Понедельник, 11.11.2024, 02:41
Вход | Регистрация
Меню сайта







Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
"Осенняя река". Холст, темпера.
змейка на весле
Луна, сегодня
пл. "Водопьянова"
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-2
АрхивариусДата: 17.10.2012, 13:35 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Предыдущая тема здесь.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР




 
ml197474Дата: 22.02.2014, 12:39 | Сообщение # 3361
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Посчитал грузоподъёмность и дальнобойность солара 450 МК под 30 кой Мерк и 40 (35) ТОхой (ВИНТ)
берём честный гарантированный (если руки и ум приложить) расклад для малокилевых корпусов 30 кг \л.с
Получаем для 30 ки (расход 13л\ч)
900 кг - 200 люди -150 сам набор -100 шмутки = 450 л бенза \13 л =34.6 часов хода
.Для 40 ки
1200 -200-160-100=740 л.бенза \17 л =43.5 часа
Но это если в Тохе 40 л.с , многое говорит , что там 35 , тогда расклад другой
1050 кг , и соответственно 590 литров бенза .\17 л =34.7 ,
т.е НИКАКОЙ ЭКОНОМИИ , получаеться тупо ...бензовоз , везёт больше , и что вывезет , то и сожрёт .
40 ВЕОС не предлагать , тяжела ..



 
harp67Дата: 22.02.2014, 13:07 | Сообщение # 3362
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Фактические данные по комплекту Я30 с насадкой на С400.

1. Вверх-вниз 90 км по GPS. Загрузка 3 чел (90+90+80), топливо 80 (на старте), шмурдяка 40 кг. Расход 45 л на круг. 0,5л/км
2. Вверх-вниз 220 км по GPS. Загрузка 2 чел (90+90), топливо на старте 110 л, шмурдяка 80 кг. Расход 95 л на круг. 0,43л/км
И в первом и во втором случае после первых 20 км оставлял канистру 10 л. Течение в среднем около 7 км/ч.
Подскажите начинающему.
Сколько при таких условиях скушает Т40 с jet, Я40 с jet на соларах 400-450?
На С400 с Я30 макс загрузка 400-420 кг, сколько кг больше вывезет Я30 на соларе 450?

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Суббота, 22.02.2014, 13:09

 
ahz2Дата: 22.02.2014, 14:26 | Сообщение # 3363
Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Коллеги подскажите стандартно Солар 450JET идет сразу с высоким транцем под водомет или в комплекте с накладным.


 
ivmДата: 22.02.2014, 16:21 | Сообщение # 3364
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Сегодня забегал в "Кузнецкие моторы", дилеры Солара в нашем городе, обсудил
возможность накачать С450МК и одновременно С450jet для сравнения, замеров и
фото сессии. Возражений нет. Так что на следующей неделе, во вторник или субботу,
как получится, поеду выбирать. Результаты замеров и фото выложу. Думаю многое
прояснится.



 
ivmДата: 22.02.2014, 16:30 | Сообщение # 3365
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ml197474, Пока в двигатель ни разу не лазил. Все что делаю,
смазка подшипника в улитке, и на зиму не много масла в цилиндры +
пару прысков влагопоглотителя в карб. Даже свечи родные еще,
хотя в эксплуатации с 2008г, да, и еще в прошлом году заменил
обичайку и импилер.



 
ml197474Дата: 22.02.2014, 20:29 | Сообщение # 3366
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
ИВМ , очень интересны натурные замеры обоих лодок , и уточните года выпуска . Особенно интересна высота носа на обоих лодках.
Из того , что узнал от производителя .
Джет , баллон 50 - 42 скула -45 нос . высота носа 57 .после транца 75 см
МК , всё по 50 см , высота носа 65 . после транца 80 см
походу данные с не накачанным дном . в реале МК выше .



 
OLTДата: 22.02.2014, 20:52 | Сообщение # 3367
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 15
Репутация: 211
ahz2, Идет с готовым транцем под Сузуку,под ямаху нужно подкладывать


 
Рус1Дата: 23.02.2014, 21:51 | Сообщение # 3368
руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 40
Ребята, всех поздравляю с нашей Победой в Олимпиаде!!!


