Стоит выбор между Абакан 430 и Фрегат 430. Ну как стоит, просто на Абакан вроде насобирал средства, а на Фрегат еще надопостараться... Использовать планируется под Я40 приемущественно с водометной насадкой, но и иногда с редуктором. Вроде как Абакан более заточен под универсальное применение, хотя могу ошибаться. Опять же разница в цене, на которую можно и забронировать и доп импеллер с интейком прикупить. По качеству Фрегата в принципе достаточно осведомлен, а вот про Абакан... Может кто поможет пресечь эти муки выбора)))
Про качество Фрегата не чего сказать не могу. Купил Абакан 380 качество очень даже не чего. К чему придраться я не нашел, все качественно проклеено. Давление в баллонах держит. Хожу под Я-30 едет прекрасно. Единственный недостаток, коротковаты весла из-за фальш-болонов.
Всем доброго дня! Завод SibRiver начинает выпуск новой серии тоннельных лодок "Allaska Boats". Это очень узкие и длинные Лодки. Днище изготовлено также как и в лодках "Абакан" - многобалонник с тоннелем. Тесты по грузоподъёмности и скорости проведены с моторами: 2.5, 5, 9.8, 18jet и 30jet. Видео с тестами будем выкладывать по мере готовности. Размерный ряд: Аляска-460, 510, 560, 610 ( соответственно 460 - 460см и т.д.)
Напишите по Аляске подробные ТТХ , вес , толщину дна , толщину и схему дубляжа дня , фото днища ...чтобы понимать что за лодка . Сам морочусь выбором прогонистой плоскодонки под Сузуки 15 . Пока перебрав всех решил делать у Кулика в Новосибе ...у остальных или дно килевое , или НДНД вклеено "пельменем"
Габаритные размеры Аляски-460 : длина - 4600 мм ширина - 1300 мм диаметр баллона - 420 мм диаметр скег днища (3шт) - 185 мм. кокпит- 460*4030 мм. Тоннель высота - 65 мм. Строение днища и вообще вся концепция взята у лодок "Абакан" Все остальные фото, видео тестов будем обязательно выкладывать в ютюб и новостях на сайте.кто ссыт — тот гибнет...
Полная - 600кг Комплект лодка+мотор - 100кг Чуть позже будут опубликованы подробные видео тесты (скорость+загрузка) с моторами: 2.5, 5, 9.8, 15jet, 30jet.кто ссыт — тот гибнет...
пока от абакана 430 джет одно расстройство, купили новый, поставили на него мерк 15, лодка выходит на глис и прохваты дикие, ехала только в водоизмещаюшем режиме, купили 40 водомет, седня накинули на транец и оказалось что интейк висит ниже на 10-15 см чем надо. господа производители-под что с завода у вас была рассчитана данная лодка без переделок?
freetsaw У вас должны быть инструкция для мотора М15 и водомёта 40. Просто нужно настроить высоту мотора как в книжке, а про водомёт, gotch указал правильный путь. Вы звоните на завод если есть вопросы, мы же тоже на наших лодках ходим...., а не просто делаем кто ссыт — тот гибнет...
JetWolf, ну про водомет понятно что транец надо подымать, а вот с винтом что надо было-пилить транец что ли? так как мотор вешали на транец в самое нижнее положение. кстате, а кто может подсказать как трос заднего хода водомета подключить к мотору? а то инструкции нет, мотор сиа про 40
Сообщение отредактировал freetsaw - Четверг, 06.10.2016, 19:13
freetsaw, вот проблема у вас, водомет, винт. Я весло ... на первом сплаве сломал. Колхозить надо. Швы, накладки в норме эксплуатирую лодку(Бирюса 325) два года.
Сообщение отредактировал КВВК - Четверг, 06.10.2016, 20:45
freetsaw, рано или поздно отойдешь от этого, медали за это не дают. Барахла куча ненужного останется. Поверь прбздеться хватит и ката (10кг). При наличии горных Сибирских рек.
freetsaw, нормальный комплект с 40кой по соотношению вес-размер, не парься. Лодка 430 здоровая, слона загрузить можно, не смотря на цифру 430. Любую лодку с цифрой 400 в нее с потрохами накаченную положить можно. Соответственно 15ки для нее ни о чем! 40 норм. Только транец лучше усилить, чтобы спалось крепче и спокойнее. Вариант под 40ку, простой и надежный. Ничего клеить не надо, выточил и прикрутил. Ямаха еще обычно и угла почти на всех лодках больше просит.
Бывалый, правильно ли понимаю, что на фото лодка от sibriver? Подскажите пожалуйста (можно в личку) стоимость такого транца под насадку для Абакан 430.
Бывалый, подскажите пожалуйста как так фанерку срезать наискось? я транец у сибривера купил дополнительный, но вот на воде так и не успел попробовать (холодная погода меня останавливает, непонятно как в минус пвх сворачивать), по этому про угол наклона еще не заморачивался.
Сообщение отредактировал freetsaw - Вторник, 11.10.2016, 23:28
Бывалый, правильно ли понимаю, что на фото лодка от sibriver?
Да, это Абакан-430. Транец, точнее накладка, родные. Продублировали алюминием и клин сделали. Ямахи любят угол. Вкладыш тоже не вклеен, просто выточен в западлицо. Получив дополнительную опору по бокам во вклейки и стянувшись с родной, плита перестала "играть".
Цитатаfreetsaw ()
Бывалый, подскажите пожалуйста как так фанерку срезать наискось?я транец у сибривера купил дополнительный, но вот на воде так и не успел попробовать (холодная погода меня останавливает, непонятно как в минус пвх сворачивать), по этому про угол наклона еще не заморачивался.
В любую столярную мастерскую отнесите. Там станок у них специальный есть. По спилам на фанере можно отследить равномерность обработки. Лучше заморочиться, на ход и прохваты сильно влияет.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Бывалый, подскажите какую скорость ваш комплект развивает? и еще смотрю у вас внутри лодки на полу вклеены черные ленты, они для жесткости или какой то функционал несут? вот еще пара вопросов, смотрю мотор на болты не прикручен у вас к транцу, держится только на струбцинах и тросе управления (не страшно потерять на ходу?)? и стелите ли вы что нибудь на пол при эксплуатации лодки? и вообще хотелось побольше узнать о доработках вашего комплекта( если не сложно напишите поподробнее) заранее спасибо пысы: фотки приветствуются.
Сообщение отредактировал freetsaw - Среда, 12.10.2016, 01:00