Суббота, 20.04.2024, 09:38

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » реки Чулым, Кемчуг [ Добавить статью ]

Чулымская ЩУКА! Становление рыболова любителя!

МОИ СТАТЬИ:
(07.04.2009) ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА! Последний поход по хрупкому льду!
(23.03.2009) ЗА ОКУНЕМ в дальние уголки нашего края!
(02.03.2009) Февральская рыбалка на ямках р.Чиндат!
(10.09.2009) Поиск ЩУКИ на р.ЧУЛЫМ!
(15.11.2009) ПЕРВОЛЕДЬЕ на сибирской реке!

Первая встреча с зубатой произошла летом, когда был покос и все кто держал скот, заготавливали сено на зиму. Наша семья не была исключением. Я как уже почти выросший мужчина собирался ехать вместе со всеми. Погода была дождливой, и пасмурной, долгое время не удавалось поставить сено, приходилось жить в палатках, чтобы не ехать до деревни, расстояние до которой было приличным. И вот после одного тёплого дня было поставлено три зарода сена. На улице вечер, уже темнеет, за день уставшее тело хочет отдыху и покоя, особенно после посиделок у костра. Все уже наелись, выпили. Возле костра начались разговоры и рассказы о прошлом, среди них было про то, что в глубоком озере много щурят и карасей и сейчас как раз то время когда карась в нём отлично берёт. На самом деле озеро действительно интересное, ведь когда в других озёрах он уже не берет, то тут клев как раз в самом разгаре. Мы же с ребятами, после услышанного, загорелись желанием проверить сказанное взрослыми. Когда легли спать, я молился, чтобы погода испортилась, и можно было порыбалить, а не убирать сено. Но на утро подняли меня не со словами «дождь», а с тем, чтобы вставал, ел и принимался за работу. Моей задачей в этом нелёгком деле, было подбирать сено за взрослыми, когда те оставляют за собой клочки сена, и переносить его в другую кучку. Ребята уже сидели и питались, недолго думая, я присоединился к ним. Начался трудовой день. Поставили один зарод. Погода к обеду испортилась, небо нахмурилось, стали ходить тучи. И в конце концом не, успев завершить второй зарод, нашла туча и стал сначала моросить мелкий и противный дождь, но с каждой минутой он разорялся все сильнее и сильнее. На скорую руку закидали верх стога, и пошли к палаткам. Следом за первой тучей, пришла вторая, обрушивая на нас второй поток дождя. К вечеру все стихло, но сено все равно уже не будешь убирать примерно до часов трёх часов следующего дня, его все равно придётся сушить. И тут мы взялись за дело, срезали удилища, нарыли под листьями червей. Покос был рядом со старицей и поэтому когда она разливается в лесу остаются наносы, под которыми очень много дождевых червей. А дождь и слякоть дали результат хорошего их накопа. Мы с братом пошли ловить в соседнее озерко мелочь, чтобы потом по берегу половить щучек. Блёсна все как назло забыли дома. Часть мужиков и остальные азартные рыбаки пошли ставить удочки на карася. Вот мало помалу мы поймали штук по пять сорожек, и прямиком к глубокому. Вроде находились там недолго, а времени прошло довольно много. По приходу узнаём, что мужики изловили большого карася, посмотрели, действительно карась чуть ли не на килограмм. Меня эта рыбалка и пойманный карась не задела, потому что моей целью была щука. Хотя если бы половил его, то конечно азарт и интерес возник незамедлительно. Вот я на свою удочку цепляю леску, крючок, сорожку, подхожу к берегу и начинаю вести вдоль берега в надежде выхода щуки, но пусто. Пройдя метров десять береговой линии, чуточку натренировался к наживке, начал её контролировать. Пока оглядывался, на сзади идущего брата, у меня удочка в руках чуть не выпала от внезапно вылетевшей, и заставшей меня врасплох щучки. Я уцепился в удилище, и на автомате выпер её на берег. Оказалась грамм на восемьсот. Пройдя еще немного, начались непроходимые заросшие места, и мы решили возвратиться назад. Ещё была одна попытка атаки, но она завершилась неудачей её и моей. Пока мы ходили и пытались выловить щуку, у карасятников были результаты получше наших, они изловили ещё двух карасей таких же размеров. На тот момент моя встреча с хищницей была быстрой, неожиданной, и у меня, почему-то не возникло особого интереса к ней. Как говориться «не зацепила». И потом на протяжении многого времени я вообще потерял интерес к ней. Возможно, это было связано с тем, что я полюбил рыбалку, описанную в предыдущей статье. Может эта хищница, была настолько мала, что не затронула моего инстинкта. И всё же я склоняюсь к мысли, что та рыбалка которой я увлекался, была на тот момент лучшей и мне просто не было интересно ловить другую рыбу.