 
FROSTMANДата: 24.02.2014, 14:13 | Сообщение # 3369
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Мужики! Я не знаю откуда вы берете средний или реальный расход топлива по моторам, хочу сказать одно: считал приблизительно Я30- 9л., я40- 12 л. в час!!!! Причем считалось при 3-х хомяках шмурдяке на неделю и 100 бенза.
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
harp67Дата: 24.02.2014, 16:17 | Сообщение # 3370
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата FROSTMAN ()
считал приблизительно Я30- 9л.


Так и есть.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
ivmДата: 24.02.2014, 16:27 | Сообщение # 3371
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Потребление топлива скорее от оборотов зависит а не от загрузки.
Паспортные данные для М25jet - 13л/час Обороты 4800-5500, для Я30
наверное чуть больше, т.к. кубатура больше, 430 и 500 соответственно.



 
FROSTMANДата: 24.02.2014, 16:41 | Сообщение # 3372
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Цитата ivm ()
Потребление топлива скорее от оборотов зависит


По Я30 газ в тапку давил, по Я40 2/3 газа, в тапку только на порогах.

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
ivmДата: 24.02.2014, 17:46 | Сообщение # 3373
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
На мой взгляд, расход топлива зависит уж слишком от
большего количества разных условий. Может на Енисее
не так, а у нас река не большая, (полу горная :)), уровень воды,
а как следствие течение сильно играют. Разная загрузка по весу,
по размещению в лодке, разное настроение капитана (иногда топиш
без остановок, иногда останавливаешься и идешь пару тройку км сплавом,
чтобы природой полюбоваться, да с друзьями по чарке выпить. В сезон, в
короткие выходные (с вечера пятницы до вечера воскресенья) хожу в одно
и тоже место, но топлива съедает по разному, примерно от 12-13л до 17-20.
По времени - от часа, до часа пятнадцати. Как тут определить средний расход?



 
harp67Дата: 24.02.2014, 18:40 | Сообщение # 3374
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата ivm ()
Как тут определить средний расход?

На длинных переходах все условия более ли менее усредняются. За 6-7 часов ходового времени и нагрузка, и ветер, и настроение, и концентрация побочных продуктов в крови много раз меняются. В итоге на большой круг получаются вполне верифицированные данные. Но 20-ку бенза всегда сверху беру.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
FROSTMANДата: 24.02.2014, 19:31 | Сообщение # 3375
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Цитата harp67 ()
Но 20-ку бенза всегда сверху беру.


Как то также делаю wink

Про расход я написал, т.к. на предыдущей стр указывали расход сороки аж ок. 20 литров. При моей эксплуатации у меня даже 15 в час не вылетало, как бы я мотор не мучал.

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Сообщение отредактировал FROSTMAN - Понедельник, 24.02.2014, 19:37

 
ivmДата: 24.02.2014, 20:42 | Сообщение # 3376
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
FROSTMAN, harp67, Да я понимаю, просто у меня самый
длинный переход за день был вверх по Абакану от Ады до Тишей
(100 км в одну сторону), другого опыта не имею по дальним переходам. Сжег чуть больше 70 л.
Против течения втроем + 70л топлива, + примерно 10-15кг груза. В остальном
не более 30-50 км от места разгрузки. Ну и где полтинник в пол тапка, там я в полный,
поэтому и расход поболее наверное. Я по весне на место куда постоянно хожу, в устье притока Томи
на реку Терсь, литров 100 топлива забрасываю на всякий случай. На М25, если далеко идти, то только в одного
на лодке, чтобы было место под топливо (по весу).



 
serg63Дата: 25.02.2014, 00:05 | Сообщение # 3377
сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
Награды: 7
Репутация: 100
ivm, Ты до тишей на М-25 полымался и сжег 70 л в один конец ???
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.

 
harp67Дата: 25.02.2014, 02:23 | Сообщение # 3378
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата serg63 ()
ivm, Ты до тишей на М-25 полымался и сжег 70 л в один конец ???

А, чего. Нормальный расход. Я 110км по реке со ср. скоростью течения около 5-7 км/ч поднял на 60 литрах. 2 экспедитора, общая загрузка около 400 кг на старте. Мотор Я30 с насадкой.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
serg63Дата: 25.02.2014, 11:09 | Сообщение # 3379
сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
Награды: 7
Репутация: 100
harp67, Вот я и хочу посчитать сколько надо бенза вверх 150км и в низ 150 это с ады до горячего лодка солар-400 мотор Я-30 с насадкой водомёт
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.

