rybin1, будешь делать ставь фотки! Что смогу подскажу из своего опыта, если надо будет! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Всё это хорошо, но нужен с возможностью регулировки на ходу, хотя бы ступенчатой. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
TSashaV, а там все есть, на любые потребности http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Апну тему. Как всегда вновь задумался о регулируемом транце. И вот к своему удивлению нашёл новую самоделку. Не скажу что суть идеи нова. Но вот уменьшение длины самого транца за счёт размещения канавок в два ряда действительно ново. Оймякон
Сергей24, спасибо конечно, но что то мне подсказывает, что Вы не внимательно прочли о чем я и Oymiakon, а так то только мы в черном металле выпускаем, все остальные (забугор) либо нержа, а в основном алюминий и его сплавы....http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Коллеги, у кого с сопроматом дружба крепкая? Нужна подсказка, какой толщины следует использовать алюминиевый профиль для изготовления регулируемого транца под мотор 70-90кг? Уголок из материала АМГ6 или Д16Т. Толщина 10-12 мм кажется избыточной, из такого профиля американцы делают транцы для моторов до 300лс, а это около 300 кг (например Т250лс 4т весит 284кг). Мне видится достаточной толщина алюминиевого уголка АМГ или ДТ - 6-7мм, для мотора весом до 80-100 кг.
И не плохо бы сравнить, вес люминевого транса и металлического при одинаковых нагрузках. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
TSashaV, согласен, но думаю, из черного будет потяжелее хотя тут опять путь к сопроматуhttp://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Из плюсов. Дешевле, легче делать в домашних условиях, дорабатывать, переделывать. Я считаю, что сперва надо металл, а потом можно и люминий мудрить. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
TSashaV, насчет проще и дешевле надо посмотреть. Чернуха дешевле, а вот работа стоит одинаковых денег.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Коллеги, у кого с сопроматом дружба крепкая? Нужна подсказка, какой толщины следует использовать алюминиевый профиль для изготовления регулируемого транца под мотор 70-90кг? Уголок из материала АМГ6 или Д16Т. Толщина 10-12 мм кажется избыточной, из такого профиля американцы делают транцы для моторов до 300лс, а это около 300 кг (например Т250лс 4т весит 284кг). Мне видится достаточной толщина алюминиевого уголка АМГ или ДТ - 6-7мм, для мотора весом до 80-100 кг.
Что скажете?
Евгений, для ваших целей подойдет сплав АМГ 5 толщина полки 4-6 мм, уголок 100-150 будет за глаза.Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
Shukin-san, спасибо Денис Варианта с АМГ5 не предвидится, тк в номенклатуре выпускаемого уголка есть только три АМГ6, Д16Т и АД31. Полагаю 5 и 6 не сильно принципиально.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Shukin-san, спасибо Денис Варианта с АМГ5 не предвидится, тк в номенклатуре выпускаемого уголка есть только три АМГ6, Д16Т и АД31. Полагаю 5 и 6 не сильно принципиально.
Евгений я печатался, читать верно 6Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
Сергей24, ага, вот значит кто у алюминьщиков весь 120й швеллер д16т скупил Чертежиком не кинетесь в меня ?http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Добрый день, форумчане! Зачем время терять на изготовление, можно просто приобрести из нержи за не большие деньги, к примеру такой для моторов с дейдвудом S или с дейдвудом L : http://24kater.ru/internet-magazin1/folder/vertikalnyy-podem"КАТЕРА СИБИРИ" сайты: www.24kater.ru и www.LongTailBoat.ru
Сообщение отредактировал КАТЕРА_СИБИРИ - Четверг, 25.08.2016, 18:06
В теме Соларов поднимался вопрос регулируемых транцев. Где то в начале этой темы я выкладывал свой первый регулируемый транец. И если с весом Тохи-40 еще можно было снимать и вешать мотор при переходе винт-водомет, то с 80 кг мотором это уже стало проблемой . Не всем это нужно , но полутысячные прогоны по большой реке лучше делать на винте , если нет Хивуса-10 Вот так это выглядит:
Водометный вариант
Винтовой вариант.
А так работает:
Urisplav; Солар-500, Merk_Ury-50
Сообщение отредактировал Urisplav - Пятница, 21.02.2020, 19:24