Пятница, 29.03.2024, 00:08
Вход | Регистрация
Меню сайта








Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Серо-зелёный лёд на Базаихе
кто то должен узнать свои ножи.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Домашняя верфь » переделка амура под подвесной двигатель
переделка амура под подвесной двигатель
ВолчараДата: 12.02.2016, 22:07 | Сообщение # 91
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 725
Награды: 10
Репутация: 159
Цитата Сергей24 ()
из за пустых
Когда тонешь и об этом не думаешь, а после... Всегда, в сложных случаях, о желании победить и выжить думаешь, то за воздух, то за соринку проплывающую, то за тальник вытягиваешь свою бездумную тушку и думать начинаешь и про пустые больше.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 12.02.2016, 22:08

 
amurДата: 12.02.2016, 23:28 | Сообщение # 92
дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 13
Цитата Кинг ()
не знаю кому это был вопрос, но отвечу как я думаю.при одинаковом внешнем объеме пенопласт, особенно прочный как выше на фотках, будет весить больше это раз, и второе, при погружении в воду вода займет все внешние поры пенопласта, тем самым еще уменьшив его внешний объем. Т.е. победит бутылка ))

 
 Завод в Амуры с колонкой и водометом ,закладывал в качестве блоков плавучести пенопласт в корме , плюс нос герметичный. И пенопласт набирал воды от силы пару кг. 
 А Амуров у меня перебывало за 35 лет штук двадцать всяких разных.

Добавлено (12.02.2016, 23:28)
---------------------------------------------

Цитата Волчара ()
Когда тонешь и об этом не думаешь, а после... Всегда, в сложных случаях, о желании победить и выжить думаешь, то за воздух, то за соринку проплывающую, то за тальник вытягиваешь свою бездумную тушку и думать начинаешь и про пустые больше.

Это как пробить надо , что бы он быстренько на дно пошел? До берега то недалеко ехать , наверно с минуту. Воды не много набежит.



 
ВолчараДата: 12.02.2016, 23:50 | Сообщение # 93
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 725
Награды: 10
Репутация: 159
Цитата amur ()
Это как пробить надо , что бы он быстренько на дно пошел? До берега то недалеко ехать , наверно с минуту. Воды не много набежит.
Не, я не про это судно, а про то, которое и без бутылок не потонет. Однако, когда выпадаешь не на ходу, а от волнения, тогда про бутылки и думается, особенно, когда ухватиться по бортам нет за что. Именно поэтому я уделил здесь особое внимание КПД пустой и полной бутылки и пенопласту сухому и мокрому. Шутки в сторону - опыт и жизнь, время затопления, все это может в один миг представление изменить.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 12.02.2016, 23:51

 
Alex55Дата: 12.02.2016, 23:50 | Сообщение # 94
Саня
Группа: Проверенный
Сообщений: 273
Награды: 14
Репутация: 269
Так давай те выпьем за то, что бы в наших лодках было больше пустых бутылок (блоков плавучести), чем полных. Да и простят меня все... biggrin
Солар 450мк Ямаха 30

 
ВолчараДата: 12.02.2016, 23:57 | Сообщение # 95
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 725
Награды: 10
Репутация: 159
Прикрепления: 1614494.jpg (3.2 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
СноуденДата: 13.02.2016, 02:31 | Сообщение # 96
Яндекс
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 5
Репутация: 41
Цитата Alex55 ()
Плотность воздуха 1,2 кг/м3, плотность пеноплекса 25-45 кг/м3.  Ответ бутылка с воздухом в более чем в 20 раз плавучее пеноплекса

До чего ж приятно иметь дело с образованными людьми. А можно посомневаться ну хоть немножечко или хоть чуточку а то веть вот оно что.....

  «Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа» говорил его высочество граф Суворов

Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....

 
ВолчараДата: 13.02.2016, 07:04 | Сообщение # 97
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 725
Награды: 10
Репутация: 159
Цитата Сноуден ()
практика без теории — слепа
Не могу с этим категорично соглашаться и только по одной причине: еще в пятом классе, впервые увидев МИ - 1 в пролете, засел вечерами над разработкой управления несущим винтом для движения по курсу направления трубы - хвоста. Через две недели автомат перекоса был на бумаге и в том же виде-принципе, как и сегодня у современных вертолетов, так как другого пути решения этой задачи не было в принципе. Вертолет собрать отец не позволил, закрыв на ключ мастерскую и понял, что это придется делать всегда, но не помогало, так как мой сосед-одноклассник уже в 11 классе медвежатником стал. Так где здесь связь от Суворова, мною глубоко уважаемого защитника Отечества моего и к соседу моему? А в общем, верно --- Суворов крут.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 13.02.2016, 07:05

 
СноуденДата: 14.02.2016, 12:15 | Сообщение # 98
Яндекс
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 5
Репутация: 41
Лодку давно продал, остались несколько фоток но с транцем помню что одна была
Вот нашол таки в дебрях всех фотографий  одну фотку где виден транец.

