главное первую межбалонную волну укротить и на ней подняться.
Вот и буду реданы лепить на баллоны. При скорости 28-29 корма на этой волне приподнимается и начинает перевальватся с боку на бок. Не путать с ёрзаньем по сторонам. Лечится поднятием водомёта с модулем на большую высоту, но оно как бы больше и не надо.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Ну такими примерами тут некого не напугаешь. Если учесть сколько грязи ещё в водомёт попало.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Тем, кто мечтает о компактной, легкой и экономичной рыболовной лодке, не уступающей в то же время по комфорту и остойчивости более “серьезным” посудинам, советуем обратить внимание на 3.45-метровый разборный катамаран “КрэйгКэт” производства американской фирмы “Craig Catamaran Corp”.
Для описания одной особенности его конструкции больше подойдет автомобильный термин “независимая подвеска”. Дело в том, что его корпуса, очень похожие на доски для серфинга, соединенные легким упругим стеклопластиковым мостиком, способны “отыгрываться” на волне независимо друг от друга, за счет чего, как уверяют производители, значительно улучшается плавность хода на неспокойной воде. Сами корпуса-поплавки изготовлены из полиэтилена по бесшовной технологии и заполнены вспенивающимся полиуретаном. Несмотря на небольшие размеры “КрэйгКэта”, его остойчивость позволяет устроиться на одном из корпусов сразу двум рыболовам. Кстати, грузоподъемность у малютки вполне “взрослая” — 340 кг. http://lib.sportedu.ru/Mirrors/Www.katera.ru/174/174_20.htmlЖизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
GIR, “независимая подвеска” баллонов. Думал об этом, а уже есть. На маленький проходимец забабахать. Название то уже есть. ПРОХОДИМЕЦ Осталось всего то, сконструировать и собрать. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
GIR, Ну я думаю в этом деле надо заняться надувательством, в смысле баллоны сдвоенные высокого давления. Придать им соответствующую форму, благо при таких размерах можно и не скручивать. Есть такие места куда можно проскочит на день, покидать спиннинг и к вечеру домой. Да и та самая лодочка покоя не даёт. Но катамаран на независимой подвеске баллонов + водомёт, должно выйти очень даже не плохо. У лодочки каждый удар приходится на всю массу корпуса.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Причём здесь это? Я по своему опыту, прикинул катамаран должен мягче идти.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Посмотрел материалы по этому CRAIGCAT'у Идея конечно с незаивисимой подвеской баллонов хороша, но не нова. Так ведь? Рафтовые каты так и устроены, что палуба либо связь баллонов гибкая. А то что этот CRAIGCAT носится как потерпевший, так и моторы на них ставят избыточные для такого веса и длинны. Что ж тут удивительного?Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
У него двигатель на подвеске и при встрече с камнем ему кирдык , а тут подвеска баллонов.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
я смотрю не кат, а по ссылкам ютюба... Типичное крыло чайки с продольными фигурными реданами с вертикальными бортами - скегами. Дно переходит плавно в тоннель. Из за вертикальных бортов на малом ходу почти нет волн - загоняются внутрьЧеловек может все...
GIR, да как правило они сильно не замарачиваются,ставят 300 лошадей хоть какую ерунду вытянет.С тонелями у них так же.Там такие потери аж мама не горюй.
Типичное крыло чайки с продольными фигурными реданами с вертикальными бортами - скегами.
Что то такое нам проходимцам надо. Что бы при касании дна баллонами реданы не шоркали.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
да как правило они сильно не замарачиваются,ставят 300 лошадей хоть какую ерунду вытянет.
Не завидуй. Поставь 400. Если людям позволяют финансы не заставляй их ползать на 20 кобылах, как мы.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.