Когда я рос, мои жизненные взгляды менялись, менялись и интересы. Я вышел с того возраста, когда ты ребёнок и делаешь всё, не задумываясь о результатах. Рыбалка та, которой я занимался закончилась и мои интересы всё же перешли на щуку, хищницу с довольно интересным поведением, атакой, мощью. Ловить её было в диву, и меня это радовало. По началу я пытался научиться ловле на спиннинг. У деда в гараже их было три штуки, с катушками такими большими, леска, где-то единица, блёсны желтые, красные, в общем, те на которые ловил мой дед. Когда я приходил на реку, долго мучился, закидывая его то так то сяк. Бороды, забросы то в кусты, то недолёты до цели. Попытав счастье пару раз, я принёс спиннинг домой, положил в гараж также как он и лежал. Всё, настрой пропал, так и не поймав ни одной рыбки. Позже я даже не думал о спиннинге, мне показал отец, как ловить с лодки щуку с помощью удочки. Дело простое, удочка, на всю её длину леска, на которой блесна.

В первые поездки с отцом на щуку, я в лодке в основном был водилой. Приходилось только управлять судном и наблюдать, как ловилась рыба. Но не было поначалу желания пробовать самому, я наблюдал, учился, смотрел за особенностями проводки и тому подобному. Пробовать естественно пробовал покидать удочку, тока без толку, у меня не клевало и к тому же быстро уставали руки держать удочку. В то время телескопичек не было особо и приходилось на месте лова резать удочку из тальника, а она когда ещё сырая довольно тяжёлая. Когда крутишь такой удочкой из стороны в сторону, то слабые руки устают мгновенно, ведь вес в ней не маленький. Единственное что мне нравилось это ловить окуня на подергушку. Исследуя берег в поисках щуки, попадались места, предположительно в которых должен был стоять окунь. Вот тут моя задача была проверять, если нет в этих местах полосатые. С этой работой я справлялся хорошо, мне нравилось тягать окуней. Ведь это так интересно, когда на глубине порядка трёх метров цепляется один за другим окуни. А о том, как вытаскиваешь таких чудиков, думаю, каждый знает, ведь окунь рыба, которую каждый ловил не раз.

сезон 2007

Первый мой настоящий заплыв на щуку случился в августе. Я купил на тот момент себе в Ачинске силиконовую блесну, с вертушкой впереди и мне жуть, как интересно было её испытать. Я, конечно, ещё набрал блёсочек и других, но они были классические: железные, по цвету красные, белые. А эта мне была любопытна и интересна. Когда приехал домой и стал показывать отцу, он мне сказал, что такую рыбку щука раздерёт после первой поклёвки. В общем, сбил мне весь настрой, заставил верить в плохое, а мне то сильно его мнение на тот момент и нечего и не давало, ведь на этот раз я ехал на рыбу с другом , Валерой. У отца тогда на Чулыме была раскладушка, и по планам мы на ней должны были сплавиться по нему. Путь должен по времени занять весь день. С утра спуск по Чулыму, где-то до обеда, а после обеда заплываем в старицу и возвращаемся на место отплыва, таким образом, должен был получиться круговой заплыв.

И вот выбран теплый день. Мы собираемся и рано утром выезжаем на мотоциклах, доезжаем до Чулыма минут за сорок, прячем в тенёк технику, чтобы, когда солнце взойдёт не грелся бак и мотоцикл. Вытаскиваем лодку, садимся и вдоль яра начинаем спуск. До того как сесть в лодку, я вырезал себе удочку, привязал леску единицу и зацепил свою силиконовую блесну, но для страховки сделал поводок к блесне сантиметров двадцать.