Издалека конечно но что есть то есть, другого нету.

Если увеличить фотку то можно немного разглядеть как висит мотор.
Родной  Транец у Амура жиденький  а укоротив его по высоте для рецесса и вовсе  стал слабым поэтому было принято решение изнутри сделать приёмную пластину на которую ложится вектор усилия  а уже от приёмной пластины соответствующие косынки на раму Амура.
Немного вынесенный транец как я и писал ранее сделан (сварен) из квадратной трубы и пофигу было любое северное сияние за 5 лет. Потому что время показало что это было правильно ни смотря на все виды эксплуатации от частой и полной загрузки до езды по волнам - ни крепления ни саму лодку нигде ничего не разболтало и не ослабло. 
90 кобыл с места выдавали 60-63 км. Больше раскрутить я его не мог.

Прикрепления: 1359897.jpg (173.7 Kb)

Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
Сообщение отредактировал Сноуден - Воскресенье, 14.02.2016, 12:32

 
ВолчараДата: 14.02.2016, 15:19 | Сообщение # 99
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 725
Награды: 10
Репутация: 159
Цитата Сноуден ()
90 кобыл с места выдавали 60-63 км.
Пустяк - < 2 g.
А на 6 g  не пробовали? Кайф и 1/5 населения только выдержать может. Думаю..., нынче меньше.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 14.02.2016, 15:20

 
amurДата: 15.02.2016, 00:11 | Сообщение # 100
дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 13
Цитата Волчара ()
Пустяк - < 2 g.А на 6 g  не пробовали? Кайф и 1/5 населения только выдержать может. Думаю..., нынче меньше.
 Причем тут ускорение. Можно просто проехать со скоростью 40 км по подходящей речной толчее и позвоночник развалиться . Один раз попал на такую речную толчею волн на реке Кан. Через полминуты езды понял , что я в космонавты не хочу. Трясло так , что до ручки газа , 20 см , с трудом дотянулся . Ветер шквальный какой то налетел.



 
ВолчараДата: 15.02.2016, 12:27 | Сообщение # 101
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 725
Награды: 10
Репутация: 159
Цитата amur ()
Через полминуты езды понял , что я в космонавты не хочу.
Хочется, еще как хочется: на Марс и обратно.
Да, я совсем не придал значение написанному: выдавали с места 60 - 63 км. Не верно понял: оказывается, разгонялись на участке в 63 км. и перегрузки в 0,1G вообще не было и берег оставался на месте.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
AK-47Дата: 15.02.2016, 13:11 | Сообщение # 102
Никитос
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 10
Репутация: 130
Цитата amur ()
Можно просто проехать со скоростью 40 км по подходящей речной толчее и позвоночник развалиться . Один раз попал на такую речную толчею волн на реке Кан. Через полминуты езды понял , что я в космонавты не хочу. Трясло так , что до ручки газа , 20 см , с трудом дотянулся . Ветер шквальный какой то налетел.
позвоночник Гггг))) на сидушках - трубы люминиевые с 3мм стенкой в узел завязываются, косынки просто отлетают как пули ))
а если при всём этом ещё и топлячок словить, то колпак пролетает рядом как боинг ))) и это ещё считай по лайту отделался ))
АМУР, привет, подскажи, смотрю на твои фото - обычный транец, никаких углов, клиньев и тд. как ходится? сколько кг на 115 вывозишь, на каком винте?

"думаю мыши всего лишь прикрытие. прошу принять меры." - Ъ ))

 
СноуденДата: 15.02.2016, 14:45 | Сообщение # 103
Яндекс
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 5
Репутация: 41
Цитата Волчара ()
оказывается, разгонялись на участке в 63 км.
Не самолёт жеш. Я уж и не помню за сколько секунд минутили  времени набирал  рабочие обороты но довольно таки быстро. Этой скорости в одного-вдвоём хватало за глаза. После масквичёвского движка М-412 и вовсе казалось сказкой.
Остальной экстрим был ни к чему, баловство всё это 
Хотя несколько раз я разгонял Амур до 110 км/ч  а как не скажу сами догадайтесь

Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....

