Четверг, 09.05.2024, 22:49

Главная » Статьи » Прочие отчеты [ Добавить статью ]

1300, 1500, 1300 или небольшой обзор лодок Выдра

Страсти вокруг этих лодок не утихают, дай думаю, и я вставлю свои 5 вроде что-то уже маленько и накопилось. Начиная от заказа первой, потом второй лодки и по бескрайние Северные просторы.
Сразу скажу, что лодка для меня — это средство передвижения, средство добраться туда куда душа позовет - на рыбалку, в путешествие. Я не опытный водометчик и матерый капитан, я ни с кем не меряюсь писюнами и никому ничего не доказываю, я просто человек любящий путешествовать по родным просторам.
А просторы у нас большие и хочется и там порыбачить и там рюмку другую чаю опрокинуть.
Мой комплект Выдра 480 и Меркурий 40, я считаю очень удачным, сбалансированным и удовлетворяющим на данный момент моим потребностям. Достаточно грузоподъёмный, вполне скоростной, очень вместительный и при этом в общем-то экономичный.

готовы крупную рыбу принимать

а вот и речка

Первый поход, можно сказать тренировочный, но уже много показавший, две реки, две речки, экипаж 2 в меру упитанных рыбака, 460-480 литров бензина, 10 литров топлива, немного барахла на пару недель житья-бытья и как потом показала жпска около 1300 километров пути, рыбалки и отдыха. Испытали лодку и на большой воде и на малой и в шторм и в совсем мелководье, проходимость великолепная, мощности хватает на всех режимах, прохваты конечно есть, на большой воде в шторм под водометом замучили, но в целом нормально. И походили по таким местам где как говорится Вася гусей не пас. И конечно рыбалка пронеслась как миг и лодка оправдала и показала себя на все 100% и даже больше и всегда хватало места и для бензина, и для отдыха надежного напарника.

эх красота

бойцы готовы к обратной дороге

устал рыбак

Второй настоящий поход уже на двух Выдрах, 1500 километров с гаком, с заброской бензина, дозаправками, на трех речках побывали, в общем настоящая Северная рыбалка получилась.

вот это рыбак

пошла рыбалка

опять кабан

котлетки из Хариуса

Прибыло в нашем полку еще одно судно – Выдра 550 под Мерком 50, тоже знатный получился кораблик, грузоподъёмность как у баржи, места – вагон, скорость, проходимость на уровне, прохватов практически нет вообще, даже при переходе по большой воде, отличный комплект.

Осенний поход в этом сезоне не смотря на все неурядицы, все-таки у нас состоялся, те же 1300км + - по маршруту первого. В составе моей Выдры 480 и новинки так сказать - Выдры 600 под нашим же Мерком 50, предоставленной Андреем Курининым на время гарантийного ремонта нашей 550-й. Это путешествие конечно по своей событийности, превзошло два предыдущих похода вместе взятых. Были и проблемы с моторами, причем с обоими и пробили дно одной из лодок и погоды вносили свои коррективы, при этом 600-я лодка шла на водомете всю дорогу и это тоже влияло на общий график, но как я всегда говорю – главное в путешествии это надежная команда, плечо друга в нужный момент, вовремя протянутая стопка… хотя это я уже увлекся. По 600-й Выдре скажу, может мы что-то не правильно делали, но ни ходом, ни грузоподъёмностью, ни проходимостью на меня она впечатления не произвела.

лошадки

вылезай приехали

Выдра 600 на стапеле

только вперед

А вообще хочу сказать на природе главное не лодки, моторы, насадки и тд, а хорошая компания, рыбалка в удовольствие, сама атмосфера путешествия в далекие края и в конечном итоге эмоции, которые мы от всего этого получаем.

работает подсачек

Северные рыбаки

Для многих страждущих скажу, Выдра прекрасная лодка без всяких натяжек, сказать, что она лучшая или идеальная конечно нет, лучшая лодка для каждого своя, та в которую ты веришь, а идеальной так вообще не существует. От себя добавлю - Андрей Куринин нормальный мужик и делает хорошие лодки, конечно если бы он их делал хорошо было бы еще лучше, но как уж есть. Да я получил свою лодку на 3 месяца позже обещанного, с обоими драными фальшбортами, одним спускающим баллоном и даже без крепления носового тента, но сейчас это уже такие мелочи, что и забылось давно, все равно моя лодка самая лучшая 

Добавлю, что конечно без помощи и поддержки ТСЦ "Флагман", которые взять на себя многие моменты по наших лодкам, эти походы возможно и не состоялись бы.

Всем добра и увидимся на воде!