Я в этом заплыве был главным, моей задачей было блеснение. Мне было приятно осознавать, что я сам теперь ловлю рыбу и нет рядом взрослых, до этого все рыбалки проходили под чутким отцовским руководством. Шаг за шагом я прокидываю корчи, затончики, кидаю везде, где предположительно может стоять щука. Как рассказывал отец она стоит или в начале яра или в конце, в этих участках в большинстве случаев и случаются поклёвки, поэтому начало яров я проверял основательно и надёжно. В лодке у нас был багор. Вот кидаю блесну в затон, вылетает первая щука, и жадно заглатывает мою рыбку, садясь всеми пятью крючками. Незамедлительно я втаскиваю её в лодку. Настроение сразу поднялось, настрой к рыбалке увеличился и мои забросы стали более интенсивней. Проплыв немного вылетает ещё одна хищница, и садиться наглухо, немного погодя третья, всё складывается как не зря лучше, время десятый час. Солнце поднялось уже высоко, но светит не так жарко как днём. Подплываем к месту, где бежит ручей с озера и втекает в Чулым. Идеальное место для стояния щуки. Я вылез из лодки, встал поудобней и только бросил блесну, как тут же первая проводка и тут как тут вылетает щука. Она мажет и уходит в глубь. Кидаю дальше, эффекта ноль, и только проводку на седьмую я всё же заставил её выйти и схватить блесну. Рыба оказалась хорошей, потаскав немного мою приманку, потеребив её, она ослабла, и я вытащил на берег её. Приблизительно на три-четыре килограмма. Было радостно и хорошо на душе, ведь уже три рыбины есть, притом времени ещё обеда нет, и если так пойдёт дальше, то мы наловим много щук. Хотя мне не особо хотелось поймать их много, я мечтал поймать крупную в тот момент крупную. Следующие два яра были пустыми, брались рыбы, но я их не поймал, видимо не мои были. Выплываем на самый ловчий яр, где по слухам всегда держится много хорошей щуки. Валера гребёт, я кидаю… Поклёвок пока нет, начинает рыбалка утомлять, появляется усталость и в голове появляются мысли, начинаешь часто задумываться, и в такие моменты часто происходят поклёвки. В один из таких моментов я и попал.

Мы разговариваем с другом, я отвлекаюсь по пустякам и не обращаю внимания на удочку и блесну. На автомате кидаю её, и провожу, не смотря при этом задумываясь о чём-то другом, но не о рыбалке. Вот удар…пол удочки опускается под воду и тянет в глубь, плавно уходя от берега. Я подтянул уду, вижу, леска пошла всё дальше от берега и натянулась на всю длину удочки. Наконец, вываливает та которую я ждал, которая была моей сегодняшней мечтой. Я натягиваю удочку, она приближается ко мне, и возле лодки делая сильный удар, опять уходит в глубину. В этот момент я смотрел, как она зацепилась, потому что мне хотелось знать наверняка и без боязни тянуть её. К счастью рыба сидела на всех пяти крючках, оставалось только повозиться с ней, подтащить к лодке, в которой её ждал богорчик, с которым мой друг хорошо справился и мы вложили эту красавицу в лодку. Мондраж, дрожь в руках, счастье, удовлетворение, и многие другие положительные чувства присутствовали в тот момент.

Мы причалили к берегу, я вытащил блесну c зубатой пасти крокодильчика. Уложили трофей в мешок. На глаз примерно семь кило, на тот момент это была моей самой большой щукой. Доплыли до песка, вылезли, разложили щук. Устроили мини фото сессию.

