Понедельник, 29.04.2024, 05:03

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » Летняя рыбалка (прочее) [ Добавить статью ]

РЫБАЛКА ГОДА. часть вторая

Отплываем. Машем рукой удачному местечку. А в голове сидит мыслишка, что впереди какие то пороги. Большая вода на реке немного беспокоит. Пока отдыхаем душой и красуемся видами которые дарит нам река. Парни научились кидать в шесть спиннингов с рафта без вмешательства скорой. Иногда смеются, иногда матеряться. Клюет у всех. Тайменя практически нет. Долбит Ленок.

Вода в реке начинает немного закипать, началась шивера. Чалимся по левому берегу. Идем на осмотр, спустились на 1 км. , решили так и идти по кромке левого берега на резинках, а парни на рафте вообще ничего страшного не увидели. Еще подтравливают рассказами как на казырских порогах вышли с лодок всей толпой. Ладно двинули.

После прохода как оказалось порожка, нашли косу, разбили лагерь. Делимся впечатлениями. Готовим, кушаем, выпиваем, отдыхаем. Валентин и Володя наладили нахлыст, ловят харюзка, снасть действительно оч. интересная, тонкая. Остальные кидают блесна, позже мыша, но выходит только мелкий Леночек.

Все спим. Утром выясняется что вода прибывает, в общем проснулись вовремя.

Отплываем. И нас накрывает жара как в пустыне, градусов 40 точно, к тому же начинаются тиши, практически озеро длиной 10 км. Клев так себе, окунь, щука, иногда ленок неактивный. Я умудрился поймать сига чуть больше кг. Гоча окуня на кг.Меня распирает белая зависть… Как удобно парням на рафте в жару. Ныряют с него, плюхаются, нам в резинках не так удобно.

Течение набирает обороты, мы в курсе что скоро будет второй порого, как нам объяснил единственный встречный мотор, перед вторым порогом пять километров шивер, дальше порог, в большую воду довольно опасный. На одной из шивер я пролетаю мимо парней, они мне отчаянно машут, что то кричат. Понятно… Выше нас есть место. Мне не оч. весело я пролетел метров на 300 ниже парней. Но делать нечего, иду пешком вверх. Все идут. Кому то ближе, кому то дальше. Течение сильное, я почему то в сланцах, приятного мало, больно… После получаса борьбы с течением, в голове матершинная мысль, кто же тот умник, тем более что стоянок неплохих прошел уже с пяток. Наконец падаю в яму по шею вижу команду, а потом и место. На душе сразу радостно. Плохие мысли улетучились. Место ОГОНЬ!!!. Все купаются и загорают.

Готовим, пробуем кто вкуснее жаренный на решетке - ленок, хариус, окунь или сиг. Однозначно окунь.

Я внутренне готовлюсь к прохождению завтрешенего порога.

Утро. Пасмурно… Завтракаем, грузимся, плывем. Сразу шиверы… недетские… постоянное напряжение.. иногда немеют руки. Мысль одна, почему такая большая вода и дикое течение.
Смотрю пристально вперед, думаю если действительно дикий порого, надо остановить и посмотреть.. Вот вижу… Но несет так, что остановиться нереально. Ору, разгоняюсь.. волны метра под три, пытается повернуть боком, нет есть еще сила в руках))) УРАААА!!! Прошел. Онемело все… Вижу Петю, догоняю, делимся впечатлениями… Адреналина столько что хоть выплевывай.
Вот и рафт, прошли без потерь, хотя… видно что по центру какое то белое бурление, что именно непонятно. Рафт сходу врезается прямо по центру, скрывается на несколько секунд из вида. Появляется… ага вышел Анатолий… Гоча усиленно машет мне руками и орет «ЛЕВЕЕЕЕЕ!!!!», но поздно я уже захожу правее. Не верю глазам: бык ли это или щека, но каменюга такая здоровая и падать с нее около метра, а там сверху накрывает волной… Успеваю сделать несколько гребков от центра. Ииии ВНИИИИЗ. Просто повезло, что не накрыло волной, а вынесло на волне.. Прошел без потерь. Останавливаемся на берегу. Данил такой веселый прыгает с рафта, типа щас привяжу… Уходит с головой, мы ржем … видно же берег высокий)))

Начался дождь, то мелкая морось, то ливень. Рыбачим, Гоча поймал таймешка на 4,5 кг., остальное опять ленок. Нашли высокий берег. Стоянка. У меня наконец то отпустило сердце, измены больше нет. Обед. Все поговорили с родными сказали что все в порядке.