Пятница, 19.04.2024, 09:28

Главная » Статьи » Зимняя рыбалка [ Добавить статью ]

За ОКУНЕМ в дальние уголки нашего края!

МОИ СТАТЬИ:
(03.02.2009) Чулымский ОСЁТР! Рыба, с которой всё началось!
(05.03.2009) Чулымская ЩУКА! Становление рыболова любителя!
(01.02.2010) Чулымская ЩУКА! Заметки рыболова любителя!
(16.05.2009) Чулымская УТКА! Охота всегда идут в ногу с рыбалкой!

середина Марта 2009

Впереди пятница, моё день рождение и я невзирая на такой праздник собираюсь ехать на рыбалку. Поговорили с одногруппником, он тоже решил испытать себя на рыбалке в моих краях. У него тоже кстати получилось так, что день рождение как и у меня в один день. На автобусе мы решили не ехать, ловчее будет на машине так как учёбу не пропустим в понедельник. Так и сделали, в четверг с утра пробежались по магазинам, накупили мотыля, опарыша, мормыша, ещё разных рыболовных примочек и отправились с путь.

Едим не торопясь, по дороге останавливаемся в красивых местах, да и просто чтобы немного отвести дух от дороги. На встречу со скоростью под 80км несутся лесовозы, то и смотри чтобы не превратили тебя в лепёшку, поэтому на поворотах приходилось осторожничать. Было много случаев, когда лесовоз прицепол подминал легковые авто, к счастью всё обходилось без жертв, только биби не подлежащее восстановлению и нервы пассажиров.

Доехали до моста, вылезли чтобы размяться, подышать свежим воздухом. В небе начали появляться тучи, и всё меньше выглядывало солнышко. Я сразу подумал, «опять непруха, как на рыбалку, так опять погода портиться, а значит и клёв будет не ахти»

Немного проехав ощутили погоду на собственной шкуре, повалил снег, да такой сильный что дорога в минуты превратилась в снежный покров.

Разговаривали о многом, дорога длинная, поэтому рассказов и интересных историй было несчитанное количество. А когда есть о чём поговорить, то время летит не заметно и вот она деревушка, вот мы и на месте.

Поставили машину, разгребли сумки, отдохнули, поели и в пять вечера поехали балансирить щук на речку. Пробыв на реке до семи часов, мы не увидели ни поклёвки и возвратились назад.

Начались сборы к утренней рыбалке и доработка снастей, новые привезенные мормышки и балансиры начали ставиться на удочки.
Уже двенадцатый час, надо ложиться спать.

День первый

На утро уложили вещички и погнали до соседней деревни, поставили машину, шмотри в руки и пошли. Только зашли за мост, как догоняет нас извозчик в санях «друг Валера» и мы вместо полутора часов ходьбы, которые намечались были на месте за сорок минут.

Догнал нас ещё конь с рыбаком, который стремился на реку и быстренько обогнал нас! В это время хорошо щука, судак на Чулыме берет на жерлицы, поэтому местные рыбаки оставляют их на ночь, а на утро ездят проверять.

На яме уже сидело много народу и понемногу ловили окуньков, клёв вот уже три дня, как сказали рыбаки плохой.

Я пробурил три лунки и не ощутив ни поклёвки пошёл на озеро, до которого ещё минут пятнадцать ходьбы. Ко мне присоединился ещё рыбак. Вместе мы дошли до места, озеро было чистое, только несколько лунок пробурено. На таких просторах искать окуня это дело не простое, и тут началась бурёжка льда. Подошли ещё рыбаки. Стало веселее, но рыбы всё нет. Здесь я славливаю окуня и сразу надежда на находку хорошей стайки пробегает у меня в голове.

Пришёл V666AD с ним мы и начали понемногу ловить окуня. Все остальные, кто пришли, не захотели искать рыбу и ушли на предыдущую яму, а мы остались вдвоём и капля за каплей ловили хоть и не больших, но окуней:)

Перекусили, поговорили, посмеялись,в общем говоря всё отлично и весело, не то что задачи решать на лентах, да штаны просиживать!