Перекусили на скорую руку, время двенадцать. Нам предстояло проплыть ещё один яр, и потом заплыть в старицу, в которой мы запланировали половить горбачей на балансиры. Естественно этот яр мы не блеснили, а проплыли почти весь по середине Чулыма. Вот немного погодя мы уже у входа в старицу, сворачиваем блёсны для щук и готовимся к ловле окуней. Хотя на хороший клёв я и не надеялся, так как был день и в такое время суток окунь плохо берёт. Течение было не в нашу пользу, и поэтому приходилось немного потрудиться, чтобы плыть дальше, ближе к месту где стоят мотоциклы. Идёт время, мы проплыли пол пути, поймали с десятка два хороших окуней. Сильно не останавливались на местах клёва, а плыли ходом. Солнце начало потихоньку садиться, в воздухе запахло вечерним ароматом. А когда стало смеркаться, и оно село за горизонт от нас и след простыл. Мы подъезжали к дому и уже готовы были похвалиться уловом и взвесить трофеи. Самая крупная оказалась на семь четыреста, а вторая на три с половиной. Рыбалкой был удовлетворен абсолютно!

Хороший выезд получился у меня уже перед самой поездкой на учёбу того же года. Я вообще считаю, что это самое лучшее время для ловли щуки. И в последующем году я в этом убеждаюсь.

Мы копали картошку уже дня три, вырыли почти всю, и оставалось совсем ничего. Часов до трёх я помог родителям и немного погодя завёл своего ижа и погнал до Чулыма. Веря, что как раз в это время смогу хорошо отвести душу и порыбачить. Доехал до лодки, прицепил по быстрому блесну, на другую удочку привязал балансир и поплыл потихоньку.

Со стороны захода солнца начали вылазить чёрные, густые тучи пытаясь сбить меня с настроя, заставить вернуться домой. Но не тут то было, раз приехал то без щук, окуней и полного удовлетворения своей души я не вернусь. Первая часть яра и первая щучка попадается мне, вырвал её из под корча, затем ещё две. Парочка вылетала, но так и не схватили блесну, было конечно жалко, но видимо не мои. Я приплыл в конец песка, кидал блесну в заливе, пытаясь найти щуку. И вот за мою силиконовую рыбку цепляется крупный окунь, но срывается, затем ещё один и такой же результат. Я ложу эту удочку и достаю уду с балансиром. Тут то и началось, как клюнет и попёр в сторону, потом под лодку, туда, сюда. Клевали один за другим, поймал с десяток, и стихло. Брался один вообще гигант, но, к сожалению, я его упустил. У меня в лодке не было якоря и поэтому её несло всё время течением, а также ветром уносило от мест, где брал окунь. А когда назад пригребу, набулькаю, наделаю шума, их уже там нет. С мели угнал рыбу на глубину, с которой выловил ещё штук десять и всё. Видимо настолько нагремел, что спугнул. Я не расстраивался, у меня и так было неплохо поймано. Притом вести на мотоцикле надо, а спина то не железная, рыба то не лёгкая =). На обратном пути я поймал ещё две щучки. Начался ветер, небо затянуло за доли секунд, всё счернело, хотя дождя не было. Я добрался до места, где оставлял лодку, и не мешкаясь вытащил на берег, спрятал. Уложил поудобней рыбу, и погнал домой. Приехав, принёс фотик, сделал на память пару кадров

И через два дня я уже был в городе. Долго всё мечтал ещё попасть на Чулым, покупал блёсны, но так и не сумел больше приехать на щуку. Конечно, было ещё много случаев поездки летом на рыбалку, но эти почему то запомнились больше всего.

Следующий сезон был более продуктивным, к нему подготовился я основательно. Мне не хотелось вытаскивать щук с помощью удочки, это было слишком легко и уже не интересно. Мне хотелось в этом году ловить ради тех моментов, которые называются вываживанием, которое должно было быть не таким быстрым, как я ловил раньше, а долгим и интригующим. Для этого я решил научиться пользовать спиннингом и ловить только на него. Так начался мой новый рыболовный сезон .

