Суббота, 27.04.2024, 01:23

Главная » Статьи » Путешествия [ Добавить статью ]

Не крякай, а то накрякаешь!

Сплавлялись, как то в очередной раз с брательником. Привезли нас из города к реке уже ближе к вечеру. Погрузились, отплыли километров 7-8. Начинало темнеть и мы встали на ночь. Встали прямо не берегу. По хозяйству сначала - палатка, спальники, дрова. Тундра тундрой, но в низинах вдоль берега встречается хороший ивняк. Вот и пошли мы за сушняком в него. Отошли от реки метров 50, а там среди зарослей полянка вырублена, мангал стоит, небольшой домик из досочек и фанерки слеплен. Колея пробита, видать не редко приезжают сюда из города отдыхать. Сначала хотели сюда перебазироваться, но передумали, грязновато здесь (банки, бутылки). Набрали дров и вернулись на берег. Пока варили кандер, уже почти затемно, слышали звуки моторов - две машины, УАЗики, видать на эту полянку приехали. Нас это особо не беспокоило, мы чуть ниже за обрывчиком, их не видно, нас не слышно. Сидим ужинаем, тосты разные рыбацкие и охотничьи, чайничек уже посапывает на угольках. Красота! Снотворную дозу выпили, начали чаевничать. А вечер выдался красивый!.. Ясно, ни ветерка, прохлада обещает иней к утру, звезды аж звенят в высоте. Чаевничаем - парок из кружек. Аромат чая за 10 метров нос чует - дома так не бывает.
И вдруг тишину, и я бы сказал красоту природы, разорвал какой то попсовый музон. Как видно отдыхающие уже порядком приняли "за воротник". Женская половина повизгивает от восторга. Некоторые стали подпевать Меладзе, а некоторые взяли утиные манки и пытались крякать в такт музыке. МанкИ звучали лучше. Потом судя по звукам у них начались танцы или догонялки, манки звучали уже беспрерывно. Ребята развлекались не стесняясь. А, кого им стесняться, про нас то они не знали.
Вот так сидели мы и слушали эти бесконечные КРЯ-КРЯ-КРЯ, КРЯ-КРЯ-КРЯ уже почти час, но веселье только разгоралось. Я собрался идти с просьбой "убавить громкость". Никогда не думал, что такое будет в нашей БЕСКРАЙНЕЙ тундре. Но брательник сказал: "Поступим проще". Он собрал вертикалку 12К, зарядил оба ствола и дал два выстрела в звезды с интервалом 3 секунды. Выстрелы в ночи прозвучали неожиданно громко, даже для нас.
Манки стихли еще до того, как эхо вернулось с противоположного берега. Еще через 10 минут какой то возни стихли и остальные звуки со стороны "отдыхающих". До утра мы их не слышали. В природу вернулось равновесие, был слышен только басистый шелест переката ниже по течению.