 
OLTДата: 25.02.2014, 11:17 | Сообщение # 3380
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 15
Репутация: 211
Мужики! Где в Красноярске купить привальный профиль?


 
BAMДата: 25.02.2014, 11:54 | Сообщение # 3381
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
OLT, Рыболовная Акодемия


 
ivmДата: 25.02.2014, 12:25 | Сообщение # 3382
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
serg63, Да, 70, ну может 69, может 72
В обратную сторону 15л



 
harp67Дата: 25.02.2014, 13:06 | Сообщение # 3383
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
serg63, при нормальных зазорах и не сложной реке 160 на круг должно хватить. По 20-ке каждые 50км закапывать на обратный путь. Ну, и 10-ку сверху на форс мажор в нос кинуть и забыть. Я бы так пошел.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
ivmДата: 25.02.2014, 13:35 | Сообщение # 3384
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
serg63, Если интересно, поделюсь опытом как поднимался
Начальную загрузку выше писал. С нами шел еще абориген на
струйке, основной груз, в том числе и запас топлива был у него.
Сразу же в первом пороге, не знаю как его зовут, он буквально, как мне показалось километрах в 6-8 от Ады, мой С450 встал в струе и ни вперед ни назад.
Пришлось одного высадить и пустить метров 150-200 по берегу. Дальше
подобных проблем до самых Тишей не было, топливо подработали.
Стояли, в устье реки Белка вроде, не доходя до начала Тишей километра полтора, там охотничья избушка есть. Сжег бак, 25 л, 20л канистру и пластиковую
30-ти литровую емкость, в баке только в резервном отсеке топливо осталось.
В обратную сторону шли не спеша, в основном сплавом с одной ночевкой.
Топливо использовал только в порогах подрулить, да в понравившихся местах
подняться, чтобы еще раз спининг покидать. Сжег около 15л



 
harp67Дата: 26.02.2014, 14:08 | Сообщение # 3385
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата harp67 ()
На С400 с Я30 макс загрузка 400-420 кг, сколько кг больше вывезет Я30 на соларе 450?

Так шо, никто не подскажет? Хочу понять стоит ли заморачиваться со сменой лодки с 400 на 450мк или 450 jet при моторе Я30 с насадкой.
Этот Я30 после первого сезона меня устраивает для наших условий и моих задач. Но +100 кг груза не помешало бы. Вот и думаю ...

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
krassoldatДата: 26.02.2014, 14:29 | Сообщение # 3386
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 3
Репутация: 55
Привет мужики!Приобрел себе комплект,солар350и мотор суза9.9.Подскажите пожалуйста,может кто точно знает,нужно этот комплект регистрировать или ненадо? smile


 
BAMДата: 26.02.2014, 14:34 | Сообщение # 3387
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
harp67, Да 450 поднимет больше груза чем 400. Коля зря ты пытаешься жизнь обмануть. Меняй весь комплект.


 
BAMДата: 26.02.2014, 14:34 | Сообщение # 3388
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
krassoldat, Нет.


 
krassoldatДата: 26.02.2014, 14:40 | Сообщение # 3389
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 3
Репутация: 55
Спсибо!


 
harp67Дата: 26.02.2014, 15:16 | Сообщение # 3390
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
BAM, к сожалению не просто в нашем небольшом городе поменять (читай продать) комплект. Водномоторников мало, а водометчиков по пальцам одной руки посчитать можно. Другой транспорт у нас более популярен. Поэтому и пытаюсь "обмануть жизнь".
Расчет такой. Дальше 300 км на круг ходить у нас просто некуда - тупик, истоки. На С400 яма 30 поднимает 400кг. Это 150 топлива+два экспедитора по 90 кг и 70 кг на шмурдяк остается. По теплой погоде ходили и втроем с 80-ю литрами топлива. На мой не притязательный вкус - вполне терпимо, но тесновато. Солар450 просторней будет, и если он возьмет +100 кг (хотя бы +70), то это будет все, что мне нужно.
Отсюда вопрос пойдет Солар 450(мк или джет) под я30 с насадкой с грузом 470-500 кг или нет?

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Среда, 26.02.2014, 18:26




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+