andrreich, Отлично, видно все, вот если добиться что бы с такой загрузкой и скоростью да на одном моторе.
На мощности мотора в 15 л с и на данной конструкции - это невозможно. Здесь нужно учитывать ,что кат против течения еще и в гору идет . Вижу только два пути модернизации. Это разобраться ,как сказал Ильдус , с миксером под пластиной . И поставить конуса на баллоны в корме. Вот с этим на первый взгляд просто....НО сложнее на самом деле. Нужен ,,средний,, угол. Понять его пока не получилось. Баллоны ката при разных режимах и загрузках идут по разному.Навредить не хочется.Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Которые правильно укладывают воду? При больших скоростях с водой надо расставаться без сожаления и нечего её укладывать. А при проходе мели, просто сбросить газ, поднять волну. (это для винтовых двигателей) Любой подъём воды, хоть тоннелем, хоть баллонами требует затраты мощности. Что бы быстро ходить надо подняться выше, при том уменьшить смачиваемую поверхность.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Чтобы расстаться без сожаления нужно оборвать корму острой кромкой. Т.е. убрать скругление обрубленной ж.... но тогда забудь про водоизмещающий экономный ход. А глиссирующие обводы на баллонах можно получить по типу саней Фокса... продольные реданы делать только снаружи, а внутри мембраны отражающие замыв внутрь с плавным клином посредине. Попробую потом помоделировать после командировки.Человек может все...
TSashaV, впечатляет! и осень, и возможности катамарана. особенно по мелякам.
ЦитатаTSashaV ()
Знаю, знаю оператора на мыло!!!
ага, хороший оператор нынче в большой цене! может стойку под камеру смастерить и зафиксировать ее жестко, что бы не мельтешила?а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
При больших скоростях с водой надо расставаться без сожаления и нечего её укладывать.
Я тоже так думал до последней поездки.....Только увиденное и услышанное поменяло мое представление об этом....К берегу где мы стояли швартовались два Солара...( 420 вроде) . Моторы Ямахи 9.9 (наверняка переделаны).Так вот один бочек поднял- цитата ,,мне до дома хватит,, .А второй -цитата ,,а мне залить надо,,.Спросив у них в чем разница они мне указали на конуса.У одной лодки он опущен вниз,у другой просто по центру..... Лодки разных годов выпуска.Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Спросив у них в чем разница они мне указали на конуса.У одной лодки он опущен вниз,у другой просто по центру.
Ну тоже спорный вопрос. Можно и под таким углом. Окончания баллонов также имеют прогрессивную форму, конус расположен не по центру, а скошен вниз, это улучшает выход лодки на глиссер и устойчивость во время движения. Скошенный вниз конус хвостовика баллона приведет к зарыванию носа...Потом будут удивляться - а почему лодка не идет? Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
TSashaV, так скажи какой угол и длинна нужны для наших конусов.?Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
так скажи какой угол и длинна нужны для наших конусов.?
Ну я не спец по конусам, но по моему мнению если конус предназначен для укладки волны за баллоном то нужно посмотреть на след воды оставляемый баллоном за кормой. Там чётко вырисовывается длина и угол схождения нужного конуса который должен быть продолжением баллона. Чем больше скорость, тем больше длина. При дальнейшем увеличении скорости волна почти исчезает, что говорит о не надобности конуса. Это моё мнение и я не исключаю, что оно ошибочное.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Саша ,я тоже..А придется... И в нашем случае (опущенные конуса )делать нужно не по центру.Чуть сдвижка в сторону....у нас разные движения воды по бокам.Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Среда, 01.10.2014, 20:05
chipmunk, Теперь понятно, а то на маленьком фото не разглядел. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Длинный конус не нужен. Я своему сделал обрезание. Т.к. острие, что у меня было, износилось за две поездки по причине низкого качества тезы. Не зря на ПВХ лодках в окончания вклеивают литые конуса. Конус опускать вниз не надо. Он должен быть наклонным вровень по образующей дна баллона или даже быть чуть вверх. Насчет длины конуса - процентов на 20 больше диаметра достаточно... иначе начнет "плясать".Человек может все...
TSashaV, Не оператора на мыло, а того кто монтировал. Должен натуральный звук , а не музыка, это уже не показатель, а просто клип музыкальный. Если хотите музыку то ее надо пускать фоном, для самодельщиков важен звук мотора и переката.( Но это мое мнение).
Интересное решение дунуть нагнетателем под катамаран,а если поиграться с установкой мотора то и от брызг наверное получиться избавиться https://www.youtube.com/watch?v=Z6N_zQkHMZ0
27 км с одним водителем... мы ходим минимум вдвоем. и бензина на 120 км в одну сторону. и еды с избытком на неделю и палатка. Спальники. Кастрюли сковородки. Бензопила. 4 спиннинга. Килограмм тиролек. Кораблики, снасти. Тара, соль. Ружье. Одежда и т.д. и т.п.Человек может все...
Натуральный звук 5 минут слушать тяжело.Да и наслушался его за лето. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.