сезон 2008

Самой запоминающейся рыбалкой оказалась утренняя, в середине июня. Я, отец, мой друг Валера и ещё пара рыбаков приехали на Чулым уже вечером. В планах у меня была утренняя рыбалка, а на вечернюю даже не настраивался. Валера тоже не горел желанием вечером идти блескать, все остальные рыбаки ушли испытывать счастье. Мы собрали палатку, натаскали дров, приготовили покушать, вскипятили чай, и время от времени выходили на берег Чулыма, смотрели за тем как ведёт себя вода, как летают птицы, дует ветерок колыша тальник, одним словом «красотища». Понемногу начали подтягиваться рыбаки, но в их глазах не было счастья, как это бы этого не хотелось, рыба не клевала вообще.

Ближе к вечеру все собрались, наелись, хорошо согрелись и кто как легли спать. Ночью только палатки подымались от храпа, который вместе с воющими каморами давали красивое сочетание мелодии. Я спал хорошо, и встал довольно рано, ещё даже не светало. Гляжу, костёр уже был разожжен и согрет чай. Отец проснулся ещё раньше и всё сделал. Посидели, попили чаю, обсудили с ним маршрут утреннего заплыва. Немного погодя остальная компания начала понемногу подтягиваться к костру и к самому рассвету, когда солнце чуть вышло из горизонта, все, разделившись пошли блескать. Кто-то пошёл по песку кидать спиннинг, кто-то вверх по яру, Валера пошёл вниз, а мы с отцом поднялись вверх по песку, переплыли на ту сторону и там начали спиннинговать. К сожалению, не было ни одного выхода щуки, это удивляло. Такой клёв был не только у нас, узнав у тех, кто был по близости, что тоже нет ничего, мы двинулись ещё на яр ниже. Солнце начало понемногу вставать, видимость увеличилась в несколько раз, проплыв пол яра также не последовало ни одной поклёвки. Было не по себе, а я так настраивался на утренний клёв. А тут полный ноль, единственное только щурята, которые стояли вдоль берега уходили, создавая муть. Подплываем к глубокому месту, более похожему на судаковое. Одна проводка, другая и тут выход с глубины, и молниеносный удар. Хорошая щука вышла с глубины и, ударив снизу, заглотала все пять моих крючков. Благо, что поставил поводок, а так бы не видать моей блесёнки. Она так сильно заглатила, что из пасти торчал только кончик моего стального поводка. Не долго упираясь я подтащил щучку к лодке, здесь отец богорчиков заставил её запрокинуться в лодку. Проплыли ещё пол яра, потом ещё немного ,но больше поклёвок не последовало и мы отправились назад к стану. В принципе мы одну хорошую поймали, и утренний клёв себя оправдал. Не доплыв одного яра отец вылез, взял телескопичку, на которой висела маленькая силиконовая блесна. Вверху одинарный крючок и снизу тройничок. И потихоньку по яру начал подыматься, идя и обкидывая более понравившиеся мне места. А я погнал лодку к стану. Отец потом рассказал, как было дело когда подымался по берегу, с его слов: «Было два выхода щуки, из которых так не одна и не взяла. Подошёл к заливке, от берега лежит песчаный камень, куст рядом с ним, глубоко… провожу рыбку вдоль этого места, и с первой же проводки вылетает щучина и прямым ходом в глубь. Я чётко видел, как она выскочила из под камня, видел как она берёт блесну и жадно заглатывает. Зрелище из красивейших, вода прозрачная , всё чётко и ясно видно. Простая телескопичка в дугу, маленькая катушка трещит…я зажал её рукой. Всё бы нечего, но я рыбу не могу подтащить близко, удочка так гнётся, что вот-вот сломается. И в конце концов пополам…я успеваю перехватить за плетенку рукой, и чуть ли не за неё вытаскиваю этого зубатого. Если со стороны посмотреть за всем этим, было бы очень забавно. Я очень удивился, что на такую маленькую рыбку схватила щука в пять кило. Беру рыбу и прямым ходом в лагерь».

Мы с Валерой сидели и пили чай, как вдруг идёт отец и несёт щучку, в глазах такой азард, что видно даже с такого расстояния. А у нас полное удивление и шок, видя, что он принёс рыбину в тот момент когда рыбалка по идеи уже закончилась. Не долго думая, достали фотик и начали фотаться.

