Понедельник, 29.04.2024, 10:48

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » Рыбалка на КВХ [ Добавить статью ]

Выходные на Огуре

В эти выходные я, мои друзья Иваныч

И Гарри

решили проехать на КВХ в район Огура. С собой были взяты палатка, лодка Фрегат 280ЕК, снасти, литр и немного вещей. Место, куда едем, было неизвестно. Видели только карту и то месяц назад. Заправив машину бензином и пивом для себя, около 12ч дня мы выдвинулись из города. Потратив немного времени на остановки, перекуры и прочее (как то поиск дороги до берега моря (лишних 30-40 км), мы добрались до базы около 16-30. Там обнаружилось отсутствие фотоаппарата (все фото с телефона). Подождав хозяев у ворот проводим обзор местности. Приятно удивило наличие домика на 4 койки за 1тыру в сутки с газовой плитой на 2 конфорки и печью с дровами и углем. Так же имелся прокат лодок за 150 р в сутки. Немного накатив и разобрав снасти, мы взяли весла, жилеты и отправились в устье залива на разведку. С собой был взят эхолот и определив скаты и бровки мы стали пробовать все подряд. Результатом стали два окушка и 2 небольших травянки да пара-тройка оторванных в корягах джигах и блесен, да один сход щуки грамм под 300. Рыба брала только на различные вращалки, надо было только чаще менять.Уха на вечер была обеспечена. На заливе немного пробрасывал дождик и был ветерок. Начинало темнеть и мы перешли ужину.

К двенадцати последние из нас легли спать в теплом домике. Тепло нас не хило разморило и встали мы около половины десятого утра.

Утро было бодрым и ветреным.

Со стороны залива уже возврашались рыбаки с хмурыми лицами.
Но мы не унывали, и немного поправившись холодной ухой и чаем с печеньем, мы стали собираться.

За время сборов погода стала постепенно улучшаться и на небе появились проблески голубого неба.
Около двенадцати часов мы взяли лодку и пошли в залив. Ветер стал стихать и во время затишков начались поклевки. Сначала клевали совсем небольшие карандаши, но блесну заглатывали наглухо до жабр. Было несколько сходов и дальних и «об лодку». Клев был вялый и Иваныч (на веслах) решил грести выше по заливу. А я пользуясь тем что руки у него были заняты я покопался в его ящичке с блеснами… И, о чудо, вот она та самая уловистая!!! С голографическим покрытием…

Я решил попробовать ее, хотя Иваныч и говорил что вчера на нее не брало, я чувствовал – она сработает!
После небольшого троллинга была поймана травянка. Блесна прошла обкатку. Рыбалка продолжалась. Иваныч, толи устал грести, толи почувствовал рыбацким чутьем, решил остановиться, я перед выбросом якоря, решил сделать первый заброс на новом месте кинул к началу травы. Блесна не успела упасть на дно, и я подтягивая леску, почувствовал тычек. Подсек и стал выводить, в ответ засвистел фрикцион. С криками «Подсак!» я стал выводить крокодила к лодке. Рыба не хотела сдаваться и вытягивала фрикцион еще несколько раз. Пару раз обойдя вокруг лодки и изрядно потрепав нам нервы, щука стала сдаваться. Подсак был готов заранее. Мастерство моих коллег и рыба в лодке!!!

Эта красавица потянула на 4,5 кг и длинна 83-85 см (замеры были уже дома).

После еще было много щуки, в основном травянка, самая большая на 1 кг. В итоге за пять с небольшим часов рыбалки было поймано около 10 кг щуки.

Небольшая фотосессия и мы, пообедав и погревшись, довольные выехали до дому.

По просьбе моих друзей, передаю персональный привет Герычу.