 
КингДата: 15.02.2016, 14:48 | Сообщение # 104
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48459
Награды: 633
Репутация: 6230
Цитата Сноуден ()
Хотя несколько раз я разгонял Амур до 110 км/ч  а как не скажу сами догадайтесь

на прицепе ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
СноуденДата: 15.02.2016, 15:42 | Сообщение # 105
Яндекс
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 5
Репутация: 41
Цитата Кинг ()
на прицепе ))
фф точку  ))))

Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....

 
maksunkДата: 15.02.2016, 22:25 | Сообщение # 106
Максим
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
Вот про винты мне было полезно узнать , кто на каком ходит. Расчеты иногда расходятся с реальностью. У меня самый оптимальный получился с 17-м шагом, а скоростной с 19-м.
На родном попонском выбит вроде как 16-й шаг ,но я винтов с таким шагом не нашел ни у кого из продавцов.



 
amurДата: 15.02.2016, 23:52 | Сообщение # 107
дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 13
Есть у нас на лодочной Амур с Хондой , 225 сил.  Хозяин говорит , что типа сто км прет , думаю сочиняет , только 90.


 
СноуденДата: 17.02.2016, 21:49 | Сообщение # 108
Яндекс
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 5
Репутация: 41
Цитата amur ()
Есть у нас на лодочной Амур с Хондой , 225 сил.  Хозяин говорит , что типа сто км прет , думаю сочиняет , только 90.
Вполне возможно.. ..

что-то навеяло:   Иностранцы спрашивают - А правда что у вас в России медведи по дорогам ходят ?
Врут всё - нет у нас никаких дорог

Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....

 
СноуденДата: 17.02.2016, 21:50 | Сообщение # 109
Яндекс
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 5
Репутация: 41
Цитата maksunk ()
Вот про винты мне было полезно узнать , кто на каком ходит. Расчеты иногда расходятся с реальностью. У меня самый оптимальный получился с 17-м шагом, а скоростной с 19-м.
Да та же история была, только я 19 слегка подточил по диаметру

Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....

 
amurДата: 18.02.2016, 01:36 | Сообщение # 110
дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 13
Цитата Сноуден ()
что-то навеяло:   Иностранцы спрашивают - А правда что у вас в России медведи по дорогам ходят ?Врут всё - нет у нас никаких дорог


И ничего не врут , у нас  иногда ходят . На Кану одного чуть не переехал , пока фотоаппарат доставал он до берега доплыл и убег.



 
maksunkДата: 18.02.2016, 09:25 | Сообщение # 111
Максим
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
Сноуден , т.е мои расчеты верны ? 17-й винт на все случаи, а 19-й при легкой загрузке ?  про уменьшение диаметра - это мне не в новинку, токаря есть, шлифмашинка тоже нсть.


 
СноуденДата: 18.02.2016, 14:11 | Сообщение # 112
Яндекс
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 5
Репутация: 41
Цитата maksunk ()
Сноуден , т.е мои расчеты верны ? 17-й винт на все случаи, а 19-й при легкой загрузке ?
Ну вот откуда мне знать ваши расчёты уважаемый ? Я  ориентировался  по рабочим оборотам по тахометру и по максимальной скорости при помощи Джипесника 

Вот и всё что нужно для расчётов. А что вы делали извините я не в курсе.
Да и давно уж это было а вот циферки шагов запомнились да.
Тут веть ещё зависит как сильно много всякого барахла и железа вы напихаете в лодку.  Я например ничего лишнего не держал в лодке. Полик тоже был не тяжёлый. 9мм водостойкая фанера, местная фабрика лепит. Якорь акумулятор  да помпа осушительная, маленький багорик, даже вёсел не возил.. 
На Амуре вёслами грести всё равно что танк руками толкать. у кого есть Амур тот поймёт.

Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....

 
maksunkДата: 18.02.2016, 16:26 | Сообщение # 113
Максим
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
Я пока делал расчеты теоретически,просто хочу узнать, совпадает ли с практикой, что бы знать какие винты покупать и что с ними делать. за цифры шагов спасибо.


 
СноуденДата: 19.02.2016, 10:19 | Сообщение # 114
Яндекс
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 5
Репутация: 41
Цитата maksunk ()
Я пока делал расчеты теоретически
Даже не представляю как это вы расчитываете  но вот честный тахометр  всё же надо иметь на борту, им всегда можно определить какие максимальные обороты выдаёт (раскручивает) тот или иной винт. Я б рекомендовал чтоб хоть немного мотор перекручивал и был хоть маленький но запас мощности хотя бы на 100-150 оборотов в минуту. 
А джипесник можно и одолжить.

