Понедельник, 06.05.2024, 02:53

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » Летняя рыбалка (прочее) [ Добавить статью ]

Джебаш, июль 2007

Вот, выбрал время и решил выложить отчет о поездке на Джебаш в июле 2007 года.

Один наш знакомый предложил съездить на эту реку, "вырос я в той деревне, да и места знаю" говорит. Решено. Быстрые сборы в четверг вечером, краткий и тревожный сон до 6.00 утра пятницы и ОГОНЬ!!!!
Наш провожатый уже ждал у себя в деревне, а мы тихим сапом продвигались в сторону Абазы.
Долго ли, коротко ли мы ехали и тут.... из за поворота чу... стоит бычара! ну как не оседлать такого красавца?

Каждый из нас сфотался на нем (бедный марал нерадивые охотники его застрелить хотели, выезжают из за поворота, стоит, ружье на вскидку с похмелья бабах!!! стоит!!! левая сторона у марала расстрелена)) . и тронулись дальше. забрались на перевальчик и снова нужно отметить свое присутствие фотографией

Наш водитель бдит, рулит и приближает к месту рыбалки.

Заезжаем к Сергею, забираем его и двигаемся к месту назначения, на пути к нему нас встречают "прижимы" как вы понимате в большую воду туда ни ни. грузовичек у нас не 4WD так что двигаемся по тихоньку, по маленьку. Дальше с нашим "Галенвагином" случится страшное!! )))

Пробились через все припятствия. подъехали к месту нашего обитания на 2 дня.

Пока перенесли все вещи, пока расположились, развели костер, поставили ужин, время не для рыбалки. а как вы говорите для печенек. Други обнемитесь я вас сфотаю. Раз, два, три Внимание...

Выпив и закусив особо не терпеливые всетаки бросились к своим удилищам, забыв или забив на все наши печенюшки)))

Канул в вечность еще один день, вечер и ночь. проснувшись, по биологическому будильнику, рано еще только начало светать, и всех растолкав: Вставайте други, рыб нас ждет!! вскипятили чай, взяли с собой печеньки и двинулись в путь, спустившись к реке я наблюдаю такую картину:

Свежий воздух, дышится легко полной грудью, тишина спокойствие, даже птички еще спят, завораживающая картина, которая не передается ни одной фото, даже самого искусного фотографа.
Дошли мы до старого мостика, Сергей рассказывал что давно, здесь был лесоповал, и от него осталась дорога и несколько мостиков, как потом я видел дальше несколько - это один, а остальные разрушены временем. Подошли, а он так уверено разматывает удочку, все говорит, отсюда начнем. было много возражений в его адрес, а он настаивает, нет говорит не пойдем и все тут!

И видно не зря уперся, наш провожатый, сказал же в самом начале, жил я тут и реку знаю. Результат. С первой проводки

Покидали покидали и двинулись дальше
не скажу что клев был отменный но вытаскивали из таких мест....

Спускались мы ниже и ниже, прошли по дороге вверж всего пару часов, а назад идем время уже к обеду, по пути натыкаемся на избу с баней, но нам на нашем "Галенвагине" до нее ну никак не доехать

фото просто так

бобры знают свое дело =)))

А вот такая аказия с "Галенвагином" все конечно не так и плохо, но... после дождя скользко как то все и привод у него задний, завалилось заднее колесо и не смогли мы его вытащить.... или поленились...

после очередного захода в верх по тенчению, встречаем охотника. запамятовал я его имя. он и помог нам вытащить автомобилю. за помощь мы пригласили его к столу, сначала он отказывался от горячительного, дескать ночью идти на солонцы марала ждать, а если завалю как же я его с похмелья тащить буду, да и зверь запах чувствует... в итоге спаситель наш никуда не пошел и просидел с нами до темна.
А вот и спасительная техника

Простите за ошибки, и скудность речи)))