Пятница, 03.05.2024, 07:36

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » река Кан и притоки [ Добавить статью ]

Сплав по Кунгусу

Все началось в четверг 22го с известия что все выходные в Канском районе будет идти дождь и нашего вечного инструктора и вдохновителя Леху не кому подменить на работе и он не едет с нами. И Артема с Жекой которые живут в Ачинске ждать только в часов девять вечера.В итоге из 13ти человек собиравшихся едет только шестеро.Ну все же не смотря ни на что едем. Наша группа выехала чуть раньше в Бородино мы были в 19.00.О встрече с дожем нам уже напоминал туман который уже в это время затянул все низины.Приехали разгрузились.Как узнали уже по приезду Жека который нас вез от Красноярска до Бородино обратно ехал 5 часов из за тумана ни чего небыло видно.Вторая группа приехала только во втором часу ночи так как на трассе пробило колесо.Ладно выехали,видимость нулевая ориентировались по приборам,в итоге до Степановки добрались только в 5.00 а Сане нашему водиле к 7.00 на работу я просто не представляю как он успел. Первые фото на память (ЕЖИКИ В ТУМАНЕ)

обнаруживаем что в торопясь не купили хлеба. От нашего ржача вышел дед Юра от чьей избы мы каждый год отчаливаем пошли разговоры под печенюшки как да что за год произошло но так как я ему стал как родной(в прошлом году забыл клапана во второй лодке и купил у деда Юры два клапана за 1000р)он нам и картошки набрал и ягоды.Магазин открывается в 9.00 а что делать без хлеба не поплывеш ждем.Чудом хозяин магазина приехал раньше зганял для нас на пекарню и привез нам свежего хлеба. Вот и расцвело.

У деда оказывается все плохо рак а как бы хотелось еще хотя бы лет пять десять с ним встречаться ,очень душевный дед.К стати он сказал что в Степановке рыбы почти не осталось,она просто не успевает дойти браки све выцеживают вместе с мелочью,но там и заробатка больше нет как на рыбе все разволилось. НУ отчалили я кидал блесенки пацаны балду у меня минус пять блесен у них штук по пять харьков ,нашли хороший плесик но так как всю ноч ели печеньки Мишаня утомился

я тоже рядом валяюсь. Мужики обнавляют оборваные снасти

я к ним присоединяюсь,рыбалим.

То что у Жеки в садке только начало,потом фотать было не когда клевало на все:рыжее,черное,морковно-красное. Решили на нем заночевать поставили палатки.Я вытащщил ленка под пол кило и сразу его в уху,в перемешку с харьком. Уха получилась отменная,котелок умяли за пол часа.

Стемнело, едим печеньки поем песни, во мраке видим к нашему плесу причалила лодка. Нашему удивлению нет придела, это Леха ,посе работы сорвался и нас догнал,обнимаемсо целуемсо дальше едим печеньки поем песни. Утро нас встретило проливным дождем переходящщим в моросящий противный дождик
А что делать надо плыть, под дождем собираем мокрые палатки отчаливаем. Видим хороший плес останавливаемя дождик прекратился. Я в нирване. [
img]
К нам причаливают почти местные рыбаки изрядно под печеньками,знакомимся травим анегдоты в перемешку с самодельными печеньками причаливших. Фото на память

Ловим. Вот часть улова

Плывем до избы,мля опять дожь,потеряв бдительность от печенег промокли все. Наконец вот она изба

Напилили дров,безуспешно пытаемся разжечь костер на улице,я спалил два с половиной балона с газом но костер так и не разгорелся.

В избе дрова сухие , растопили обогрелись,под лучем фонаря играем в карты найденые по всей избе,в колоде восемь пиковых тузов,шеть пиковых королей ну и все в зтом духе,в такие карты я еще не разу не играл. Утро было обманчиво многообещающим пацаны варганят суп бурда,пошли за водой с бутылками Саня думал это в бутылке вода и решил обновить когда вылил понял что это была последняя самогонка,разочаровнию Мишани когда поснулся небыло предела.

Тема сушит туалетную бумагу

Надо уже отчаливать но не все проснулись пришлось будить бензопилой

Мишаня толи ипугался то ли просто утро,сразу побежал тропы минировать

Отчалили. Зачетный

Пришвартовались на маленький перекус

узнаем что время 17.30 а нам в Посадском надо быть в 16.00. На весла и гребем всю дорогу чай варим прямо в лодке

Причалили только в 21.00 благо люди свои и нас пять часов ждали уставшие и довольные грузимся в машины и в путь. Вот такое путешествие.Надеюсь не последнее в этом году.