На Амуре у меня был тайваньский дорогой тах.
На данный момент пользуюсь китайским небольшим тахометром и вполне доволен.
У моего шнур был корокий  но друзья подобрали по сечению чтоб не было погрешностей и лишнего сопротивления и я его удлинил на панель приборов.
Сверил и всё отлично. Тахометр вещь нужная.

Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....

 
amurДата: 19.02.2016, 11:02 | Сообщение # 115
дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 13
Винт посчитать не проблема . Если есть уже один винт , то надо замерить скорость и обороты ВИНТА, а не мотора и посчитать СКОЛЬЖЕНИЕ винта , скольжение сравнивается с рекомендуемым . Тогда будет ясно что менять , диаметр или шаг , и в какую сторону. 
Всего штуки четыре формулы ну за пятый или шестой класс . Книжка есть такая , Водно моторный спорт , издания 1985 года . В интернете есть . В ней в конце изложена метода подбора винта, полстраницы.



 
СноуденДата: 19.02.2016, 14:23 | Сообщение # 116
Яндекс
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 5
Репутация: 41
Цитата amur ()
Винт посчитать не проблема . Если есть уже один винт , то надо замерить скорость и обороты ВИНТА, а не мотора и посчитать СКОЛЬЖЕНИЕ винта , скольжение сравнивается с рекомендуемым . Тогда будет ясно что менять , диаметр или шаг , и в какую сторону. Всего штуки четыре формулы ну за пятый или шестой класс . Книжка есть такая , Водно моторный спорт , издания 1985 года . В интернете есть . В ней в конце изложена метода подбора винта, полстраницы.
НУ допустим уменьшение диаметра ещё можно допустить а увеличение даже на дюйм чревато да и может не влезть вообще. 
Не читал эту книжку, незнаю, но слышал от друзей улетевших по спорту и обводам  что диаметром особо не поиграеш там идёт гидро-удар в АКП при увеличении Д.
Поэтому всё же интереснее подбирать шагом и родным диаметром. 
Хотя мне любой опыт интересен, готов послушать.

Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....

 
СноуденДата: 19.02.2016, 14:27 | Сообщение # 117
Яндекс
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 5
Репутация: 41
maksunk     Подскажите точную марку мотора и количество шлицов на гребном валу вашего мотора и я вам по каталогу скажу какие винты и диаметры Вам подходят.
Каталог под рукой если что.

Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....

 
maksunkДата: 19.02.2016, 14:59 | Сообщение # 118
Максим
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
Сноуден, я считал вот здесь http://www.motolodka.ru/scripts/spvint.htm
про тахометр теперь знаю что вещь необходимая , из опыта  эксплуатации  обушки. тахометр достался только с последним мотором, и я увидел большие недокруты до рабочих оборотов. на амура покупал сразу  мультиметр  вот такой http://www.farpost.ru/vladivo....19.html  . про винты конечно интересно узнать что каталоги пишут. я поставил на амура  nissan 90A   рабочие обороты 5000-5500 передаточное число 13:26


Сообщение отредактировал maksunk - Пятница, 19.02.2016, 15:00

 
СноуденДата: 19.02.2016, 23:47 | Сообщение # 119
Яндекс
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 5
Репутация: 41
Цитата maksunk ()
я считал вот здесь http://www.motolodka.ru/scripts/spvint.htm

Это мне не интересно. Слишком заумно и сложно, и тем более для меня. 
Нет и не может быть универсальных формул. Всё равно ответ получите приблизителный. Разница в шероховатости днища уже даст погрешность а не то что угол килеватости.
Вобщем тут я пас.

Цитата maksunk ()
про винты конечно интересно узнать что каталоги пишут. я поставил на амура  nissan 90A   рабочие обороты 5000-5500 передаточное число 13:26

Просто напишите год выпуска и количество шлицов тогда я могу накидать все возможные варианты винтов от а до я к этому мотору.

Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....

 
maksunkДата: 30.03.2016, 21:51 | Сообщение # 120
Максим
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
Ну вот сегодня спустил свой амур на воду и провел первые ходовые испытания.  Винт поставил с 17-м шагом ( по теории промежуточный универсальный с расчетной скоростью 54 км.) Максимальную скорость выдал 58,5 км. загрузка - весь необходимый для походов шмурдяк и рыболовное, на борту был один. угла на транце хватает даже с избытком, мотор пришлось подымать, дельфина нет и в помине. по оборотам не смог засечь, т.к. тахометр видимо не переключил на двухтактный мотор, косячит по оборотам. Доволен как слон !!! в субботу поеду на первую рыбалку.





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Домашняя верфь » переделка амура под подвесной двигатель
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...
  • 05.03.2024: копмплект для подводной охоты
  • 02.03.2024: продам новые шины А/Т 205 70 15


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+