Остальных рыбаков не было, Валера говорит, что они поймали две щучки, и им показалось мало, собравшись они уехали на старицу. Прошло минут тридцать, показалась машина, приехали наши спиннингисты. Как оказалось, там вообще не было ни поклёвки. А я довольный таким результатом рыбалки, положил рыбу в рюкзак, сел на мотоцикл и отправился домой. В итоге две щуки по пять кило с отцом мы взяли!

Я проснулся рано утром, заняться было не чем, тут в голову пришла идея сходить поохотиться на рябчиков. Сходил за ключами, открыл сейф, дослал ружьишко, оделся как полагается для охотника и не раздумывая пошёл. Шёл по дороге, которая веля в глубокую таёжную тишину, где ни ступала нога человека, но зато водились птички за которыми я и пошёл. Встретил первый табуньчик, из него подстрелил двух рябчиков и пошёл дальше. Ещё попадалось много рябков, из, которых убил шесть штучек, и мне хватило. Хотелось их мягкое мясо увидеть в сковородке с картошкой и сметаной. Проходил часов до двух и по возвращению назад уже подустал, хотелось кушать, на улице тепло. Подходя к дому смотрю стоит незнакомая машина, мне стало любопытно, кто это опять пожаловал в гости. Подошёл, смотрю хороший знакомый со своим внуком и дяденька с ним лет около пятидесяти пяти, это я на первый взгляд определил. Они тоже приехали недавно и только вещи вытаскивают, я поздоровался, пообщался немного и пошёл положил ружьё, добычу отдал бабушке, сел кушать. Сразу наполнился силой, энергией и готов к новым приключениям. Вышел на улицу, там приезжие ещё чего то разбирали, я им предложил съездить на рыбалку прям сейчас. Они не долго думая согласились, пока они питались я собрал снасти. Через час мы уже выехали и двигались к намеченной цели, к моему любимому месту лова, на Чулымский яр, который я очень облюбовал. Во время езды я хорошо пообщался с этим человеком и он мне показался довольно интересным, за плечами которого большое охот-рыболовное прошлое! Вот он берег, оставили машину, подошли к воде, водная гладь освещённая солнцем была не подвижна, изредка только выплёскивалась рыба делая всплеск и разводы. Я приготовил свой спин к бою, дал рыбакам блёсны и плетёнку, потому что у них была простая леска на ноль пять, которая мне показалась жиденькой, и пошёл вниз по яру, где обычно хуже клюёт, а своих новых знакомых отправил вверх по яру, где всегда я рыбачу. Обкидываю буреломы, затоны, в общем всё как обычно, ищу щуку. Впереди лежит полузатопленная берёза, я незамедлительно проверяю её на хищницу и не напрасно, вылетает щукарь килограмма на три и врезается в мою блесну, не долго поводя я вываживаю его на берег. Пробежала лёгкая дрожь в руках, глаза загорелись, я пошёл дальше и буквально за следующей корягой вытащил щучку около полутора килограмм. Рыба сегодня клевала не на шутку, даже в таком не клёвом месте, как здесь. Стало интересно, как мои гости рыбачат, покричал, узнал что да как…но по их словам ничего не клевало, я удивился. Постояв, немного, двинулся дальше обкидывать корчи и береговую линию. Через метров тридцать тихая мелкая заводюшка, за кустом затопленным водой, кидаю блесну и вижу, как из под этого куста вылетает хорошая щука, хватает мою приманку и резко дёргая головой идёт в глубь. Я напрягся, сдавил покрепче спиннинг и чуть приотпустил стоп на нём, рыба тянула всё глубже, затем встала, после чего я начал её вываживать. Это неописуемое ощущение борьбы с хорошим трофеем известно только тому, кто с его испытывал, повозившись немного она сдалась и в скором времени оказалась в моём рюдзаке. После этой рыбки у меня и правда руки задрожали, в голове такой беспорядок начался, так было приятно осознавать, что заловил щучку такую, класссс=)))