Вот уже близиться вечер, я рыбалкой в общем не удовлетворён, клёв ужасный, хоть и попадает рыб. Собираем вещи идём с озера. Когда пришли в средний бор, там у рыбаков были результаты получше, но в основном сорога, окунь почти не брал. Мы пошли домой, на реке ещё остаётся много рыбаков. Я уже в мыслях готовился к завтрашней рыбалке.

За день лицо нагрелось, а когда пришли в тёплое помещение, разделись, то оно вообще стало гореть, и усталость нагрянула мигом. Выпили по бутылочке холодного пива, посидели и пошли париться в баньку…эхххх!

Нагрелись, намылись, ещё по две бутылочке пива после баньки и до полуночи разговоры-разговоры.

День второй

На утро градусник показал холод.

Опять мы в соседней деревни, но тут уже на рыбалку народу идёт не два три человека, а целая эскадра!

Мы опять пошли на озеро, где уже с большим количеством народу всё же найти этого полосатого.

Бураны идут один за другим, кто на Чулым ставить жерлицы, кто ищет рыбу в старице.

А клёва нет ни там ни там, рыба видимо от морозов встала и не шевелиться. Опять часов до четырёх мы провели почти в пустую, возвращаемся на назад в средний бор. Там народу, ну очень нормально и рыбы поймано если посмотреть внимательно на фото много! Получилось так что мы опять пролетели с озером, лучше бы остались здесь, а не искали окуня!

Разместились и мы на уже оббуреном рыбаками водоёме, и вот тут начался вечерний клёв, а, возможно окунь к вечеру отошёл от спячки и начал клевать. Попадались неплохие окуняры!

Первым нашел место дислокации окуней Денис, он с одной лунки вытащил парочку неплохих полосатиков, а до этого клевал с одной лунки только один окунь, от силы два. После его успеха вокруг него начался налёт рыбаков бурильщиков.

V666AD сел на одну лунку, накидал в неё мормыша и одного за другим начал тягать ершей, также попадались окуни между поклёвками сопливых. Я в этот момент понял, что усидчивости и терпения ему не занимать. Я наоборот не люблю сидеть на одной лунке, мне всегда надо двигаться и искать ,бурить,бурить, но когда клюёт то всё же и я бы не отказался от одной единственной лунки!

Мой бывший преподаветель физкультуры тоже отметился довольно неплохим уловом с одной лунки, два раза даже обрывала мормышку рыба. Видимо большие окуни хватали, их тут много:)

Начали клевать и лещи, сильно больших не было, а так забавно тащить плоского в лунку.

Подъехало два бурана с полными нартами рыбаков, которые как десант высадились и нахлынули на лёд! Много рыбаков ушли, но самые стойкие и недавно приезжие остались.

Всё же Артём хороший рыбак!

На самом закате солнца поймал окуня и не мог не запечатлить его на фоне красиво содящегося солнца!

С V666AD мы поймали за вечерний клёв я считаю хорошо, с полтора десятка съедобных окуней, лещей с пяток, словилась щучка килограмма на два.

Назад ехали на буране в нартах, пять человек, как в банке консервной, ноги отнимаются очень быстро, поэтому была остановка, чтобы размять конечности. Настроение прекрасное.

Вот уже воскресенье и мы на обратном пути, заехали за деревню!
Через три часа город!

В общем рыбалка была по своему хороша, загорели на солнце, отдохнули на ура.

Всю дорогу только разговоры о рыбалке и о том когда ещё можно съездить половить рыбку. Сейчас в городе, опять учёба…но думаю не за горами следующий интересный и по своему хороший выезд!

МОИ СТАТЬИ:
(07.04.2009) ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА! Последний поход по хрупкому льду!
(02.03.2009) Февральская рыбалка на ямках р.Чиндат!
(10.09.2009) Поиск ЩУКИ на р.ЧУЛЫМ!
(15.11.2009) ПЕРВОЛЕДЬЕ на сибирской реке!

(29.01.2009) Рыбалка на ЧУЛЫМЕ по перволедью!
(06.06.2009) Рыбалка на ЧУЛЫМЕ по большой воде!
(06.09.2009) Рыбалка на ЧУЛЫМЕ на ДОНКИ и ЗАКИДУШКИ!

2011
(25.03.2011) Рыбалка на БАЛАНСИРЫ!
(13.04.2011) Весенний ЖОР рыбы!