Водомёт здесь пройдёт практически на любой лодке, а на винте надо постараться.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
На среднем ходу мотор-весло тоже пройдет если лодка будет без перегруза и с хорошей прокладкой, между румпелем и скамейкой! Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
А водомёт идёт с практически с любой прокладкой, правда кормить хорошо надо. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
TSashaV, Можно не согласиться ? Галька мелкая с травой , тот еще гемор для водомета. Я по этому его и продал. На видео ютубе все красво , пока сам не попробуеш. Плюсом бензина жрет, и не везет при этом. Тунель в лодку врезал только по этой причине. А водомет продал , и не жалею.если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
На видео ютубе все красво , пока сам не попробуеш.
Цитатаdim-3136 ()
Галька мелкая с травой , тот еще гемор для водомета
А ещё он плохо идёт по болоту, не выгодно по Ангаре носиться. Тяжёлый. Дорогой. Листьями решётку осенними забивает, шугой. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Среда, 26.11.2014, 00:24
А ещё он плохо идёт по болоту, не выгодно по Ангаре носиться. Тяжёлый. Дорогой. Листьями решётку осенними забивает, шугой.
Нет плохой техники для своего времени! Есть кривые руки, тупая голова и использовании техники не по назначению! Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Саш, отстали мы от них. Отстали очень сильно. Я когда плотно по их сайтам полазил, офанорел, только одних катамаранчиков для горных рек под винт 17 видов насчитал , про лодки молчу ( это в Австралии и Новой Зеландии ) А у нас водомет безальтернативен. Даже если и деньги будут, то не купиш, вот и варим тунели , делаем катамараны ,защищаем интейки водометов....если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
Даже если и деньги будут, то не купиш, вот и варим тунели , делаем катамараны ,защищаем интейки водометов...
Где то я это уже слышал. За границей любят мастерить не меньше нашего. Надувных лодок у нас продают очень много. Катамаразматиков очень мало и это хорошо.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
а я поизучал немного и про жесткие лодки и про ПВХ... (-для мотора до 15 л.с.) альтернативы катамарану вообще нет!!! ну ходят они 40 и больше в одного и без шмурдяка... а для чего? покататься? А если втроем то 25 -30 считают за счастье... а еще и теснота... Еще раз повторяю, что у ката (если правильно загружен... ) нет понятия выхода на глиссирование - он просто является судном переходного типа без горба сопротивления.Человек может все...
GIR, Ильдус ты как всегда прав,но всё ещё зависит от условий обитания.На пример у нас на катах не ходят,потому что два быстрых порога и даже вихрь не справляется порою на струйке.На спокойной речке и под 10 сильнам кат будет ехать и везти грузу мама не горюй и бензин нюхать и уютно сидеть,лежать.Ещё надо кат как то до реки доставлять или собирать разбирать.Если всё это не важно то тогда кат самый экономичный и грузоподъёмный.
И еще насчет движения по мелям... если мель постоянная 10-20 см это одно...(без водомета почти никак) а если нужно метров 50 мелкой косы (5см) преодолеть тут два варианта - надежный и экстремальный. Надежный - все (живые) с ката долой и ручками аккуратно провести его до глубины... Второй - если не жалко винта разогнаться и проскочить сколько можно (но в конце вероятно снова все в воду)Человек может все...
а по порогам вверх только горячие головы ходють... и тип средства уже не имеет значение - СВП, солар, фрегат, кат..... Вот Андрей точно "горячая голова"!!! Человек может все...
Андрей ... насчет хода пластины 15см... Этого как правило достаточно... главное не поймать "лизун" между баллонами... Сейчас тоже рисую вариант конструкции и как раз ход 15 см получается... вот еще просится параллелограмм на подвеску- чтоб угол установки мотора не менялся... Вообще нравится конструкция сдвоенных (раздельных) баллонов - можно тогда предусмотреть вариант компоновки с двумя баллонами и половинной загрузки...Человек может все...
GIR, Ильдус у нас значит все горячие головы,потому что рыбалка только за порогами.И струйки и ПВХ все кто трезвый без проблем туда и назад.Ну а пьяные тонут каждый год.На струйке у меня нептун с профилированым кольцом и мели по фиг так как скорость 15-17км в час.Кольцо хорошо винт бережот и тягу придаёт.Мелкой галькой маленько коцает винт но всегда домой приезжаема винты самодельные железные не долго напаять.В троём или в двоём можно и протащить кат а вот в одиночку как если течение быстрое.И вообще самый любимый корабль это свой корабль ведь и места у нас у всех свои.
Сообщение отредактировал междуреченск - Среда, 26.11.2014, 12:46
НУ Ты поаккуратнее, А то все пересядут. Кат долго собирать, баллоны надо сушить, большая парусность, плохо входит в повороты, сильно не разогнать. Готовый под мотор купить проблема, почти всё надо делать самому. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Примерно как Мастеркат К-50 http://masterkat.ru/product/64/masterkat_k_50_katamaran_motorniy Только нужно еще две продольных трубы добавить (на внутренние балоны) и делать 5 поперечных Естественно исполнять не моно баллоны, а с камерой... Обратите внимание на пластину под транцевой рамой... :D.... (еще чуть чуть и подвижная пластина...)Человек может все...
Из неё надо “КрэйгКэт” делать. Сперва хотел моно баллоны, таперь не знаю. Нужно шустрое, проходимое, водомётное, не убиваемое. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Среда, 26.11.2014, 15:54
а я поизучал немного и про жесткие лодки и про ПВХ... (-для мотора до 15 л.с.) альтернативы катамарану вообще нет!!!
GIR,Ильдус вы правы . Преимущество лодки только в скорости,которая просто уравнивается после 300 кг. А потом кривая графика вес - скорость уже окончательно на стороне катамарана.Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
В одного - да. Вдвоем скорость сборки возрастает с каждым разом .( 30- 40 минут ).
ЦитатаTSashaV ()
баллоны надо сушить
Лодки вроде тоже сушат (могу ошибаться ).Просто у ката это чуть ,, мудреней,,
ЦитатаTSashaV ()
сильно не разогнать.
Тише едешь - дальше будешь. А в Мастеркат К-50 лично я не верю...Смущает то ,что нет видео с более мощным мотором !? ... Может на это есть причина?..Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Среда, 26.11.2014, 17:51
andrreich, я им звонил. Нормальные мужики. Они сказали , что катамаран делали для путешествий , под слабомощный мотор. Выше 5 сил на их кат мотор смысла ставить нет.если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
ВНИМАНИЕ представителям магазинов! При размещении сообщений принять к сведению информацию по ССЫЛКЕ.