один из многих повторов ЗДЕСЬВремя, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
была проблема с аккумулятором, после полной разрядки (из-за случайно включенного зажигания) не шёл заряд батареи, заводил толлько ручным. временно ставил в багажный отсек автомобильный акум, для подключения удлиннял проводку. Родной гелевый спас зарядником, (помогли ребята с магазина где покупал "Мопед24") Вообщем совет такой - не допускайте полный разряд батареи, не очень она любит это.
временно ставил в багажный отсек автомобильный акум
с Д-125 я возил аккум от УПС, он меньше и легче автомобильного, стОит относительно недорого, крутит движок даже на сильном морозе уверенно. И ваще - на Д-150 черные аккумуляторы мне лично показались похужее, чем оранжевые на Д-110 и Д-125. От Д-110 аккумулятор три зимы пережил и до сих пор жив и бодр, на Д-125 две зимы и крутит бодрячком, а вот на Д-150 после недели простоя уже крутит еле-еле и от зарядника заряжается быстрее расчетного времени. Скорее всего к зиме потребует замены.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Четверг, 16.04.2015, 15:32
У меня Динго Т-150, купил в январе месяце этого года, на данный момент 27 страниц форума читать лень, поэтому пишу свое мнение не на кого не ориентируясь. Находиться он у меня на даче (ст.Минино). Купил, привез, собрал, проехал - все понравилось, кроме вибрации от двигателя. Эксплуатировал максимум в минус 25, аккумулятор привозил конечно из дома, проблем с запуском вообще ни каких. Помимо того что нужно протянуть весь агрегат еще нужно в некоторых местах обязательно ставить гровер-шайбу или самоконтр. гайку (особое внимание уделите конькам лыж, у многих так же как у меня они потерялись и пришлось делать новые). По проходимости сравнивать было не с чем, поэтому: по полю - я 90 жена 65 и ребенок 10 кг по укатанному снегу удавалось 45 км/ч, по укатанной дороге к дачам максимум в одного было 58 км/ч (максимум не давал но он был близок), сам в одного после хорошего снегопада по рыхлому снегу сантим. 30 - скорость не более 10-15 км/ч (в гору вообще не очень). Максимум ездил один по 15- 20 км за один раз, проблем ноль. К зиме хочу сделать царапки что бы склизы негорели, защиту рук от ветра, придумать что-нибудь со стеклом (бесполезным пока-что), электронное переключение передач вперед и назад (если получиться). А в общем, аппаратом за такие деньги доволен!Ловись рыбка и по большому и по маленькому...
электронное переключение передач вперед и назад (если получиться)
я бы не стал. Там надо очень четко настроить механизм переключения и следить за ним, за четкостью переключения, чтоб не срезать шлицы на копирном валу, и поменьше его вообще дергать. Я без нужды даже в нейтраль не перевожу, завел, прогрел, поддал оборотов и поехал.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Ребяты, не ленитесь сделать нормальную консервацию Динге на лето, иначе к сезону ни один ролик не провернется. На моем, после наледей, в подшипниках роликов смазки практически не осталось, и прихватывает уже жестко. Промвал надо вынуть и внутренние шлицы и корпус смазкой забить, там тоже смазки не осталось и ржа поселилась.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Ребяты, не ленитесь сделать нормальную консервацию Динге на лето, иначе к сезону ни один ролик не провернется.
Приветствую, было бы здорово, если бы ты парням тут пошаговку ТО выложил, т.к. большинство сами будут делать им это очень пригодится Ловись рыбка большая и фарватерная.
На Snowmobile.ru есть специальная тема с фотками Д-150 Консервация . Региться не надо, фотки видно. Вроде все расписано подробно. Ежели чего непонятно - спрашивайте, чем смогу - помогу Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Вчера закончил консервацию. С задними звездочками просто зёпа - подшипник прихватило от ржавчины, звездочку провернуло. Для страху прилагаю фотку ленивца
и подшипничка
Я это опять к чему - не ленитесь, сделайте нормально техобслуживание и консервацию, иначе к началу сезона могут быть шибко неприятные сюрпризы.
чиста вопрос - а многим не хватает понижайки на Д-150? т.е. именно с переключением прямая-пониженная?Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
примерно так, как на Вувазике надо побыстрее - прямая передача, надо потяговитее, напр. в горку груженым или по тяжелому снегу, включил пониженную и пополз. Вопрос в том, многим ли нужен такой режим.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души