивать 45 км.ч, правда по течению????

Еще одна делема, которая мне покоя не дает!!! Пол газа ок 40 км.ч, полный ок 45-47!!!! Видимо сцука носом роет???????

И заметьте про политику не слова!!!
С уважением.

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
КингДата: 10.01.2014, 15:26 | Сообщение # 2866
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48907
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата FROSTMAN ()
Пол газа ок 40 км.ч, полный ок 45-47!!!! Видимо сцука носом роет???????

а как ты определяешь эти полгаза?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
harp67Дата: 10.01.2014, 15:35 | Сообщение # 2867
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата FROSTMAN ()
Еще одна делема, которая мне покоя не дает!!! Пол газа ок 40 км.ч, полный ок 45-47!!!! Видимо сцука носом роет???????

Конечно хочется: пол газа-40, полный газ 80. Но линейной зависимости здесь быть не может. Ибо гидродинамическое сопротивление пропорционально КВАДРАТУ скорости.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
ГРАФДата: 10.01.2014, 16:41 | Сообщение # 2868
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Цитата FROSTMAN ()
Меня просто интересует до сих пор правильный угол дифферента. В данном случае идет без прохватов на 1 дырке (на видео) . Ставлю на вторую - появляются прохваты. Так вот у меня и закрался вопрос: то ли у меня немного транец не корректно вклеен, то ли двигло нужно на 0,5 см опустить.

Роман, не стоит забывать, что лодки по крою и в готовом исполнении получаются все равно сугубо индивидуальными (киль, вклейка днища, угол наклона транца и т.п.) и харакретистики у них тоже будут индивидуальными, как нарезы в канале ствола оружия тоже всегда индивидуальны.

Цитата FROSTMAN ()
Только не пойму, как удается груженому в 500 кг развивать 45 км.ч, правда по течению????

Еще одна делема, которая мне покоя не дает!!! Пол газа ок 40 км.ч, полный ок 45-47!!!! Видимо сцука носом роет???????


нет. не роет. Ты с другой стороны посмотри, как идеальное КПД от сбалансированного настроя комплекта и серии улитки к типо-мотору. Это как на машине на первой передаче, газ еще есть, но давя на газ, скоторости этому не прибавляет, только увеличиваются обороты и расход, но безусловно помогает как запас мощности при нагрузках или типа в гору. примерно так это вижу.
(хотя я уже говорил, что плохо соображаю в математике), но своей жопе, как основному органу чувства в адреналиновых ситуациях, у меня как-то больше доверия. smile

Цитата FROSTMAN ()
Хочу попытаться приделать регулируемое поджатие инцептора!!! Хотя бы в пределах 2-3 см.
Соответственно двигло не придется в этих пределах опускать.

Тут тоже не все просто и гладко. Есть свои плюсы и есть свои минусы. Жестко закрепленный на распорках интерцептор на соларе для глубины (типа того же Агула) это плюс, а для мелких речек - это серьезный минус. Все просто - побьется о камни... вернее - всяко раздолбишь в говно. smile
Но опять же на скорости, жестко не распертый от транца интерцептор будет все равно поджиматься нарастающим трением о поток струи и какбэ от этого хочется осадить вниз двигатель с заборником (в случае с Роминым комплектом).
А вот когда требуется проходимость в условиях варьирования между камнями, лизунами и бородавками с резкими кренами на тот или иной балон, тут все в корне меняется... да и не летим мы там в полный газ, закатив шары под лоб smile

И еще, я уже где-то тут раньше писал, что угол наклона транца солара заточен в сторону сузы. Поэтому там устанавливается не нарощенный, а накладной транец (полегамец) и вешается суза с насадкой.
Во всяком случае, про заточку угла наклона транца солара под сузу уже не шопотом, а вполне не дрожащей речью заявляют в сервисах. Не реклама. Мне лично суза меньше симпатишна из-за веса, как мотор в 30-40 кобылах, который 2т.
В сказанном можно убедиться, если смотреть по вертикальной оси моторов с насадками по струбцине, за которую вешается мотор. Будет сразу видно, что у яма/сузы нос интейка будет выступать вперед, что говорит о том, что при установе таких моторов с насадкой их надо отодвигать, т.е. делать не нарощенный, а накладной транец именно на солары.
мерк/тоха с насадкой по вертикальной оси через струбцину будет почти ровным. Их нос интейка не выступает вперед, как это ярко выражено у яма/сузы. Поэтому на тоху/мерк КПДшнее наращивать транец, именно для лодок солар, а не лепить накладные. Соответственно, интерцептор требуется короче/меньше. Его не надо распирать распорками и его не так будет загибать силой трения потока, когда на полном газу на крейсерской.

Вот такой напрашивается у меня вывод, чем больше отодвинут нос интейка от транца навешенного мотора, тем больше/длинее требуется интерцептор, который будет все равно подгибать силой трения об струю потока, когда на махах на крейсерской. А тут выбирать, распирать жесткими распорками или нет.

