Пятница, 29.03.2024, 05:59

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » река Кан и притоки [ Добавить статью ]

В первые на АГУЛЕ.

Этот сплав состоялся 6 июня 2012, мы долго искали с кем поехать ,но не кто не соглашался и мы решили своими силами, загрузили все вещи в машину и выдвинулись с г.Канска. Путь предстоял не близкий 150 км.,но как я думал доедем за часик ,полтора, через 60 км асфальта начилась гравийка и я точно понял, что до Новомариновки мы будем ехать долго. Спустя 3 ч. мы прибыли к пункту назначения ,погода была ясной, мы выгрузились , машина вместе с водителем ушла и мы принялись спускаться к реке ,не что не предвещало дождя, но как только мы накачали лодки вдруг разгрозилась молния и нам не куда было деться,как отдать швартовые и тронуться в низ по реке.За 15минут мы промокли на сквозь остановились на первой косе и разбили лагерь. На следующий день проснувшись я понял ,что природа смиловалась над нами, светило солнце мы разожгли костер, хотели поставить чай и тут поняли, что котелок оставили на месте отплытия)))))). Но мы не разочаровались и принялись ловить ,пока наша одежда сохла. На свороте этой (косы) был свал и на 5 или 6-ой проводки поймал ленка впервые. Эмоции переполняли меня и я позвал своего знакомого он тут-же прибежал и буквально с 1-го заброса вытянул еще одного. Мы поняли ,рыбалка удалась. Вещи наши высохли и мы тронулись дальше. Природа просто не описуема красива, я такого не видел, останавливались на всех перспективных местах. Опасные повороты так и затягивали под берег, адреналин было через край, я такого не испытывал не когда. Спустя 6 часов сплава я уже не мог грести веслами,и предложил с делать привал, но мой знакомый говорил:" нет, надо найти народ". Пройдя (стрелку) мы увидели знакомых, которые тоже приехали порыбачить и отдохнуть я этому был рад))))). Пришвартовавшись мы подняли чарки посидели, на конец-то я покушал и без ног и рук упал спать, так прошел первый день сплава. На второй день мы попрощавшись со знакомыми мы тронулись к нам присоединился еще один знакомый и теперь нас было уже трое, он проктически не рыбачил, а тупо пил пиво в лодке и наслаждался природой. Я рыбачил в основном спиннингом подались ленки грамм 300-500, но придерживаясь принципа (поймал, отпусти) оставлял только для меня трофейных особей, и хариуса наловился на "ангарскую" снасть. Река потихоньку расширялась, скорость течения становилась все тише мы понимали что скоро войдем в Кан.Пройдя пару десятков км мы уже вошли в Кан и не было того экстрима, азарта. Но наше путешествии не закочилось мы поплыли дальше, ведь уговор был что мы дойдем до Канска. Вот так мне запомнился этот поход.