Узнал у приезжих, что они не поймали ни рыбки, мне стало неприятно на душе, мол отправил на неловчее место, а сам ловит. Так и получилось, пока шёл к ним под яром, они поверху молча прошли на моё место, будто меня не замечая…
Начал кидать там где они ловили, точно не клюёт, ещё прохожу опять пусто, но не зря же я шёл сюда, про себя подумал, и через пару метров из затона вытащил на три кило щурёнка. Кричу «идите сюда, рыба ловиться, а вы по уже обловленным местам пошли» И вот вместе дойдя до конца яра поймали ещё пять щук, все на счету д.Вани, который остался доволен такой рыбалкой и всем увиденным, вспомним ощущение того как ловиться рыба. Было уже поздно, темнело, солнце закатилось за горизонт, мы шли к машине. Упаковались и поехали домой, по дороге порассказывали жизненные истории. На утро собрались приехать опять сюда же и на утренней зорьке потаскать щук. Одно было жалко в вечерней ловле, не было с собой фотика, а какие можно было сделать снимки, на второй день такая же история получилась, тоже забыли.

Утром проснулись не свет ни заря, было огромное желание быстрей попасть на Чулым. Мигом собрались, упаковались, махом доехали, прибыли на место в самое лучшее для рыбалки время, всё просто замечательно. Первый заброс д.Вани и первая щука на полтора килограмма, эмоции выплёскиваются наружу, всё как планировалось, но потом изменилась ситуация координально. Обошли весь яр и вниз и вверх рыбы больше не поймали, кроме одного окуня. Бралась правда у д.Вани хорошая щучка, вылетала раз пять, поймать ему её правда не удалось! Время одиннадцать часов, идём назад и просто без надежды на успех кидаем в разные стороны блёсны, ветер потягивает с востока, поэтому и клёв такой нехороший. Здесь я обратил внимание на берёзу стоящую в воде, около двадцати метров от берега, до неё что то на подобии затона, кидаю под неё раз, два, три…и вдруг откуда не возьмись за моей блесной несётся щучина, чуть не вылетив на берег разворачивается и обратно в глубину. В этот момент у меня чуть нервный тик не схватил, так это было жутко и неожиданно. Тут же кидаю назад, и сразу это чудовище впивается, заглатывая глубоко мою блесну, и унося с места преступления ноги. Здесь началась самая захватывающая погоня за строптивой, сильных рывков и ударов нет, одни мощные потягивания. Тут полу всплеск из последних сил, толи полу выпад, на миг показалось , что сейчас порвёт мою плетёнку или якоря сдадут позиции. Нет, всё выдержало и боком, на ровную поверхность яра я выволок её. И тут у меня губки задрожали не на шутку…))) Я понял, что такое рыболовное счастье. Такими моментами считаю надо жить и гордиться тем, что ты такое испытал. Радости и эмоциям не было предела, и по дороге всё ещё рассказывали о этой наезднице. Дома сфотали трофей, взвесили, оказался на девять шестьсот

Д Ваня сказал, что такой рыбалки не видел ещё, и что на следующий сезон приедит на недельку обязательно, половить щук. Мне было приятно осознавать, что я доставил удовольствие и развил интерес к рыбалке незнакомому человеку, я почувствовал себя настоящим рыболовом ЛЮБИТЕЛЕМ, и на этом не собираюсь останавливаться, буду развивать свои навыки и хороший подход к людям которые не особо разбираются в рыбной ловле. Конечно, ездил ещё не раз на рыбалку, но то что более интересно и важно для меня как рыболова я предоставил читателю!

МОИ СТАТЬИ:
(03.02.2009) Чулымский ОСЁТР! Рыба, с которой всё началось!
(01.02.2010) Чулымская ЩУКА! Заметки рыболова любителя!
(16.05.2009) Чулымская УТКА! Охота всегда идут в ногу с рыбалкой!

(29.01.2009) Рыбалка на ЧУЛЫМЕ по перволедью!
(06.06.2009) Рыбалка на ЧУЛЫМЕ по большой воде!
(06.09.2009) Рыбалка на ЧУЛЫМЕ на ДОНКИ и ЗАКИДУШКИ!

2011
(25.03.2011) Рыбалка на БАЛАНСИРЫ!
(13.04.2011) Весенний ЖОР рыбы!