Андрей а полупогружные и грузовые есть не только для гонок,вот только полноцено надо воду в охлаждение мотора заводить и редуктор из воды поднимать ,иначе результат не сильно будет впечетлять.
Сергей24 если поднять мотор чтобы только одна лопасть в воде была ещё быстрее побежит твоя лодочка,только охлаждение завести надо иначе вода в охлаждение не пойдёт.
Сергей24 если поднять мотор чтобы только одна лопасть в воде была ещё быстрее побежит твоя лодочка,только охлаждение завести надо иначе вода в охлаждение не пойдёт.
Да знаю, а зачем? Лодка то для рыбалки. Да и не так все просто, я за одну лопасть в воде и вопрос не только в водозаборе.
Сергей24.КЛАСС но унас так нелязя смерть сразу.Подняв мотор ты уменьшишь сопротивление и расход топлива ну моторчику полегче а ведь моторесурс увелить моторчику святое дело.Могу тебе картинок насобирать в личку как водозабор делают чтобы моторчик поднять.
Сергей24, Через редуктор же не 5500? И кто изготавливает такие винты, и кто продает?Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сергей24, Серега, перенес твои сообщения в более подходящую тему. My WebPage Дело и вправду интересное, может пора вообще новую тему открыть по твоему рибу и нароботкам? А, Серега?а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 11.01.2014, 23:13
Сергей24.КЛАСС но унас так нелязя смерть сразу.Подняв мотор ты уменьшишь сопротивление и расход топлива ну моторчику полегче а ведь моторесурс увелить моторчику святое дело.Могу тебе картинок насобирать в личку как водозабор делают чтобы моторчик поднять.
Виталя, дело не только в моторе и в винтах. Тупо подняв мотор без подбора винта можешь только ухудшить параметры, не так все просто. Хрень такая крайне желательна,
Доброго всем! Приподниму темку так-как касается переделке плав.средства. Имею (или она меня) "перанью 1м" аэролодка.
пиранья
1
В одного или полтора человека (с супругой) вроде идёт ,в общем до 150-170 кг по нашим речкам ещё можно ходить со скоростью 30-35 по течению и 26-28 против,что конечно не устраивает.И бензина употребляет как КРУЗЕР. По месту хватает 30-35км туда сюда. А хотелось бы в троём - четвером,да километров за 80 минимум. И вот решил я поставить на неё транец под мотор 9.9-15.
макет
Это рабочий и очень черновой вариант из ДВП.
Изготовить хочу из квадратной трубы и обшить фанерой.
рубки
Хочу послушать советов и предложений. Идея "может жить" или сразу в топку. Критика приветствуется. Спасибо!
Сообщение отредактировал masterdrive - Четверг, 25.09.2014, 17:35
А приблизительно токую форму траца придётся делать из-за высоты баллонов. От верха рамы до нижней точки днища 51 см. ,а надо приблизительно 38,1.для стандарта.
Доброго вечера ! Ну вот и наконец то "мечты сбываются"! На протяжении последних двух месяцев вечерами занимался переоборудованием КАЗАНКИ 5М2. "Пошаговой" работы к сожалению нет, но зато есть то от "чего и к "чему"! и так, что мы имели, можно лицезреть ТУТ А вот что мы получили на выходе: Лодка последний и единственный раз подвергалась ремонту 25 лет назад. И вот принял решение все изменить. и осовременить "катерок". Изначально лодка была привезена в город и прошла предварительную подготовку к покраске, а именно: - демонтирована вся старая дистанционка, рулевое и прочая "хрень". - лодка была полностью очищена от старой краски химико-физическим способом с помощью средств для снятия краски, болгарки и металлической щетки на болгарку. Сомнительное удовольствие я Вам скажу весь этот процесс..... Далее "ободрыш" был доставлен во "Флагман" для ремонта днища, покраски корпуса, и декорирования бортов.
И так, прошло три недели "гаражной" жизни, и вот что мы получили:
И так, что было сделано: -Заказал с Н.Новгорода переднюю консоль со стеклом и транспортировочный тент. Не пожалел потраченных средств ни сколько... Консоль просто "улет". Удобная, легкая, имеет встроенную ступень для выхода на нос лодки. Сделана из стеклопластика и покрыта акрилом. Короче как акриловая ванна!!! :p - Установлены тахометр и датчик уровня топлива, кнопка массы. - Панели управления помпой и внутренним оборудованием (вкл\выкл ходовых огней,эхолот и подсветка приборов) - Магнитола и колонки - Эл. лебедка Stronger - Помпа - Бензобак на 50 л. - Передние сидения Слани сделаны из ламинированной фанеры и покрыты рифленым алюминием. Под сланями и облицовкой бортов все свободное пространство забито пеноплексом. Борта обшиты влагостойкой фанерой и обклеены судовым карпетом. Задние сидения из кожзама, полоски трех цветов сшиты в ближайшем ателье. Внутри поролон 100мм обтянутый этим кожзамом. Среднее сидение поднимается, тем самым открыв доступ в подсиденный рундук. Если кратко то вот так, более подробный фотоотчет всего фнкционала "катерка" будет в следующие выходные. На следующее лето запланирован с десяток вкусных добавок ( в т.ч. смена ПЛМ на более мощный). но это уже совсем другая история..... P.S. первый раз видюху попытался сделать, ну вот, что то получилось :D (сильно не пинать) Любишь кататься - Люби и Катайся...
Сообщение отредактировал Кушнир - Понедельник, 05.10.2015, 22:47
Уважаемые камрады. Оживлю тему. Подскажите пожалуйста, может есть у нас в Красноярске лицензированная организация, занимающаяся модернизацией и усилением лодок. Товарищу приспичило на 30-сильного Крыма воткнуть 40-ю Ямаху. Зачем ему это надо, не знаю, но шибко хочет. Вот попросил найти организацию, которая сможет ему усилить лодку, транец, и выдать заключение-рекомендацию для ГИМСа о возможности установки на лодку мотора мощностью большей, чем предусмотрено заводом-изготовителем. Боится он, что без такого заключения в ГИМСе его при регистрации завернут на 180 градусов. Если кто знает координаты фирмы - в личку бросьте. Буду весьма признателен! Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!
Сообщение отредактировал Ricky - Понедельник, 06.05.2019, 10:33
Уважаемые камрады. Оживлю тему.Подскажите пожалуйста, может есть у нас в Красноярске лицензированная организация, занимающаяся модернизацией и усилением лодок. Товарищу приспичило на 30-сильного Крыма воткнуть 40-ю Ямаху. Зачем ему это надо, не знаю, но шибко хочет. Вот попросил найти организацию, которая сможет ему усилить лодку, транец, и выдать заключение-рекомендацию для ГИМСа о возможности установки на лодку мотора мощностью большей, чем предусмотрено заводом-изготовителем. Боится он, что без такого заключения в ГИМСе его при регистрации завернут на 180 градусов. Если кто знает координаты фирмы - в личку бросьте. Буду весьма признателен!
Все сильно поменялось, очень давно. В этой теме много шарлатанов и мошенников. Позвоните мне 2511464 все расскажу, если лодка исправна, то никому не вздумайте платить за документы, все это развод на деньги.Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
Второй раз развалились штатные крепежи на Соларовской сидушке. Инновация - полипропиленовая армированная труба на 20 в помощь! Крепче не бывает! Сидушка не шелохнется!