Я для себя другое подсмотрел в наблюдениях. Когда комплект настроен до отсутствия прохватов, нужно еще на 0,8 сделать выемку/углубление в транце и устанавливать в нее потом проставки под струбцину мотора, в зависимости от загрузки лодки и от глубины, когда на крейсерской до верхов прем (применительно для нарощенных транцев). По мере убывания в лодке бенза, начинаем вытаскивать проставки. Или на мелях, когда по мели лодка едет быстрее, нам нужен максимально поднятый мотор до прохватов, но там мы и не летим полным ходом.
Для накладных транцев все проще - конструкция с домкратом будет наше все.

Все это применительно к лодкам солар. Мои наблюдения касаются размера С450. В других размерах м.б. это как-то по-другому. Так сказать мои наблюдения. Это всего лишь мнение, которое не пртендует на истину и не является основанием для принятия какого-либо решения, в том числе призывом для совершения или воздержания от совершения определенных действий (бездействий) smile

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Пятница, 10.01.2014, 22:11

 
БедныйДата: 10.01.2014, 17:30 | Сообщение # 2869
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4721
Награды: 134
Репутация: 1899
ГРАФ,
Олега, а ты свои тексты сам печатаешь, или секретарше наговариваешь?


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
paa57Дата: 10.01.2014, 18:17 | Сообщение # 2870
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
А секретарша так ничё. Только блудлива однако. Завидую ГРАФу biggrin


 
FROSTMANДата: 10.01.2014, 19:37 | Сообщение # 2871
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Блин, Олега теперь точно до весны спать не буду.!!! Озадачил.
Короче приеду в вовскресение с фазенды, буду кумекать.

Кинг, пол газа - это половина хода ручки на румпеле. Выхожу на глисс в тапку, а потом сбрасываю до середины шкалы, которая СООТВЕТСТВУЕТ середине хода. Видимо правильно отрегулировано!
Всем с уважением, до вечера воскресенья.

Бедный, Это она, типа, белизну зубов всем показывает????

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
ГРАФДата: 10.01.2014, 21:20 | Сообщение # 2872
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Цитата Бедный ()
Олега, а ты свои тексты сам печатаешь, или секретарше наговариваешь?

откуда знаешь? Калдун штоле? dry или подглядываешь?
а так хотел как минимум трёх серкертарш сразу, штобэ одну звали яма, другую суза...
а пока одна - на тоху откликается...

все, сцуко, печатают быстро, но порой безграмотно...

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
avsДата: 10.01.2014, 21:35 | Сообщение # 2873
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2026
Награды: 32
Репутация: 414
FROSTMAN, А наклон транца есть у Вас Роман, или перпендикулярно прямо стоит?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
ГРАФДата: 10.01.2014, 21:40 | Сообщение # 2874
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
avs, кстати, с Днем рождения, Андрей!
Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
DAMДата: 10.01.2014, 21:44 | Сообщение # 2875
Александр Михайлович
Скиталец
Группа: Проверенный
Сообщений: 1867
Награды: 233
Репутация: 3504
avs, почему еще трезвый ? smile


 
avsДата: 10.01.2014, 21:56 | Сообщение # 2876
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2026
Награды: 32
Репутация: 414
ГРАФ, DAM, Спасибо друзья! smile Уже внедрил под манты соточку! smile
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
DAMДата: 10.01.2014, 22:06 | Сообщение # 2877
Александр Михайлович
Скиталец
Группа: Проверенный
Сообщений: 1867
Награды: 233
Репутация: 3504
Цитата avs ()
внедрил под манты соточку

а пойду тоже накачу ... с Днюхой , дружище ! smile



 
avsДата: 10.01.2014, 22:13 | Сообщение # 2878
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2026
Награды: 32
Репутация: 414
DAM, Спасибо Санька! smile Не злоупотребяй давай! smile
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
avsДата: 10.01.2014, 22:24 | Сообщение # 2879
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2026
Награды: 32
Репутация: 414
FROSTMAN, На третьей дырке как минимум должен ехать! Если только угол траца не другой!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
междуреченскДата: 10.01.2014, 22:50 | Сообщение # 2880
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Андрей главное здоровья по больше а остальное всё купишь.





 
Поиск:



  • 05.08.2025: Продажа катушки
  • 05.08.2025: Продажа катушки
  • 05.08.2025: Продажа катушки
  • 31.07.2025: Сертификаты Ружейной мануфактуры
  • 01.07.2025: Прицеп
  • 21.06.2025: Потеря (1)
  • 17.06.2025: Крым + Мерк25
  • 08.06.2025: Продам Абакан-390
  • 26.05.2025: Ищу напарника
  • 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
  • 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
  • 12.05.2025: Заброска Береть - Урман


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+