Конечно пойдёт. Но его просто взял и приклеил. Кстати, где его купить? Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Да обыкновенно сворачивать! Этот профиль форму треугольную восстанавливает. На пвх лодках же сворачивается без проблем. Есть другой вариант и другой профиль - более плоский. Но его задача брызги отбивать и залив баллона предотвратить. Для курсовой устойчивости не подходит. А если курс держать "крылышками"? Плавниками из ПВХ? Я себе на Солар приклеил. Картина радикально поменялась с рулением! Некоторые считают что это крадет мелководность. Да, крылышки имеют высоту 7-8 см. Но! На ходу, на скорости, такой размер не критичен по моим наблюдениям. Каменистое дно по определению не равномерно. И тонкое вертикальное ребро такого крылышка пролетает над камнями, а иногда при меляке баллон спасает от соприкосновения и амортизирует.Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
Просчитал 2 варианта 1)- катамаран из 4-х баллонов диаметром 0,4м. 2) катамаран из 2-х баллонов диаметром 0,6м Грузоподъемность 4-х балонника на 55% выше при одинаковой осадке, а вот смоченная поверхность на 65% больше!!! Т.е. Это вариант Андрея (Ap)... - много везем при огромной мощности мотора... Если хотим скорость при маленьком движке - отходить от 2-х баллонной схемы нельзя. И уменьшаем (как Волчара) реданами смоченную поверхность...Человек может все...
Это вариант Андрея (Ap)... - много везем при огромной мощности мотора... Если хотим скорость при маленьком движке - отходить от 2-х баллонной схемы нельзя.
Тем более, что увеличить площадь опоры Ката можно простым приспусканием баллонов. Для этого и сделана электро подкачка. Приспосабливать давление от условий и загрузки.
ЦитатаGIR ()
И уменьшаем (как Волчара) реданами смоченную поверхность...
Пример сынуля Ката, Ротан. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Среда, 24.09.2014, 19:41
GIR, Рафаэлыч, а где рисунок жёсткого катамарана не создающего волну между баллонами? Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
а где рисунок жёсткого катамарана не создающего волну между баллонами?
Саша, ну не для нас это... Там нельзя превышать число Фруда 0,4... а тебе это надо? - стоять в перекатах на месте.... Смоченная поверхность получилась огого... представь! волну спрятать под брюхом, а потом плавно выпустить.... Жду когда этот мужик подаст заявку на изобретенье... не понятно с его кормовыми килями....Человек может все...
Мотор 6 л.с. (с регулятором оборотов на 3600). Будет крутиться на 4000 об/мин
Переходная пластина
Муфта под вал двигателя.
Надеюсь на 18 км/час при водоизмещении 400 - 500 кг. и расходе 1,8 литра в час... (Бюджет: 6100 мотор с пересылкой, вал с муфтой, пластина, подшипник 1900 с пересылкой)Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Среда, 24.09.2014, 23:40
Кстати кому нужны точные углы установки струбцины "Ветерка" :
3 дырка (средняя) - 10 градусов (шаг перестановки - 5 градусов) Т.е. при наклоне транца от вертикали 10 градусов. В средней дырке антикавитационная плита будет паралельна днищу лодки (пластине) Это я к вопросу проектирования наклона транца...Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Четверг, 25.09.2014, 00:03
GIR, А у меня знакомый сделал просто из редуктора ветерка! Трубой с флянцами соединил двигатель с редуктором! Получилось мотор поворачивается на 360 градусов, задней скорости не надо!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Мотор 6 л.с. (с регулятором оборотов на 3600). Будет крутиться на 4000 об/мин
На фото, страшненький какой то. Надо его стационарно в модуль прятать. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Получилось мотор поворачивается на 360 градусов, задней скорости не надо!
... для такого варианта нужно опускать мотор в воду ниже флянца... т.к. длина антикавитационной пластины 260мм, а расстояние по образующей транец-пластина 140мм (для 10 градусов). Или делать транец сильно наклоненный (15 или 20 градусов)Человек может все...
GIR, Ильдус, ни че не надо там ниже воды опускать! крепление то редукторра к сапогу выше кавитационной пластины см на 10!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
А вот Господа, чисто теоретически, окажет ли положительное влияние перегородка между баллонами на уменьшение их влияния друг на друга? Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Тогда не пойму почему флянец то в воду надо опускать?Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Тогда не пойму почему флянец то в воду надо опускать?
Повернешь мотор на градусов 120 от прямого положение и не удаленный раструб старого выхлопа, который выше антикавитационной плиты, упрется в транецЧеловек может все...
Напоминаю, что маты в любом виде на форуме запрещены, независимо от обсуждаемой темы и степени внутренней горячести. Баномёт находится в исправном техническом состоянии и недавно опробован. С Уважением, админ.